Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Блок отопителя салона.*

Сообщений 301 страница 350 из 436

301

Бунш написал(а):

поставил себе за 600 р резистор управления мотора так сказать в сборе о котором писали выше, так как транзисторы и правда не найдешь. и что я получил на выходе? а получил постоянное вращение.

Таже фигня. Новая плата и постоянное вращение двигателя.

0

302

Извините за повтор вопроса но думаю к етой теме он как раз.Может кто подскажет или у кого было?Блок управления печкой и кондиционера перестал работать. обдув не включаются,  режимы обдува тоже.Короче первый раз вылетел предохранитель,я его заменил и он заработал.НОо через 2 недели блок опять заглох но предохранитель целый .На габаритах кнопки подсвечиваются,но режим выбрать нельзя.Проводка гдето перегорела???Скоро прикреплю фото блока.

0

303

У меня была такая проблемка. Ручка регулировки направления потоков (ноги-голова) недоходила до крайних положений (управление тросом).
http://s7.uploads.ru/t/AlEkc.jpg

Причин оказалось две:
1. В самом блоке маленькая шестерня была смещена на зуб, поэтому не доходила до одного крайнего положений (переставил, заработало правильно).
http://s7.uploads.ru/t/J6aZh.jpg http://s6.uploads.ru/t/ULv69.jpg

2.И небыли совмещены метки на приводе заслонок (обозначено стрелкой). Не разбирая немного отогнул зубчатый сектор и провернул правильно.
http://s6.uploads.ru/t/BXznd.jpg

Как так получилось неизвестно (уже такую купил), вряд ли так собрали на заводе. Из-за этого некорректно работали заслонки, т.е. при направлении ручки на лобовое стекло заслонка не полностью открывалась.

+2

304

Евгений-peugeot написал(а):

вряд ли так собрали на заводе

Это проблема сборки многих автомобилей :'( . У себя тоже переделывал, случайно когда снял блок (давным давно) : чисто интуитивно - по меткам, как и ты. Там есть ещё метки : (обозначил зелёным) и упражнялся с фиксатором тросика (синим).http://s7.uploads.ru/t/0cOCs.jpg

В машине всегда тепло  :cool: , и многие жалуются на это  :dontknow: .
П.С. совет всем : чтобы фото "весило" меньше - редактируйте в Пайнте, тупо поставьте точку на фото и сохраните изменения  :flag:

0

305

Никогда не жаловался на управление печкой, просто у меня нет всех этих заморочек, чисто механическое ручное управление, сколько нужно тепла, столько и выставляю, работает безотказно :D

0

306

подскажите как поменять втулки на моторчике печки!?

0

307

Может я повторю уже заданный ранее вопрос, но все же... подскажите, пожалуйста, каким методом можно снять этот блок отопителя? Я пытался раза три наверное, но все попытки не увенчались успехом. Очкую сломать.

0

308

1_MoNSTR_1 написал(а):

каким методом можно снять этот блок отопителя

блок в сборе, что ли? Т.е., вот так:
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/499/h-537.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/499/h-530.jpg

Только со снятием торпеды
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/499/h-620.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/499/h-613.jpg
http://content.foto.mail.ru/list/expert_home/499/h-621.jpg

0

309

1_MoNSTR_1 написал(а):

Очкую сломать.

Если сломаешь, я тебе могу подогнать парочку таких блоков по  цене литра водки..

0

310

Кишолька
Хрена ты))))Я имел ввиду без вандализма в салоне))) Сам блок с регуляторами я имею ввиду) У меня видимо что то там выпало когда то и теперь не точная фиксация в определенных положениях заслонки.
Demi
Жаль вот только то что ты почти на др. континенте от меня))

0

311

1_MoNSTR_1 написал(а):

Сам блок с регуляторами я имею ввиду

так это блок климата (8080) а не отопителя. Смотря какая версия. У меня чтоб его снять (к примеру, заменить лампочки подсветки), тоже нужно подрывать торпеду, по-другому никак  :(

Отредактировано Кишолька (15-12-2013 22:17)

0

312

Кишолька написал(а):

У меня чтоб его снять (к примеру, заменить лампочки подсветки), тоже нужно подрывать торпеду, по-другому никак

А торпеду то  зачем?
Троса мешают?

0

313

Там мешают зацепы самой панельки к торпеде. Чтобы вытащить её нужно утопить к стеклу, а печка мешает, вот и приходится торпеду немного подавать вперёд.

0

314

Leon605 написал(а):

По просьбам трудящихся. Слева от рулевой колонки, блок предохранителей и реле:

Коммутационная коробочка вдалеке сверху и слева блока реле

Справа от рулевой колонки пара релюшек

Вот, как-бы больше под торпедой у меня релюх и блоков нет.

Отредактировано Leon605 (12-09-2010 12:31)

 

Трудящие желают знать, где же находятся релюшки на стекло-подьемники? Заранее будем благадарны за инфу

0

315

Demi написал(а):

А торпеду то  зачем?
Троса мешают?

тросов нет, электропривод. Четыре болта, которые крепят 8080 к консоли. Если торпеду не подорвать хотя бы частично (см на 10-20), эти болты не открутить.

0

316

Голова кругом от прочитаного. У меня ситуация такая что на управлении отопителем работает только выбор скорости(12345 авто), а вот выбор температуры и кнопки направления обдува не фурычат. У меня 2 крутилки(скорость и температура) и кнопки выбора направления обдува. Предохранители под рулем смотрел все целые что может быть?

0

317

Бунш написал(а):

транзисторы я все же заказал, и счет уже оплатил, но что то идут они больно долго. приедут перепаяю старую плату, посмотрим что выйдет

пришли транзисторы, перепоял все на старой плате,поставил ее, ляпота. все работает как должно работать. эту зиму откатал, тьфу тьфу

0

318

Подскажите пожалуйста, у меня очень туго ходит ось обозначенная стрелкой, что нибудь сделать можно, или менять корпус отопителя целиком(, и сколько он стоит б/у...
http://s8.uploads.ru/t/8u2VB.jpg

Отредактировано Dead1 (19-03-2014 23:35)

0

319

Dead1 написал(а):

и сколько он стоит б/у.

гы. фотка, сделанная когда-то мной  :D
это тот блок, который я купил за $60, неделю потратил на установку. Эта ось тоже тугая, намного туже той, что была. Сбрызнуть можно попробовать силиконовой смазкой, если доберёшься до неё

0

320

Dead1 написал(а):

у меня очень туго ходит ось

Это проблема всех машин, где нет салонного фильтра, пылью и песком забивает механизм.
Что бы решить проблему, снимай блок, разбирай и чисти.
И далее думай, как защититься от пыли. Я к примеру крепил резинкой войлок на заборник воздуха - пыли в салоне на порядок меньше стало.
Или ищи заборник воздуха от рестайла, там уже предусмотрен салонный фильтр, ставиться без переделок вместо решетки.

0

321

Кишолька написал(а):

это тот блок, который я купил за $60

У меня их с десяток лежит по 10$ дороже не возьму..

0

322

Demi написал(а):

по 10$ дороже не возьму

почему? один испаритель стоит гривен 600, + два электропривода гривен по 150 минимум... + радиатор печки оригинал еще (гривен 200)

0

323

monax написал(а):

. Я к примеру крепил резинкой войлок на заборник воздуха

я кусок поролона на сетку прям  нитками и подшил

0

324

Кишолька написал(а):

гы. фотка, сделанная когда-то мной  
это тот блок, который я купил за $60, неделю потратил на установку. Эта ось тоже тугая, намного туже той, что была. Сбрызнуть можно попробовать силиконовой смазкой, если доберёшься до неё

да в гараже фотоаппарата не было использовал твою))
Вроде все смазал, ни как..
придется  снимать и разбирать,
СЛОМАЮ  поеду к Demi за 10 $ покупать))

0

325

СПАСИБО всем за участие

0

326

Добрый день. Проблема такая- перестал работать вентилятор печки. При подаче напряжения на сам двигатель(обходя плату с транзисторами) - работает.  На всякий случай перепоял транзисторы- не крутит всё-равно. При том что напряжение которое идёт к вентилятору есть. Но оно не меняется при смене скорости ползунком.  В чём может быть проблема? Может в реле? Если да, то где оно находиться. Если можно фото)) Спасибо.

0

327

marzin написал(а):

В чём может быть проблема?

почитай все что тут написано, а вообще что за транзисторы впоял? или просто старые прошелся паяльником? проверь плату на трещины, посмотри контакты + и - на плате, может их надо пропоять, такое тоже бывает. реле находится в ногах у пассажира, у меня фото нет, но вроде у кого то тут было, смотри. а для чистоты эксперимента закажи закажи новую плату и будет понятно в чем дело, но как правило новые платы не камильфо, мотор на минимуме постоянно вращается, я так и делал, покатался какое то время с новой платой, а как пришли новые транзисторы, поставил и все ОК

0

328

Бунш написал(а):

пришли новые транзисторы

Где и какие заказывал?

И заполни профиль, место обитания?

0

329

Женя ищи в интернете, редко, но попадаются. Я находил.

0

330

mityok написал(а):

буду пытаться снимать патрубки - на них больше всего подозрение, шланг обратки от печки чем-то перемотан 
потом отпишусь

проблемма решена. Из-за того, что на авто стоит ГБО, очень криво был врезан редуктор (соединения шланга с охлаждайкой были под углом 90 градусов :confused: ). Купил шланг. Кинул от термостата сразу на редуктор цельный кусок. Соединение от редуктора на печку соединил прямым металлическим переходником.  :flag:

ЗЫ сорри за поздний ответ 8-)

0

331

Евгений-peugeot написал(а):

Где и какие заказывал?

http://www.elekont.ru/   заказывал тут, а вот какие точно не помню,если очень надо посмотрю, еще 2 про запас лежат

0

332

ТРАНЗИСТОР КТ846А  вроде эти

0

333

Эти - КТ 825 Д, КТ 825 Е

0

334

Demi написал(а):

Эти - КТ 825 Д

точно, вот эти и ставил

0

335

у меня кондей с крутилками, но тросик только на одной - управление заслонкой. можно ли туда установить моторчик, что бы всё управлялась электронно, и можно было поставить климат цифровой?

0

336

Dimetriys написал(а):

у меня кондей с крутилками, но тросик только на одной - управление заслонкой. можно ли туда установить моторчик, что бы всё управлялась электронно, и можно было поставить климат цифровой?

А почитать тему и дойти до 210 сообщения не смог?

0

337

Кто менял подшипники вала двигателя вентилятора печки? Пищат спасу нет. Какие нужны и сколько их там?

Мотор вот такой - http://sa.uploads.ru/t/PGkXQ.jpg

Отредактировано Sasha85 (29-10-2014 22:02)

0

338

Sasha85 написал(а):

менял подшипники вала двигателя

Там вроде втулки, но движок не разбирается это точно. Просто побрызгай WD-шкой и капни масла.
Разбирать надо только в том случае, если вал болтается.

0

339

Евгений-peugeot написал(а):

Там вроде втулки, но движок не разбирается это точно. Просто побрызгай WD-шкой и капни масла.
Разбирать надо только в том случае, если вал болтается.

Не могу поверить, в Пыжике все разбирается, а тут - нет, налажали "лягушатники"  :D . Спасибо за совет, буду пробовать чистить и смазывать.
Вопрос только, на долго ли хватит? :question:

0

340

Sasha85 написал(а):

на долго ли хватит?

почитай форум, наш автопром рулит можно поколхозить, писали об этом.

0

341

vik-605 написал(а):

почитай форум, наш автопром рулит можно поколхозить, писали об этом.

А можно подтолкнуть в нужном направлении? В смысле мотор от чего то другого взять, или как?

0

342

Sasha85 написал(а):

мотор от чего то другого взять, или как?

Возьми от ХМ-а и на 405-м кажись похожий(там плата другая с 1-м транзистором)  тут выбора большого нет. А движки эти ввиду того, что отходили по 20 лет и больше уже довольно изношены, как правило это втулки, о которых писал Женя плюс еще и коллектор двигателя желает лучшего. Разобрать его можно, но очень уж кропотливое дело, придется помахаться.

0

343

Demi написал(а):

Возьми от ХМ-а и на 405-м кажись похожий(там плата другая с 1-м транзистором)  тут выбора большого нет. А движки эти ввиду того, что отходили по 20 лет и больше уже довольно изношены, как правило это втулки, о которых писал Женя плюс еще и коллектор двигателя желает лучшего. Разобрать его можно, но очень уж кропотливое дело, придется помахаться.

Он разбирается один раз. сегодня смотрел, все что мог снять - это стопорное кольцо вала и пару шайб, даже щетки хрен вытащищь :mad: . Смазал все WD-40 и маслом, пока не пищит.
А как дальше будет??????? Зимой, понятное дело, пищать не будет,а вот летом......  Кстати на Ситроэнах старых такие же стоят.

Отредактировано Sasha85 (31-10-2014 22:07)

0

344

Кто-то что-то с ВАЗа колхозил, вроде бы.

0

345

Sasha85 написал(а):

Зимой, понятное дело, пищать не будет,а вот летом...

Наоборот, пищит чаще зимой, пока смазка холодная.

Sasha85 написал(а):

Вопрос только, на долго ли хватит?

Ну как запищит опять снимешь. Благо что об этом конструкторы позаботились. 15 минут работы вместе со смазкой.

И не цитируй полностью сообщение, только суть.

0

346

Sasha85 написал(а):

А как дальше будет???????

На разборку, может найдешь что-либо нормальное.

0

347

оригинал необязательно искать. я от волги 2410 поставил (60Вт), крыльчатку тока пересадил пыжовскую, и - вуаля! Ну а воговский-то ремонтопригоден на 200%, сделано в СССР, хуле.

0

348

Всем Привет. Хочу поделиться своим приколом.. Не так давно приобрел авто... Пришла Зима.. И тут стала крайне нужна печка. Вентилятор практически не дул. Прочитав подробности в форуме. Решился на вскрытие, и вот, что выпало из моего вентилятора (см.фото).
Разобрал прочистил, смазал, поставил. ИДЕАЛЬНО ДУЕТ.http://sa.uploads.ru/t/JMaqD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/d3XuO.jpg

Оказалось, что нет сетки с наружней стороны.. Кто то снял и забыл поставить, как еще мотор не сдох... от такого ГГГ...)) Нашел сетку на разборе... заказал..

Отредактировано Vit_Ass (06-11-2014 12:20)

0

349

Добрый вечер всем. Товарищи подскажите на счет печки. Слева - моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Есть в этой теме фото в 14-сообщении ,второе фото. Если положение до упора вперед (если сидеть в салоне за рулем ТО ОТ НАС ) воздух будет идти в салон холодный или горячий ?  Хочу просто поставить тросик и управлять заслонкой вручную  (так как предыдущий владелец все тщательно уничтожил и оставил одни рычажки на печке.... ). Пожалуйста подскажите. Заранее спасибо.

0

350

К движку холодный. К себе горячий

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно