Может конечно и не туда напишу, если что перенесите в нужный раздел. Вообщем проблема такова, при движении на передаче (иногда на нейтралке) начинается абракадабра, мигает свет в салоне, загораются все лампочки на приборке, двигатель глохнет. При переключении на нижнию передачу машина заводиться и едет дальше, но не всегда, иногда приходиться заводить по новой. И самое интересное что при заводе ключем она заводиться с пол оборота. Что такое ? уже весь мозг переломали.
Двигатель глохнет в движении
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться231-08-2010 22:56
Думаю надо серьезно лезть в блок реле-предохранителей.Смотреть,может сушить,массы зачищать.Вынуть реле,осмотреть ноги на предмет окисления.Любят пыжи когда у них в электрике копаются,заразы).
Поделиться331-08-2010 23:06
Думаешь это реле или масса??? если реле то какие смотреть? которые у руля или которые под капотом?
Поделиться431-08-2010 23:32
У руля,раз свет мигает в салоне.Под капотом в Пыжах обычно реле и предохранители отвечающие за впрыск-зажигание.По моему копать надо под рулем,очень внимательно и дотошно.
Поделиться531-08-2010 23:50
В какой-то теме встречал что-то похожее - про все лампочки и т.д. Так вот, там проблема была в контакте провода массы - тот что прикручен к коробке. Я бы начал с него, а потом копать все остальное.
Поделиться601-09-2010 09:57
щас поеду в гараж буду копать все. только вот наметилась еще проблема и с супортом как я понял((( сеня ехал и резко начало как то на нейтралке машину тормозить. подумал может ручник не снял смотрю все норм. вышел посмотрел диски все холодные ( думал может нерастормаживаются) потом поехал дальше смотрю колесо дымить начало и запахло толи металом толи накладками. проехал еще немного и бац все поехала нормально. вот только глохнуть и абру кадабру не перестала вытворять((( какая то черная полоса блин((((
Поделиться701-09-2010 20:16
Блин сделал сегодня диагностику. выдал код 14 (Короткое замыкание в потенциометре положения клапана направления подачи воздуха.) отключил пока все норм. Кто скажет может быть это из-за него???? Все клеммы норм. реле только не смотрел.
Поделиться801-09-2010 23:04
Если не глохнет при переключении передачь (когда отпускаешь педальку), то вряд-ли. Сам потенциометр отрабатывет момент перехода из режима хх в нагрузочный и наооборот, а также участвует в процессе смесеобразования - т.е. симптомами долны были бы быть некорректное вклчение-выключение хх, и проблемы с тягой. а здесь же что-то с электрической частью - поскольку затрагивает обширную область електрооборудования - я и предположил провод общей массы. Насчет "глохнет/не заводиться/заводится но хреново" можно также проверить коммутатор, его провода, катушку.
Поделиться902-09-2010 14:44
В районе гидроусилителя (а точнее под ним), должны быть два больших разъёма (соединение кос)...
Проблема на 98% в них... Именно эти разъёмы (гниют, зеленеют) и беда приходит неожиданно...
Разъединив их, можно увидеть, что все гуд, "папа" и "мама" в поряде, но вся беда именно внутри разъема...
Уверен! Беда в них!
Поделиться1003-09-2010 11:27
Mamai
А что с ними делать? просто почистить или что?
Поделиться1111-09-2010 17:18
На моём тракторе была подобная проблемка, месяц мучался, едешь глохнет, то не заводится, панель естесно как новогодняя ёлка, на СТО всяческие ездил, все руками разводят.
Вот в очередной раз с СТО уезжал, не заводилась, открыл капот, грязно выругался и ударил кулаком по аккумулятору, а он в ответ заискрил на клеме.... я ещё разок, он снова Короче оказалось недостаточный контакт на плюсовой клеме... пипец, на 5 СТО никто не смог найти!
Это в дополнение ко всему вышеизложенному, как правило при таких симптомах проблема банальна, контакты плюсовые или масса.
Поделиться1221-03-2014 21:41
Всем привет!!
Появился у меня опять пыжик 605, 1997г.в., двигатель 2,0 16V (XU10J4R), автомат. Ездил отлично, но после очередной заправки двигатель начал глохнуть... Ситуация такова: едешь, работает отлично, если резко дать газу, двигатель сразу после 4000об глохнет. Если ехать потихоньку, проезжает подольше, но все равно в один момент резко глохнет. После того как заглох выключаешь - включаешь зажигание, заводится с пол оборота, проезжаю пару сот метров опять то же самое... Но самое главное - на нейтралке газуй сколько хочешь, не глохнет. Самодиагностика показала 44 и 51 (Датчик детонации и лямбду), но вряд ли это они.. Сначала поменяю топливный фильтр. Как то я с бензинками еще не имел делов, только дизеля, так что жду советов с чего начинать..
Поделиться1321-03-2014 22:17
Как то я с бензинками еще не имел делов
Если смешивать бензинчики с разных заправок то в осадок может выпасть до стаканы воды на 10 литров бензина. Но это как версия.