У меня тоже был стук, особенно при проезде ж/д переездов и при вывернутом руле. Вначале грешил на рейку. Поднял дома весь передок на пеньки и начал обшаривать все элементы подвески и рулевого с монтажкой и проверкой на люфты. Обнаружил что передний сайлентблок на левом рычаге и задний на правом подустали. Решил менять только их, ибо со средствами напряг. Сам я из Евпатории и заказывал тут же. Итого задний сайлентблок SASIC (франция) 91грн шт, а передний в Евпатори были по 110 за одну половину (передний сайлентблок идёт из двух одинаковых частей, и каждая часть идёт как отдельная деталь, поэтому заказывать надо по 2 на одну сторону), заказал из Севастополя через кореша по 60грн за шт тоже SASIC. Замена элементарнейшая и занимает не более часа на сторону без использования ямы. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, с нижней стороны подрамника ослабляем два болта крепления крышки заднего сайлентблока и скручиваем гайку с болта переднего сайлентблока, ослабляем гайку шаровой, путём манипуляций с домкратом опираем палец шаровой на подходящий по высоте пенёк, непосредственно под сам палец положив алюминиевую пластину, дабы не наклепать его; подбираем по длине подходящую проставку, через которую будем сбивать рычаг с пальца шаровой; упираем один конец проставки в рычаг как можно ближе к оси пальца шаровой, стараясь направить ось проставки как можно параллельнее оси пальца шаровой и кувалдой неспеша сбиваем рычаг с пальца. Манипуляции со сбиванием надо проделывать если нет спец съёмника, которого у меня не оказалось. Подвязываем стойку проволокой к кпп и сильно не оттягивая всю стойку со ступицей наружу, чтобы не выдернуть полуось из кпп и не разлив тем самым масло, окончательно скручиваем гайку пальца шаровой, снимаем рычаг.
У меня единственной проблемой оказалось прикипание болта переднего сайлентблока к его внутренним обоймам и как следствие отказ выходить через отверстия ушей подрамника. Пришлось снимать подкрылок и переднюю перемычку между подрамником и лонжероном, чтобы освободить место для размаха кувалдочкой. Болт выбился нормально через алюминиевую проставку.
Далее с использованием болгарки и зубила избавляемся от старых сайлентблоков рычага и зпрессовываем новые: задний просто набиваем молотком через алюминиевую пластину (для пущей верности и надёжной фиксации внутренней обоймы с/б от проворота на рычаге я использовал завалявшийся у меня вал-втулочный фиксатор LOCTITE 660), а передние половины с/б запрессовываем в тисах.
Ставим рычаг на место, не забывая все резьбовые соединения смазать графиточкой и затягивая их нормированным моментом. Опускаем машину, испытываем на ходу и сразу же ощущаем разницу.