Я этот поролон вообще выбросил(после мойки воздуховода отклеился), но дует прекрасно. А воздуховод начинается от вентилятора печки.
Блок отопителя салона.*
Сообщений 151 страница 200 из 436
Поделиться15214-12-2011 14:01
Там как раз уплотнителей и нет. Я когда печку снимал и регулировал эти звездочки, с пол часа разбирался как ето должно работать Одна крутилка на панели управления (средняя) тянет два троса а те по нескольку заслонок одновременно. Забавный лабиринтик Жаль тогда про форум не знал. Обязательно бы зафоткал хоть на телефон.
Поделиться15314-12-2011 22:42
температура полностью устраивает, ненравится именно количество подаваемого воздуха, суть понял, снимать торпеду- смотреть все заслонки
Поделиться15415-12-2011 11:14
снимать торпеду- смотреть все заслонки
Не спеши всю торпеду разбирать, смотри ползунковый включатель вентилятора- это пол торпеды разобрать и пост 120 еще раз почитай
Поделиться15515-12-2011 21:46
я так понимаю если проблемы с ползунковым регудятором скорости вращения моторчика, то он будет слабо крутить? вынимал моторчик , проверял работу откликается на регулировку частоты вращения плавно и до хороших оборотов.по ощещениям либо забиты все воздуховоды, либо не открываются до конца застолнки.
Поделиться15616-12-2011 15:21
Чтобы привести все ощущения к общему знаменателю, останавливай любой Пыж-605 на дороге и сравнивай хорошие обороты у тебя или нет. Я так и делал когда с тормозной системой воевал. Пыжеводы в основной своей массе народ дружелюбный.
Поделиться15716-12-2011 22:42
с удовольствием бы остановил, вот только у нас в городе 3.0 только у меня, ездят еще два 2.0 16v, и тех днем с огнем не сыскать(((
Отредактировано TDS (16-12-2011 22:43)
Поделиться15822-12-2011 12:36
ненравится именно количество подаваемого воздуха, суть понял, снимать торпеду- смотреть все заслонки
Та же проблема, в дождливую погоду (а у нас это практически всю позднюю осень и начало зимы) очень проблематично бороться с запотеванием стекол, особенно боковых. Спасает приоткрытие стекол. Хотя конечно же это не выход. Менял двигатель на вентиляторе печки, поставил с Газ31,,, какой-то (родной приказал долго жить). Грешу что либо у движка маловато оборотов, либо не раскручивается из за несоответствия блоку управления.
Поделиться15922-12-2011 15:29
Вряд ли окна будут потеть из-за оборотов моторчика,надо заслонки смотреть
Поделиться16022-12-2011 15:50
Согласен с Djon Смотри открывается ли полностью заслонка при перемещении рычажка регулирующего поток воздуха "улица или салон"
Поделиться16122-12-2011 18:31
Заслонки или фильтр салона(если есть). Этот процесс уже разжеван на форуме, зачем воду лить.
Поделиться16214-01-2012 21:32
Leon605
посоветуй как снять панельИли(торпеда) чтобы заклеить радиатор печи.
Поделиться16415-01-2012 11:50
помогите в вопросе снять торпеду, немогу достать панель приборов (спидак) сидот как вкопаный. открутил три болта шевелится но с тарпеды не выходит. если можно подробней
Поделиться16515-01-2012 19:57
Та еще камасутра!!! Я откручивал всю торпеду, потом сам привод спидометра на самой коробке, кое как снял разъемы с самой приборки, под капотом сдвинул резиновый шар вниз по тросу спидометра. Только после этого потянул немного торпеду на себя, немного вытащил приборку, что бы рука долезла до фишки крепления троса к приборке, но мне нужно было все равно снимать торпеду, менял радиатор печки, может кто и снимал иначе
Поделиться16615-01-2012 23:40
Если не можешь снять панель приборов прочитай темы про спидометр, там этот вопрос обсуждали по полной. Трос вроде как из под капота снимается. И заполни профиль какого года у тебя пыж, на рейстарле все намного проще - там без троса. И как торпеду снять тоже в поиске ищи.
Поделиться16716-01-2012 16:07
пыжиководы подскажите вентиляторы отопителя 605 и 605в одинаковы или нет подскажите пожалуйста и что можно с ним сколхозить новый совсем кучеряво стоит
Отредактировано алексей алекс (16-01-2012 17:53)
Поделиться16816-01-2012 21:51
спасибо большое за сове пежон в 2 счета слетела панель, уже пояю печку.
Поделиться16916-01-2012 22:05
вентиляторы отопителя 605 и 605в
Это что за 605 и 605в? Может я не вкурсе. Объясни подробно чего хочешь.
Два подряд сообщения больше не пиши.
Поделиться17016-01-2012 22:19
подскажите вентиляторы отопителя 605 и 605в одинаковы или нет подскажите пожалуйста и что можно с ним сколхозить новый совсем кучеряво стоит
605=605В. Для "колхоза" есть отдельная ветка(темы) Читай тут Замена мотора отопителя на отечественный аналог
Поделиться17129-02-2012 13:58
Всем привет! дело вот в чем, владею своим пыжом около месяца, когда покупал старый хозяин сказал про печку: "мол, работает только на последнем делении крутилки, и включается не сразу а через 5-10 сек", подумал, что перезимую в таком режиме, ничего страшного, потеплее будет - разберусь. И вот ехал все работало, жарко, выключил печку, а как чуть прохладно стало больше не включилась. так вот, проверил предохранитель, пластик на нем весь расплавился но контакт есть, подплавились от него еще парочка предохранителей, все заменил, но так и не заработало.
долез я до мотора печки и наблюдаю такую картину, отвалился провод тот что на картинке
и никак не могу найти откуда, пробовал на "массу" кидать, мотор печки включается и работает на полной мощности независимо от положения крутилки на блоке
кроме того нагревается этот провод (при соединении на массу) до такой степени что начинает плавится изоляция на нем ( за 3-4 минуты работы).
перепаял транзисторы на 2т825 (стояли уже не родные, но все равно рабочие были, тестером "звонил" все норм), зачистил контакты на реле которое рядом стоит ничего не поменялось.
еще не смотрел реле включения печки(найти не могу) может причина в нем, проверю.
так вот:
1. куда должен присоединятся провод который отвалился?
2. как сделать чтобы скорость вращения мотора печки регулировалась крутилкой?
Извините за "воду", хотел подробнее все описать
Поделиться17229-02-2012 21:06
Я уже где-то писал, не могу найти - этот проводок должен соединятся с отдельным проводом, у меня он был синего цвета. Насколько я понял есть 2 типа моторчиков - с этим проводом и без него. Я когда поставил с другой машины моторчик - он также крутил только на максимальных оборотах. Когда я соединил провод который раньше шел из-под панели на моторчик с массовым черным проводом моторчика, все стало работать как надо. Короче ищи над моторчиком проводок, он выходит из-под панели, и к нему попробуй присоединить этот провод!!!!
Поделиться17329-02-2012 22:52
Насколько я понял есть 2 типа моторчиков - с этим проводом и без него.
Так точно. Тот что с проводком - это мотор печки на автомобилях с климатконтролем.
Поделиться17401-03-2012 00:03
Спасибо! поискал но не нашел ! Буду панель снимать, тем более что обнаружил течь радиатора печки((
Поделиться17503-03-2012 20:03
Никак не могу найти его((( кому не сложно посмотрите пожалуйста куда он идет))
Поделиться17603-03-2012 20:06
тестером "звонил" все норм
эти транзисторы тестером не звонятся
Поделиться17704-03-2012 00:16
эти транзисторы тестером не звонятся
Смотря какой тестер.
Поделиться17804-03-2012 00:21
Никак не могу найти его((( кому не сложно посмотрите пожалуйста куда он идет))
у меня этот проводок соединяется с зелененьким проводком, корорый походу идет к блоку управления климой (вроде), когда разъединяю эти проводки - вентилятор перестает работать
Поделиться17904-03-2012 14:24
у меня этот проводок соединяется с зелененьким проводком, корорый походу идет к блоку управления климой (вроде)
а он весь зеленый? или с желтой полоской? у меня к блоку климы зеленых проводов не идет вобще
Поделиться18004-03-2012 19:57
Смотря какой тестер.
А каким тестером ты прозваниваешь составные транзисторы? Очень интересно.
Поделиться18104-03-2012 20:49
Ремонт двигателя печки (фотоотчет) 29 пост, в нем вторая ссылочка, прозванивал так как написано, т.к. сам не особо разбираюсь в транзисторах
Поделиться18204-03-2012 22:12
Дело в том, что там статьи по биполярным транзисторам, а эти - составные, вроде как маленькая микросхема, и прозвонить их, как обычные невозможно.
Составной транзистор (транзистор Дарлингтона) — объединение двух или более биполярных транзисторов с целью увеличения коэффициента усиления по току.
Вот ссылка Составные транзисторы
Поделиться18308-03-2012 18:49
Перестал работать мотор - редуктор, отвечающий за направление обдува. Снял, подключаю + - (ножки 1 и 2 на разъёме) -работает, ставлю на место- молчит. Опять снял, располовинил. Внимательно начал осматривать внутренности - шестерёнки все в идеальном состоянии. стрелки на выходной шестерне и той что крутит переменник - совподают. Непонятки. Потом обратил внимание, что шестерёнка. которая контачит с червяком на моторе сместилась вниз и естественно под нагрузкой просто не работала. Вот и причина. Сдвинул шестерню по её оси вверх. зацепление стало полным, всё собрал на место и заслонки задвигались как и должны. Может кому пригодится опыт.
Поделиться18408-03-2012 20:47
А каким тестером ты прозваниваешь составные транзисторы? Очень интересно.
Своими словами сказать не могу, но нашел сылочку про проверку транзисторов http://electronic-schemes.ru/?p=102
брал тестер с возможностью проверки транзисторов.
Модератор Не пиши три сообщения подряд, а редактируй.
Поделиться18508-03-2012 20:50
а он весь зеленый? или с желтой полоской? у меня к блоку климы зеленых проводов не идет вобще
может где-то переходит в другой, посмотрел бы, но холодновато копаться в машине.
Поделиться18610-03-2012 13:43
может где-то переходит в другой, посмотрел бы, но холодновато копаться в машине.
электрик в сервисе сказал мне что этот провод 100% масса, а проблемы мои в блоке управления. мне кажется что он ответил так чтобы не возиться со мной
prosic может как будет потеплее "прозвонишь" тестером этот провод на кузов ? если окажется что одно и то же, то круто, если нет, то буду продолжать поиски
Поделиться18710-03-2012 20:53
мне кажеться, что это не прямая масса (на кузов к примеру) а через блок либо реле,. Мне электрики тоже много говорили, что типа у меня мозги на климу отсутствуют и всякую билеберду, я к электрикам давно не ходок, лучше самому покопаться и подумать. А насчет прозвонить - хорошо, посмотрю, скорей всего завтра.
Поделиться18805-04-2012 19:33
ну не знаю я где он находится(провод этот). нашел новый моторчик но история таже, работает только на максимум. дайте посмотреть куда он идет, приеду сам)))
Поделиться18906-04-2012 01:17
проводок идет точно не на массу. звонил на корпус не звонится. уходит в косу, а куда именно не проследить, все зашито. но походу он отвечает за обороты вентилятора печки.
Поделиться19006-04-2012 11:12
есть возможность взять тональный генератор с щупом, вот только бы найти на ком его применить))) у кого печка с таким проводком - отзовитесь))
Поделиться19106-04-2012 12:28
два контакта плюс и менус идут на фишку, они толстые. а тонкие идут на панельку управления. и есть 2 провода черный и красные отдельные они на двиг. а вопрос с скоростью проверте само панельку,(поправить контакты чтобы до дорожек доставали, я еще болтик подкладывал).
Поделиться19206-04-2012 12:33
Если посмотреть схему (на дорисовки не обращать внимания), то видим справа моторчик печки 8050. Плюс приходит к нему с реле 8048 по проводу 5, минус - по проводу 6 (соединен с массой). Три остальных провода - 13, 12, 16 идут на панель блока микроклимата. Может прозвони эти провода от моторчика к контактам в блоке микроклимата - 12, 15 и 5 соответственно.
вопрос с скоростью проверте само панельку
Этот пятый проводок напрямую связан с оборотами моторчика. Без него у меня два моторчика работали только на максималке, когда присоединил проводок к черному массовому проводу все стало на свое место.
Отредактировано Valentin (06-04-2012 12:53)
Поделиться19406-04-2012 20:36
подскажите пожалуйста сервопривод который управляет направлениями потоков воздуха на 605 рестайл, климат,
находится слева или справа центральной консоли и можно к нему подобраться не снимая всю торпеду?
Поделиться19507-04-2012 10:58
находится слева или справа
Находится справа, напротив привода управления воздуха теплый/холодный.
и можно к нему подобраться не снимая всю торпеду?
Можно посмотреть как он двигается, но поменять вряд ли. Точно не помню, то ли панель приборов снимал чтоб к нему подлезть, то ли центральную консоль...
Поделиться19615-04-2012 22:02
перечитал все темы, нашел много полезного, но есть пара вопросов, изложу по порядку:
1 - потеют стёкла только с пассажирской стороны (и налёт на стеклах как будто жирноватый)- это буду решать путём съёма и изучения радиатора печки, мне кажется подкапывает
2 - на панели управления (с крутёлками) ручка управления вентилятором работает странно - на 1 вент молчит, дальше соответственно начинает прибавлять обороты- откалибровать не получилось - разобрал блок, там шестерни с замками, в другое положение кроме правильного не поставишь... В чем тут может быть дело?
3 - ручка температуры также температуру не регулирует - тоесть пока было холодно, печка все время маслала жаром, ручкой интенсивность не регулируется, как потеплело - иногда срабатывает кондей, печка вроде уже не жарит...видимо зависимости от температуры за бортом получается либо печка греет, либо кондей включается... тут собираюсь смотреть привод заслонки температуры (на водительской стороне если не ошибаюсь?), но настораживает, что по теплу не жарит, может все таки где-то управление навернулось???
4 - хочу вместо ручек поставить кнопочную панель, говорят там другой разъём - кто знает подходит ли всё остальное, по проводам в том числе? потребуется ли еще что либо переделывать?
-спасибо за внимание, советуйте, будем пробовать.
Поделиться19716-04-2012 20:27
хочу вместо ручек поставить кнопочную панель,
Кнопочная панель к климе привязана, не уверен, что в этом деле все так просто.
Поделиться19817-04-2012 09:37
Кнопочная панель к климе привязана, не уверен, что в этом деле все так просто.
когда детали на разборке покупал, сказали что типа ставят без проблем...а что клима? датчик температуры в салоне у меня есть, а все остальное это управление заслонками и вентилятором...Думаю можно, возможно кто-то делал, поэтому и спрашиваю, для уверенности... Автоматическое положение ручки вентилятора ведь по сути тоже клима.
Отредактировано snow13 (17-04-2012 09:38)
Поделиться19918-04-2012 11:00
Ну тогда бери схемы подключения в этих комплектациях и сравнивай, что выбрасывать, а что добавлять.
Почитай здесь Климат-контроль