павел 39 rus
а скинь пожалуйста телефон этого замечательно человека )))))
И еще...люди добрые подскажите кто знает....пропал горячий воздух на печке (климатконтроль электронный)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь
павел 39 rus
а скинь пожалуйста телефон этого замечательно человека )))))
И еще...люди добрые подскажите кто знает....пропал горячий воздух на печке (климатконтроль электронный)
И еще...люди добрые подскажите кто знает....пропал горячий воздух на печке (климатконтроль электронный)
Подскажем. С этим вопросом сюда Печка не крутит.
Всем доброго времени суток, у меня проблема в следующем: ехал по трасе температура двигателя в норме остановился, через 5 мин поехал опят, температура 95, 100, 110... остановился радиатор охлаждения холодный я не долго думая выкинул термостат и попытался ехать температура упала на 70 , остановился купить тосол на доливку , долил тосол опять ехать температура 100-110 радиатор холодный и печка не греет. Потом вычислил на холостом ходу печка не греет и радиатор холодный , начинаю газовать температура падает печка греет и радиатор теплеет.Вентиляторы не включаются. ЧТО ДЕЛАТЬ? От дома на растоянии 370 км.А сегодня решил завести не завелась .
не долго думая выкинул термостат
интересненькое дельце - а как на ZPJ на трассе это вообще возможно? Ведь для этого нужно подушки подорвать и мотор приподнять сантиметров на 20. Или это на другой машине?
очень похоже на возд.пробки. А что делал до этого? Тосола не терял много?
Не пиши второе сообщение подряд, а добавляй в предыдущее редактированием.
интересненькое дельце - а как на ZPJ на трассе это вообще возможно? Ведь для этого нужно подушки подорвать и мотор приподнять сантиметров на 20. Или это на другой машине?
очень похоже на возд.пробки. А что делал до этого? Тосола не терял много?
в машине есть подкатной домкрат и все ключи, а двигатель ZPJ, до этого ничего особо не делал тосол подкапывал с радиатора я иногда доливал.
Видимо пропустил момент долить тосол,потом пробка образовалась когда долил
ИМХО, пробки не причём. Сам ездил с пробками пока не научился их выгонять. Но у меня двиг другой. Может помпа?
ну по большому счету 110° кратковременно это немного, а вот то что не завелся - эт уже другое что-то. Ты ж не кипятил его надеюсь. Я когда движок менял, тосола поначалу влил всего 3 л. больше не лезло. И градусник до 120° доходил с холодным радиатором. Но постепенно я его уболтал до 10 таки литров. Два-три дня ушло с перекурами.
помпа?
если она или её ремень, закипает за 60 сек.
да кстати, если в ходу начал греться, стопудово потерял половину ОЖ. Вот оно и поперло. А потом доливал, с пробками. Но эт так, чтоб не думать о пробое прокладок. Для успокоения проверь майонез на щупе или в бачке расширительном кондицию.
Не пиши второе (тем более третье) сообщение подряд, а добавляй в предыдущее редактированием.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Во первых посмотри масло в двигателе, уровень и цвет, если эмульсия, то дело плохо.
не заводилась потому что подсел аккумулятор стартер крутил а мозг не запускался, зарядил поставил и завел с пол тыка, а по поводу температуры двигателя точно была пробка возле термостата вот и не отрылся, долил тосола влезло 4 л. , и температура нормальная доехал домой нормально теперь буду ставить термостат, кстати как потом правильно заливать тосол чтобы небыло пробок, и как вам термостат производства 4MAX может кто-то ставил, всем спасибо за совет и помощ!
Привет коллеги!Ситуация такая,выбрасывает тосол из расширительного бочка температура за сотню.Двигатель перебран,термостат рабочий вертушки включаются.
Выбрасывает только на оборотах на холстых всё в норме.До ремонта было тоже самое,мотор 3,0.Воздушные пробки исключены.Склоняюсь к пропускной способности основного радиатора,и есть
ли возможность его почостить не разбирая.Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу?
Отредактировано giga (15-04-2012 09:25)
так попробуй дуть в него воду через шланг и смотри как бьет(и бьет-ли) с другого выхода
Отредактировано matvei (15-04-2012 09:49)
Выбрасывает только на оборотах на холстых всё в норме.До ремонта было тоже самое
крышка бачка держит дваление? или с открытой выбрасывает?
посмотри еще здесь чуток инфы, пост №86
чуть каментов
Отредактировано Кишолька (15-04-2012 09:53)
У меня на зилу так было,ездил долго,потом вода под свечу пошла,думал прокладка,ан нет,оказалась микротрещина в голове
Кишолька
Ситуация точно такая же как описано в твоём сообщении.Буду промывать,продувать систему.
Говорят Пепси-Колу в радиатор залить хорошо очищает .
Пепси-Колу в радиатор залить
оно то хорошо, тока у тебя задача удалить тяжолые фракции грязи из системы, а без снятия радиатора это сложновато!
Отредактировано Кишолька (15-04-2012 11:47)
а без снятия радиатора это сложновато!
очистителем все равно лучше погонять на работающем моторе.
gigaпромывку купи,залей в вводу покатайся часок.
Склоняюсь к пропускной способности основного радиатора,
Не забывай и о радиаторе печки.
Говорят Пепси-Колу в радиатор залить хорошо очищает
В 3.0 заливали Спрайт + дисц.вода , эффект есть. Главное радиатор печки не забить.
Главное радиатор печки не забить.
Можно его отсоединить, а подходящие шланги соединить трубкой загнутой буквой U.
Печка греет отлично,радиатор снимать однозначно буду.
,выбрасывает тосол из расширительного бочка температура за сотню
При такой-же ситуации мне помогло следующее:
1. Снятие обеих ГБЦ, полная зачистка внутриблокового пространства вокруг гильз с зачисткой самих гильз снаружи, ну и конечно замена прокладок ГБЦ, которые мягко говоря полностью разрушились. Грязи вокруг гильз нагрёб прилично.
2. Замена радиатора, термостата и расширительного бачка.
После ремонта прошлым летом ездил по горным крымским дорогам, да вообще в городе в пробках, эта проблема полностью исчезла, второй вентилятор который я поставил на всякий случай с включением из салона, не включал ни разу.
При такой-же ситуации мне помогло следующее:
1. Снятие обеих ГБЦ, полная зачистка внутриблокового пространства вокруг гильз с зачисткой самих гильз снаружи, ну и конечно замена прокладок ГБЦ, которые мягко говоря полностью разрушились. Грязи вокруг гильз нагрёб прилично.
2. Замена радиатора, термостата и расширительного бачка.
Виктор, Сергей двигатель перебрал.
Двигатель перебран,термостат рабочий вертушки включаются.
Выбрасывает только на оборотах на холстых всё в норме.До ремонта было тоже самое,мотор 3,0.
Если только при сборке гильзы мало выступали, тогда газы через прокладку в систему охлаждения попадают или микротрещины в головке. Но для начала надо почистить радиатор.
При переборке всё тщательно очищалось и отмывалось,установка гильз проверялась линейкой.Перед продажей на авто кинули другой движок
без переборки,сколько он провалялся в гараже никому не известно,естественно он был пустой.При заводке вся грязь и окалина закинула радиатор
я думаю как то так.
Опишу как всё происходит,на прогретом моторе обороты холостые,смотрю в расширитель,всё в норме можно смотреть хоть полвину дня,уровень не меняется
прибавляю газку к 3000 об.примерно уровень пополз в верх,убираю газ он опять вниз.
Радиатор можно сдёрнуть не снимая телевизор,к нему ещё кондей прилеплен?И чем всётаки лучше помыть,мож содой каустической?
Вход в радиатор я так понимаю сверху,значит закинута левая сторона,попробую подать напор через нижний патрубок посмотрим что оттуда вытечет.
Отредактировано giga (15-04-2012 21:26)
Радиатор можно сдёрнуть не снимая телевизор,к нему ещё кондей прилеплен?И чем помыть,мож содой каустической?
Да, сдернешь, кондея у меня нет, с каустиком поаккуратней работай, уж больно ядреная вещь, пропорцию на разведение нужно грамотно подобрать, чтобы хуже не сделать.
Свой полностью забитый радиатор печки успешно промыл горячим раствором лимонной кислоты. Залил - покисло чуть слил, снова нагрел, опять залил и т. д. Накипь снимает хорошо.
Попробую тоже лимонкой,всётаки органика,не химия,хотя???
Снял сегодня радиатор а он чистый я в стопоре Завтра всё на место и внимательно изучать работу вертушков.
Отредактировано giga (17-04-2012 21:44)
Люди помогите,грешу на прокладку ГБЦ но может что то другое?
Последнее време стала мигать лампочка отсутствия ОЖ,редко правда,решил доилт концетрата антифриза с водичкой,литр-полтора долил.
Сегодня поехал на дачу и на обратном пути резко стало холодом из печки дуть,сначала не понял,потом глянул на температуру двигателя и ужаснулся...она просто зашкаливала.
Остановился,все трубки надутые,дождался пока мотор подостынет,открыл бачок а там пусто.
Течи нигде не обнаружил.
Сбегал на заправку купил воды и залил 5 литров,завел,вроде бы все нормально.
проехал минуты две и мотор опять нагрелся,остановился-валит пар соответсвеноо,трубки надутые...в чем беда?прокладка?
если да то на трехитровом что нужно для замены прокладок и какие подводные камни могут быть при ремонте.
Если только поменять прокладки не снимая крышку цепей, то в принципе особых сложностей нет, все можно сделать не снимая двигатель.
Инструмент хороший нужен, хорошая головка на 16, крепкий не высокий вороток для задней ГБЦ.
Болты ГБЦ тоже не помешает поменять.
Но сначала определись, куда все-таки ОЖ уходит.
Проверь нет ли на щупе вкраплений воды, идет ли пар из глушителя, нет ли течи помпы или патрубков в развал блока.
Для того чтобы ОЖ полностью заполнила систему нужно около 2 часов, если сразу поедешь то и получается то что ты описал.
Отредактировано vik-605 (19-04-2012 19:27)
ну вот сейчас вышел с канистрой воды,налил,трубки понажимал вроде вода везде,завел,сколько то ушло,подлил,потом когда темп дошла до примерно 95 всё закипело забурлило
меня смущает то что это произошло примерно через 100 км после того как я долил литр антифриза?мб у меня был залит зеленый а я красный залил..
может я пробку не до конца закрыл и образовалась тупо пробка воздушная?как пробку полностью выгнать?
Отредактировано KenBlock (20-04-2012 09:50)
поменять прокладки не снимая крышку цепей, то в принципе особых сложностей нет
Ну я бы так не сказал. А как проверить плоскость гбц и блока, по крышке выставлять?? Да и где гарантия, что цепи не перескочат на валу? И к тому же гидронатяжители цепей выйдут в крайнее положение, а назад их вогнать будет никак.
когда темп дошла до примерно 95 всё закипело забурлило
Попробуй радиатор внизу если холодный - может термостат не открывает.
как проверить плоскость гбц
один авторитетный чел у нас утверждал, что короткие (3-х цилиндровые) бошки достаточно жостки для того, чтоб их никогда не повело. а нужно сказать что данный чел собаку съел на таком поприще
всем привет!
такой вопрос.при езде по городу машина нагревается до 90 - 95 градусов и начинает тупить,т.е.пропадает тяга и динамика,а холостой ход в норме.постоит немного остынет и всё нормально пока опять не нагреется.в чем причина ,кто знает?
вообщем машину два дня не трогал потом решил попробовать еще раз залить воды и проверить....,вентилятор включил вручную на 95 градусах,и не поверите,все заработало..
ездил целый день по пробкам и нагрелась один только раз до 100,и то при условии +16 на улице, пробка и работает только один вентилятор....а сегодня с утра поехал опять закипела(....вопрос такой:может ли термостат то открываться то нет?или он если ломается то он на всегда ломается?
может ли термостат то открываться то нет?
Может.
видимо в этом и проблема,спасибо!Если кому нужны прокладки под гбц новые то обращайтесь)
Если кому нужны прокладки под гбц новые то обращайтесь
Не спеши продавать.
Может кипеть из-за того,что один вентилятор не работает,у меня так было,в сырую погоду один не срабатывал иногда!Разобрать надо и продуть от пыли,которая от щеток образуется,и перестанет кипеть
в общем не долго я поездил...опять начала кипеть,уже два радиатора стал включать вместе как только завожу,все равно,и не понятно открывается термостат или нет,вроде открывается,но в шлангах создается давление и вода выкипает
может с пробкой РБ что-то не так?или все таки прокладки ГБЦ((((
в масле эмульсии нету вроде,вода через сливную трубку РБ вытекает в луже следов масла тоже не наблюдается
еще предположение может я пробку не до конца воздушную выгоняю?как бы вчера проездил пол дня ни разу не кипела,позавчера ездил закипела вечером,подождал пока остынет и долил воды...
сегодня с утра поездил,днем завел-проехал километров 5 и закипел,и после этого ак постоянно закипая и заливая воды еле доехал до дома...
Отредактировано KenBlock (27-04-2012 06:12)
Радиатор весь горячий когда кипит,каким печка дует когда кипит,вентиляторы работают в этот момент?
радиотор то горячий то нет,печка дует горячим,потом выкипает и естественно холодным уже,но не сразу
Отредактировано KenBlock (27-04-2012 09:56)
Сдаётся мне надо начать с проверки термостата и промыть радиатор. Работа не такая уж сложная. Насчёт прокладок гбц то при её пробое газы из цилиндра выходили бы и при холодном двиг. чуть поболее оборотов и посмотри в расширительном или булькает вода.
сегодня ночью пойду попробую термостат снять...можно без него собрать обратно или он прокладкой является?
как правильно пробку выгнать воздушную если она есть?
Отредактировано KenBlock (27-04-2012 12:35)
Без него собрать в принципе можно, но зачем - потом опять разбирать ,что бы новый термостат ставить???
У себя пробки не выгонял, двиг сам всё замечательно прокачивает.
вышел я опять попробовать прокачать систему)
смотрю по середине под машиной небольшая лужица-в общем не знаю либо из-за этого вся эта ерунда,либо наоборот это случилось в следствии высокого давления в системе при кипении воды
нашел трубку которая сгнила
снял заслонку и убежал на работу,сдернуть трубку не получилось,ее нужно откручивать вместе с датчиками температуры?или она отдельная?вечером ковыряться дальше пойду
качество говно,но все же
Отредактировано KenBlock (27-04-2012 16:07)
ее нужно откручивать вместе с датчиками температуры?или она отдельная?
Трубка отдельная. Когда у меня сгнила, я для замены снимал впускной коллектор, а то неудобно трубку откручивать (она крепится болтиком к блоку, чтобы не болталась).
из-за этого вся эта ерунда,
А у тебя указатель охлаждающей жидкости не работает? Если работает, то сначала должен загораться он, а потом через некоторое время подниматься температура из-за недостатка жидкости.
нет,датчик у меня работает,просто если он с планкой где датчики то мне не откуртить ее,ну или да надо впускной снимать...я вот все равно не понимю как она крепится там,она вроде и вращается но не выходит...
у тебя когда сгнила и потекла машина греться начала?
я вот все равно не понимю как она крепится там,она вроде и вращается но не выходит...
Она просто вставляется в корпус помпы, а в качестве уплотнителя резиновое колечко. Что-бы трубку снять, надо просто её выдернуть.
у тебя когда сгнила и потекла машина греться начала?
Нет, я до этого не допускал. Как загоралась лампа уровня ОЖ, то просто подливал и так доехал из Костромской области. Тогда ещё не знал, что можно было легко починить. Только машину купил и конструкции не знал.
а у меня вот греться начала не понятно с чего,день мог проездить без проблем,а мог каждые три минуты кипеть,вот сегодня заметил тоненькую струйку....может быть в этом дело?
Может и в этом быть дело,заведи машину и смотри,уходит ли жидкость из бачка,есть ли под машиной лужа,если уходит,подливай!Если в этом причина,кипеть не должна!
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь