тоже выгонял пробки не раз ,меняя воду на антифриз или замена радиатора , верхний патрубок снимаешь или пластмассовую заглушку в этом районе , наливаешь ОЖ пока не пойдет из патрубока термостата , двигатель конешно должен быть горячим для открытия термостата .
не будешь стравливать воздух для циркуляции ОЖ , пробка так и будет ,радиатор будет холодным со всеми последствиями .
кто то спрашивал про температуру на 2л. движке , около 100 ,все зависит от включения вентилятора , дальше промыть соты радиатора ,я старый радиатор снял офигел он просто забит ,до этого из шланга немного проливал было лучше по температуре .
на новом радиаторе на ходу так же 88-89 гр. по городу (на моей включение вентилятора 100 гр.) греется через пол часа по пробкам до 100 .
Довольно горячий движек ,на трешке помню до 92 примерно доходила и стаяла .
Отредактировано ptw (24-05-2011 14:12)