Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь


греется двигатель,нужна помощь

Сообщений 51 страница 100 из 290

51

тоже выгонял пробки не раз ,меняя воду на антифриз или замена радиатора ,  верхний патрубок снимаешь или пластмассовую заглушку в  этом районе , наливаешь ОЖ пока не пойдет из патрубока термостата , двигатель конешно должен быть горячим для открытия термостата .
не будешь стравливать воздух для циркуляции ОЖ , пробка так и будет ,радиатор будет холодным со всеми последствиями  .

кто то спрашивал про температуру на 2л. движке , около 100  ,все зависит от включения вентилятора , дальше промыть соты радиатора ,я старый радиатор снял  офигел он просто забит ,до этого из шланга немного проливал было лучше по температуре .
на новом радиаторе на ходу так же 88-89 гр. по городу (на моей включение вентилятора 100 гр.) греется через пол часа по пробкам  до 100 .
Довольно горячий движек ,на трешке помню  до 92 примерно доходила и стаяла .

Отредактировано ptw (24-05-2011 14:12)

0

52

Vladislafff написал(а):

ОЖ с какого-то перепугу начала постоянно сбрасываться через отверстие расширительного, после того как глушу дрыгатель.

На 90% уверен что дело в крышке расширительного бачка.  Не держит она давление.  Когда глушишь двигатель то температура ОЖ обычно кратковременно повышается (это нормально) , так как циркуляции нет, а двигатель еще горячий.  При малом давлении (клапан в крышке неисправен) температура может превысить температуру кипения при этом давлении, и жидкость выбросит.

0

53

Всем здрасте.Друзья мои не нужно себя успокаивать это газы.За неделю любую воздушную пробку выдавит.
Крышку в расширителе плотно не закрываю так как трещина в бачке заклеене холодной сваркой,все работает
исключительно и зимой и летом,уровень в бачке + - половино.

0

54

закипает когда глушишь - это обычно клапан в крышке бачка.  Встречается на многих авто, судя по гуглу. :)

0

55

Когда глушишь температура двигателя какая,заглуши при 70градусах.

0

56

на моей крышка радиатора новая ,держит 2 атм.
тоже выкидывает тосол , пробки в системе нет , откручиваешь колпачек воздуха нет .
старую крышку ставить не хочу ,она не стравливает наверняка лишнее давление .

0

57

Уважаемые,кто знает из чего сделаны бачки по краям радиатора? Сегодня начал клеить трещину,оказывается это нифига не пластик. Он не плавится паяльником,начинает обугливаться только.Фен тоже не помог  :dontknow:  Похоже на какой то прессованный картон или вроде того.Приходится изобретать велосипед... завтра посмотрим на результат.

0

58

Doc.53 написал(а):

Он не плавится паяльником,начинает обугливаться только

С подобным материалом сталкивался на 405-й (крышка термостата), грел паяльником - не углубляясь жалом в шов, просто "водил" по шву(гладил), с внутренней стороны корпуса.
В твоём случае лучше разобрать и помимо паяльника, изнутри проклеить стеклотканью+эпоксидка.

0

59

С помощью волшебных слов,пары рук и волос инопланетянина,радиатор был заклеен.Воспользовался мелкой металлической сеточкой,каким то чудо клеем,поверх этого положил те самые волосы(то ли стеклоткань,то ли что это не знаю)в несколько слоев на поксипол.Сутки все это дело простояло,вечером налил жижу,прогрел,поездил.Пока держит. Температура стала как надо,пропали всякие пузыри и прочие неприятности. Правда на одном вентиляторе кончились щетки,но второй пока крутит. Осталось пошкурить и покрасить,чтоб не отличалось от основного цвета.

0

60

Доброго времени суток.У меня ситуация несколько иная. Температура ОЖ в порядке, а вот температура масла очень большая(порой до 140 показывает)при том что ОЖ 90-95 градусов. В последнее время стал загоратся знакоч(мол мала антифриза)я доливал переодически и всё же он куда то уходит. Позже выйснилось куда, после того как стали потеть стёкла. Я посмотрел под ковриком, а там отса ракета. Вообщем снял я правую частьбороды, где обнаружил, там есть так сказать не большая коробка, к которой идут два патрубка, так вот у этой коробки из под крышки всё текло(по всей видимости от лишнего давления, либо не понятно из-за чего). Я ввсё это дело промазал поксиполом. Но всё равно антифриз, хоть и немного но там появляется. Но и к этому в добавок пары антифриза бьют из печки и это очень хорошо видно. Открывал крышку бачка, прогазовывал, антифриз менял свой уровень, то почти у горла, то уходил на минимум, при этом была пена и постоянные проулькивания. Сегодня дошло до того, что температура антифриза поднялась до горения лампачки и заговария лампачки STOP.

В чём может быть причина, воздушная пробка?(вентиляторы работают исправно и включются во время)

0

61

PыжоN написал(а):

Но всё равно антифриз, хоть и немного но там появляется.

Надо менять радиатор печки, он течёт.

0

62

Евгений-peugeot написал(а):

PыжоN написал(а):

    Но всё равно антифриз, хоть и немного но там появляется.

Надо менять радиатор печки, он течёт.

Судя по симптомам может еще и прокладку башки давануло.Отсюда могло и радик печки газами продаавить...Последствия знаете ли.А еще патрубки радиаторные посмотри -если как перекачанные мячики на горячую (бывает могут и рвануть.), то скорее всего на сервис-точно газы прут.Проверь наличие масла в антифризе и наоборот антифриза в масле.

Отредактировано aleks605 (14-06-2011 20:24)

0

63

Готовся к худшему-пробой прокладки.. У меня была такая байдовина,-уходил тосол,- доливал потихоньку,-потом рвануло,-за 1 мин все зашкалило,-причем вентилятор охлаждения воет,-а радиатор холодный. Глушить движок нельзя-перегреется еще больше,-и долить тосол нельзя-все прет через горловину расширительного бачка. Улетела дальняя голова,-пришлось снимать обе. Предполагаю пробой прокладки,пока незначительный,-не дожидайся пока рванет,меняй прокладки головок. У меня было так,может че ребята подскажут..

0

64

PыжоN
сколько уходит антифриза в количественном отношении за определенный промежуток времени?

0

65

Уже всё в порядке, спасибо за советы. Сегодня поехал, взял ещё 5 литров антифриза. машина была горячая, бачок пустой. Открыл крышку, завёл машину, уровень сам стал подниматься, я прогазовал, антифриз попёр и горла, я заглушил, после чего были звуки(типо как трубу после засора пробило)я доливал антифриз(думал что 1 литр не больше, в итоге влилось все 4.5), после чего завёл и не было ни какой пены и пузырей :cool:  соотвестенно сразу же нормализовалась температура.Это была вообщем просто пробка. И получается, когда я открывал до этого бачок и газовал пока жидкость  поднимится(гонял всеволишь воздух), а система сама по сибе была пустая.

0

66

PыжоN написал(а):

.Это была вообщем просто пробка.

Пробка это следствие, а причина в другом. Я понял что у тебя было сыро на коврике со стороны пассажира, ты  чего-то замазал поксиполом, но радиатор печки не менял, если это так, то в скором времени опять антифриз выйдет через радиатор и вновь образуется пробка.

0

67

А где стоит  радиатор печки?я много читал в форуме, что там что то нужно разрезать, потом опять прикрепить какую нибудь пластмассу и всё ок.

0

68

PыжоN написал(а):

Вообщем снял я правую частьбороды, где обнаружил, там есть так сказать не большая коробка, к которой идут два патрубка

Вот это и есть радиатор печки.

0

69

Приветствую у меня вопрос, начал надуваться верхний патрубок возле термостата, масло чистое без эмульсии, антифриз тоже чистый без масла, вентилятор отрабатывает чётко, печка горячим воздухом дует, но когда откручиваешь крышку расширительного бачка выходит очень много воздуха, и этот патрубок на горячем двигателе надувается как мячик, но приэтом крышка расширительного бачка ни чего не стравливает, приходится её откручивать, что бы снизить давление вэтом патрубке.  Может дело в самой крышке расширительного бачка? Уровень антифриза стоит на одном месте. Подскажите к чему готовиться? Спасибо. Дигатель 2,0л 132л.с. 16 клапанов.

Отредактировано Rinat.D (24-06-2011 01:33)

0

70

Rinat.D написал(а):

Приветствую у меня вопрос, начал надуваться верхний патрубок возле термостата, масло чистое без эмульсии, антифриз тоже чистый без масла, вентилятор отрабатывает чётко, печка горячим воздухом дует, но когда откручиваешь крышку расширительного бачка выходит очень много воздуха, и этот патрубок на горячем двигателе надувается как мячик, но приэтом крышка расширительного бачка ни чего не стравливает, приходится её откручивать, что бы снизить давление вэтом патрубке.  Может дело в самой крышке расширительного бачка? Уровень антифриза стоит на одном месте. Подскажите к чему готовиться? Спасибо. Дигатель 2,0л 132л.с. 16 клапанов.

Для начала замени крышку бачка.

0

71

Поменял крышку, слил немного антифриза и стало все в норме. Спасибо.

Отредактировано Rinat.D (26-06-2011 00:03)

0

72

Подскажите в такую жару когда выключаешь двигатель вентилятор должен продолжать работать до полного охлажения радиатора ?У меня не работает Что может быть ?

0

73

Это смотря на каких авто.Я так понял что на 605 не работает после того как заглушишь,может и ошибаюсь,не углублялся,но у меня тоже не работает.

0

74

На 3л Когда вынимаешь ключ из замка По логике должно еще 1-2 мин работать

0

75

Надо изучать схему подключения вен-ров на твоем авто,тогда станет ясно-должны работать или нет.Можно самому сделать чтоб работали,но нужно-ли,если по схеме окажется что не должны.Тем более что после остановки движка вентиляторы охлаждают лишь радиатор,ну может какая-то минимальная циркуляция за счет законов физики сохраняется(я сомневаюсь),а аккум садят.Вряд-ли это нужно.

Отредактировано matvei (01-07-2011 10:10)

0

76

Борис написал(а):

Когда вынимаешь ключ из замка По логике должно еще 1-2 мин работать

Нет, у нас при выключении зажигания обесточиваются и вентиляторы. Я всегда на всех машинах пока вентилятор не выключится не глушу двигатель, даже на пежо вывел пару диодов информирующих какая скорость вентиляторов(малая, большая или вообще не крутятся, а то их не слышно бывает). Если сразу заглущить и не дать двигателю спокойно поработать, то происходит термоудар, а от него как известно ведёт головки и многие другие неприятные вещи.
Так что лучше подождите 2-3минуты, но так побережёте двигатель.

0

77

это  на жигулях инжекторных остается работать вентилятор .
Я когда глушу смотрю температуру если большая оставляю зажигание включеным ,вентилятор еще работает.
Как заглушишь температура в системе еще поднимается градусов на 5.

Отредактировано ptw (02-07-2011 16:48)

0

78

ptw написал(а):

это  на жигулях инжекторных остается работать вентилятор .

Сделал реле включения вентилятора "напрямую" (работы на 5 минут), и не "парюсь"  :crazyfun:

0

79

типо выключил зажигание включилось реле 7
Дай схему .
Хотя можно на лето и 92 гр поставить датчик , работать будет постоянно :)

0

80

ptw написал(а):

типо выключил зажигание включилось реле 7

Надо просто проводок плюсовой на датчик в радиаторе запитать не через ключ зажигания, а напрямую от аккумулятора (желательно через пред).

0

81

ptw написал(а):

Дай схему .

Схема простейшая.
Снимаем коробку с реле над радиатором, вскрываем, тонкий красный обрезаем("+" зажигание), и его остаток (который подключен к реле) подключаем к красному толстому на этом же реле("+" постоянный). Обрезки красных тонких, которые уходят в "кишки" эл.проводки - изолируем.
У меня 2 реле, на обеих так и сделал.

Отредактировано wovka (02-07-2011 19:03)

0

82

ptw написал(а):

Хотя можно на лето и 92 гр поставить датчик , работать будет постоянно

В волговских магазах лежит тм108-02  82-87 градусов, кому жарко можно и его поставить.

0

83

wovka написал(а):

Схема простейшая.

Я чушь написал. Датчик на радиаторе коммутирует массу, а не плюс.  Т.е. да, на реле надо плюс управляющий переделать .

0

84

Поставил датчик включения вентилятора на 92 гр. стоял 99гр.
По городу температура держиться в районе 90-92 гр.
Вентиятор включается с таким же интервалом что и с датчиком 99 гр.

Было до 100  гр. что напрягало ,особено когда глушишь горячий мотор .
Да еще при 99гр. ОЖ расширялась и ее выкидывало через крышку радиатора .

Отредактировано ptw (16-07-2011 17:54)

0

85

У меня такая ситуация.   Первый раз выдовило ОЖ из под крышки клапана расширительного бочка.  после чего машина стала быстро греться.   минут 10-15 температура 100.  вентилятор стоит один, работает.  Помпу поменял, термостат поменял, головку скидывали, прокладка и головка в порядке, собрали.  на трассе 80-85, в пробках в городе 90-105. Глушиш двигатель, начинает выдавливать ОЖ. Уже не знаю в чём дело.  Пробки воздушные выгонял, как здесь писали.  Кто что знает, подскажите. Верёвка ребят!!!

0

86

А радиатор нормальный,может он забит,снаружи или изнутри?

0

87

Djon написал(а):

А радиатор нормальный,может он забит,снаружи или изнутри

Даже если и радиатор нормальной, почему из бачка выпирает????????

0

88

Крышка расширительного бачка может быть еще. Может давление совсем не держит.

0

89

когда открываешь крышку, ОЖ всё равно выдавливает,  а греется тогда почему? вопрос, почему греется??

0

90

Раз по трассе не греется, а только в пробках. То или вентилятор не вовремя включается (слишком поздно) или  вентилятора недостаточно для охлаждения из-за забитого радиатора. С другой стороны, ты же говоришь, что кипит у тебя после того как заглушишь. А это больше похоже на крышку.  После того как ОЖ перестает циркулировать, она вскипает в каналах блока, и соответственно выдавливается через крышку, которая не удерживает давление (а должна).

Для начала попробуй поездить с постоянно включенным вентилятором (замкни на реле). Если не будет греться, то дело в температуре включения.

0

91

Я вообще плотно крышку на бачок не закрываю,и ничего не выдавливает!Когда радиатор забит,жидкость плохо циркулирует,и будет завоздушива ть систему

0

92

Радиатор,если забит, то забит всегда, а не только в пробках. Раз по трассе не греется, значит  при нынешнем состоянии радиатора обдува хватает. Вопрос хватит ли обдува от вентилятора. Для этого пусть попробует поездить с постоянно включенным на вторую скорость вентилятором. Если температура будет нормальная, то дело скорей всего в температуре включения (т.е. вентилоятор включается слишком поздно).   Если несмотря на включенный вентилятор, температура поползет вверх к перегреву, то тут однозначно радиатор.

Отредактировано PAV605 (08-10-2011 03:54)

0

93

На второй скорости вентилятора,машину наверно вообще нереально нагреть!Конечно надо глянуть,при какой температуре начинает пропеллер крутиться,если поздно,то да,наверно датчик!

0

94

Djon написал(а):

На второй скорости вентилятора,машину наверно вообще нереально нагреть!Конечно надо глянуть,при какой температуре начинает пропеллер крутиться,если поздно,то да,наверно датчик!

У меня хорошо грелась, но радиатор был просто как стенка, забит грязью полностью.

0

95

Вот и я о том же,из-за радиатора греется

0

96

Djon написал(а):

Вот и я о том же,из-за радиатора греется

И при забитом в пробках грелась сильнее, чем при движении. Зато ХХ был низкий  :D .

0

97

то что из-за забитого радиатора будет греться очевидно и так. Но из-за неправильного включения вентилятора тоже греться будет.  Поэтому перед тем как поменять радиатор следует проверить и эту версию.

У меня например проблемы начались именно с датчика - включался через раз.

0

98

А у меня датчик когда глючит,раньше включается,и работает постоянно,машина больше 80 не греется,фишку с него скину,вентиляторы поработа ю т на второй ско
рости,опять надену,все нормально становится

0

99

Парни спасибо.  Рассказываю;  Объездил пол города, все говорят что прокладка. Скинул, посмотрели всё в порядке.  Блок.? В итоге приехал к Андрею, парню лет 25, цена вопроса 30 руб. Пробка в радиаторе.  всем спасибо.

0

100

PAV605 писал тебе про крышку, пост 88

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » греется двигатель,нужна помощь


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно