Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » ограничитель оборотов двигателя


ограничитель оборотов двигателя

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Возник такой вопросец стоит ли у нас ограничитель оборотов двигателя, что-бы дальше красной зоны не раскрутить, и на скольки оборотах он ограничивает вращение? если до упора прогазовывать на холостой что может повредиться?

0

2

SGM написал(а):

стоит ли у нас ограничитель оборотов двигателя, что-бы дальше красной зоны не раскрутить, и на скольки оборотах он ограничивает вращение?

слыхал что ограничитель есть, отсечка на 6000, сам больше 5000 не раскручивал, да и то разок...

0

3

SGM написал(а):

Возник такой вопросец стоит ли у нас ограничитель оборотов двигателя, что-бы дальше красной зоны не раскрутить, и на скольки оборотах он ограничивает вращение? если до упора прогазовывать на холостой что может повредиться?

Конечно есть. Проверял, газ в пол на холостых, доходит до 6500, возвращается на 6200 и молотит +-100. Ничего не повредится, главное на прогретом моторе, на холодном не надо.

0

4

у кого то 6000, у мя 6500, и молотило около 6500

пыс-маслонасос не справляется, поймал клин :D

0

5

ребята подскажите где находиться этот ограничитель???я все таки грешу больше на него у меня щас вот такая беда - Владельцы 605 2.0i подскажите!!!!! в теме все написано.

0

6

Di37 написал(а):

ребята подскажите где находиться этот ограничитель???

Зашит в мозгу. Это не физический а программный ограничитель.

0

7

И как мне быть? Компьютер BOSCH? и что с ним можно сделать????

0

8

Di37, ты сначала конкретно опиши проблему: поднимаются ли обороты выше трёх на холостых или на низких передачах? до трёх двигатель крутится и работает так же динамично как и до возникновения проблемы, а потом резкий обрыв тяги, или стал совсем вялый что уже с двух тысяч еле кочегарится ну и три для него вообще предел? Проводились ли на автомобиле сварочные работы (электросварка)?

0

9

Nous , машина как работала так и работает, все в принципе идеально! но выше 3 не подымается. Как на педальку по резкости нажмешь так обороты по резкости и подымуться, но не выше 3000. и вот еще когда нажмешь в пол педаль до 3000 подниметься и срабатывает отсечка как буд то бы.. я вот хотел бы по подробнее узнать у нас на наших моторах есть датчик ограничения или нет?

0

10

Ну а как возникла проблема? ПРиехал заглушил машину, а при следующем пуске проблема сразу возникла? Или в процессе работы двигателя всё произошло? И на счёт сварки я справшивал выше, или может в грозу проблема возникла?
На счёт ограничения, то на любом инжекторном моторе есть отсечка по топливу при превышении критических оборотов которые могут быть вредны для двигателя, да и толку уже от мотора на таких оборотах не будет. То есть по датчику скорости вращения коленвала (на твоём двигателе в качестве этого датчика используется индукционный датчик зажигания установленный в трамблёре) ЭБУ прекращает подавать топливо (форсунки не открываются) несмотря на скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки и другие факторы. После того как обороты двигателя упадут на несколько сотен ниже уставки отсечки, подача топлива возобновляется.

0

11

вот сварочных работ точно небыло, но в то время когда это все случилось у нас в городе была очень сильная гроза. Дело в том что на машине можно ездить и переключаться но на Всех передачах выше 3000 обороты не подымаются. вот думаю может померять давление в рампе. но грешить на топливный насос пока не собираюсь т.к. когда проблема появилась я сразу купмл новый оригинал и поставил и проблема не исчезал и обратился сюда за помощью.

0

12

Да полюбому не насос тогда и не регулятор давления, иначе движок был бы вялый совсем на любых оборотах. Скорее всего глюкануло ЭБУ (может быть даже от электромагнитного импульса в грозу) и  в памяти или ещё где-либо соскочил один разряд двоичной уставки, скорее всего самый старший, что привело к тому, что уставка отсечки изменьлась в меньшую сторону в два раза (должна быть 6, стала 3 тысячи).
Чтобы точно диагностировать проблему лучше всего с кем нить махнуться такими-же мозгами или на разборке проверить. Сам ЭБУ этот старый, сомневаюсь что кто-то захочет с ним возиться, искать прошивки, перешивать, а может и перепаивать что-либо за адекватную цену, так что купитть б/у мозг - самое оно.

0

13

спасибо. учту твой вариант. но все же еще проверю все

0

14

самый простой вариант проверить отсечка это или нет: берёшь яркий светодиод последовательно с резистором на сотню-другую ом, на заведённом двигателе снимаешь разъём с любой из форсунок (он начнёт троить само-собой, потеряет немного обороты) и вставляешь в этот разём светодиод (полярность определишь экспериментально) и в тёмном помещении дрыстанёшь движок. При нормальной работе светодиод будет помаргивать с частотой равной скорости вращения коленвала, а при наступлении отсечки на какое-то время перестанет моргать. Тогда сразу ясно станет -мозг или нет.

0

15

хорошо так и попробую, еще раз спасибо, как найду проблему отпишусь

0

16

Di37
Точно такой прикол у другана на пыже 90г. был, все ОК, а отсечка на 3000.
Вылечил заменой мозга с разборки.

0

17

да это же капец полный..... если дело с мозгами(((( где хоть можно найти, в каком городе? просто в моем то его точно нет! у нас в городе таких машин всего 2. И примерная цена сколька б\у стоят? Новых то точно не найти наверно

0

18

модель мозга какая?

0

19

ну обычные Bosch стоят

0

20

Di37 написал(а):

ну обычные Bosch стоят

Что значит обычные. Их куча модификаций. Прочитай маркировку с мозга.

0

21

Bosch 0 280 000 347

0

22

Di37
Корешь от фиата кромо чето смотрел, ни помню подошел или нет, попробуй порыть инфу.

0

23

DEN 605
а адресок не скинешь где можно глянуть?

0

24

Di37
Для начала тут http://www.exist.ru/ а далее на разборках.

Отредактировано DEN 605 (03-11-2010 17:14)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » ограничитель оборотов двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно