Коленвал ZPJ МКПП чем отличается от АКПП.
Выяснилось что диаметры центрирующего отверстия (то куда оправку вставляют для центровки диска сцепления) разные. Соответственно первичный вал вставляется без натяга вовсе, что делать
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Замена АКПП на МКПП (и наоборот).*
Коленвал ZPJ МКПП чем отличается от АКПП.
Выяснилось что диаметры центрирующего отверстия (то куда оправку вставляют для центровки диска сцепления) разные. Соответственно первичный вал вставляется без натяга вовсе, что делать
это не диаметр внутр отверстия коленвала ,-а втулка на нем кот меняется надо просто с кв кот на механике вытащить и вставить в твой кот с автомата и все
а зачем вытаскивать то втулку она вроди в экзисте оригинальная стоит от 90 до 300 р в зависимости у какого поставщика заказывать...также проще чем искать. у меня тоже предыдущие хозяива автомат на механнику заменили...но вот про втулку незнаю,хотя я уже вал поменял при переборе
это не диаметр внутр отверстия коленвала ,-а втулка на нем кот меняется надо просто с кв кот на механике вытащить и вставить в твой кот с автомата и все
ага точно так и сделал. Разобрался на автоматной версии на коленвале вообще втулки нет, сейчас переставил, кстати вытащил при помощи болтика на 8 и гайки. Краем гайки упирался во внутренний торец втулки, отверткой придерживал гайку от проворачивания, щелкнуло и вышло
Народ такой вопросец,может кто знает?хочу менять коробку с автомата на механику,точнее двигатель и МКП(т.к они сняты с другого пежо)двигатель который у меня щас и тот что ставить буду с коробкой аналогичные,вопрос в том,что у той комплектации машины,с которой ставлю двигатель стоял и климат и кондей,придется ли мне менять бортовой компьютер и вообще много гемора с электроникой или нет?
P.S. заранее всем спасибо
Если ещё актуально можешь спросить у alex 605...
начинаю думать о подобной замене на своем авто,
кто сталкивался с этим?
что потребуется для замены не считая маховика, педального узла, цилиндра и набора сцепления, и соответственно кулисы тяги ручка кпп и т.д ???
слышал что надо ставить какой то подшипник на коленвал т.к на моторе с автоматом его там нет...
и вообще что по деньгам получится не считая покупки донора..?
я
но я менял все всборе, и двигло, и косу и тп....
95 год...а не мозговитая ли коробка у тя?
где то краем уха слышал, что нужно будет полкосы перетряхнуть, чтобы поставить, достоверно не ручаюсь
пыс-менял сам с ребятами
нет корбка без каких либо мозгов , как у всех, на коробку провода идут тока на датчик положения передачи, и еще на какуюто хрень, вобщем с движком вроде как не завязано хотя хз ошибка полюбому будет гореть какаето)
а что менял конкретно не помнишь?
все я менял
на старый кузов повесил все новое, косу новую и тп
сам коробас перекинуть сравнительно несложно я думаю, я снимал/ставил мкпп, но с вынутым движком, миникраном поднимали, оч удобно
а движок был такой же один в один? зачем косу менять?
просто подумал может заодно и 24х клапанный поставить) но там я думаю с проводкой проблемы возникнут , хотя движок отличный масла ни грамма не берет
Отредактировано Hemi (28-08-2010 23:49)
был дорестайлинг, стал рестайлинг
разница и в мозгах, и в косах у мя была
на 3х литровый ZPJ рестайлинг 95г акпп , воткнется ли мкпп от 91 года ZPJ, кто может точно сказать??
что потребуется для этого?
Ты посмотри на схемах в нете или в бересте какой. Воткнется канешна.
да меня все смущают слова мастера про какой то опорный подшипник коленвала, который стоит на моторе с мкпп ,а на акпп его нету, помоему бред какой то , хотя он уже лет 15 605е перебирает...
Я канешна не шибко механик,но моторы с мкп от акп ни чем не отличаются. Знаю многих людей,которые втыкали себе коробку с палкой и все путем.Проделывали такую штуку на бмв и фольксвагенах. На бмв так по моему такой же автомат что и у нас. Вот если на машине принципиально не производились механические коробки как на крайслер интрепид,то тут уж как не мудри,кроме автомата родного ничего не прикрутишь.А если были варианты с акп и мкп,то все взаимозаменяемо.У тебя в полу даже технологическое отверстие(дырка) под третью педаль есть. На коробке же проводов не много,на датчик скорости и выбор передачи,вроде больше и нету.Дима вон наоборот акп ставил вроде.Так что все можно сделать.
да меня все смущают слова мастера про какой то опорный подшипник коленвала, который стоит на моторе с мкпп ,а на акпп его нету, помоему бред какой то , хотя он уже лет 15 605е перебира
себе поставил двигло 3,0 ZPJ с автомата на мкпп, разница по движку заключалась только в маховике и болтиках маховика они длиннее т.к. маховик толще и центрирующей втулке на коленвале на автомате его нет переставлял свою. Нет там никакого опорного подшипника, разве, что втулка центратор, но её если не достанешь на разборе с убитого двигла любой токарь выточит по размеру, и забъешь, тем более, что оправку-центратор для корзины и диска сцепления все равно точить.
да наверное он про эту втулку и говорил ..
а мозги трогать ненадо будет? просто разьемы которые идут на акпп откинуть и все?
Втулка стоит копейки в любом случае
мозги насколько помню одинаковые надо эзисту проверить или пежо серсвис боксу, разъемы мозгов одинаковые. В принципе если будешь перебирать на ручку то надо все равно донора целиком искать, и если уж мозги не подойдут то с него взять, кстати на МКПП и панель приборов другая без показометра выбранной передачи.
подшипника опорного на любом 605м нету,стоит втулка
друзья, нужен совет
у меня 2.0 8v турбина акп, хочу сменить на механику. проблема что я с Израиля и у нас 605 и так редкое животное а мкпп дефицит, так что доноров нет.
какие опции?
могу достать коробку с Ситроен Ксара 1.9 HDI вместе со всеми примочками (педалью итд.)
какие полуоси нужны?
нужны ли еще какие то изменения?
добрый день! у меня пыж605 91 года выпуска 3,0 объём акпп хочу поменять на механику!какие проблемы могут возникнуть? подскажите пожалуйста! спасибо заранее!
Здравствуйте. Приобрёл коробку автомат, стояла она на такой же машине как у меня (в профиле инфа). Что потребуется для замены?Или просто снять мою механику и воткнуть автомат? Если можно поподробнее.
Модератор Пользуйся поиском, твой вопрос перенёс.
Отредактировано Евгений-peugeot (09-03-2012 19:00)
если кто менял автомат на механику опишите процесс в деталях. желательно с фото
Добрый вечер, господа. ответьте мне пожалуйста ктонибудь точно: перекидывая АКПП на МКПП нужно вмешиваться в проводку/мозки/электрику??? автомобиль 605й дорестайл (93 год) мотор 3 литра 12 клапанный. Решается вопрос вписываться ли мне в этот блудняк...по запчастям впринципе всё в наличие.
Сразу говорю поиск ответ на мой вопроос ответа не дал.
PS быть может кинет ктонибудь ссылку на такую переделку на 605м?
3.0 л 12к 91год возможно установить АКПП место МКПП и с какими проблемами я столкнусь?
лично мое мнение, финансово не целесообразно такое делать. тем более что автоматы на данном авто надежностью не блещут.
лично мое мнение, финансово не целесообразно такое делать. тем более что автоматы на данном авто надежностью не блещут.
Я неспрашиваю Целесообразн или нет.
3.0 л 12к 91год возможно установить АКПП место МКПП и с какими проблемами я столкнусь?
возможно установить АКПП место МКПП. а с проблемами столкнешься как минимум - переделка педального узла и селектора выбора передач, до замены блока управления двигателем "мозгов"
И раз ты не спрашиваешь о целесообразности, тогда конечно ставь.
Отредактировано Smith (04-02-2013 22:21)
Я неспрашиваю Целесообразн или нет.
тогда проблема останется единственная, денежная.
Что мне нужно какие запчасти,или донора целеком? Какую каробку лучше брать? какая мне подойдет на мой двигатель.
Может камуто механека нужна меняемся.
Вопрос ещё в силе.
Отредактировано Parshutin (19-05-2013 13:07)
на три недели бы раньше, и я откупил бы механику.
на три недели бы раньше, и я откупил бы механику.
Видешь как получается всегда всё не вовремя.
когда я покупал машину, был один вариант с автоматом и мой друг сказал, на мой взгляд очень правильную фразу: был бы немец или америкос, на худой конец японец - можно было бы брать, а вот француз с автоматом как-то стрёмно...
когда я покупал машину, был один вариант с автоматом и мой друг сказал, на мой взгляд очень правильную фразу: был бы немец или америкос, на худой конец японец - можно было бы брать, а вот француз с автоматом как-то стрёмно...
Ничего стрёмного невижу главное чтоб руки с правильного места росли.
Ничего стрёмного невижу главное чтоб руки с правильного места росли.
за твои руки никто не говорит. я так понимаю у французов в тот момент не совсем ровные руки были при изготовлении АКПП)
Отредактировано Smith (07-02-2013 11:28)
за твои руки никто не говорит. я так понимаю у французов в тот момент не совсем ровные руки были при изготовлении АКПП)
Отредактировано Smith (Сегодня 09:28)
Нечё разберёмся
привет. меняю акпп на мкпп и хочу поинтересоваться по поводу центровочной втулки сцепления на коленвал : Её размеры или оригинальный номер?Нужно пазарез.
привет. меняю акпп на мкпп и хочу поинтересоваться по поводу центровочной втулки сцепления на коленвал : Её размеры или оригинальный номер?Нужно пазарез.
а подойдёт от дизеля на 3литровый
привет. меняю акпп на мкпп и хочу поинтересоваться по поводу центровочной втулки сцепления на коленвал : Её размеры или оригинальный номер?Нужно пазарез.
и без втулки отцентруешь,нечё сложного нет,я два раза ставил коробку без центровочной втулки.
PEGON написал(а):
привет. меняю акпп на мкпп и хочу поинтересоваться по поводу центровочной втулки сцепления на коленвал : Её размеры или оригинальный номер?Нужно пазарез.
а подойдёт от дизеля на 3литровый
я думаю что да.
PEGON написал(а):
привет. меняю акпп на мкпп и хочу поинтересоваться по поводу центровочной втулки сцепления на коленвал : Её размеры или оригинальный номер?Нужно пазарез.
и без втулки отцентруешь,нечё сложного нет,я два раза ставил коробку без центровочной втулки.
а она только для центровки или ещё для чего предназначена и не будет ли биение без неё.
Parshutin написал(а):
PEGON написал(а):
привет. меняю акпп на мкпп и хочу поинтересоваться по поводу центровочной втулки сцепления на коленвал : Её размеры или оригинальный номер?Нужно пазарез.
и без втулки отцентруешь,нечё сложного нет,я два раза ставил коробку без центровочной втулки.
а она только для центровки или ещё для чего предназначена и не будет ли биение без неё.
только для центровки диска,беения не будет.
PEGON написал(а):
Parshutin написал(а):
PEGON написал(а):
привет. меняю акпп на мкпп и хочу поинтересоваться по поводу центровочной втулки сцепления на коленвал : Её размеры или оригинальный номер?Нужно пазарез.
и без втулки отцентруешь,нечё сложного нет,я два раза ставил коробку без центровочной втулки.
а она только для центровки или ещё для чего предназначена и не будет ли биение без неё.
только для центровки диска,беения не будет.
Спасибо за информацию .
Parshutin написал(а):
PEGON написал(а):
Parshutin написал(а):
PEGON написал(а):
привет. меняю акпп на мкпп и хочу поинтересоваться по поводу центровочной втулки сцепления на коленвал : Её размеры или оригинальный номер?Нужно пазарез.
и без втулки отцентруешь,нечё сложного нет,я два раза ставил коробку без центровочной втулки.
а она только для центровки или ещё для чего предназначена и не будет ли биение без неё.
только для центровки диска,беения не будет.
Спасибо за информацию .
меняемся коробками если подходят?
народ подскажите, мастера кричат, что ещё подрамник под замену, мол он у АКПП другой!!!
он у АКПП другой!!!
Не то чтобы другой, а возможна разница в дополнительных кронштейнах.
Хотя, насколько я с подрамниками сталкивался, разница только для разных движков, от коробок вроде не зависит.
LoginoFF написал(а):
он у АКПП другой!!!
Не то чтобы другой, а возможна разница в дополнительных кронштейнах.
Хотя, насколько я с подрамниками сталкивался, разница только для разных движков, от коробок вроде не зависит.
спасибо! я тоже вчера юзал эксист, так там отличие только по моторам! поеду мастеров дрючить, за фуфлогон)))
оказывается, что на подрамнике для авто с акпп отсутствует крепёж системы переключения передач! меняю подрамник)))
Отредактировано LoginoFF (08-06-2013 19:47)
оказывается, что на подрамнике для авто с акпп отсутствует крепёж системы переключения передач! меняю подрамник)))
Отредактировано LoginoFF (Сегодня 18:47)
а если их просто обрезать и оставить подрамник
LoginoFF написал(а):
оказывается, что на подрамнике для авто с акпп отсутствует крепёж системы переключения передач! меняю подрамник)))
Отредактировано LoginoFF (Сегодня 18:47)
а если их просто обрезать и оставить подрамник
в том то и дело, что я меняю акпп на мкпп, и его (крепёж) там нет)))
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Замена АКПП на МКПП (и наоборот).*