ну я вижу пока одну причину: буду менять шланги)
греется двигатель,нужна помощь
Сообщений 251 страница 290 из 290
Поделиться25228-04-2013 23:40
Давай. Посмотрим.
Поделиться25304-06-2013 11:37
Появилась проблема с 605м - начал греться. На ХХ стоит на 93 градусах, при движении до 2500 об/мин подымается до 100, свыше 2500/мин или при подъеме в гору растет до 110. Вентиляторы работают и первая и вторая скорость, первая включается где-то на 93 градусах (по показометру на приборке), вторая на 102. Верхний патрубок к радиатору горячий, нижний теплый, а радиатор теплый на половину. Если смотреть со стороны водителя то теплая получается левая боковина и низ радиатора, верх и правая сторона - холодные.
Термостат поменял ситуация не изменилась (и новый и старый термостаты рабочие, проверялись кипячением в кастрюле). Внутренняя промывка радиатора эффект дала всего на неделю, радиатор стал прогреваться почти весь и в течении недели температура выше 100 не поднималась, повторная промывка такого эффекта больше не давала.
Кстати термос стоит на 82 градуса, ради интереса ставили на 89, тогда радиатор не греется вообще, верхний патрубок получается теплый только на половину, а температура уже выше 100 и вентиляторы работают на второй скорости.
В чём может быть проблема, всё-таки радиатор забит или помпа плохо работает? Еще кстати пробовал при затяжном спуске, если катиться на нейтралке то температура так и стоит 100 градусов, если воткнуть 5ю и идти накатом при 3000 об то температура практически сразу опускается до 90.
Поделиться25404-06-2013 12:16
Машина старая. Ситуация плохая. Ремонтируй по кругу пока не исправишь. Я термостат менял ещё зимой и только сейчас он стал вставать на 90 градусов, раньше не доходил.
Поделиться25504-06-2013 12:31
По кругу конечно накладно выходит. А так сейчас даже не знаю за что зацепиться. По идее, если бы помпа не гоняла, тогда бы из печки не дул бы равномерно горячий воздух, а если бы радиатор был забит, тогда бы он изредка не прогревался полностью, ну или по идее был бы горячий сверху, а не снизу.
Поделиться25604-06-2013 12:39
Я бы с радиатора начал.
Поделиться25704-06-2013 13:40
а если бы радиатор был забит, тогда бы он изредка не прогревался полностью, ну или по идее был бы горячий сверху, а не снизу.
Не факт. Смотря какие трубки забиты. А систему промывать, продувать пробовал? Я на личном опыте убедился, что если машине более 15 лет, а радиатор еще родной (даже если не течет) всегда дешевле его поменять в спокойном режиме. А нашим львам уже гораздо больше... Согласен с Andy-меняй радиатор.
Поделиться25804-06-2013 14:57
Всю систему не мыл, только радиатор, но антифриз сменил полностью, при первом сливе вышел с каким-то черным песком. На этих выходных тоже сливал, чтобы повторно промыть радиатор, вышел нормальный чистый антифриз, такой же как и заливал.
Лады, тогда буду пробовать лечить проблему с радиатора.
Поделиться25904-06-2013 22:55
Не обязательно покупать новый. Просто надо хорошо проверить старый. Купить новый всегда успеется. И летом вполне на дистилляте ездить можно.
Поделиться26004-06-2013 23:42
Появилась проблема с 605м - начал греться. На ХХ стоит на 93 градусах, при движении до 2500 об/мин подымается до 100, свыше 2500/мин или при подъеме в гору растет до 110.
термостат сними пробуй без него,может в корпусе клинит.
по радиатору он должен насквозь легко продуваться ,менять не торопись
Поделиться26105-06-2013 10:36
так я пока и не торопился новый покупать как раз подумывал поэкспериментировать без термостата, а также попробовать на снятом радиаторе заткнуть нижнее отверстие для патрубка и через верхнее наполнять его горячей водой, пока из штуцера обратки не польется и соответственно потрогать радиатор на предмет равномерности распределения тепла.
Просто раньше 15 июня я всё-равно пыжик не увижу. 605й как бы не мой, но имею к нему непосредственное отношение, т.к. знаю его историю с 2007 года.
Поделиться26205-06-2013 11:20
Когда время есть можно и поиграться. Вот, например, мое желание подъекономить вылезло мне боком. После покупки Пыжа не грела печка (это все к радиатору) в долгом процессе поднимания льва на ноги зима прошла и я забыл о проблеме до следующих холодов (наверное как и большинство). И зима как всегда пришла неожиданно ровно 1 декабря Пришлось в авральном режиме проситься в теплый бокс и раком менять радиатор печки (не снимая торпеду и ничего не выпиливая). Ох как же я тогда вспоминал "добрыми" словами мастерового с его модным цифровым термометром с лучом красного цвета (не знаю как называется сей девайс). А ведь в процесе лечения зверя была снята торпеда (требовал ремента блок заслонок печки) и радиатор старый был в руках, и дулся он, и чистый (мусора нет) внутри и не тек- прям в сервант ложи. Да еще модным термометром промеряна температура жидкости и на входе в радиатор и на выходе, и сам он весь прогревался вроде... Только тепло в мажине было при + на улице.... Это я к тому что если есть возможность надо ставить новое. А в Крыму перегреть движок это как два пальца...со всеми вытекающими.
Поделиться26305-06-2013 18:05
добрый день купил второго пыжа 3.0 пол года не ездил тут два дня ездил все нормально на третий деньзагарелся знак STOP на пвнели и лампочка температуры но сама температура 90 тосол не выходит и не убывает.
Немного постоит лампочки гаснут температура 80 потом заново загораются при температуре 90
По азбуке прочитал это переггрев двигателя
подскожите что можно зделать чтобы исправить причину.
Поделиться26405-06-2013 19:17
что можно зделать чтобы исправить причину
Попробуй хорошенько промыть систему охлаждения, радиатор со снятием, может поможет, а если не поможет то готовся к замене радиатора.
Поделиться26505-06-2013 19:41
потом заново загораются при температуре 90
при 90 не может она загораться от перегрева ОЖ , горит она 110-115 и кипит уже вовсю
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C050 … at=Peugeot
Отредактировано ptw (05-06-2013 19:47)
Поделиться26605-06-2013 21:14
езжу 3 года с лампочткой стоп и перегревом коротит гдето в щитке приборном
Поделиться26706-06-2013 23:03
сегодня специально замечал до 80 не горит после загорается.
но температура выше 90 не лнзет и вентилтор не включается.
и еще подскожите пожалуйста на трешке должно быть два вентилятора а то у меня один отсутствует с права по ходу движения
если второго нет двигатель может перегреватся из за этого или нет.
Поделиться26806-06-2013 23:17
на трешке должно быть два вентилятора
Комплектация без кондиционера с одним вентилятором, но если есть желание можешь добавить второй, я себе поставил второй, включаю при необходимости дополнительно кнопкой из салона.
Поделиться26907-06-2013 13:38
с одним
о температура выше 90 не лнзет и вентилтор не включается.
можешь даже датчик не снимать , проверить его по температуре тестером на сопротивлению, таблица по температуре-сопротивлению на форуме была
Поделиться27008-06-2013 16:09
агромное спасибо за подсказки.
Поделиться27130-06-2013 00:28
езжу 3 года с лампочткой стоп и перегревом коротит гдето в щитке приборном
Это ты зря. Масло и перегрев две важнейшие лампы. Без них машину запороть как два пальца ...
Поделиться27230-06-2013 00:32
он имеет виду что лампа горит сама по себе ,не зависимо от температуры, никакого отношения к перегреву не имеет.
Поделиться27330-06-2013 01:07
А я о чём? Гореть она должна только при перегреве. Иначе как вы о нём узнаете? Привыкнете и не заметите.
Поделиться27409-07-2013 09:56
Отпишусь по результатам. Радиатор заменил - почувствовалось сразу, т.к. вошло больше антифриза, чем раньше было, да и прогрелся он сразу весь. Температура теперь постоянно стоит 90 - 92 градуса. Тем не менее при езде под нагрузкой (интенсивный разгон или подъем в горку на приличной скорости) растет до 102 градусов, только убираешь ногу с педали газа возвращается на 90. Попробуем еще с УОЗ подрегулировать.
Поделиться27509-07-2013 23:17
где то в системе все равно плохо проходит ОЖ.
может помпа без нормальных лопастей ?
бывает такое чудо
Поделиться27610-07-2013 12:44
Помпа менялась 40 тык назад, ставилась какая-то SIL. Но, по идее, если виноваты лопасти помпы, то при езде под нагрузкой, когда имеется повышение температуры воздух из печки должен быть теплым и постепенно переходить в холодный, лопасти ведь не справляются, значит и циркуляции нормальной нет, а из печки как раз с повышением температуры ОЖ начинает тоже жарить так, что кажется кожа облезет от такой жары, значит циркуляция есть. Если не прав - поправьте.
Поделиться27710-07-2013 22:02
Печка в малом круге. У тебя голова греется, а в радиатор плохо уходит? Что-то не так. Радиатор поменял, копай дальше.
Поделиться27811-07-2013 15:35
Радиатор после замены теперь горячий, при чём весь, а не как раньше только снизу. Если заглушить двигатель, дать постоять две-три минуты, затем завести температура по показометру будет где-то 102, только заводишь пыжика практически сразу уходит на 90, и там же находится, на старом она не охотно ползла к 90. Ну и еще как наблюдение едешь по трассе держишь 110 км/ч температура где-то 95-96 градусов, ногу с педальки газа убираешь, т.е. едет накатом, но на передаче, обороты соответственно чуть менее 3 тыс, температура сразу ползёт к 90. Было бы по проще помпу снимать - уже давно снял бы, а так пока хз когда опять 605 ко мне заедет.
Поделиться27911-07-2013 15:55
Так и голову перегреть недолго. Смотри чтобы патрубки не рвало.
Отредактировано Andy (11-07-2013 15:55)
Поделиться28012-07-2013 18:35
народ,может не в тему но напишу здесь.с товарищем провели эксперимент,померяли температуру ож и сравнили с показаниями стрелки.у товарища включились вентиляторы на 84 градусах а у меня на 88,хотя стрелка показывала где то 98-99.как такое может быть?
Поделиться28112-07-2013 20:12
.как такое может быть?
А ты абсолютно уверен что и твои и товарища датчики правильно показывают? Термостаты тоже отрегулированы на разную температуру включения, ты знаешь какой у тебя, а какой у товарища? Термостаты откалиброваны по температуре? Если не уверен в этих данных то и говорить не о чем.
Поделиться28212-07-2013 20:50
98-99.как такое может быть?
я таких термостатов не встречал,температура криминальная
Поделиться28312-07-2013 22:27
А ты абсолютно уверен что и твои и товарища датчики правильно показывают? Термостаты тоже отрегулированы на разную температуру включения, ты знаешь какой у тебя, а какой у товарища? Термостаты откалиброваны по температуре? Если не уверен в этих данных то и говорить не о чем.
у меня на 82 градуса,у товарища на 83.все 3 датчика новые у меня.температуру меряли хорошим мультиметром с датчиком температуры,или как там он называется.меряли температуру антифриза
я таких термостатов не встречал,температура криминальная
термостат открывается как положено,чутка за 80 и пошел нагреваться радиатор.98-99 по датчику на приборке(идет 90,потом черточка,следующая черточка уже 110)включаются вентиляторы на 1 скорости и охлаждают до 90 градусов.протсто описал эксперимент
Отредактировано fred1234 (12-07-2013 22:29)
Поделиться28412-07-2013 23:57
меряли температуру антифриза
Смотря в каком месте.
Если проверять указатель температуры, тогда там и мерить надо, а ты наверное мерил в расширительном бачке.
Поделиться28526-08-2013 18:29
Доброго дня всем. Я тут новичек, поэтому не сильно критикуйте, по возможности*)Проблемма такая: Выгоняет антифриз через расширилель, причем при заглушенном, но прогретом до 90 градусов двигателе... Нижний патрубок горячий, верхний тоже, низ радиатора - холодный. Вопрос: причина в забитом радиаторе? Может ли из-за забитого радиатора выгонять антифриз через расширитель? Масло чистое, как только не проверял. ОЖ тоже без присутствия пятен. Понимаю, вопрос довольно глупый, потому как вероятнее всего из-за радиатора и выгоняет, но почему на заведенном двигателе никаких проблем нет? только на прогретом, но заглушенном?!Отсутствие циркуляции? Голову сломал уже....
Поделиться28626-08-2013 18:50
Менять:
прокладки ГБЦ (обе)
термостат
хорошенько промыть или поменять радиатор.
Должно полегчать, по крайней мере я после такого ремонта забыл об этих проблемах.
Поделиться28730-08-2013 22:23
Пожалуйста подскажите!!! Всё в машине перерыл, не пойму что за байда, заткнулись карлосоны, скинул штекер с датчика, работают только до 90 градусов, потом сами по себе выключаются и всё!!! Ппц какой то!
Поделиться28811-11-2014 13:21
Коллеги у меня можно сказать похожая проблема. а именно:
В общем греться машина начала. Доходит до 92 и не включается вентилятор, соответственно выдавливает антифриз из бачка.
Изначально подумал что термостат. но я не совсем могу понять почему антфриз вытекает?! Некоторые мне говорят что это помпа.
Что подскажет?
Поделиться28911-11-2014 13:50
я не совсем могу понять почему антфриз вытекает
потому, что он кипит и давление в системе повышается
Поделиться29011-11-2014 13:52
потому, что он кипит и давление в системе повышается
Спасибо
Модератор В следующий раз выбирай подходящую тему.