Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Блок отопителя салона.*

Сообщений 151 страница 200 из 436

151

Я этот поролон вообще выбросил(после мойки воздуховода отклеился), но дует прекрасно. А воздуховод начинается от вентилятора печки.

0

152

Там как раз уплотнителей и нет. Я когда печку снимал и регулировал эти звездочки, с пол часа разбирался как ето должно работать Одна крутилка на панели управления (средняя) тянет два троса а те по нескольку заслонок одновременно. Забавный лабиринтик  :D Жаль тогда про форум не знал. Обязательно бы зафоткал хоть на телефон.

0

153

температура полностью устраивает, ненравится именно количество подаваемого воздуха, суть понял, снимать торпеду- смотреть все заслонки

0

154

TDS написал(а):

снимать торпеду- смотреть все заслонки

Не спеши всю торпеду разбирать, смотри ползунковый включатель вентилятора- это пол торпеды разобрать и пост 120 еще раз почитай

0

155

я так понимаю если проблемы с ползунковым регудятором скорости вращения моторчика, то он будет слабо крутить? вынимал моторчик , проверял работу откликается на регулировку частоты вращения плавно и до хороших оборотов.по ощещениям либо забиты все воздуховоды, либо не открываются до конца застолнки.

0

156

Чтобы привести все ощущения к общему знаменателю, останавливай любой Пыж-605 на дороге и сравнивай хорошие обороты у тебя или нет. Я так и делал когда с тормозной системой воевал. Пыжеводы в основной своей массе народ дружелюбный.  :flag:

0

157

с удовольствием бы остановил, вот только у нас в городе 3.0 только у меня, ездят еще два 2.0 16v, и тех днем с огнем не сыскать(((

Отредактировано TDS (16-12-2011 22:43)

0

158

TDS написал(а):

ненравится именно количество подаваемого воздуха, суть понял, снимать торпеду- смотреть все заслонки

Та же проблема, в дождливую погоду (а у нас это практически всю позднюю осень и начало зимы) очень проблематично бороться с запотеванием стекол, особенно боковых. Спасает приоткрытие стекол. Хотя конечно же это не выход. Менял двигатель на вентиляторе печки, поставил с Газ31,,, какой-то (родной приказал долго жить). Грешу что либо у движка маловато оборотов, либо не раскручивается из за несоответствия блоку управления.

0

159

Вряд ли окна будут потеть из-за оборотов моторчика,надо заслонки смотреть

0

160

Согласен с Djon Смотри открывается ли полностью заслонка при перемещении рычажка регулирующего поток воздуха  "улица или салон"

0

161

Заслонки или фильтр салона(если есть). Этот процесс уже разжеван на форуме, зачем воду лить.

0

162

Leon605
посоветуй как снять панельИли(торпеда) чтобы заклеить радиатор печи.

0

163

Тебе сюда Есть иной путь в обход гемморной замены радиатора печки!

0

164

помогите в вопросе снять торпеду, немогу достать панель приборов (спидак) сидот как вкопаный.  открутил три болта шевелится но с тарпеды не выходит. если можно подробней

0

165

Та еще камасутра!!! Я откручивал всю торпеду, потом сам привод спидометра на самой коробке, кое как  снял разъемы с самой приборки, под капотом сдвинул резиновый шар вниз по тросу спидометра. Только после этого потянул немного торпеду на себя, немного вытащил приборку, что бы рука долезла до фишки крепления троса к приборке, но мне нужно было все равно снимать торпеду, менял радиатор печки, может кто и снимал иначе :dontknow:

0

166

Если не можешь снять панель приборов прочитай темы про спидометр, там этот вопрос обсуждали по полной. Трос вроде как из под капота снимается. И заполни профиль какого года у тебя пыж, на рейстарле все намного проще - там без троса. И как торпеду снять тоже в поиске ищи.

0

167

пыжиководы подскажите вентиляторы отопителя 605 и 605в одинаковы или нет подскажите пожалуйста и что можно с ним сколхозить новый совсем кучеряво стоит

Отредактировано алексей алекс (16-01-2012 17:53)

0

168

спасибо большое за сове пежон в 2 счета слетела панель, уже пояю печку.

0

169

алексей алекс написал(а):

вентиляторы отопителя 605 и 605в

Это что за 605 и 605в? Может я не вкурсе. Объясни подробно чего хочешь.
Два подряд сообщения больше не пиши.

0

170

алексей алекс написал(а):

подскажите вентиляторы отопителя 605 и 605в одинаковы или нет подскажите пожалуйста и что можно с ним сколхозить новый совсем кучеряво стоит

605=605В. Для "колхоза" есть отдельная ветка(темы) Читай тут  Замена мотора отопителя на отечественный аналог

0

171

Всем привет! дело вот в чем, владею своим пыжом около месяца, когда покупал старый хозяин сказал про печку: "мол, работает только на последнем делении крутилки, и включается не сразу а через 5-10 сек", подумал, что перезимую в таком режиме, ничего страшного, потеплее будет - разберусь. И вот ехал все работало, жарко, выключил печку, а как  чуть прохладно стало больше не включилась. так вот, проверил предохранитель, пластик на нем весь расплавился но контакт есть, подплавились от него еще парочка предохранителей, все заменил, но так и не заработало.

долез я до мотора печки и наблюдаю такую картину, отвалился провод тот что на картинке

http://uploads.ru/t/E/M/4/EM4lG.jpg

и никак не могу найти откуда, пробовал на "массу" кидать, мотор печки включается и работает на полной мощности независимо от положения крутилки на блоке

http://uploads.ru/t/Q/X/L/QXLbq.jpg

кроме того нагревается этот провод (при соединении на массу) до такой степени что начинает плавится изоляция на нем ( за 3-4 минуты работы).

перепаял транзисторы на 2т825 (стояли уже не родные, но все равно рабочие были, тестером "звонил" все норм), зачистил контакты на реле которое рядом стоит ничего не поменялось.

еще не смотрел реле включения печки(найти не могу) может причина в нем, проверю.

так вот:
1. куда должен присоединятся провод  который отвалился?
2. как сделать чтобы скорость вращения мотора печки регулировалась крутилкой?

Извините за "воду", хотел подробнее все описать

0

172

Я уже где-то писал, не могу найти - этот проводок должен соединятся с отдельным проводом, у меня он был синего цвета. Насколько я понял есть 2 типа моторчиков - с этим проводом и без него. Я когда поставил с другой машины моторчик - он также крутил только на максимальных оборотах. Когда я соединил провод который раньше шел из-под панели на моторчик с массовым черным проводом моторчика, все стало работать как надо. Короче ищи над моторчиком проводок, он выходит из-под панели, и к нему попробуй присоединить этот провод!!!!

0

173

Valentin написал(а):

Насколько я понял есть 2 типа моторчиков - с этим проводом и без него.

Так точно. Тот что с проводком - это мотор печки на автомобилях с климатконтролем.

0

174

Спасибо! поискал но не нашел :dontknow:! Буду панель снимать, тем более что обнаружил течь радиатора печки((

0

175

Никак не могу найти его((( кому не сложно посмотрите пожалуйста куда он идет))

0

176

Googi написал(а):

тестером "звонил" все норм

эти транзисторы тестером не звонятся

0

177

Кишолька написал(а):

эти транзисторы тестером не звонятся

Смотря какой тестер.

0

178

prosic написал(а):

Никак не могу найти его((( кому не сложно посмотрите пожалуйста куда он идет))

у меня этот проводок соединяется с зелененьким проводком, корорый походу идет к блоку управления климой (вроде), когда разъединяю эти проводки - вентилятор перестает работать

0

179

prosic написал(а):

у меня этот проводок соединяется с зелененьким проводком, корорый походу идет к блоку управления климой (вроде)

а он весь зеленый? или с желтой полоской? у меня к блоку климы зеленых проводов не идет вобще :dontknow:

0

180

prosic написал(а):

Смотря какой тестер.

А каким тестером ты прозваниваешь составные транзисторы? Очень интересно.

0

181

Ремонт двигателя печки (фотоотчет)    29 пост, в нем вторая ссылочка, прозванивал так как написано, т.к. сам не особо разбираюсь в транзисторах

0

182

Дело в том, что там статьи по биполярным транзисторам, а эти - составные, вроде как маленькая микросхема, и прозвонить их, как обычные  невозможно.
Составной транзистор (транзистор Дарлингтона) — объединение двух или более биполярных транзисторов с целью увеличения коэффициента усиления по току.

http://uploads.ru/t/m/P/o/mPoMg.png

http://uploads.ru/t/S/6/0/S607X.png

Вот ссылка Составные транзисторы

0

183

Перестал работать мотор - редуктор, отвечающий за направление обдува. Снял, подключаю + - (ножки 1 и 2 на разъёме) -работает, ставлю на место- молчит. Опять  снял, располовинил. Внимательно начал осматривать  внутренности - шестерёнки все в идеальном состоянии. стрелки на выходной шестерне и той что крутит переменник - совподают. Непонятки. Потом обратил внимание, что шестерёнка. которая контачит с червяком на моторе сместилась вниз и естественно под нагрузкой просто не работала. Вот и причина. Сдвинул шестерню по её оси вверх. зацепление стало полным, всё собрал на место и заслонки задвигались как и должны. Может кому пригодится опыт.

0

184

Demi написал(а):

А каким тестером ты прозваниваешь составные транзисторы? Очень интересно.

Своими словами сказать не могу, но нашел сылочку про проверку транзисторов http://electronic-schemes.ru/?p=102

брал тестер с возможностью проверки транзисторов.

Модератор :writing:  Не пиши три сообщения подряд, а редактируй.

0

185

Googi написал(а):

а он весь зеленый? или с желтой полоской? у меня к блоку климы зеленых проводов не идет вобще

может где-то переходит в другой, посмотрел бы, но холодновато копаться в машине.

0

186

prosic написал(а):

может где-то переходит в другой, посмотрел бы, но холодновато копаться в машине.

электрик в сервисе сказал мне что этот провод 100% масса, а проблемы мои в блоке управления. мне кажется что он ответил так чтобы не возиться со мной
prosic может как будет потеплее "прозвонишь" тестером этот провод на кузов :blush: ? если окажется что одно и то же, то круто, если нет, то буду продолжать поиски

0

187

мне кажеться, что это не прямая масса (на кузов к примеру) а через блок либо реле,. Мне электрики тоже много говорили, что типа у меня мозги на климу отсутствуют и всякую билеберду, я к электрикам давно не ходок, лучше самому покопаться и подумать.  А насчет прозвонить - хорошо, посмотрю, скорей всего завтра.

0

188

ну не знаю я где он находится(провод этот). нашел новый моторчик но история таже, работает только на максимум. дайте посмотреть куда он идет, приеду сам)))

0

189

проводок идет точно не на массу. звонил на корпус не звонится. уходит в косу, а куда именно не проследить, все зашито. но походу он отвечает за обороты вентилятора печки.

0

190

есть возможность взять тональный генератор с щупом, вот только бы найти на ком его применить))) у кого печка с таким проводком - отзовитесь))

0

191

два контакта плюс и менус идут на фишку, они толстые. а тонкие идут на панельку управления. и есть 2 провода черный и красные отдельные они на двиг. а вопрос с скоростью проверте само панельку,(поправить контакты чтобы до дорожек доставали, я еще болтик подкладывал).

0

192

Если посмотреть схему (на дорисовки не обращать внимания), то видим справа моторчик печки 8050. Плюс приходит к нему с реле 8048 по  проводу 5, минус - по проводу 6 (соединен с массой). Три остальных провода - 13, 12, 16 идут на панель блока микроклимата. Может прозвони эти провода от моторчика к контактам в блоке микроклимата - 12, 15 и 5 соответственно.

http://uploads.ru/t/T/D/W/TDWk2.gif

posol9 написал(а):

вопрос с скоростью проверте само панельку

Этот пятый проводок напрямую связан с оборотами моторчика. Без него у меня два моторчика работали только на максималке, когда присоединил проводок к черному массовому проводу все стало на свое место.

Отредактировано Valentin (06-04-2012 12:53)

0

193

дасразу проверь тестером эти два провода, один вход тока другой выход(тонкие).фишка на моторпечки. и ккто подскажет для чего светодиод около управления заслонкой улица салон.http://uploads.ru/t/Y/9/s/Y9sha.png

0

194

подскажите пожалуйста сервопривод который управляет направлениями потоков воздуха на 605 рестайл, климат,
находится слева или справа центральной консоли и можно к нему подобраться не снимая всю торпеду?

0

195

Hemi написал(а):

находится слева или справа

Находится справа, напротив привода управления воздуха теплый/холодный.

Hemi написал(а):

и можно к нему подобраться не снимая всю торпеду?

Можно посмотреть как он двигается, но поменять вряд ли. Точно не помню, то ли панель приборов снимал чтоб к нему подлезть, то ли центральную консоль...

0

196

перечитал все темы, нашел много полезного, но есть пара вопросов, изложу по порядку:
1 - потеют стёкла только с пассажирской стороны (и налёт на стеклах как будто жирноватый)- это буду решать путём съёма и изучения радиатора печки, мне кажется подкапывает
2 - на панели управления (с крутёлками) ручка управления вентилятором работает странно - на 1 вент молчит, дальше соответственно начинает прибавлять обороты- откалибровать не получилось - разобрал блок, там шестерни с замками, в другое положение кроме правильного не поставишь... В чем тут может быть дело?
3 - ручка температуры также температуру не регулирует - тоесть пока было холодно, печка все время маслала жаром, ручкой интенсивность не регулируется, как потеплело - иногда срабатывает кондей, печка вроде уже не жарит...видимо зависимости от температуры за бортом получается либо печка греет, либо кондей включается... тут собираюсь смотреть привод заслонки температуры (на водительской стороне если не ошибаюсь?),  но настораживает, что по теплу не жарит, может все таки где-то управление навернулось???
4 - хочу вместо ручек поставить кнопочную панель, говорят там другой разъём - кто знает подходит ли всё остальное, по проводам в том числе? потребуется ли еще что либо переделывать?

-спасибо за внимание, советуйте, будем пробовать.

0

197

snow13 написал(а):

хочу вместо ручек поставить кнопочную панель,

Кнопочная панель к климе привязана, не уверен, что в этом деле все так просто.

0

198

Demi написал(а):

Кнопочная панель к климе привязана, не уверен, что в этом деле все так просто.

когда детали на разборке покупал, сказали что типа ставят без проблем...а что клима? датчик температуры в салоне у меня есть, а все остальное это управление заслонками и вентилятором...Думаю можно, возможно кто-то делал, поэтому и спрашиваю, для уверенности... Автоматическое положение ручки вентилятора ведь по сути тоже клима.

Отредактировано snow13 (17-04-2012 09:38)

0

199

Ну тогда бери схемы подключения в этих комплектациях и сравнивай, что выбрасывать, а что добавлять.
Почитай здесь Климат-контроль

0

200

Народ, а есть у кого нить схема блока управления климатом? Под цифрой 2 на рисунке снизу.

http://uploads.ru/t/I/x/q/IxqcM.jpg

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно