Подскажите пожалста что за тяга на турбине и как она работает...
Отредактировано SGM (09-09-2010 02:24)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Тяга на турбине
Подскажите пожалста что за тяга на турбине и как она работает...
Отредактировано SGM (09-09-2010 02:24)
Походу клапан сброса давления. По паспорту, если не изменяет память, давление турбины до 0.6 - 0.8 бар. Турбина создаёт большее давление, и когда оно превышает, то открывается ентот клапан сброса.
В моей турбине ентот клапан вообще не работает, датчик давления турбины, который устанавливал отдельно, показывает 1.5 бара !!! Машина конечно шлифует асфальт и становиться на дыбы, но зато сверх повышенный износ головки блока, КПП, шрусов.
Кста, головку блока и МКПП я уже пересыпал , минус 1680$
А, ещё, редко бывает ситуация, когда эксплуатируешь турбину не нагружая вообще, это типо при самой спокойной езде, без ускорений (ну к примеру, целый год бережно катал свой лимузин), то енто рычажок закаревает так хитро, что когда наконец втапливаешь акселератор, турбина раскручивается, что есть дури, открывается клапан сброса давления.... а обратно закаревший рычаг не даёт закрыться клапану. И вот ты жмёшь снова на акселератор, турбина свистит, а едешь как на обычном атмосфернике.
Отредактировано Inco (09-09-2010 03:52)
C помощью ВД-40 разработали тягу, подкарела прилично, походу из-за нее выскакивала ошибка при резком разгоне и самодиагностика показывала ошибку 47 проблема управления электромагным клапаном, только не мойму как тяга связана с клапаном
Отредактировано SGM (09-09-2010 12:09)
только не мойму как тяга связана с клапаном
самым непосредственнейшим образом, т.е. шлангом 6 по рисунку
именно через шланг от клапана наддутое давление воздействует на эту тягу и открывает заслонку сброса. если мозги подают на клапан 12В, до давление перестаёт действовать на тягу, т.к. сбрасывается во впуск (частично конечно).
Отредактировано Leon605 (10-09-2010 07:45)
всем спасибо!
Эта штука в посте 1 называется вестгейт. Принцип работы описан выше. И если у кого не работает ЭМК управления турбиной (вестгейтом), знаю как за 100 рублей избавиться от клапана. Дело в том что не каждый может себе позволить его покупку, а надрывать турбину и мотор не стоит ИМХО. Будет небольшой тюнинг, кстати в этом разделе уже я писал.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Тяга на турбине