Схемы нет, есть немецкая инструкция по прверке и настройке.
Блок отопителя салона.*
Сообщений 201 страница 250 из 436
Поделиться20208-05-2012 03:38
Можешь выложить куда-нить, заранее спасибо))
Поделиться20308-05-2012 12:44
Залил на сайт. Смотри на этой странице. Климатконтроль. Проверка, ремонт, настройка(Ссылки из других источников)
Поделиться20417-05-2012 20:01
как снять бардачек, что бы добраться до переключателя заслонок обдува?
Бардачек снимается легко, внизу 2 болтика ключ на 10, потом снимаешь его с проволочных скоб-огранителей опускания.
Только заслонок ты там не увидишь.
Поделиться20520-05-2012 22:46
А вот и у меня тоже проблема с радиатором печки проклюнулась. Вытащил его, дал 0,5 бар а пузырят 2 трубки из 8-ми и как раз там где заходят к пласмаске, разобрал, а там резинка за 20 лет превратилась в камень и рассыпалась. теперь буду пытаться востановить, всё-равно на улице уже +30, интерестно получится или нет
Поделиться20627-10-2012 17:21
Почему климат не дует теплым если на улице холодно?
Если я правильно понял - на автомобиле установлен климатконтроль с кнопочным управлением?
А вентилятор печки работает? Если да, то может выйти со строя электропривод заслонки распределения воздуха климатической установки и тогда в салон будет поступать холодный воздух. Заслонку эту можно открыть вручную, но для этого нужно проделать некоторые операции, а именно - снять электропривод заслонки, так как его червячная передача не дает провернуть заслонку на оси. Несколько дней назад проделывал такое на Ситроен ХМ ІІ.
Поделиться20730-10-2012 17:23
Заслонка где найти?
Поделиться20830-10-2012 18:19
Смотри фото № 2 в посте № 14 этой темы Блок отопителя салона. Красным кружком обведен рычаг ручного привода заслонки, а слева от него прямоугольная коробочка - это электродвигатель привода заслонки. Найти его можно над педалью газа, крепиться он к блоку отопителя двумя винтами. Если открутить эти винты и снять электропривод, тогда рукой можно открыть заслонку, для этого следует рычажок повернуть в сторону салона. После этого тепло в машине гарантировано.
Поделиться20930-10-2012 21:44
Как правило в редукторе привода заслонки не работает мотор, его можно разобрать и подогнуть щетки. Если не поможет, можно снять один моторчик с регулятора угла наклона фар. Но это тоже требует сил и времени. А проще зафиксировать заслонку в положении ГОРЯЧО до весны.
Поделиться21008-11-2012 22:07
Скажите, а реально ли поставить блок электронный с кнопками заместо крутилок?
Поделиться21108-11-2012 22:19
Думаю что реально, но придется доставить кучу датчиков и прочего, что обеспечивает работу электроники..
Поделиться21208-11-2012 22:28
Думаю что реально, но придется доставить кучу датчиков и прочего, что обеспечивает работу электроники..
Demi, будет ли она сразу работать? Разьемы подойдут? Или сразу нужно будет переделывать?
Поделиться21308-11-2012 22:33
реально ли поставить блок электронный с кнопками заместо крутилок
. Реально, сразу замечу.
Весь гемор зависит от того, тросовые приводы у тебя или нет. Для блока климата чисто кнопочного, понятное дело, все привода (3 шт) электромоторами. Для крутилкиного - возможны варианты 1+2, 2+1, 1+1+1 (тросовый/двигательный).
"блок электронный с кнопками" обязательно нужно приобретать вместе с его проводкой, чтоб было куда подключить электроприводы. Все остальное одинаково.
Поделиться21408-11-2012 22:44
. Реально, сразу замечу.
Весь гемор зависит от того, тросовые приводы у тебя или нет. Для блока климата чисто кнопочного, понятное дело, все привода (3 шт) электромоторами. Для крутилкиного - возможны варианты 1+2, 2+1, 1+1+1 (тросовый/двигательный).
"блок электронный с кнопками" обязательно нужно приобретать вместе с его проводкой, чтоб было куда подключить электроприводы. Все остальное одинаково.
Тросов у меня нет вообще. Значит моторы не нужно покупать, правильно я понимаю? Так а разьемы ты не ответил одинаковые или нет?
Поделиться21508-11-2012 22:58
а разьемы одинаковые или нет?
одинаковые
Значит моторы не нужно покупать
ты проверь это для начала! все ли у тебя три электроприводы?
Отредактировано Кишолька (08-11-2012 22:59)
Поделиться21608-11-2012 23:05
одинаковые
ты проверь это для начала! все ли у тебя три электроприводы?
Отредактировано Кишолька (Сегодня 22:59)
Крутилки электро. Ну если только электро мотор за тросик тянет..
Поделиться21708-11-2012 23:23
электро мотор за тросик тянет
никогда не тянет, привод прямой
Поделиться21808-11-2012 23:47
никогда не тянет, привод прямой
Да я знаю))) Просто сказал уже что нет тросов у меня. Так что разьемы у блоков один в один?
Поделиться21909-11-2012 08:37
Так что разьемы у блоков один в один?
со стороны приводов - да.
Поделиться22017-11-2012 00:23
Добрый день.Давно не был на сайте пришлось снова регистрироваться.
Возникла проблема с печкой(не греет) разобрал под ногами защиту привода открытия горячего воздуха.Снял мотор привода заслонки думал что он вышел из строя но оказалось что сломалась ось привода заслонки куда вставляется весь электропривод.Проверил привод работает но как-то странно: если ход заслонки где-то градусов 30-35 то моторчик при переключении с холодного на горячий воздух поворачивается градусов но 90 и соответственно ломает привод заслонки.Вопрос как это должно работать правильно я что-то совсем не догоняю или у меня заслонка не правильно работает какие-то чудеса.
Может кто-нибудь встречался с этой проблемой на форуме читал ничего похожего не нашел.Заранее всем буду благодарен.
привет..что ты делал с осью привода заслонки?
Поделиться22122-11-2012 18:41
Настали холода и остро стал вопрос с отоплением..
суть такая:
дует великолепно, температура послушно слушается крутилок, но вот беда, в какое положение не поверни регулятор потоков. в ноги все равно дует холодный.
в лицо горячий, в боковые форточки горячий. а в ноги ледяной.. и хоть ты тресни.
в рассуждениях зашел в тупик
я так полагаю, если дует все таки горячим, то заслонка определяющая количество воздуха через радиатор - фурычит.
если таки регулировками удается распределять потоки в разные стороны, в том числе и ноги, значит и там заслонки пашут.
так вот и вопрос, с какого перепугу в ноги холодом ???
никто не сталкивался ?
и добавлю, ни климата ни кондюка нет, просто печка двухзонная. управление видать тросами
Отредактировано KJ-LAB (22-11-2012 18:43)
Поделиться22222-11-2012 20:32
У меня такая-же печка, думаю нужно торпеду подрывать, что-то случилось с заслонкой которая отвечает за ноги, скорее всего заклинила она в одном положении.
Короче говоря вскрытие покажет, а вскрывать нужно потому как зима на улице, а в валенках ездить наверное неохота. Вскроешь, там все как на ладони.
Поделиться22323-11-2012 09:40
Да вот торпеду снимать ой как не хочется.
как вспомню. скока сделать надо было на 505 пыжике, так вздрогну, а тут еще больше и вообще, темный лес..
думал, может есть решение без снятия, благо у меня руки гибкие, куда хош пролезу...
Поделиться22419-12-2012 20:40
купил на разборке новый блок управлени я климой.....но не можем снять старый! его вроде утапливать надо, но он не хочет вылазить(((
Поделиться22519-12-2012 20:55
купил на разборке новый блок управлени я климой.....но не можем снять старый! его вроде утапливать надо, но он не хочет вылазить(((
и не вылезет, не поломавшись. снимать нужно всю торпеду в твоем варианте. я летом провозился немало, заменяя испаритель кондея
Поделиться22619-12-2012 20:59
а есть термопредохранитель какой нибудь, который отвечает за скоростя печки и где он находится?
Поделиться22719-12-2012 21:16
а есть термопредохранитель какой нибудь, который отвечает за скоростя печки и где он находится?
набор сопротивлений, переключаемый крутилкой скорости - это и есть управление оборотами мотора печки. всё в блоке климата, который ты не можешь выковырять
Поделиться22820-12-2012 15:46
но он не хочет вылазить(((
Тросы приводов заслонок нужно отсоединить и все вылезет.
Поделиться22920-12-2012 18:06
Тросы приводов заслонок нужно отсоединить и все вылезет.
уже разобрал всю торпеду....... не работают 1я и 2я скорости.......попробовать поменять моторчик печки?
Поделиться23020-12-2012 18:22
Можешь попробовать заменить плату, которая стоит на эл.двигателе печки. И посмотри большой белый разъем возле мотора печки.
Поделиться23121-12-2012 13:44
Добрый день. Подскажите пожалуйста (пежо 605 3.0 12кл.) на климат контроль должен стоять компрессор??? у меня его нет... машину не давно приобрел...вот пытаюсь разобраться, что к чему..... Еще печка отдельно греет не зависимо от двигателя или все же зависит??? Просто температура движка 75- 80 градусоа, а в салоне холодно....(вентелятор работает).......... ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ....ПЛИЗЗЗЗ
Поделиться23221-12-2012 13:52
на климат контроль должен стоять компрессор???
Компрессор находиться на двигателе и качает фреон для кондиционера, на отопление абсолютно не влияет!!
Еще печка отдельно греет не зависимо от двигателя или все же зависит???
Если ты спросил то о чем я подумал то конечно зависит, у нас же не HDI в северном исполнении. Двигатель должен быть заведен и помпа циркулировать ОЖ через радиатор печки.
Просто температура движка 75- 80 градусов, а в салоне холодно....(вентилятор работает)
Ты перечитай темы про печку, там все проблемы описаны. У тебя либо заслонка не работает либо радиатор печки забит.
Поделиться23321-12-2012 13:55
Спасибо друг))) что откликнулся.... Вот еще маленький вопрос , а охладитель (радиатор) компрессора отдельный или как? Где он установлен???
Поделиться23421-12-2012 13:58
Он установлен в салоне, до него добраться ой как сложно. Нужно торпеду наверное снимать, его от радиатора печки отделяет заслонка тепло/холодно с левой стороны панели управления климатом.
Поделиться23521-12-2012 14:00
Бесконечная тебе благодарность ))))) Очень выручил.... Дальше буду сам разбераться...
Поделиться23622-02-2013 18:57
народ подскажите тупому где стоит эта гребаная релюшка на климат.снял панельку под рулем,открылся вид на предохранители.нужно блок предохранителей откручивать или так где стоит эта релюшка?тему читал,слева от руля нет вообще никаких релюшек.иногда просто бывает режимы переключаются,то сильнее дует то слабее
Отредактировано fred1234 (22-02-2013 18:58)
Поделиться23722-02-2013 20:09
Примерно над педалью газа вверху, там идет пластина металическая, на ней три релюшки. Пластинка держится гаечкой М6, гайка откручиваеться вниз - она там одна, думаю найдешь. Так вот, на этой пластинке та релюшка которая посередине (ели память не изменяет) и есть от вентилятора печки.
Поделиться23822-02-2013 21:47
У меня тоже такая ситуация с вентилятором, так я заметил, как-то нечаянно ударил со стороны пассажира под бардачком и работает нормально, так вот после этого как только проблема с вентилятором-удар с права и все в порядке, но думаю нужно все-таки смотреть, а то может плохо это закончится.
Поделиться23922-02-2013 21:50
Примерно над педалью газа вверху, там идет пластина металическая, на ней три релюшки. Пластинка держится гаечкой М6, гайка откручиваеться вниз - она там одна, думаю найдешь. Так вот, на этой пластинке та релюшка которая посередине (ели память не изменяет) и есть от вентилятора печки.
спсибо большое,завтра буду смотреть.а то одни провода кругом
Поделиться24022-02-2013 22:10
как-то нечаянно ударил со стороны пассажира под бардачком и работает нормально,
Там обычно на двох проводах (черный и красный) моторчика контакты подгорают, контакт фишки перегреваеться, теряет свойство и все... Нужно другую фишку хорошего качества ставить.
Поделиться24123-02-2013 18:52
Там обычно на двох проводах (черный и красный) моторчика контакты подгорают,
У меня сильно подгорал массовый провод на большом белом разъеме возле мотора печки, даже сам разъем плавился, а симптомы были схожие.
Поделиться24223-02-2013 19:02
Примерно над педалью газа вверху, там идет пластина металическая, на ней три релюшки. Пластинка держится гаечкой М6, гайка откручиваеться вниз - она там одна, думаю найдешь. Так вот, на этой пластинке та релюшка которая посередине (ели память не изменяет) и есть от вентилятора печки.
нашел эту пластинку,но там всего одна релюшка желтого цвета и все.ее посмотрел,контакты не подгаревшие,как новенькие.проверю как будет работать.а кроме этой релюшки может какая глючить,под предохранителями которых куча?
Поделиться24323-02-2013 20:35
иногда просто бывает режимы переключаются,то сильнее дует то слабее
Это от платы на самом вентиляторе может зависеть.
Поделиться24423-02-2013 20:46
иногда просто бывает режимы переключаются,то сильнее дует то слабее
Все верно, скорее всего это зависит от релюшки на плате вентилятора. Такое возможно на максимальном положении скорости вентилятора печки, релюша то срабатывает то нет, оттого и скорость может менятся. Ну и конечно плохой контакт на проводах мотора...
P.S. Ага, еще глюк блока климы, и тебя какая печка, крутилки или электронная??
Отредактировано Valentin (23-02-2013 20:59)
Поделиться24526-02-2013 21:56
Все верно, скорее всего это зависит от релюшки на плате вентилятора. Такое возможно на максимальном положении скорости вентилятора печки, релюша то срабатывает то нет, оттого и скорость может менятся. Ну и конечно плохой контакт на проводах мотора...
P.S. Ага, еще глюк блока климы, и тебя какая печка, крутилки или электронная??Отредактировано Valentin (23-02-2013 19:59)
да,ставлю на максимум вентилятор,и дует то сильнее то слабее.значит на вентиляторе менять транзисторы.это понял.клима-2 крутилки и кнопки.такой вопрос.в морозную погоду завожу,клима молчит,ничего не горит и вентиляторы не крутятся.кручу регулятор скорости вентилятора от авто до максимума,в районе бардачка что то щелкает.потом время проходит и клима сама включается и работает.все дело опятьже в тех тразисторах-резисторах на моторе?желтая релюшка как новенькая.смотреть еще белый разъем около печки как советовали?
Поделиться24626-02-2013 23:56
значит на вентиляторе менять транзисторы
За теже деньги продаётся новая плата. С ней работает лучше чем после замены транзисторов.
Поделиться24727-02-2013 12:15
у нас эта плата на екзисте стоит от 90 баксов.думаю дешевле транзисторы поменять
Поделиться24827-02-2013 13:37
дешевле транзисторы поменять
Это правда. Самые дорогие транзисторы(аналоги) у нас стоят не дороже 9$ за пару. Я вообще нашел б/у по смешной цене - уже 2 года всё работает без проблем.
Поделиться24927-02-2013 22:36
Цены сильно различаются. Я брал плату за 700 рублей. Столько же стоят оба транзистора, которых ещё и нет в продаже.
Поделиться25027-02-2013 22:48
Цены сильно различаются. Я брал плату за 700 рублей. Столько же стоят оба транзистора, которых ещё и нет в продаже.
купи мне такую плату?я у тебя ее за 900 куплю.у нас от 90$ самые дешевые на экзисте.народ,кто с минска если есть,перепаяйте за пиво эти транзисторы?сам бы сделал так паяльника нема как всегда