Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Трос сцепления.*


Трос сцепления.*

Сообщений 51 страница 100 из 245

51

Alex написал(а):

и ещё выдрал сегодня трос , проблема во кака у меня трос проходит прод главным тормозным цилитром и тд. там ебула такая сантиметров 30 в диаметре и когда под нее запихиваешь трос он перегибается жёстко это у всех так , и это нормально туда тяжко подлазить приходится через дырку возле педали сцепления просовывать проволку а потом привязав к ней трос сцепления тянуть всё присобление чтоб всунуть трос в дырку !

у всех... я когда менял то снимал полностью вакумник что бы удобно было... снять поставить полчаса времени, а зато аккуратно поставить сцепление намного удобнее

0

52

а как вакумник снять !?

0

53

Pi}{el написал(а):

просовывать проволку а потом привязав к ней трос сцепления тянуть

Точно также делал! трудно попасть :) 1.5 часа попадал,но я бы не снимал вакумник а вот Марат попал с первого раза!

0

54

в двоём можно ! но второго бойца нет ! а в чём подвох с вакумником !?

0

55

Вадим написал(а):

трудно попасть :) 1.5 часа попадал

в таких случаях главное психовать не начать, а то еще дольше получится.   8-)  А вообще, да. Ремонт пыжа иной раз напоминает собирание кораблика в бутылке через горлышко.  8-)

0

56

так что за проблемы со снятием вакумника могут быть а то поджимает установка а как лучше взятся за этот кораблик а то горлышко у бутылке больно кривое и узкое ! :crazyfun:

0

57

Да нет никаких проблем, но если ты думаеш что это простой путь тогда:
1. Отсоединяем вилку от педали.
2. Снимаем трапецию дворников, хотя можно и так но очень спицифично+ инструмент, карданчики удлинители.
3.Откручиваем две гайки сверху (под тропецией) и две снизу.
4.Откручиваеш тормозные трубки от ГТЦ, аккуратно!!!! Клю спец. обжимной на 11.
5. Вытаскиваеш баклуши, а дальше разберешся.
Удачи!

0

58

Ну, все не так сложно... Снимается труба воздухозаборника (от фильтра к заслонкам) и вот он, простой и легкий доступ к нужному месту... Я больше всего времени потратил на то, что очень много раз вытаскивал трос обратно и мудрил с пружиной оплетки... то слишком затяну, то не дотяну...

0

59

да смерть ! буду пихать !

0

60

ребят , не бейте , не могут люди увидеть  на  педали  крепление троса ,не видно .
неужели не подобраться ?
не видно ,там железная рама а за ней не видно ниче , хочу просто тросик какой нибудь накинуть до дома доехать.
машину досих пор не забрали, тащить некому ,только за бабло. а там уже стекла бить начали,брательник бестолочь .

Отредактировано ptw (27-09-2010 00:15)

0

61

непонял вопроса !!!!! обьясни что нужно конкретнее !?

0

62

Крепление такое.
1)  Та часть педали, что находится над осью выполнена ввиде крюка.  Т.е. когда мы нажимаем педаль,  крюк двигается в противоположную сторону, т.е. на нас.
2) На конце троса есть кольцо, а если точнее, рамка прямоугольная из пластика. Эта рамка одевается на крюк педали. Вот собственно и всё крепление.

Доступ к этому месту гинекологический, т.е. только на ощупь.  Засовываешь руку, закрываешь глаза, и представляешь :)

Тросик временный заколхозить не проблема.  Вытащить старый порваный  из оплетки и вставить новый(или в хозмаге купить метражом, или от ваза какой нибудь)  . Как сделать бобышку на конце троса, если ее там нет, я писал выше.  К этой бобышке можно прицепить рамку из толстой стальной проволоки. Завязываешь проволоку вокруг троса узлом, так  чтобы в получившуюся петлю бобышка троса не пролазила. Потом концы проволоки загибаем так чтобы получилось кольцо и скручиваем. Рамка готова. Главное чтобы кольцо это влезло потом на крюк (там тесно). Т.е. делать его нужно  размером с оригинальную рамку. Как зафиксировать натянутый трос на рычаге вилки  придумать по аналогии.

+1

63

сейчас поменял трос но что-то не понятное твариться ? свободнй практически весь ход схватываться начинает только в 1-1.5 см. до пола !+ при нахатиии на педаль см. через 5 раздается хруст и щелчки ! но не всегда !!!!!!!

0

64

и что никто не знает !!!! может проблема в диски сцеплением !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

65

Смотри корзину, похоже лепестки...

0

66

Alex написал(а):

сейчас поменял трос но что-то не понятное твариться ? свободнй практически весь ход схватываться начинает только в 1-1.5 см. до пола !+ при нахатиии на педаль см. через 5 раздается хруст и щелчки ! но не всегда !!!!!!!

Скорее всего подглючивает механизм саморегулирования. Если почти весь ход педали свободен, то я так понимаю тросик совсем не натянут. Попробуй на установленном тросе руками сильно  потянуть вперёд за бобышку которая упирается в рычаг вилки, натянув таким образом трос, наружная обойма троса при этом должна как положено упираться в корпус КПП, и попроси ассистента чтобы тот плавно понажимал на педаль сцепления. Может трос найдёт своё положение и зафиксируется в нём.

0

67

спасибо ! просто когда нажимаешь на педаль как я уже сказал раздаётся щелчок  когда нажимаешь или тянешь на кожух троса щелчки пропадают ! но я попробую  ! спасибо ещё раз !

0

68

wovka написал(а):

wovka


до замены всё было нормально только трос жёстко щелкал и вобщем нормально ! но переодически 1 из 10 раз при нажатии на педаль раздавались щелчки и передачу было не вооткнуть !

0

69

притянул кожух троса сцепления к корпусу машины выгиб примерно 20 см но при этом пропали щелчки и сцепление работает не только возле пола а стало работать нормально но при этом стало тугим !

0

70

Alex написал(а):

Inco сколько обошлось полностью сцепление?

около 130$ LUK, жутко недоволен, шас купил диск Sachs и подоху собираюсь и выжимной заменить на INA

снять поставить КПП стоит 100$... Хочу кого нить задушить, толи механиков с подозрением на проё...ный люфт вала, толи директора LUK.

0

71

хочу купить "про запас" тросик сцепления - пусть лежит в багажнике на всякий случай. трос ни разу не снимал, поэтому не представляю себе сисему натяжения.
вопрос: отличаются ли тросы на разных модификациях двигателей и коробках передач (их помниться механических было 2: BE3 и ME5T)? или трос сцепления одинаковый на всех годах/двигателях/коробках?

Отредактировано Great'n'Terrable Slavko (16-11-2010 16:39)

0

72

Так для информации.Когда трос оборвался доехал своим ходом,мне не далеко 2 км ,2 светофора попал под зелённый
Завёл на первой передаче стартером,до третей включаются без хруста(можно приснаровиться) выше не переключал.

0

73

на старой машине (не пежо) тросы рвались с периодичностью раз в пол года.... первое время легко доезжал до дома без троса (правда при каждой остановке приходилось заводиться заново) - передачи можно было воткнуть в момент хорошей перегазовки вплоть до 5й :)

p.s. прочитав эту ветку, понял, что менять трос сцепления - чистый гемор. вопрос: где на коробке BE3 находится вилка сцепления и как до нее добраться (из под капота, из ямы)?

0

74

Не, на 8-ми клапанной, обычной, двушке менять трос сцепления ниразу не гемор, всё просто и понятно, и даже добираться никуда не надо, открыл капот и косишь глазом под коробку с АКБ  :)

0

75

Andry605_1991
фото может есть? когда менял масло в коробке троса не видел сверху... может ты имеешь в виду что нужно снимать АКБ чтобы получить доступ?  :huh:

0

76

ptw написал(а):

Тоже возился с этой гадостью. В итоге, купил трос от ВАЗ 2110 все отлично подошло. Снял только некоторые детали из родного троса.

Отредактировано Power (28-04-2010 01:13)

и сколько у тебя это трос выдержал?

0

77

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

фото может есть?

Завтра сделаю

0

78

Andry605_1991 написал(а):

Не, на 8-ми клапанной, обычной, двушке менять трос сцепления ниразу не гемор, всё просто и понятно, и даже добираться никуда не надо, открыл капот и косишь глазом под коробку с АКБ  :)

Весь гемор там не в том чтоб увидеть, а в том чтоб его под вакуумник пропихать 8-)

0

79

aleks605 написал(а):

Весь гемор там не в том чтоб увидеть, а в том чтоб его под вакуумник пропихать 8-)

я лежал на крыле и закатывал рукава по плечо  :)  самое геморное, на мой взгляд, эт подкрутить две белые фигни, не знаю как назвать правильно, друг относительно друга. Кстати, народ, расскажите для чего они нужны, чтобы зафиксировать/обеспечить "натяжение" (помимо регулировочной гайки) ?

0

80

фоты

0

81

aleks605 написал(а):

Весь гемор там не в том чтоб увидеть, а в том чтоб его под вакуумник пропихать

а сам вакуумник вам трудно открутить,он крепиться 4 гайками ,откручиваешь гайки и в верх немного приподнимаешь.Все сразу видно,как на ладони.И ставить новый намного лучше,нет перекосов,механизм самонатяжения не ломаеться.

0

82

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а сам вакуумник вам трудно открутить,он крепиться 4 гайками ,откручиваешь гайки и в верх немного приподнимаешь.Все сразу видно,как на ладони.И ставить новый намного лучше,нет перекосов,механизм самонатяжения не ломаеться.

На сколько я помню,что бы снять вакуум нужно тоже поипаться -отстегнуть педаль тормоза,жабо,трапеция стеклоочистителя.... Но глаза боятся -руки делают 8-)

0

83

Andry605_1991
так а стрелочки и комментарии к фото?  ну не вижу я троса  :dontknow:

0

84

аккомулятор и ящик под него сними и увидишь.

aleks605 написал(а):

На сколько я помню,что бы снять вакуум нужно тоже поипаться -отстегнуть педаль тормоза,жабо,трапеция стеклоочистителя.

а насколько я помню- при замене тросика откручивал вакуум не снимая трапеции стеклоочистителей,отсоединял привод педали сцепления и всё.Сдвинуть нужно всего пару сантиметров и всё видно будет

0

85

Там две гайки под жабо со стороны трапеции.Не помню нужно ли ее снимать, но дворники с жабо то уж точно :dontknow:

0

86

Доброго вечера всем.
Случился сегодня такой трабл с моим 605 94г. 2.0 инж
С утра выехал на работу, проехал примерно 15 км. Начала залипать педаль сцепления на середине хода: выжимаю сцепление, переключаюсь - все норм. Отпускаю педаль - назад до конца не возвращается, приходилось помогать ей ногой. Вечером выхожу с работы, завожу авто - и не могу включить ни одну передачу. Глушу - все норма, все включается без проблем. Завожу - та же беда, так и не уехал. Где копать, в чем может быть причина?
PS Примерно 500 км назад менялся выжимной и диск сцепления.

0

87

Евгений-peugeot написал(а):

segabar написал(а):в чем может быть причина?Попроси кого-нибудь понажимать на педаль сцепление (не заводи двигатель),а сам посмотри как двигается рычал выключения сцепления на кпп.Если ход маленький, значит:1.рассыпался выжимной.2.проточились лепестки корзины сцепления.В обоих случаях опять снимать коробку.Если ход нормальный,причина в приводе сцепления.

СПС. А залипание педали сцепления может происходить по этом причинам?

0

88

Евгений-peugeot написал(а):

Смотря что ты понимаешь под словом "залипание".На сколько я понял у тебя педаль сцепления стоит не как обычно, а чуть ниже, и ты рукой (или ногой) её поднимаешь в нормальное положение, то есть, как бы увеличился свободный ход. Если это так, то наиболее вероятны причины которые я написал.Как говорят хирурги: - вскрытие покажет.

Педали что-то не дает вернуться в исходное положение. Когда чуть-чуть толкаю ее - она РЕЗКО САМА возвращается на место. Не зависит от заведенного-заглушенного состояния двигателя.
СПС

0

89

segabar написал(а):

Когда чуть-чуть толкаю ее - она РЕЗКО САМА возвращается на место

Это пружина её оттягивает.
Тогда сделай как я писал в сообщении "47".Скорее всего, надо готовиться к худшему.

0

90

Мужики! Вы разговариваете вдвоем, сообщение за сообщением. Нахрена постоянно цитировать последнее сообщение? Ща банить буду  :crazyfun:

0

91

Женя, так как ты сделал - как раз делать не надо...
теперь получается что Сегабар разговаривает сам с собой  :dontknow:

0

92

Great'n'Terrable Slavko  :blush:
Проблема решилась подкладкой гайки на 12 на трос в месте на рисунке (как их у Andry605_1991 много  :D ). Я так так понимаю, что тросу кирдык? Теперь, плиз, наведите меня на мысль: проблема с педалью осталась, скоро весь нос на туфле обдеру  :mad:

Отредактировано segabar (19-04-2011 09:45)

0

93

Great'n'Terrable Slavko я дико извиняюсь, что стрелочки не нарисовал  :blush: Всё собирался, собирался....  Да, парни, за количество гаек  помидорами не закидывайте  :) segabar у меня один в один всё как ты описал с педалью, езжу уже 4-й месяц так. В общем то готовится ни к чему не надо, теперь у нас просто очень короткий рабочий ход педали сцепления, можно быстрее переключаться  :) , хотя в пробках начинает напрягать. Вот правильно Валентин 605 Турбодизель написал, надо было не поленится, а открутить вакуумник и нормально новый тросик поставить. Через неделю ставлю пыжик на ТО ( во дворе копаться буду  :)  , потеплело уже), всё сниму, посмотрим за счёт чего у неё такой короткий ход.

0

94

как снять трос сцепления

0

95

ме5т с гидровлическим сцеплением.

0

96

Great'n'Terrable Slavko

На дорейстале одинаковый , есть с автолегулировкой а есть с ручной ,с ручной лучше .
ВЕЗ
http://i051.radikal.ru/1104/fb/0b1803427be2t.jpg

МЕ5Т

http://s007.radikal.ru/i302/1104/c8/6bc40892d279t.jpg

На трешке у меня был другой блок педалей .

СЛАВА написал(а):

ме5т с гидровлическим сцеплением.

не все ,был механический

Отредактировано ptw (20-04-2011 12:48)

0

97

У меня стала проваливаться педаль, понятно: навернулся механизм авторегулировки. Такого троса в продаже не нашел (Минск). есть с механической регулировкой. Сдал машину на сервис - говорят, что мой трос не подходит. Кто-нибудь менял авто- на ручной?

0

98

Я воще от оки ставл(есть фотоотчёт в теме как недорого колхозить)а уж родной наверное не проблема
Слесаря не хотят голову включить,меняй сервис.

0

99

snow13
как так не подходит , там гайка регулеровачная добавляется и все .
Мог бы и старый наконечник на рычаге обновить ,резинка просто протерлась.

Отредактировано ptw (25-04-2011 23:37)

0

100

ptw написал(а):

как так не подходит , там гайка регулеровачная добавляется и все .Мог бы и старый наконечник на рычаге обновить ,резинка просто протерлась.

говорят, что новый короче и не подходит по креплению к педали. О каком рычаге идет речь?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Трос сцепления.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно