поставил себе за 600 р резистор управления мотора так сказать в сборе о котором писали выше, так как транзисторы и правда не найдешь. и что я получил на выходе? а получил постоянное вращение.
Таже фигня. Новая плата и постоянное вращение двигателя.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*
поставил себе за 600 р резистор управления мотора так сказать в сборе о котором писали выше, так как транзисторы и правда не найдешь. и что я получил на выходе? а получил постоянное вращение.
Таже фигня. Новая плата и постоянное вращение двигателя.
Извините за повтор вопроса но думаю к етой теме он как раз.Может кто подскажет или у кого было?Блок управления печкой и кондиционера перестал работать. обдув не включаются, режимы обдува тоже.Короче первый раз вылетел предохранитель,я его заменил и он заработал.НОо через 2 недели блок опять заглох но предохранитель целый .На габаритах кнопки подсвечиваются,но режим выбрать нельзя.Проводка гдето перегорела???Скоро прикреплю фото блока.
У меня была такая проблемка. Ручка регулировки направления потоков (ноги-голова) недоходила до крайних положений (управление тросом).
Причин оказалось две:
1. В самом блоке маленькая шестерня была смещена на зуб, поэтому не доходила до одного крайнего положений (переставил, заработало правильно).
2.И небыли совмещены метки на приводе заслонок (обозначено стрелкой). Не разбирая немного отогнул зубчатый сектор и провернул правильно.
Как так получилось неизвестно (уже такую купил), вряд ли так собрали на заводе. Из-за этого некорректно работали заслонки, т.е. при направлении ручки на лобовое стекло заслонка не полностью открывалась.
вряд ли так собрали на заводе
Это проблема сборки многих автомобилей . У себя тоже переделывал, случайно когда снял блок (давным давно) : чисто интуитивно - по меткам, как и ты. Там есть ещё метки : (обозначил зелёным) и упражнялся с фиксатором тросика (синим).
В машине всегда тепло , и многие жалуются на это .
П.С. совет всем : чтобы фото "весило" меньше - редактируйте в Пайнте, тупо поставьте точку на фото и сохраните изменения
Никогда не жаловался на управление печкой, просто у меня нет всех этих заморочек, чисто механическое ручное управление, сколько нужно тепла, столько и выставляю, работает безотказно
подскажите как поменять втулки на моторчике печки!?
Может я повторю уже заданный ранее вопрос, но все же... подскажите, пожалуйста, каким методом можно снять этот блок отопителя? Я пытался раза три наверное, но все попытки не увенчались успехом. Очкую сломать.
каким методом можно снять этот блок отопителя
блок в сборе, что ли? Т.е., вот так:
Только со снятием торпеды
Очкую сломать.
Если сломаешь, я тебе могу подогнать парочку таких блоков по цене литра водки..
Кишолька
Хрена ты))))Я имел ввиду без вандализма в салоне))) Сам блок с регуляторами я имею ввиду) У меня видимо что то там выпало когда то и теперь не точная фиксация в определенных положениях заслонки.
Demi
Жаль вот только то что ты почти на др. континенте от меня))
Сам блок с регуляторами я имею ввиду
так это блок климата (8080) а не отопителя. Смотря какая версия. У меня чтоб его снять (к примеру, заменить лампочки подсветки), тоже нужно подрывать торпеду, по-другому никак
Отредактировано Кишолька (15-12-2013 22:17)
У меня чтоб его снять (к примеру, заменить лампочки подсветки), тоже нужно подрывать торпеду, по-другому никак
А торпеду то зачем?
Троса мешают?
Там мешают зацепы самой панельки к торпеде. Чтобы вытащить её нужно утопить к стеклу, а печка мешает, вот и приходится торпеду немного подавать вперёд.
По просьбам трудящихся. Слева от рулевой колонки, блок предохранителей и реле:
Коммутационная коробочка вдалеке сверху и слева блока реле
Справа от рулевой колонки пара релюшек
Вот, как-бы больше под торпедой у меня релюх и блоков нет.
Отредактировано Leon605 (12-09-2010 12:31)
Трудящие желают знать, где же находятся релюшки на стекло-подьемники? Заранее будем благадарны за инфу
А торпеду то зачем?
Троса мешают?
тросов нет, электропривод. Четыре болта, которые крепят 8080 к консоли. Если торпеду не подорвать хотя бы частично (см на 10-20), эти болты не открутить.
Голова кругом от прочитаного. У меня ситуация такая что на управлении отопителем работает только выбор скорости(12345 авто), а вот выбор температуры и кнопки направления обдува не фурычат. У меня 2 крутилки(скорость и температура) и кнопки выбора направления обдува. Предохранители под рулем смотрел все целые что может быть?
транзисторы я все же заказал, и счет уже оплатил, но что то идут они больно долго. приедут перепаяю старую плату, посмотрим что выйдет
пришли транзисторы, перепоял все на старой плате,поставил ее, ляпота. все работает как должно работать. эту зиму откатал, тьфу тьфу
и сколько он стоит б/у.
гы. фотка, сделанная когда-то мной
это тот блок, который я купил за $60, неделю потратил на установку. Эта ось тоже тугая, намного туже той, что была. Сбрызнуть можно попробовать силиконовой смазкой, если доберёшься до неё
у меня очень туго ходит ось
Это проблема всех машин, где нет салонного фильтра, пылью и песком забивает механизм.
Что бы решить проблему, снимай блок, разбирай и чисти.
И далее думай, как защититься от пыли. Я к примеру крепил резинкой войлок на заборник воздуха - пыли в салоне на порядок меньше стало.
Или ищи заборник воздуха от рестайла, там уже предусмотрен салонный фильтр, ставиться без переделок вместо решетки.
это тот блок, который я купил за $60
У меня их с десяток лежит по 10$ дороже не возьму..
по 10$ дороже не возьму
почему? один испаритель стоит гривен 600, + два электропривода гривен по 150 минимум... + радиатор печки оригинал еще (гривен 200)
. Я к примеру крепил резинкой войлок на заборник воздуха
я кусок поролона на сетку прям нитками и подшил
гы. фотка, сделанная когда-то мной
это тот блок, который я купил за $60, неделю потратил на установку. Эта ось тоже тугая, намного туже той, что была. Сбрызнуть можно попробовать силиконовой смазкой, если доберёшься до неё
да в гараже фотоаппарата не было использовал твою))
Вроде все смазал, ни как..
придется снимать и разбирать,
СЛОМАЮ поеду к Demi за 10 $ покупать))
СПАСИБО всем за участие
Добрый день. Проблема такая- перестал работать вентилятор печки. При подаче напряжения на сам двигатель(обходя плату с транзисторами) - работает. На всякий случай перепоял транзисторы- не крутит всё-равно. При том что напряжение которое идёт к вентилятору есть. Но оно не меняется при смене скорости ползунком. В чём может быть проблема? Может в реле? Если да, то где оно находиться. Если можно фото)) Спасибо.
В чём может быть проблема?
почитай все что тут написано, а вообще что за транзисторы впоял? или просто старые прошелся паяльником? проверь плату на трещины, посмотри контакты + и - на плате, может их надо пропоять, такое тоже бывает. реле находится в ногах у пассажира, у меня фото нет, но вроде у кого то тут было, смотри. а для чистоты эксперимента закажи закажи новую плату и будет понятно в чем дело, но как правило новые платы не камильфо, мотор на минимуме постоянно вращается, я так и делал, покатался какое то время с новой платой, а как пришли новые транзисторы, поставил и все ОК
пришли новые транзисторы
Где и какие заказывал?
И заполни профиль, место обитания?
Женя ищи в интернете, редко, но попадаются. Я находил.
буду пытаться снимать патрубки - на них больше всего подозрение, шланг обратки от печки чем-то перемотан
потом отпишусь
проблемма решена. Из-за того, что на авто стоит ГБО, очень криво был врезан редуктор (соединения шланга с охлаждайкой были под углом 90 градусов ). Купил шланг. Кинул от термостата сразу на редуктор цельный кусок. Соединение от редуктора на печку соединил прямым металлическим переходником.
ЗЫ сорри за поздний ответ
Где и какие заказывал?
http://www.elekont.ru/ заказывал тут, а вот какие точно не помню,если очень надо посмотрю, еще 2 про запас лежат
ТРАНЗИСТОР КТ846А вроде эти
Эти - КТ 825 Д, КТ 825 Е
Эти - КТ 825 Д
точно, вот эти и ставил
у меня кондей с крутилками, но тросик только на одной - управление заслонкой. можно ли туда установить моторчик, что бы всё управлялась электронно, и можно было поставить климат цифровой?
у меня кондей с крутилками, но тросик только на одной - управление заслонкой. можно ли туда установить моторчик, что бы всё управлялась электронно, и можно было поставить климат цифровой?
А почитать тему и дойти до 210 сообщения не смог?
менял подшипники вала двигателя
Там вроде втулки, но движок не разбирается это точно. Просто побрызгай WD-шкой и капни масла.
Разбирать надо только в том случае, если вал болтается.
Там вроде втулки, но движок не разбирается это точно. Просто побрызгай WD-шкой и капни масла.
Разбирать надо только в том случае, если вал болтается.
Не могу поверить, в Пыжике все разбирается, а тут - нет, налажали "лягушатники" . Спасибо за совет, буду пробовать чистить и смазывать.
Вопрос только, на долго ли хватит?
на долго ли хватит?
почитай форум, наш автопром рулит можно поколхозить, писали об этом.
почитай форум, наш автопром рулит можно поколхозить, писали об этом.
А можно подтолкнуть в нужном направлении? В смысле мотор от чего то другого взять, или как?
мотор от чего то другого взять, или как?
Возьми от ХМ-а и на 405-м кажись похожий(там плата другая с 1-м транзистором) тут выбора большого нет. А движки эти ввиду того, что отходили по 20 лет и больше уже довольно изношены, как правило это втулки, о которых писал Женя плюс еще и коллектор двигателя желает лучшего. Разобрать его можно, но очень уж кропотливое дело, придется помахаться.
Возьми от ХМ-а и на 405-м кажись похожий(там плата другая с 1-м транзистором) тут выбора большого нет. А движки эти ввиду того, что отходили по 20 лет и больше уже довольно изношены, как правило это втулки, о которых писал Женя плюс еще и коллектор двигателя желает лучшего. Разобрать его можно, но очень уж кропотливое дело, придется помахаться.
Он разбирается один раз. сегодня смотрел, все что мог снять - это стопорное кольцо вала и пару шайб, даже щетки хрен вытащищь . Смазал все WD-40 и маслом, пока не пищит.
А как дальше будет??????? Зимой, понятное дело, пищать не будет,а вот летом...... Кстати на Ситроэнах старых такие же стоят.
Отредактировано Sasha85 (31-10-2014 22:07)
Кто-то что-то с ВАЗа колхозил, вроде бы.
Зимой, понятное дело, пищать не будет,а вот летом...
Наоборот, пищит чаще зимой, пока смазка холодная.
Вопрос только, на долго ли хватит?
Ну как запищит опять снимешь. Благо что об этом конструкторы позаботились. 15 минут работы вместе со смазкой.
И не цитируй полностью сообщение, только суть.
А как дальше будет???????
На разборку, может найдешь что-либо нормальное.
оригинал необязательно искать. я от волги 2410 поставил (60Вт), крыльчатку тока пересадил пыжовскую, и - вуаля! Ну а воговский-то ремонтопригоден на 200%, сделано в СССР, хуле.
Всем Привет. Хочу поделиться своим приколом.. Не так давно приобрел авто... Пришла Зима.. И тут стала крайне нужна печка. Вентилятор практически не дул. Прочитав подробности в форуме. Решился на вскрытие, и вот, что выпало из моего вентилятора (см.фото).
Разобрал прочистил, смазал, поставил. ИДЕАЛЬНО ДУЕТ.
Оказалось, что нет сетки с наружней стороны.. Кто то снял и забыл поставить, как еще мотор не сдох... от такого ГГГ...)) Нашел сетку на разборе... заказал..
Отредактировано Vit_Ass (06-11-2014 12:20)
Добрый вечер всем. Товарищи подскажите на счет печки. Слева - моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Есть в этой теме фото в 14-сообщении ,второе фото. Если положение до упора вперед (если сидеть в салоне за рулем ТО ОТ НАС ) воздух будет идти в салон холодный или горячий ? Хочу просто поставить тросик и управлять заслонкой вручную (так как предыдущий владелец все тщательно уничтожил и оставил одни рычажки на печке.... ). Пожалуйста подскажите. Заранее спасибо.
К движку холодный. К себе горячий
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*