У меня только на холодной. Прогреется - перестают.
Стук в дрыгателе
Сообщений 51 страница 77 из 77
Поделиться5201-09-2012 22:41
Меняй вкладыши шатунные, было так у меня. На 7 лет себя обезопасил на предыдущей машине. Да и на этой тоже поменял. На той менял не снимая головы, всё с ямы сделал. Заодно удивишься наличию всякой гадости в поддоне, помоешь бензой, будет как новенький!
Поделиться5302-09-2012 10:39
Меняй вкладыши шатунные, было так у меня
Как раз я и подумал на коренной или 1ого цилиндра. А разве вкладыши можно поменять без проточки колена под ремонтный размер? Или поменять только те у которых люфт?
На той менял не снимая головы, всё с ямы сделал.
Вот это радует!
Monax. Если не сложно, чуть чуть поподробнее.
Поделиться5404-01-2013 01:01
Автор:
lexa89221341980
Гость
Зарегистрирован: Сегодня
Сообщений: 3
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Марка, модель, двигатель, г.в.: peugeot 605 XU10J4R 1997
Провел на форуме:
9 минут
Активен 2 часа 12 минут
всем привет! такая ситуацыя,делали мне мотор(брал масло) короче сделали машину забрал,всё нормально. где-то через месяц начало чё-то стучать, с утра заведёшь прогреется 40-50градусов и ляп исчезает.поехал я опять к этому спецу мол так и так,он мне типа это гидрокомпенсаторы нечего страшного зальёшь нормольного масла и всё пройдёт.ну так как масло он менял мне месяц назад(пенасол10w40)думаю ещё поезжу.потом как-то по трассе дал своему пыжу 170 буквально в течении минуты и скаждым утром заметил что перестоло ляпать вообще,ну думаю всё прошло всё стало на своё место, однако недели через три опять стало тоже самое ляпоет пока не прогрееться.вообщем я опять на трассу 170 и опять недели через три наченало ляпоть.поменял масло на синтетику total quartz 9000 energy 5w40 поездил около месяца и опять стало стучать.раньше только с утра пока прогрееться а теперь прогрееться, перестанет стучать через минут пять опять начнёт ляпоть и перед каждой заводкой стучит. Корче то ляпоет то не ляпоет. может у кого токое было,знает чё делать заранее спосибо пыж605 2.0 16 кл XU10J4R
Поделиться5509-02-2013 00:17
605 2.0 8 кл.( не турбо) застучал, как перфоратор. проблемы были (но едет гаденыш). машину менять не собираюсь (не могу). есть смысл ремонтировать свой,ставить 2.0 16 кл. или купить родной? может у кого есть концы на подобный мотор? пишите. Минск
Поделиться5609-02-2013 20:43
Свой почини. В 16 кл надо и моск менять и проводку всю проверять. А коленвал думаю, на всех машинах одинаковый. Проще его найти, тем более разборок в Минске много.
вот тел некого Саши с ул. Серова 8-029-3486068 у него много что есть
Поделиться5708-08-2013 12:59
доброго дня кто подскажет стук в двигле на холостых если руль выворачиваешь до упора в любую сторону стук пропадает обшарил всё ни где не задевает стучит на 1000-1200 выше стук пропадает 8кл 2л 121л спасибо.
Поделиться5808-08-2013 13:28
Раз грешишь на рулевую, то сними ремень насоса гидроусилителя, послушай без него, если стука не будет то понятно что насос в ремонт.
Поделиться5914-08-2013 20:25
Ребята у нас тоже с движком проблемы,подскажите где можно коленвал купить?Срочно!!!!!!
Отредактировано Александра (14-08-2013 20:39)
Поделиться6014-08-2013 22:26
ну наверно если в профиле не указано место жительства нигде, можно только на фото посмотреть
Поделиться6103-10-2013 07:52
Всем Привет У Меня Проблема С Двигателем На Холодную Работает Чисто А Нагреется Начинает Чтото Стучать Пдскажите Что Это Может Быть
Поделиться6203-10-2013 09:26
ты хоть укажи примерно в какой части двигателя начинает стучать, в низу в верху с боку? где?
Поделиться6303-10-2013 09:38
Вродебы В Верху
Поделиться6403-10-2013 10:53
А Нагреется Начинает Чтото Стучать
По методу Кашперовского предполагаю что стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Точнее скажет моторист который послушает этот стук.
Поделиться6503-10-2013 11:00
Спасибо
Поделиться6620-03-2014 21:18
Прошу всех помощи в определении стука!
много может быть причин,(вскрытие покажет), но звук похож как у меня( выроботка между поршнем и пальцем поршневым )
https://www.youtube.com/watch?v=fUnzb_v … 3yq3iyI8yA
Отредактировано slav (20-03-2014 21:18)
Поделиться6720-03-2014 21:22
Снимал голову, вынимал поршня - шатун скользит по пальцу только горизонтально.
Поделиться6809-02-2015 23:04
По немногу прогрессирует стучёк на холостых. Строго с правой стороны(сторона ГРМ), год назад уловить его (стук) можно было только стоя у машины около правого колеса и при закрытом капоте или с ямы с помощью палки (и опять же справой стороны). Раньше был реже (только тронешь газ, сразу проподал), сейчас стал отчётливие слышен и как будто чаще, и при открытом капоте стало очевидно громче (стук). Клапана стрекочат как и раньше, но там звук другой, не спутаешь. Пожалуйста, мотористы-форумчане, подскажите, может есть у восьмиклапанников слабые места? Может привод маслонасоса (цепь растянулась)? Помпа врятли, обычна шуршат-визжат но не стучат. Или коренной вкладышь со стороны ГРМ? На днях буду снимать поддон для замены прокладки, на что обратить внимание??? К "общественным" мотористам ехать пока не спешу, скажут..."вскроем, посмотрим", тут нужен индивидуальный анализ по модели (взываю к вашиму опыту)
Отредактировано Игорь Кингисепп (31-08-2012 22:57)
Игорь походу у меня точь в точь что у вас, стучит вот только вроде с левой стороньі или даже по середине мотора, моторист сказал в мотор не лезьть, стучит да стучит уже тисяч так 30-40, вроде ежжу покаб интересуєт нашли ли причину стука у меня тоже впечетление что етот стук исходить от цепи маслонасоса, не она ли бьіла причиной в вашем случаи?
Поделиться6901-02-2016 19:13
Игорь походу у меня точь в точь что у вас, стучит вот только вроде с левой стороньі или даже по середине мотора, моторист сказал в мотор не лезьть, стучит да стучит уже тисяч так 30-40, вроде ежжу покаб интересуєт нашли ли причину стука у меня тоже впечетление что етот стук исходить от цепи маслонасоса, не она ли бьіла причиной в вашем случаи?
Привет всем! У меня тоже застучало в верху под клапанной крышкой, уже разобрал весь двигатель, а причину найти не могу. Грешил на клапана, на вкладыши на помпу, в процессе поиска снял практически все разобрал головку клапана целые и даже не плохо сохранились, проверил поршня методом нажатия на них сверху при ходе поршня в НМТ стуков люфтов нет, что еще смотреть не знаю. Из всего визуально осмотренного заметил подтекание помпы совсем незначительное и на ГБЦ есть в одном месте предпосылка к пробитию прокладки.Добавлю несколько фото может кто заметит чего опытным глазом.
.Еще забыл спросить может кто в курсе - о чем говорит нагар на постели как на 4-м фото?
Отредактировано Aleksandr291273 (01-02-2016 19:23)
Поделиться7002-02-2016 18:23
о чем говорит нагар на постели
тоже застучало в верху под клапанной крышкой
Скорее всего от этого и стук. Повышенный зазор в постелях распредвала, правильно было бы промерить его.
Поделиться7102-02-2016 19:37
Рядом с распредвалом на 2-м фото лежит масляная магистраль смазки пастелей распредвала. Уплотняется маслостойкими колечками, которые у тебя рассохлись, как результат масло не смазывало в нужном количестве пастель и распредвал, и сливалось мимо. Стал образовываться масляный кокс. И в масляных каналах оооочень много отложений, как будто масло не меняли никогда. Или как фактор запущенных маслосъемных колпачков (от 2108 один в один) и поршневых колец. Снимай поршни и ещё смотри маслосъемные кольца. И очень тщательно надо всё вымыть!
Поделиться7202-02-2016 23:17
Рядом с распредвалом на 2-м фото лежит масляная магистраль смазки пастелей распредвала. Уплотняется маслостойкими колечками, которые у тебя рассохлись, как результат масло не смазывало в нужном количестве пастель и распредвал, и сливалось мимо. Стал образовываться масляный кокс. И в масляных каналах оооочень много отложений, как будто масло не меняли никогда. Или как фактор запущенных маслосъемных колпачков (от 2108 один в один) и поршневых колец. Снимай поршни и ещё смотри маслосъемные кольца. И очень тщательно надо всё вымыть!
Всем спасибо за помощь. monax ты прав, сегодня занимался мытьем деталей и действительно масляная магистраль выглядела внутри жутковато, а сами пластмассовые распределители целые и в хорошем состоянии,я не совсем понял о каких колечках ты говоришь, так как я их у себя не обнаружил (они должны стоять в месте соединения с постелью или на металлической трубке) потому как эти распылители двигаются одинаково свободно, что по трубке - что в постель вставляются без всякого усилия, их вообще проблематично найти?. Да и еще после мойки обнаружил на самой ГБЦ в месте прилегания с гильзой 4-го цилиндра серьезную коррозию я так думаю что еще немного бы и прокладка не выдержала бы. Завтра везу голову на полный кап.ремонт. Приятно был удивлен состоянием клапанов, на них даже нагара не было состояние на 4. Вся беда в том, что я вовремя не поменял масло, обычно меняю на 8-9 тыс. а в этот раз доездился до 15-ти и вот скорее всего результат. Мonax подскажи пожалуйста поршня вытаскивать однозначно надо, я так понимаю там должно быть примерно то-же что и в постелях или хуже того залегли кольца?. Завтра отвезу голову и займусь поршневой. По результатам отпишусь. Всем спасибо.
Поделиться7303-02-2016 10:56
Aleksandr291273
Если сможешь мне внятно объяснить смысл твоего цитирования предыдущего сообщения, я уклонюсь тебе до самой земли-матушки. А пока попрошу в будущем не засирать форум подобными действиями.
Поделиться7403-02-2016 19:17
Магистраль на 2 фото вставляется в крышки на 3 фото. Возьми нож и отковыряй "сухари", которыми стали резиновые кольца в месте стыка магистрали и крышек, и найдешь канавки под колечки. Кольца в автомагазине или в гидравлике.
За 15000 такого гудрона не будет, тут тысяч 40 не меняли масло!
Отредактировано monax (03-02-2016 19:19)
Поделиться7504-02-2016 17:02
Завтра отвезу голову
Прочитай внимательно 15-е и 17-е сообщения в данной теме, и обрати внимание на состояние сетчатого фильтра.
Поделиться7605-02-2016 18:43
Прочитай внимательно 15-е и 17-е сообщения в данной теме, и обрати внимание на состояние сетчатого фильтра.
Сетчатого фильтра и у меня нет, кто-то его уже снял. А вот с резиновыми колечками на масляной магистрали разобрался, они со временем рассыпались, уцелела только одна и та как писал монах превратилась в "сухарь".
Поделиться7725-04-2016 09:54
Всем форумчанам привет: Клапана в 8-ми клапаных двс наших пожилых 605-х почти во всех стучат. А вот у меня стук как бы с левой стороны при движении,когда при нажатии на педаль газа обороты двигателя 2000и выше начинается стук,как бы детонация,чуть скидываю газ стук пропадает.что за хрень может быть?