И все же меня интересует реле работающего двигателя или откуда приходит + после заводки машины - АБС, аербек, климат и т.д. должны работать после заводки...
Блок отопителя салона.*
Сообщений 101 страница 150 из 436
Поделиться10228-11-2011 13:41
с реле работающего двигателя
напиши пожалуйста подробней, что за реле такое есть в нашем пыжике???
Поделиться10329-11-2011 15:34
По схеме через реле 1030 (реле работающего двигателя)
тепловое реле отключения(1030)
Так что же это за загадочное реле, и где находится, помогите плис))))))))
Поделиться10530-11-2011 00:36
Мужики, где найти реле включения печки можно? Весь экзист облазил, даже ничего похожего не смог найти(( Желательно с колодкой)
Поделиться10630-11-2011 11:55
Это реле находиться в блоке реле и предохранителей под торпедой слева от рулевой колонки. Вот смотри, что французы порасписывали, зеленым цветом отмечено.
Вот за это Demi спасибо, именно его и искал. И еще вопрос, оно питает только климат или еще куда-то плюс от него идет??? Помогите на схеме разоратся))))
Мужики, где найти реле включения печки можно?
Вот оно, посередине, но у меня было желтого цвета. Находится внизу справа от рулевой колонки. Снимаешь под рулевой кожух, - эту колодку с релюшками держит вроде одна гаечка под ключик на 10. Там их видно!
Поделиться10730-11-2011 15:33
Извиняюсь, релюшка на фото желтая от печки, теперь у себя смотрел... Разобрал плату с предохранителями - реле 1030 отсутствовало!!!!!!!! Поствил другое, завел движек - перед запуском загорелась лампочка чек, после запуска погасла - супер. Но поработала 5сек - загорелась зарядка и не гаснет...
Поделиться10830-11-2011 17:45
сорри, я просто немного не правильно выразился - это реле и есть причина всех моих бед с печкой, я хотел узнать новое реле где можно заказать? колодку для него как я понял от тазика можно поставить...
Поделиться10930-11-2011 18:01
Да реле любое подойдет, посмотри на сколько ампер и подбери по ножкам чтоб совпадал.
Поделиться11030-11-2011 18:30
не согласен, по ножкам я подобрал реле от тазика (не помню уже для чего оно), но принцип его работы другой немного....в общем с этим реле у меня даже при выключенном зажиганни (даже если там вообще ключа нету) постоянно горит лампа направления потока воздуха, ну и можно переключить соответственно поток, но стоит мне завести её - это всё дело тухнет, ЗАТО включается печка (причём скорость её работы не меняется)....
Поделиться11130-11-2011 18:55
Это реле отвечает только за моторчик. Плюс на панель управления приходит с другой релюшки. Если обороты не регулируются тогда надо смотреть транзисторы внутри моторчика. А вот почему при включенном зажигании горит направление обдува - вопрос, может ток обратно идет опять таки через тую релюшку..
Поделиться11230-11-2011 19:02
не знаю, наше родное реле на выходе на оба 87 идёт плюс, а на отечественном реле - там либо на 87, либо на 88, электрические схемы у них разные...
Поделиться11330-11-2011 19:56
где найти реле включения печки можно? Весь экзист облазил, даже ничего похожего не смог найти(( Желательно с колодкой)
На разборках ищи.
Поделиться11430-11-2011 20:08
Да реле любое подойдет,
Это вряд ли, есть реле на замыкание контактов и на размыкание, поэтому нужно искать идентичное.
Если хочешь могу дать телефон - у человека по-моему есть блок реле и предохранителей от 2,5 ТД.
Поделиться11530-11-2011 23:53
У меня когда печка дуть перестала,я достал старую о плавленную реле,она вроде 25 ампер,это мало,пошел в магазин,для ваз,газ,купил пятиконтактное реле,на 40или50 ампер,вставил и поехал,до сих пор все нормально
Поделиться11601-12-2011 00:20
так я же и не утверждаю, что нельзя от наших машин подобрать реле, я думал, что кто-нибудь конкретно укажет какое может подойти....в принципе, я посмотрел на схему жёлтого реле - получается можно купить с 4 ножками, а два этих 87 контакта (или что это там) на колодке в один соединить и всё...
Поделиться11701-12-2011 00:23
Любое пойдет на 5 контактов,у них принцип работы одинаковый,я вначале с зила снял на пробу,оно тоже работало
Поделиться11901-12-2011 00:45
не согласен, по ножкам я подобрал реле от тазика (не помню уже для чего оно), но принцип его работы другой немного....в общем с этим реле у меня даже при выключенном зажиганни (даже если там вообще ключа нету) постоянно горит лампа направления потока воздуха, ну и можно переключить соответственно поток, но стоит мне завести её - это всё дело тухнет, ЗАТО включается печка (причём скорость её работы не меняется)....
Поделиться12001-12-2011 10:12
Может просто релюха не рабочая попалась?Я перед тем как себе ставить у многих узнавал,подойдет или нет,все говорили,что у 5 контактных принцип работы одинаовыйА может твои проблемы не из-за этой ре люхи
Поделиться12101-12-2011 17:13
А чего не проверил перед установкой?
Поделиться12201-12-2011 19:37
А чего не проверил перед установкой?
я тоже был в полной уверенности, что они все одинаковые...завтра поеду, посмотрю другое какое-нить реле, как поставлю - отпишусь сразу
Поделиться12301-12-2011 19:44
Давай,удачи,все должно быть в норме,если даже от зила работало!
Поделиться12401-12-2011 19:58
Помоему я брал реле стартера ваз 2109,хотя могу и ошибаться!там на ней еще зажим железный,его надо снять и выбросить
Поделиться12512-12-2011 21:59
Прошу прощения что в чужой теме, но тут много полезного про систему "отопления " наших авто. комплектация 3.0 sr без кондея, печка реагирует на изменение температуры, и по звуку моторчика печки на скорости обдува. но из воздуховодов потоки воздуха выходят очень-очень слабо,еле теплится, куда смотреть,что крутить.
P.S. прощу прощения за глупые вопросы, но авто приобрел неделю назад, прошлую зиму проездил на волге 105 в джинсах и футболке, грело как в бане и сдувало когда на максимум, а сейчас зубы от холода сутчат
Поделиться12612-12-2011 22:24
но из воздуховодов потоки воздуха выходят очень-очень слабо,еле теплится
У 605 нет краника как на волге, тут постоянно качает через радиатор, а температура регулируется заслонками. Возможно у тебя просто забитый радиатор печки, для проверки потрогай шланги, если негорячие значит точно радиатор забит. Если горячие значит заслонки надо смотреть.
Поделиться12712-12-2011 22:29
шланги горячие и воздух идет горячий , но дует очень очень слабюо, хотя печка крутит надрывается на максимуме
Поделиться12812-12-2011 22:32
но дует очень очень слабюо
Значит сними решётку (там где дворники), увидишь забор воздуха для печки, там почисти.
Поделиться12912-12-2011 22:34
ок,с утра проверю, а как узнать есть ли фильтр салонный? P.S. машина стояла до этого 4 года
Поделиться13012-12-2011 22:39
TDS
100% заслонки. О них на форуме достаточно написано покопайся в Поиске.
Поделиться13112-12-2011 22:47
но дует очень очень слабюо, хотя печка крутит надрывается на максимуме
Попробуй поменять наружный приток на внутренний (рычагом). Если поток воздуха увеличится - убирай листья с сетки воздухозаборника (под капотом). Если нет - забиты соты радиатора печки (крайняя редкость).
а как узнать есть ли фильтр салонный?
Не ошибёшься , у тебя его (фильтра) быть не должно. Просто сетка.
Поделиться13212-12-2011 23:01
менял забор с улицы и из салона, разницы нет-дует очень-очень слабо, радиатор печки был поменян перед покупкой при мне. тоже думал на заслонки, но, направление меняется в зависимости от выбора, лобовое, вперед и ноги, во всех положениях дет одинаково-очень слабо. Уточним очень слабо это примерно в 2-3 раза тище чем на каких нибудь жигулях на 1 скорсти печки
Поделиться13312-12-2011 23:27
А сам мотор вентилятора печки как работает и как регулируются его обороты?
Поделиться13412-12-2011 23:32
Уточним очень слабо это примерно в 2-3 раза тище чем на каких нибудь жигулях на 1 скорсти печки
Слабо и тихо это две разные вещи. Тихо и должно быть, это же 605 .
Поделиться13513-12-2011 00:09
Надо снять мотор печки,подать на него 12 вольт и посмотреть как он крутит
Поделиться13613-12-2011 09:17
посмотреть как он крутит
И в какую сторону,может же такое быть что он вертится не туда?
Поделиться13713-12-2011 09:30
Если подключить плюс к плюсу а минус к минусу вряд ли он будет крутить в обратную сторону
Поделиться13813-12-2011 10:50
Спасибо, сниму мотор печки и проверю как работает? просто судя по звуку крутится быстро, может воздух уходит куда нибудь мимо воздуховодов. это реально?
Поделиться13913-12-2011 13:31
Я думаю что-то с моторчиком. У меня старый моторчик на максимуме дул так что аж руку откидывало, теперь взял на разборке б/у, вроде дует на максимуме, но слабенько, как будто ему питания не хватает. Но я с этим сильно не заморачиваюсь, радиатор новый, хватает с головой даже на средних оборотах. Может есть разные типы моторчиков никто не встречал???
И еще, старый при проверке в руках аж подпрыгивал, а этот плавно работает.
Отредактировано Valentin (13-12-2011 13:34)
Поделиться14013-12-2011 16:34
как регулируются его обороты?
TDSТы не ответил на этот вопрос, а зря. У меня была похожая проблема и именно из-за этого ползункового включателя печки. Правда нашел не ленивого електрика, и он там чето паял, менял но результата добился. А вторая причина почему дуло не сильно - зто перескочили зубчики на звездочках, которые управляют заслонками. Варвары включали ногами наверно . И получалось что они становились всегда в среднем положении, а воздух шел по всем каналам одновременно. Пока не снял торпеду и печку устранить это не получилось. Ну думаю у тебя именно выключатель барахлит.
Поделиться14113-12-2011 18:36
обороты моторчика судя по звуку регулируются плавно от min до max, но отдачи от этого никакой нету, дует даж на максимуме очень-очень слабо! чтоб снять мотор и проверять заслонки надо торпеду снимать ? и еще привод заслонок у меня тросами ? (стоят крутилки,кондея нет)
Поделиться14213-12-2011 19:15
На максимальных оборотах ты дожен хорошо слышать как работает сам мотор.
Поделиться14313-12-2011 20:46
я и слышу как он работает, знакомая ездит на 406,у нее при таком же звуке мотора печки просто сдувает...а у меня воздух еле-еле дует из воздуховодов
Поделиться14413-12-2011 21:19
Тогда с заслонками колдуй, может троса послетали.
Поделиться14513-12-2011 21:26
для этого надо торпеду снимать всю, так ведь?
Поделиться14613-12-2011 21:59
Вопрос расписан на форуме, проштудируй хотя бы эту тему.
Поделиться14713-12-2011 23:53
мотор печки снял, по включал, если бы все что он выдувает попадало в салон-я быб был доволен как слон,трубки радиатора горячущие,был слетевшим трос переключения забора воздуха, видно как двигается заслонка на центральных воздуховодах. что еще можно про диагностировать не снимая торпеды?
Поделиться14814-12-2011 13:10
если бы все что он выдувает попадало в салон-я быб был доволен как слон,трубки радиатора горячущие
Тебя не устраивает количество подаваемого воздуха или его температура? Или все вместе?
радиатор печки был поменян перед покупкой при мне
Ты видел как новый туда (в печку) вставляли? Или на слово поверил? Меняется он проблематично. Отсюда могли даже показать новый но не поменять. при забитом радиаторе трубки будут горячие, но радиатор холодный или еле теплый, что вообщем всеравно.
Поделиться14914-12-2011 13:17
Yarik_16
По описанию процесса я понял, что у TDS имено поток воздуха их дефлекторов слабый.
Если мотор работает нормально, тогда надо в заслонках копаться. Или сами воздуховоды смотреть, возможно их снимали и неправильно установили, есть какие-то неплотности?
Поделиться15014-12-2011 13:44
Я менял уплотнитель из паролона только на центральные воздуховоды, что на приборке. По памяти вроде там больше и нет их нигде. А про заслонки в 120 посте уже писал.