Если заслонки на электроприводе, то сразу ищи сам привод для замены.
Блок отопителя салона.*
Сообщений 401 страница 436 из 436
Поделиться40205-11-2015 12:02
Все получилось Снял нижнюю обшивку под бордачком, с фонариком в позе " мужчина снизу " длинной отверткой зацепил приводную шестерню и прокрутил ее до конца. Результат: основной поток идет на стекло, немного дует на лицо, в ноги одува нет. Пока поезжу так, будет время, займусь основательно, только вот где привод этот искать?
Снял старый, на нем сломана приводная пластиковая шестерня.
Отредактировано Dmitry Poleshko (05-11-2015 15:23)
Поделиться40305-11-2015 19:08
Привода такие стоят на многих моделях ПЕЖО, подходят также с Ситроенов и Рено.
А что в Беларуси разборок нет?
Поделиться40405-11-2015 22:25
А что в Беларуси разборок нет?
В том то и дело, что есть. Тот же самый "моторленд" (самая крупная разборка страны), ту же ксантию можно по запчастям собрать, а вот на 605 практически ничего нет. Ну да ладно, еще раз спасибо за помощь.
Поделиться40529-04-2017 21:28
У меня перестала печка дуть, предохранители 23 и 36 целые, + и - к моторчику подходят, моторчик на прямую крутит отлично. В 2013 году менял транзисторы (в этой теме 275 сообщение), но тогда постоянно дуло на максимуме, а сейчас совсем молчит, неужели опять эти транзисторы???
Поделиться40630-04-2017 12:47
Скорее всего они родимые. А у тебя клима или крутилки?
Поделиться40730-04-2017 21:32
Крутилки с буковкой "А"
Поделиться40824-06-2017 13:13
неужели опять эти транзисторы???
Скорее всего они родимые.
Пока появилось немного времени, отпишусь.
Транзисторы оказались целые, проблема оказалась в другом, поэтому маленький "ликбез".
Часов шесть перепаивал транзисторы, результаты были разные, от полного "молчания", до разной степени вращения, но заметил, если немного нажать на плату, то скорость увеличивается. Оказывается забыл про маленькую контактную проставку. Она обозначена жёлтой стрелкой, устанавливается там куда показывает красная.
Значит три года работало за счёт неполного контакта. Но зато проверил все транзисторы, оказалось, что почти все исправные. На радостях думал оживить и китайский регулятор (там тоже не было проставки).
Но увы, ей это не помогло, так и крутит постоянно на максимуме.
Но теперь собрал и запасную (посмотреть можно в 275 сообщении, родную валео), всё крутит отлично.
Так что не забывайте про контактную пластинку.
Мал золотник, да дорог.
Поделиться40925-06-2017 13:27
Да, Женя, китайские платы полное дерьмо.
Поделиться41025-10-2017 12:33
Добрый день, подскажите пожалуйста , у меня не срабатывает заслонка зима/лето, не открывает поток горячего воздуха, можно ли добраться до этой заслонки не снимая торпеду???
Поделиться41125-10-2017 15:13
Привод заслонки какой - тросик или электрика?
Саму заслонку можно повернуть вручную. Находится она на левой стороне блока отопителя в ногах у водителя над педалью газа. Полистай эту тему должно быть фото.
Поделиться41226-10-2017 10:33
блок управления 2 крутилки и кнопки, электрика
Поделиться41326-10-2017 11:31
Значит на блоке отопителя в том месте что я писал стоит привод заслонки - черная прямоугольная коробочка, вот она и не работает. Ее можно снять (2 самореза) и вручную повернуть заслонку пока не найдешь замену. Б/у привод рабочий стоит 200 грн, если нужно пиши в личку.
Поделиться41426-10-2017 16:54
Demi
спасибо, за помощь , завтра попробую туда залезть,по итогу маякну
Поделиться41527-10-2017 10:32
по итогу. залез . нашел . снял . проверил. моторчик - работает! нагрел машину попробовал закрыть / открыть заслонку - эффект тотже что и с мотором , на полностью закрытой заслонке воздух еле теплый, как я понимаю забит радиатор печки, его надо менять , но тут появилась новая запара (, я не могу поставить на место моторчик, не могу найти положение в котором совпадают зубцы, может там есть какой то секрет??
Поделиться41628-10-2017 01:15
Насколько я помню его по другому не поставишь, грани вала разного размера. Можно регулятором выставить снятый привод в одно из крайних положений и заслонку тоже и тогда устанавливать.
А насчёт радиатора - может быть воздушная пробка, проверь на всякий случай.
Поделиться41730-10-2017 12:47
мистика какаято, в верхней точке системы охлаждения открывал винтик ОЖ идет, и трубки подачи и возврата ОЖ из радиатора печки горячие, скорее всего радиатор забит изнутри?(, или еще есть варианты???
Поделиться41830-10-2017 22:02
Был у моего товарища случай - в радиаторе печки на входе стоит пластмассовая спираль, вроде как для завихрения потока жидкости и лучшей теплоотдачи. Так вот эта спираль от старости развалилась на мелкие кусочки и забила радиатор печки и основной радиатор. И естественно при забитом основном радиаторе двигатель постоянно перегревался. При этом в расширительном бачке сверху плавали кусочки этой пластмассы. вылечилось заменой радиатора печки и промывкой основного и системы охлаждения в целом.Так что обрати внимание.
Проверь как прогревается основной радиатор, патрубки. В конце концов для начала сними радиатор печки и попробуй промыть и продуть.
Поделиться41913-11-2017 10:42
Привет. Подскажите как решить проблему: печка даёт тепло только с центральных воздуховодов, обдув ног и стёкол дует холодным. Печка с климой, електроприводы, (клима неработает). Спасибо...
Поделиться42013-11-2017 20:06
мистика какаято, в верхней точке системы охлаждения открывал винтик ОЖ идет, и трубки подачи и возврата ОЖ из радиатора печки горячие, скорее всего радиатор забит изнутри?(, или еще есть варианты???
В бачке радиатора печки есть перегородка между подачей и обраткой,так вот бывает часто эта перегородка ломается,и ож циркулирует не через радиатор,а по малому кругу.Как результат пкчка еле теплая
Поделиться42113-11-2017 20:30
Привет. Подскажите как решить проблему: печка даёт тепло только с центральных воздуховодов, обдув ног и стёкол дует холодным. Печка с климой, електроприводы, (клима неработает). Спасибо...
Заслонка распределения потоков обдува находится на правой стенке блока отопителя над патрубками радиатора печки. Сними привод заслонки и попробуй поворачивать ее вручную, если появится обдув, значит неисправен сам привод или проводка к нему.
Поделиться42214-11-2017 13:51
Спасибо. А возможно ли такое из за забитого радиатора печки?
Поделиться42314-11-2017 20:24
Вряд ли, при забитом радиаторе тепла не было бы вообще.
Поделиться42416-11-2017 14:38
Demi
Привет, вообщем так, заказал печку новую, снял старую, оказалось действительно СПИРАЛЬКА практически заблокировала одно из отверстий(((, заменил печку - бомбей, попробую промить старую пусть валяется на всякий,
Спасибо Всем кто помог разобраться с проблемой!!!
Поделиться42516-11-2017 15:06
Pulsar
в моем случае так и біло, при забитом радиаторе из центральних воздуховодов дуло еле теплим воздухом на високих оборотах двигателя, а в ноги дуло холодним, если при холодном обдуве заслонки меняют напраления потоков , то дело в печке 99%
Поделиться42604-03-2018 12:34
prosic написал(а):Никак не могу найти его((( кому не сложно посмотрите пожалуйста куда он идет))
у меня этот проводок соединяется с зелененьким проводком, корорый походу идет к блоку управления климой (вроде), когда разъединяю эти проводки - вентилятор перестает работать
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОДОК Я МЕСЯЦ ПОСЛЕ "ВОЛШЕБНОГО" ЭЛЕКТРИКА ИСКАЛ ПРОБЛЕМУ МЕНЯЛ МОТОРЧИКИ ПЕРЕПАИВАЛ ТРАНЗИСТОРЫ МЕНЯЛ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НО БЕЗ ТОЛКУ А ЭЛЕКТРИК СДЕЛАВШИЙ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ПОСТОЯННО БЫЛ ЧЕМ ТО ЗАНЯТ НО ВНИМАТЕЛЬНО! ИЗУЧИВ ВСЕ ТЕМЫ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Поделиться42729-11-2018 13:33
Из чего можна сделать проставку между платой и охладителем
Отредактировано Андрей Ред (29-11-2018 13:33)
Поделиться42829-11-2018 13:35
408 посте о ней речь
Поделиться42929-11-2018 22:49
Если я не ошибаюсь эта таблетка терморезистор и замена на простой контакт может и не дать желаемого результата. Надежней всего найти нерабочий мотор с платой и расковырять.
Поделиться43029-11-2018 23:00
Если я не ошибаюсь эта таблетка терморезистор и замена на простой контакт может и не дать желаемого результата. Надежней всего найти нерабочий мотор с платой и расковырять.
Да,без него работать не будет правильно регулятор. Там связь температуры радиатора на котором силовые управляющие транзисторы стоят в цепи регулирующего обороты шим контроллера. Эта деталь-термистор.
Отредактировано Александр2202 (18-09-2022 12:01)
Поделиться43101-12-2018 16:36
Понятно,а из чего можна сделать,не могут найти свой
Поделиться43329-01-2019 11:55
Поставив із фальги алюмінію проставку,поки що працює
Поделиться43418-09-2022 11:26
Здравствуйте,перечитал тему,но так и не понял,как проверить работу печки на "столе"?Подключить переменник между 1 и 3 контактом,подав +и - соответственно-должны меняться обороты печки при вращении переменника?Какое сопротивление должно быть между 12 и 15(или 1и 3 на моторе) контактами блока управления?
Восстанавливаю 605 1998г,печка не работает совсем,блок управления с двумя крутилками и кнопками + кондей.
Поделиться43518-09-2022 11:46
Здравствуйте,перечитал тему,но так и не понял,как проверить работу печки на "столе"?Подключить переменник между 1 и 3 контактом,подав +и - соответственно-должны меняться обороты печки при вращении переменника?Какое сопротивление должно быть между 12 и 15(или 1и 3 на моторе) контактами блока управления?
Восстанавливаю 605 1998г,печка не работает совсем,блок управления с двумя крутилками и кнопками + кондей.
Врят ли так проверить можно. Шим контроллер блока климата управляет импульсами 2я транзисторами на плате моторчика. Больше импульсов, дольше открыты транзисторы, соответственно больше оборотов мотора. На максимальных оборотах, замыкается реле на плате мотора и на него подаётся максимальное напряжение сети. Есть ещё один разъём с чёрным проводом подключаемый к мотору, при его обрыве мотор работает только на максимальных оборотах. Резистор на схеме- это схематически шим контроллер скорости, резистор для наглядности просто. Термистор если в обрыве будет, тоже работать ничего не будет.
Отредактировано Александр2202 (18-09-2022 12:00)
Поделиться43621-09-2022 15:47
Врят ли так проверить можно
Можно-так и подключил,переменник на 2к.Обнаружил неисправное реле-заменил 4-х контактным от сигналки,термистор временно заменил 5 Омным сопротивлением(потом впаяю выводной термистор ).Главное- всё работает!