Рестайл. Подскажите, топливные фильтры какой фирмы ставите? Может есть какие нибудь аналогы или подходящие от других марок машин? Просто у нас в Казахстане сложновато найти запчасти на Пежо 605.
Топливный фильтр
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться201-09-2010 15:44
Да ставь какой найдёш кроме SCT (СКТ) мне они ненравятся, да и всё остальное от SCT херня полная
Поделиться324-03-2011 09:59
А как снять сей девайс? У меня начал капать бензин толи из под резинки, в которой стоит фильтр, толи трещина в баке сразу за фильтром. Смотрел из ямы и не мог понять как его вытащить. Больно плотно он в этой резиновой втулке. И от чего подходит фильтр на Пежо? Просто заказывать фильтр это время и деньги. Может от Волгаря или Тазиков подходит? Кто что скажет? И если я на время поставлю пластиковый фильтр тонкой очистки от Тазика машина меня не пошлёт? И как идёт топливо через фильтр? От какого колеса к какому?
Отредактировано Свободолюбивый (24-03-2011 10:46)
Поделиться424-03-2011 14:15
Свободолюбивый
у меня просто на 2х комутах стоит... открутил хомуты, снял штуцера и вуаля...
И как идёт топливо через фильтр? От какого колеса к какому?
сам-то понял что спросил?
Поделиться524-03-2011 14:23
сам-то понял что спросил?
Эм... Вполне нормальный вопрос) У меня фильтр стоит поперёк и хз в какую сторону идёт топливо. Он у меня полностью закрыт резиновым кожухом и не видно никаких стрелок. Так что я спросил и поставил вопрос так как вижу я А я ни чего на фильтре не вижу)
Поделиться624-03-2011 16:29
топливо обычно идет из бензобака в топливную магистраль) есть еще стрелочки на фильтре.. если фильтр закреплен параллельно задней оси, то топливо идет слева на право у меня так покрайней мере было на обеих машинах
этот резиновый кожух крепиться на 2х шпильках с заднему подрамнику, откручиваешь эти 2е гайки они как бы сверху кожуха , отводишь фильтр с кожухом на себя и тогда фильтр можно вытащить из кожуха обычно в правую сторону , так как влево как правило это непозволяет сделать форма самого фильтра..
Отредактировано Hemi (24-03-2011 16:36)
Поделиться724-03-2011 18:04
Вооо! Объяснил Я правда только с гаража и рассмотрел там всё. Гайки на шпильках покрыты двумя милиметрами ржавчины. Боюсь при попытке откручивания, они будут заломаны. Пока купил фильтр от Таз-10-ки и он прекрасно висит на самих шлангах Путь бензина определился путём включения зажигания на 2 сек. На концы шланга предварительно одел по пластиковой бутылке
ПыСы: Сам родной фильтр заказал сегодня, так что думаю через 5-6 дней буду думать как открутить гайки на шпильках.
Отредактировано Свободолюбивый (24-03-2011 18:05)
Поделиться824-03-2011 19:59
я у себя ничего не откручивал маслом смазал и вытащил, новый вставил также.
Поделиться927-03-2011 19:34
через 5-6 дней буду думать как открутить гайки на шпильках.
болгаркой срежь да и все
Поделиться1028-03-2011 15:22
Вот советы наших умельцев
Сильно приржавевшую гайку или болт бывает невозможно отвернуть, если отмачиваешь их керосином или другой подобной жидкостью. Это удается сделать, положив на место соединения примочку с уксусом. За 20–30 минут он съедает ржавчину.
После разъединения деталей следы уксуса надо удалить водой.
Поделиться1128-03-2011 15:37
Болгаркой то не особо там подлезть, а вот про уксус надо помозговать
Поделиться1228-03-2011 15:58
Болгаркой то не особо там подлезть
не вздумай
шутки понимать надо....
Поделиться1317-04-2011 20:46
По фотке (вид по ходу движения автомобиля):через левую трубку (по стрелке) топливо ИЗ БАКА попадает в фильтр, а через правую к двигателю? Правильно? Или нет?
Поделиться1418-04-2011 13:31
Эй, ребят, так на фотке правильно указано или нет?
Поделиться1518-04-2011 14:35
на старом фильтре разве нет стрелки, указывающей направление подачи топлива? установи аналогично.
Поделиться1618-04-2011 15:19
на фотке правильно указано или нет?
Да правильно.
шутки понимать надо....
Да не полез бы я туда болгаркой
Поделиться1719-04-2011 19:27
ОК, понятно. А кто менял этот левый (ну, который из бака) шланг топливопровода? У меня расстрескался весь. Как его поменять? Он от бака цельным куском идет или есть переходник? Как просунуть новый?
Поделиться1803-05-2011 14:50
Свободолюбивый
Не надо трогать шпильки. Если у тебя крепление как у меня на фотке, то фильтр легко вылазит вправо (по стрелке), резина подвижна и ничего не мешает.
PS: после отсоединения шлангов перед тем, как вытащить таким способом фильтр, бензин с него вылей максимально, чтоб не облиться как я
Отредактировано Vit (03-05-2011 14:56)
Поделиться1904-05-2011 10:15
фильтр легко вылазит вправо
Я уже и ВД лил туда, но чёт до сих пор не могу его вытащить Ща пороги заварят и буду думать, каким макаром его вытащить.
Поделиться2004-05-2011 14:05
Может к резине залип, надо просунуть че-нибудь между фильтром и резиной. У меня очень легко вылез. Ничем не смазывал. Старый менялся лет 5 назад, вероятно таким же способом, потому что шпильки поросли мхом, их походу ни разу не трогали и я не буду.
Поделиться2105-05-2011 11:01
Может к резине залип
Мэйби Позже буду думать чё и как и отпишусь.
Поделиться2306-09-2013 15:33
штуцер это , он же хвостовик ,че там смотреть
Каталог - под номером 5
Одинаково назначение у ES9J4,ZPJ,ZPJ4
Отредактировано ptw (06-09-2013 15:36)
Поделиться2420-06-2015 14:43
Люди! Не судите строго, но я у себя не нашёл топливного фильтра вообще.
90 г.в. 2,0 121 л.с.
Пробивал по ВИН-коду. Авто выпущен как карбюратор, потом немец в Германии переделал его в инжектор.
Где может быть фильтр?!
Поделиться2520-06-2015 15:20
Авто выпущен как карбюратор
У карба вроде бы нет фильтра.
Поделиться2620-06-2015 16:02
Если переделал, как на заводе, то ищи фильтр под днищем
Отредактировано mia605 (20-06-2015 16:06)
Поделиться2720-06-2015 23:05
могли и в моторный отсек поставить т.к. инжекторные фильтры часто используют на карбюраторе вот по привычке мог и всунуть как ему удобно
Поделиться2812-04-2017 14:31
Всем привет.
605 3.0 zpj 1992 г. При разгоне иногда машина начала дергаться, как будто перебои с подачей топлива.
Вспомнил, что еще ни разу с момента покупки не менял топливный фильтр. Полез его искать и - облом...
Прошел полностью путь топливных магистралей от рампы до бака - фильтра нигде нет. Район бака был осмотрен
чуть ли не под микроскопом - ничего. Снял защиту задней правой арки - пусто. Остался только вариант "фильтр в баке",
но что-то мне подсказывает, что это - вряд ли. Туда еще пока не лазил. Куда его могли спрятать? Или предыдущий владелец просто выкинул?
Даже предполагаемого места установки мною не было обнаружено. Подскажите, пож-ста, а то мысли кончились.
Поделиться2912-04-2017 14:43
По идее должен стоять над балкой(если смотреть с задницы,то чуть правее)в резиновом кожухе(хомуте)я лично перенёс под капот сэкономив при этом больше метра шланга пустив его сразу с бака на металическую трубку(магистраль).
Поделиться3012-04-2017 14:58
По идее должен стоять над балкой(если смотреть с задницы,то чуть правее)в резиновом кожухе(хомуте)я лично перенёс под капот сэкономив при этом больше метра шланга пустив его сразу с бака на металическую трубку(магистраль).
Вот и у меня подача и обратка идут с бака сразу на металлические трубки, а по ним по правой стороне под капот, там переходят в резиновые и на рампу. Все. Получается его просто выкинули?
Поделиться3112-04-2017 20:18
Очень мало вероятно,что его прямо в бак запихнули,скорей всего что просто выкинули,понадеявсь что сеточки на бензонасосе будет достаточно.
Отредактировано jarik (12-04-2017 20:19)
Поделиться3212-04-2017 22:09
я лично перенёс под капот сэкономив при этом больше метра шланга
Под капотом опасно, возможны утечки (сам фильтр, хомуты).