Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладок ГБЦ на ZPJ


Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

Сообщений 51 страница 100 из 203

51

vik-605 написал(а):

darkelf написал(а):
можеш написать код металических прокладок под гильзы?  а то у нас только пластик.
Такого не может быть, значит что-то левое предлагают.
Прокладки идут комплектом по 3 шт. на цилиндр, 18 шт. моторкомплект, при этом толщина:
оранжевая-0,116 (пластик)
красная-0,136 (пластик)
белая-0,166 (метал, кажется дюраль)
Комбинируешь размерами и подбираешь нужный тебе выступ гильзы.

цветные ето пластик. у многих гдето после 60 тыс км проседают.
металические бесцветные. лежат в упаковке в разных местах.
человек который раьотал у  официалов - сказал что до определенного времени шел метал, потом по тому же коду стали прысылать пластик.
код 0112 A4.

0

52

darkelf написал(а):

металические бесцветные. лежат в упаковке в разных местах.

Мне пришли все в одном пакете 18шт. и метал и пластик. Оригинал.

0

53

vik-605 написал(а):

-сальники, здесь хотелось-бы получше, передний к/вала вообще был неразмерным шириной 10мм, а нужно 7мм, задний я не трогал, а вот сальники р/валов пока нареканий нет, течей нет, производителя завтра посмотрю

Производителя забыл посмотреть?
Комплект идёт как оригинал "PEUGEOT",а колечки и колпачки "GLASER" -непонятно? :question:
И прокладки головок я думаю тоже они были(один в один с "GLASER" которые у меня стояли).В Exist оригинальные "PEUGEOT"стоят в десять раз дороже чем "GLASER",поэтому у меня и возник вопрос на счёт производителя.
А головки тоже сильно погрызаны.Похоже их фрезеровали?

0

54

Да блин забыл.
Головки не фрезеровали, рабочая поверхность не поведена, скорее зачистили от остатков старых прокладок, на станке конечно, может на какую-то соточку, было малость корозии в местах разрушения прокладок и циркуляции ОЖ, это на фото  кажется что там плохо, а так там все еще в неплохом рабочем состоянии. 
В комплекте прокладок ничего из оригинала не было, ассорти. Оригинал у меня был только прокладки под гильзы. На ремонт вместе с запчастями у меня ушло примерно 500 баксов. Если-бы стремился исключительно к оригиналу, то встало-бы на пару порядков дороже.

0

55

Я тоже сейчас пытаюсь на чём можно сэкономить.С прокладкеами головок однозначно "GLASER".Уплотнители под гильзы есть неоригинал: 1-AJUSA 60000300 (цена 210р.),2-GLASER R31114-00 (в наличии Exist нет).Они ещё ставились  на V6 PEUGEOT 604  и 505.Оказывается были и такие,узнал из каталога AJUSA.
А у колечек разница небольшая,можно и оригинал взять(ещё посчитаю).
Кстати я понял почему у тебя передний сальник коленвала толщиной 10мм. Я посмотрел на сайте GLASER там он и идёт в твоём комплекте такой толщины,а вот для 24-клапанника как раз 7мм.

0

56

vik-605 написал(а):

не понравился износ шатунных вкладышей, уже прикупил ($65) Глико стандарт

Тоже думаю поменять.Только не понятно на exist какие брать?
Группа запчастей Поз. Наименование Код детали Параметры Кол-во Доп. информация Цена *
01 ШТАНГА ДВИГАТ.   06  Цена
02 ВТУЛКА   06 INJECTION; ZPJ; Цена
ВТУЛКА   06 INJECTION; ZPJ4; Цена
03 12 ВКЛД.КОЛЕНВ.  CN 01 ZPJ; ДО № Двигателя 0050039; Цена
12 ВКЛД.КОЛЕНВ.  CN 01 ZPJ4; ДО № Двигателя 0008913; Цена
12 ВКЛД.КОЛЕНВ.  CN 01 ZPJ; НАЧИНАЯ С № Двигателя 0050040; Цена
12 ВКЛД.КОЛЕНВ.  CN 01 ZPJ4; НАЧИНАЯ С № Двигателя 0008914; Цена
12 ВКЛД.КОЛЕНВ.  REPAR 01 ZPJ; ДО Даты 19920702,6,0050039; Цена
12 ВКЛД.КОЛЕНВ.  REPAR 01 ZPJ4; ДО № Двигателя 0008913; Цена
12 ВКЛД.КОЛЕНВ.  REPAR 01 ZPJ; НАЧИНАЯ С № Двигателя 0050040; Цена
12 ВКЛД.КОЛЕНВ.  REPAR 01 ZPJ4; НАЧИНАЯ С № Двигателя 0008914; Цена

В чём разница параметров ''CN" и "REPAR"?Цена их отличается в 2 раза.

А вкладыши "GLYCO" стоят 200$ ,обалдеть.Я тоже хочу за 65$ :D

0

57

Евгений-peugeot написал(а):

.Я тоже хочу за 65$

Могу дать Киевские телефоны.

0

58

А про "CN" и "REPAR"???

0

59

Евгений-peugeot написал(а):

А про "CN" и "REPAR"???

здесь я не помошник, сейчас этих производителей как собак нерезаных развелось. Проблемка нарисовалось, слишком много выбора тоже не есть хорошо.
Кстати посмотрел производителей сальников которые были в наборе:
-передний к/вала - 42*62*10 - REYCON, это тот который у меня потёк и я его снял, хотя скорее всего он в норме
-задний к/вала - 80*100*13 - VRG, этот оказался запасным, там я не воевал.

0

60

В том-то и дело что это не призводители,а идут те и другие как оригинал.Разница только в том ,что "CN" пишут по №двигателя, а "REPAR"-по дате производства,и цена у "CN"-3000р.,а у"REPAR"-6000р.
А сальники я думал у тебя тоже "GLASER" будут,потому-что твой набор идёт как неоригинал-3700р.,а я спрашивал про другой,который стоит 4700р. У оригинальных сальников снаружи чёрная резина,  внутри коричневая, а середина металл.У меня задний оригинал стоял, так  за 20 лет ещё мягкий остался,только покрылся микротрещинами.Я наверное на сальниках не буду экономить,особенно на заднем.

0

61

я задний сальник менял вместе со сцеплением, еще лет 8 назад, поставил наш вазовский Балаково, тьфу три раза, пока без проблем.

0

62

Разобрался."CN"-номинал (диаметр 60мм), а "REPAR"-ремонтные (диаметр 59,7мм.)
Значит мне надо "CN" оригинал стоит 100$, будем брать.

+1

63

Евгений-peugeot написал(а):

Разобрался."CN"-номинал (диаметр 60мм), а "REPAR"-ремонтные (диаметр 59,7мм.) Значит мне надо "CN" оригинал стоит 100$, будем брать.

Молодец, теперь всё понятно? +1

0

64

Евгений-peugeot написал(а):

А про "CN" и "REPAR"???

Элементарно СN = Стандартная, REPAR- Ремонтная (для шлифованных ГБЦ) репейры толще поэтому и дороже отличаются метками в книжке все расписано

0

65

Теперь то понятно когда разобрались, речь шла о вкладышах,  только каким боком шлифованые ГБЦ относятся к ремонтным вкладышам?
Или ты имел ввиду ремонтные прокладки ГБЦ?

0

66

Сегодня "провентилировал" тему на счёт запчастей, поговорил с продавцами. Сделал выводы,может кому пригодится(на форуме про это не видел).В магазинах полюбому или дороже или также как на Exist.ru, минимум наценка 20%+аренда.Где я спрашивал,дешевле нигде не было,некоторые запчасти ещё+20%.
В Exist спросил про скидки.Сказали: от 800$ дадут VIP-карту со скидкой 5%.,но заказывать надо приезжать к ним.

0

67

vik-605
да да про ГБЦ, а вообще СN обозначение стандартного размера нулевого размера. RP ремонтного.

0

68

Здравствуйте извините что не в тему просто нету никого а надо срочно вопрос такой - реально ли самому без приспособ поменять оба ремня на zpj и возможно ли поменять передний выпускной коллектор без сильной разборки ?

0

69

Вряд ли получится поменять ремни на zpj, потому что их там нет. У этого двигателя цепной привод ГРМ. Чтобы добраться до него нужно снимать обе подушки двигателя с правой стороны, а это операция не из приятных. А по сути вопроса - в чем необходимость? Цепи ходять очень долго, замены могут потребовать разве что натяжители и успокоители.

0

70

леонид написал(а):

возможно ли поменять передний выпускной коллектор без сильной разборки ?

Придется снять переднюю панель и радиатор, естественно перед этим слить ОЖ. Работа в принципе не сложная.
А что с коллектором? Почему решил менять?

0

71

Коллектор лопнул и сечет так как был уже до меня вареный решил поменять и все же по поводу замены ремней помпы и гура реально самому подлезть?

0

72

И самый главный вопрос к коллективному разуму смогшему понять принцип действия работы двигателя zpj.Очень сильная вибрация двигателя,свечи на передней голове чистые на задней чорные комп диаграмма показывыет что фаза впуска и выпуска на задней голове опаздывает. Может ли быть такая ситуация при ошибке установки цепи на зуб или авто вообще бы тогда не ехало? Может ли быть дело в датчике положения коленвала? Горит чек перичитал всю инфу на форуме по поводу самодиагностики но так ничего и не понял нелзя ли в двух словах а лучше фото разъема куда вешать лампочку?

0

73

леонид написал(а):

и все же по поводу замены ремней помпы и гура реально самому подлезть?

Заменить ремень ГУР не вижу проблем, он сверху, только зачем менять он вечный, моему уже 20 лет, и менять не собираюсь.
Ремень помпы - чтобы поменять нужно сначала снять ремень генератора (с ямы будет легче), а дальже не вижу особых проблем, ослабляешь натяжной ролик сверху и снимай ремень помпы. Если есть кондей немного другая процедура. Но опять-же ремни эти практически вечные.

0

74

Ремни сильно потрескались внутри это пугает кондей есть , не придет ли чему этот самый в случае обрыва?

0

75

леонид написал(а):

Очень сильная вибрация двигателя,свечи на передней голове чистые на задней чорные комп диаграмма показывыет что фаза впуска и выпуска на задней голове опаздывает. Может ли быть такая ситуация при ошибке установки цепи на зуб

Вопрос: до этого снимали переднюю крышку или заднюю головку?

0

76

леонид написал(а):

И самый главный вопрос к коллективному разуму смогшему понять принцип действия работы двигателя zpj.Очень сильная вибрация двигателя,свечи на передней голове чистые на задней чорные комп диаграмма показывыет что фаза впуска и выпуска на задней голове опаздывает. Может ли быть такая ситуация при ошибке установки цепи на зуб или авто вообще бы тогда не ехало? Может ли быть дело в датчике положения коленвала? Горит чек перичитал всю инфу на форуме по поводу самодиагностики но так ничего и не понял нелзя ли в двух словах а лучше фото разъема куда вешать лампочку?

Вибрация - смотри подушки крепления двигателя.
С каких пор это началось? Был ли ремонт со снятием цепей, какая компресия в цилиндрах? нет ли хлопков в глушитель или воздухан?

0

77

Движок капиталили компрессия в норме хлопков нет заводится идеально не греется в любую жару

0

78

леонид написал(а):

Движок капиталили компрессия в норме

Вот тебе и ответ:не правильно выставили метки.
А компрессия от этого не зависит.

0

79

Я бы для начала проверился по такту сжатие по порядку работы цилиндров и сравнил бы момент проскакивания искры в передней и задней головке.
В принципе есть инструкция проверки установки цепей, но её сложно выложишь на страницах форума, дай в ЛС свое мыло, я сброшу.

0

80

Может ли колбасить от лопнувшего коллектора?

0

81

леонид написал(а):

Может ли колбасить от лопнувшего коллектора?

Нет.

0

82

vik-605 написал(а):

Я бы для начала проверился по такту сжатие по порядку работы цилиндров и сравнил бы момент проскакивания искры в передней и задней головке.

Виктор, искра будет полюбому попорядку,она же бегунком разносится,а он стоит на передней головке.Или ты хотел что-то другое сказать,а я тебя не понял.

0

83

Евгений-peugeot написал(а):

Виктор, искра будет полюбому попорядку,она же бегунком разносится,а он стоит на передней головке.Или ты хотел что-то другое сказать,а я тебя не понял.

Да но если цепь установлена неправильно, то искра уже будет   отличаться по сжатию от передней головы.
Доредактирую. Я хотел сказать что в передней голове - норма, а в задней запаздывание и клапана из-за неправильной установки распредвала не дают необходимого сжатия.

Отредактировано vik-605 (26-03-2011 16:47)

0

84

vik-605 написал(а):

клапана из-за неправильной установки распредвала не дают необходимого сжатия.

Если ты о компрессии,то она не зависит от этого.

vik-605 написал(а):

Я хотел сказать что в передней голове - норма, а в задней запаздывание

О чём я и говорил: неправильно выставили метки, когда собирали ГРМ.
Я думаю произошло следующее:"мастера" переднюю цепь собрали правильно(её первую ставят),А вот на заднюю головку ошибли на зуб,провернули звёздочку распредвала по часовой стрелке больше чем надо(то-есть позже клапана открываются и закрываются,чем надо).
Леонид ,надо ещё проверить метки на балансирном валу,может тоже не попали.
Так-что пускай переделывают.

0

85

К сожелению авто перибирался в москве-я живу в туле прежним хозяином , vik-605 написал правильно по графику выданному компом у меня смесь всасывается и вылетает позже чем надо . Объясните мне можно ли добраться до валов снять шестерню и выставить распред

0

86

Евгений-peugeot написал(а):

Если ты о компрессии,то она не зависит от этого.

Еще как зависит, по крайней мере если на задней цепь стоит неправильно, то  по отношению к передней разница будет сразу видна.
Ошибится при установке цепи на 1 зуб, весьма сложно, там метки этого не дадут сделать, разве что совсем неграмотный слесарь,  а вот установить распредвал по меткам но с ошибкой на 1 оборот это очень даже легко, как известно за 1 оборот к/вала, р/вал должен делать 2 оборота. Самое интересное что двигатель заведется, и будет работать, плохо но будет, 6 цилиндров не 4.

леонид Добратся до валов конечно-же можно, читай эту тему с начала, что не понятно спрашивай. Я надеюсь у тебя есть необходимые инструменты и гараж, раз собрался сам делать.

0

87

OK, буду думать большое спосибо за информацию !

0

88

vik-605 написал(а):

как известно за 1 оборот к/вала, р/вал должен делать 2 оборота

Виктор ,ну ты меня насмешил :D ,а не наоборот?

0

89

Сам смеюсь, если звёздочка к/вала по зубьям в 2 раза меньше, значит сено-солома как в армии.
Но сути это не меняет цепи нужно ставить по меткам иначе...

0

90

Подскажите как самодиагностику с помощью лампочки  сделать ?

0

91

леонид написал(а):

Подскажите как самодиагностику с помощью лампочки  сделать ?

Юзай поиск по форуму, есть такая тема

0

92

Пришли прокладки головок Glasser (Виктор,как у тебя),по Exist шли как ремонтные (номера H08264-00-передняя и H08263-00-задняя).
Толщина 2,0мм.(по книге:1,45-номинал и 1,60-ремонтная).Смотрел на сайте Glasser,других нет. Можно конечно попробовать заказать Corteco (~40$ штука)или оригинал (50$-передняя и 80$-задняя),но мне что-то подсказывает,что они не намного тоньше (очень хочеться померять).
У меня стояли Glasser только при мне 10 лет (снимал,были как новые) иногда заправлялся 92 бензином (когда не было 95) и разницы не чувствовал.Теоретически должна немного уменьшиться степень сжатия,но мне это даже лучше,буду спокойно заправлять 92,тем более он чище.

0

93

не лови ты эти размеры , разницы не заметишь прокладки

Отредактировано ptw (09-04-2011 14:14)

0

94

У меня была 1,60 но маркировок никаких не было.

http://i052.radikal.ru/1104/ad/c56730479fbf.jpg

0

95

vik-605 написал(а):

маркировок никаких не было.

Маркировки только на оригинале,у меня тоже нет.

vik-605 написал(а):

У меня была 1,60

Ты замерял или где-то было написано?

0

96

мерял штангеном, надписей не было

0

97

vik-605 написал(а):

мерял штангеном, надписей не было

Тогда три варианта ответов:
1.Ты мерял обжатую прокладку :no:
2.У нас с тобой штангеля разной метрической системы :no:
Остаётся последний.
3.Прокладки делали в разных (испанских) подвалах. :D

0

98

Завтра померяю еще раз, там штангелем можно подлезть, и обжатую старую тоже померяю, так ради спортивного интереса.

Померял. В районе первого цилиндра, там она выходит за пределы головы, лежит на блоке и легко меряется в глубину. Как и помню получилось 1,7 это естественно необжато, ну никак не 2.
Кстати Евгений я когда ставил крышку ГРМ, на задней голове крышке мешала прокладка - выступала примерно на 0,2-0,3 мм. Поставить прокладку по другому не возможно, там направляющие.Так как головка уже была обжата решил вопрос радикально при помощи остроотточеной стамески (спец инструмент :D ) убрал лишнее, прокладка внутри армирована металом. Крышка встала нормально.
Старую прокладку померяю завтра, никак в гараж не попаду, под подъездом ночую.

Отредактировано vik-605 (10-04-2011 19:50)

0

99

vik-605 написал(а):

Как и помню получилось 1,7 это естественно необжато, ну никак не 2.

Значит всё-таки в разных подвалах :D ,ладно поставим что есть,буду ездить на 92.

vik-605 написал(а):

решил вопрос радикально при помощи остроотточеной стамески (спец инструмент  ) убрал лишнее,

Это правильно, тоже так бы сделал.

0

100

Сфотографировал две разные прокладки, которая на моём стояла (Glasser) больше 10 лет (это точно) как новая и на доноре-заводская, вся в хлам сгнила.
Кстати Виктор, я понял что размеры 1,45 и 1,60 французы указывают, как это ни странно, для обжатых прокладок. То есть это не размеры прокладок, а зазор между блоком и головкой, вот так.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладок ГБЦ на ZPJ


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно