Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Тугой ход стеклоподъёмника, устранение.


Тугой ход стеклоподъёмника, устранение.

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

На моей старушке 90го года стеклоподъемники всегда еле подымались, чуть не останавливаются, так что приходилось рукой помогать.
Механик порекомендовал заменить механизм, типа скорее моторчик умирает. Короче заменил, но особо разницы не почувствовал, ну чуть поживее стало, почти незаметно.

Короче, стекло начало ездить со скоростью звука после того, как разобрал дверь и смазал вертикальную рельсу на середине двери, по которой ходит скоба со штырём, вставляющимся в стекло, заодно позабрыгивал и боковые направляющие. Смазку использовал - баллончик спрей Автовазилин.
Теперь нажатии на подъём ощущается рывок, а при полном спуске стекла на дно, стал ощущаться умеренный удар  :glasses:

Да, кста, разбирая обшивку двери, не забудьте запастись специальными клипсами. Если отверстие на картонной обшивке под ушко клипсы повреждено, можно вырезать кружок из пластмассы и наклеить, короче там голь на выдумки вольна.
Ну и вставляя обшивку в дверь, следует обратить внимание, чтобы клипсы попали в отверстия на двери, перед тем, как их там зафиксироваться.

P.S. Конечно, если у Вас действительно помирает электромотор на стеклоподъёмнике, то данная процедура правильного эффекта может не дать.

+2

2

Бернс написал(а):

Собственно работают, но крайне туго - боюсь что рано или поздно механизм не выдержит нагрузок
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблеммой? Я понимаю что скорее всего где-то что-то нужно смазать или т.п.
Но перелопачивать весь механизм не охота, да и не так просто его демонтировать из двери.
Может кто-нибудь подскажет куда лезть в первую очередь?

wovka написал(а):

В большинстве случаев - вина электрики, а не механизма.
Для начала попробуй подключить "напрямую" от АКБ сам стеклоподъёмник. Тут 2 пути, либо разбор обивки, либо снять разъем со стойки и к самым толстым проводам (их 2) подключать АКБ меняя полярность.

Вадим написал(а):

Да нет,вина тому старость полозьев где стекло ходит, они ворсистые а со временем стераються и оголяеться резина, поэтому стекло туго и ходит.

AlexS999 написал(а):

У меня проблема решилась снятием оплетки с троса, который тянет стекло, оплетка на тросе стерлась местами и начала наматываться на ролики, стекло еле двигалось, ободрал всю эту пластиковую оплетку, стекло бегает в лучшем виде

0

3

Inco
спасибо, надо смазать - правда лень дверь разбирать (самое гемморойное - одеть пружину внутренней дверной ручки) - у меня то же что-то стеклоподъемник водительский еле-еле тащит. но по зиме, а она обещает буть холодной, я стекла не открываю, т.к. боюсь потом не закрыть...

ps. а если не разбирать дверь, а снять только резиновый уплотнитель двери и пробрызгать вэдэшкой направляющие стекла? прокатит?

0

4

не, не прокатит, он же до низу двери идет, не достанешь

0

5

у меня получилось

0

6

Не знаю как на рестайле, но на дорестайле у меня полная разборка потрохов двери (кроме замка) со снятием стекла и обратная установка занимают не более получаса. Так что в таком случае считаю оптимальнее снять всё, отмыть, перебрать, смазать. Так же может быть отгнивание и запутывание нескольких ниток в тросиках приводов стёкол (у меня уже на всех дверях тросики поменяны и переклёпаны), что тоже приводит к тугому ходу стекла

0

7

У меня только водительский туго ходит. Снимал обшивку чё-то смазал - не помогло. Разбирать механизм на улице без гаража не рискнул остаться с открытым стеклом:)

0

8

Leon605 написал(а):

Разбирать механизм на улице без гаража не рискнул остаться с открытым стеклом:)

У меня когда из-за облохмачивания тросика стеклоподъёмник почти встал, я вскрыл, разобрал механизм а подходящего тросика под замену дома не нашёл. Собирать всё полностью не стал, а машина нужна была - так просто длинный болт на 5 в отверстие двери, через которое верхний конец направляющей рейки крепится, закрутил через шайбы и нижняя кромка стекла в закрытом состоянии в аккурат на болт и упёрлось. Дня два так ездил - всё ок. А трос потом купил в обычном строительном магазине - там почему-то тоже самое дешевле чем на авторынке в 2 раза получается.

0

9

Nous написал(а):

Не знаю как на рестайле, но на дорестайле у меня полная разборка потрохов двери (кроме замка) со снятием стекла и обратная установка занимают не более получаса. Так что в таком случае считаю оптимальнее снять всё, отмыть, перебрать, смазать. Так же может быть отгнивание и запутывание нескольких ниток в тросиках приводов стёкол (у меня уже на всех дверях тросики поменяны и переклёпаны), что тоже приводит к тугому ходу стекла

А расскажи чем и как ты их клепал?

0

10

а лучше фотоотчёт

0

11

Небольшой фото-отчёт:
Задолбал пер. левый стеклоподъёмник - надоело стекло приподнимать левой рукой .
Рассматриваем вариант - где с "электрикой" проблем нет. Т.е. при подключении "напрямую" стеклоподъёмника ощущается тугой ход.
Снимаем обивку двери, снимаем шумоизоляцию , смотрим на центральную направляющую : она сухая! http://uploads.ru/t/9/L/C/9LCBZ.jpg
Опускаем стекло и аналогичная картина - всё сухо(ролик) http://uploads.ru/t/j/o/Y/joYyQ.jpg
Использовал литеивую смазку (в балончике) предварительно укрыв внутреннюю часть стекла газетой)), как для  направляющей - так и роликов. Трубка-насадка на балончике позволят (в изогнутом состоянии) обработать труднодоступные места механизма. http://uploads.ru/t/2/w/p/2wp0b.jpg
Попутно, данной смазкой "обильно(щедро)" обработал механизмы : http://uploads.ru/t/L/X/S/LXSYc.jpg
http://uploads.ru/t/N/o/s/NosKp.jpg
Так, чтоб лишний раз не разбирать... Разъёмы эл.проводки дополнительно обработал ВД-40.
Вместо штатной шумоизоляции ,оклеил остатками STP (мягкой) место тяги опускания кнопки ОБЯЗАТЕЛЬНО! проклеил бумагой (чтобы тяга не приклеилась к материалу)http://uploads.ru/t/0/Z/J/0ZJTH.jpg
Результат : полный подъём стекла  3,9 - 4,1 секунды + более "мягкое" открывание-закрывание двери  :cool:

+2

12

Ради спортивного интереса  :D  тоже померял, благо секундомер в  мобилке.
Опускание - 3 сек.
Подъем - 4,15 сек.
Процедуру смазки как wovka делал прошлой осенью.

0

13

wovka +1

0

14

Давненько здесь не был... Подскажите, друзья, как отделить механизм стеклоподъемника от стекла? Дверь разобрал , но не понял как это делается. В нижнем положении должно быть стекло при этом?
И еще: как разобрать сам стеклоподъемник с целью попытки замены троса? Корпус проклепан что ли?

0

15

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

как отделить механизм стеклоподъемника от стекла?

Квадратный фиксатор, снизу, внутри. Поворот по-моему градусов на 45, фиксатор снимается, стекло может выводиться с оси (туговато). О механизме не знаю, еще не сталкивался.

0

16

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

(самое гемморойное - одеть пружину внутренней дверной ручки

Слава, если интересно,да и остальным может, поможет, я выработал свой метод одевания- главное работает на 100%. одеть пружину- дело 10 секунд(не обман). Делаю так: беру тонкую проволочку,главное, чтоб проволочка была мягкая, можно прочную капроновую нить,  делаю один виток (или просто обхватываю пружину, сложив проволочку вдвойне)? протягиваю проволку через ушко ручки, за которую тянем при открывании двери и немножко натягиваю, чтоб пружинка показалась в проемчике карты двери(т е тяну в направлении движения машины), а затем чуть тяну на себя, отводя проволочку в натянутом положении. В это время подставляю подлокотник в сборе как раз напротив натянутой пружинки и прижимаю плотно к карте. Одной рукой держу подлокотник на своем месте, другой защелкиваю запорный механизм и тут же пробую, как работает открывание дверей. если все нормально, вытягиваю проволочку. если не совсем понятно, попробую нарисовать

Отредактировано alexbull (26-08-2012 14:05)

+1

17

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

как отделить механизм стеклоподъемника от стекла? Дверь разобрал , но не понял как это делается. В нижнем положении должно быть стекло при этом?

Слава в 15 посте oleg61s написал, стекло при этом должно быть в верхней части, немного приспущено чтоб ты смог рукой снизу залезть и вытащить этот фиксатор, он находится в нижней части стекла посередине, фиксатор вытащишь потом стекло немного разворачиваешь и вытаскиваешь вверх,  довольно неудобно но решаемо.

Допишу для большей ясности - в нижней части стекла просверлено отверстие примерно 8 мм. (могу в размере немного ошибаться) в которое и вставлен этот пластиковый фиксатор.

Отредактировано vik-605 (26-08-2012 14:31)

0

18

Всем спасибо, квадратный фиксатор снял и поставил назад  - подумал, что если сорву стекло без наличия под рукой рабочего стеклоподъемника назад уже будет ставить лень  :D

vik-605 написал(а):

фиксатор вытащишь потом стекло немного разворачиваешь и вытаскиваешь вверх

Я так понял, что на стекло нужно надавить хорошо и оно отделится (читай спрыгнет) со стеклоподъемника, так?
Потом уже "голое" стекло можно будет достать вверх из двери (а надо ли?), а стеклоподъемник выйдет из технологического отверстия двери. Так?

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

И еще: как разобрать корпус стеклоподъемника с целью попытки замены троса?

Поделитесь опытом у кого получилось  :dontknow:

0

19

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Я так понял, что на стекло нужно надавить хорошо и оно отделится (читай спрыгнет) со стеклоподъемника, так?
Потом уже "голое" стекло можно будет достать вверх из двери (а надо ли?), а стеклоподъемник выйдет из технологического отверстия двери. Так?

Да Слава, где-то примерно так.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Поделитесь опытом у кого получилось

Я так понял что качественно еще ни у кого не получалось. Здесь почитай:
Ремонт стеклоподъемников

0

20

vik-605
У Ноуса получилось - он переклепал тросики, поставив обычные из хозяйственного магазина (вот только очень жаль, что длину не написал).

Всем спасибо, разобрался чего-куда в двери вставляется и как бегает стекло - все достаточно просто.

Вчера купил левый водительский подъемник (б/у), но после демонтажа моего стеклоподъемника выяснилось, что купленный подъемник не подходит по креплению. Тут 2 варианта: или подъемник с другой машины, или подъемник от рестайла - возможно там немного другая конфигурация двери (позже выложу фотки). Сегодня этот стеклоподъемник поменял на другой, только новый шел как мотор с троссами и рейка - собрал все на коленке, вроде работает. Завтра - монтаж.

Вопросы:

1. Литиевая смазка (Hi-Gear) - куплена, довольно станная на вид, желто-молочного цвета, пенится. Это нормально? Представлял ее как густой силикон прозрачного цвета.
2. Стеклоподъемник в руках: можно ли смазывать этой смазкой ролики, сам тросс стеклоподъемника, место на рейке где бегает тросс? У Вовки вроде на фото смазан даже белый "бегунок" стекла.
3. Как смазывать направляющую: только внутри (в пазу где стекло садится) или снаружи тоже? Нужно ли смазывать внутри уплотнители стекла сверху двери (где стекло полностью вверху) литиевой смазой, или туда лучше силиконовую?

P.S. И еще вопрос: у рельсы стеклоподъемника одна кромка не имеет ограничителя (не помню точно верхняя или нижняя). Каким образом бегунок не слетает с рельсы с крайнем положении? Упирается в саму дверь что ли?

0

21

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

довольно станная на вид, желто-молочного цвета, пенится. Это нормально?


Нормально. Это пенятся растворители которые входят в состав смазки для аэрозольного нанесения. Высохнет, останеться вязкая консистенция.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

можно ли смазывать этой смазкой ролики, сам тросс стеклоподъемника, место на рейке где бегает тросс?

Смело можно и нужно, но главное не переборщить, как ни странно много смазки бывает и она начинает "комкаться" пачкаясь в пылегрязе

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Нужно ли смазывать внутри уплотнители стекла сверху двери (где стекло полностью вверху) литиевой смазой,

Ни в коем случае. Просто силиконовой смазкой в аэрозоле и почаще обновлять. Даже намертво заклинившие стёкла таким способом спасал не один раз.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Каким образом бегунок не слетает с рельсы с крайнем положении? Упирается в саму дверь что ли?

Бегунок на стекле, стекло в проёме, всё взаимосвязано

Отредактировано Игорь Кингисепп (28-08-2012 23:51)

0

22

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

желто-молочного цвета, пенится. Это нормально?

Это нормально. Пена осядет, а смазка останется.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

можно ли смазывать этой смазкой ролики, сам тросс стеклоподъемника, место на рейке где бегает тросс?

Можно, особенно ось самого ролика.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Нужно ли смазывать внутри уплотнители стекла сверху двери

Уплотнители двери(стекла) не смазываются, от грязи(пыли) лучше промыть любым мыльным раствором. Другой хим.раствор может уничтожить "бархотку", т.е. нанесение бархата на резину!

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Как смазывать направляющую: только внутри (в пазу где стекло садится) или снаружи тоже?

Смазывай везде, данная смазка не впитывает пыль и грязь. Ей смазываются и замки капота.

0

23

Блин форум и так лучший из всех, а с такими ответами другие можно теперь вообще игнорировать. Молодцы. :flag:

0

24

alexbull написал(а):

Слава, если интересно,да и остальным может, поможет, я выработал свой метод одевания

Спасибо, Саша, по твоему способу реально за 10 секунд получилось - главное сноровка, от меня лови +

0

25

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

(самое гемморойное - одеть пружину внутренней дверной ручки)

Слава о какой пружине рьчь? Уменя нет никаких пружин, а только тяга к замку. Может чего то не хватает? Покажите на фотке или схеме, плиз. Разбирал все двери и подъемники, и стекла, и замки...- где ж там пружина, прям аж интересно :D

0

26

Yarik_16 написал(а):

прям аж интересно

Да есть там такая круглая, что с ней что без нее все едино. Ставил ручку с ней, ставил без нее, разницы не заметил.

0

27

Значит у меня уже "облегченный" :D  вариант, причем на всех четырех дверях. Если и без нее (пружины) все работает (а у мну так) тогда напрашивается вопрос: "А на х... тогда с ней так мучаться при установке?"

0

28

vik-605 написал(а):

Да есть там такая круглая, что с ней что без нее все едино. Ставил ручку с ней, ставил без нее, разницы не заметил.

К данной теме не относится.
При удалении данной пружины может произойти не полное опускание ручки(внутри салона) открывания(особенно в мороз) и как следствие - не полная фиксация замка двери. Если в тёплых районах это может быть не актуально , то в - 30, -35 градусов может произойти (на повороте,при резком торможении) самопроизвольное открывание двери! Чем это чревато, судить вам !
Всё это уже происходило на 605-м, к счастью не на моём и без последствий !
Извините за каламбур, но следите чтоб при закрывании дверей , салонные ручки открывания находились в нижнем положении ! Иначе - трагедия...

Отредактировано wovka (26-09-2012 21:15)

0

29

wovka написал(а):

(на повороте,при резком торможении) самопроизвольное открывание двери! Чем это чревато, судить вам !
Всё это уже происходило на 605-м

Ого o.O А у меня на покрытии типа "стиральная доска" пару раз водительская дверь открывалась, но я связал это с приклиниваем замка (замок промыл, смазал, подрегулировал, вроде прошло) а оно вон как бывает. Фото пружинки в студию или номер по катологу, плиз.http://s1.uploads.ru/t/IgAac.jpg
Деталь №9 это оно? Новое стоит 8 $ и есть левая и правая. Мож кто подарит ... наверняка валяется.
P.s. Понятно что не в етой теме надо разбираться, ну раз так пошло то по завершению перекиньте куда надо, плиз.

Отредактировано Yarik_16 (27-09-2012 11:14)

0

30

Да, это она. Вопрос что за детали №8 и №18 у меня таких нет.

p.s. сам бы 1 пружину взял - на водительской двери сломалась, езжу без нее.

0

31

А как снять детали  5,6,4,8,9,18 ?

0

32

АртемЛубны написал(а):

А как снять детали  5,6,4,8,9,18 ?

Выковыриваешь резиновую пробку №17 и выкручиваешь болт № 80,торкс кстати таких болтов на ручке 3 шт. затем отверткой крест выкручиваешь болтик № 78 , затем снимаешь ручку, теперь можно снять 5,6,4,8,9, ну а №18 это пластиковая вставка в корпус двери в которую заворачивается болт № 80, можно снять и её, вот только зачем?

На схеме рестайл. Дорестайл отличается формой ручки и креплением ее в верхней части.

Отредактировано vik-605 (28-01-2013 16:44)

0

33

Спасибо. Но чё-то не получается снят клавишу.

0

34

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Вопрос что за детали №8 и №18 у меня таких нет.

Cлава, №8 и у меня нет, это наверное только у рестайл, а №18 написал выше, есть он и у тебя и у меня, иначе ручку не закрепишь.

0

35

№18 у меня точно нет и пружинки нет. у меня ручка открывания  в ней стоит ручка натягивания тросика, а потом сразу №6 к тросику и всё. остальное видать давно всё выкинули предыдущие хозяйва.

0

36

Прочел тему дважды, честно. Можно еще раз обяснить что нужно смазывать?!
Центральную направляющую, ролик, механизмы открывания/закрывания замков, механизмы открывания/закрывания дверей... тросик... (где он находится?) и все? Или что то упустил?

ПС подскажите пожалуйста, как содрать старую щумку с дверей?!

0

37

BadDoG написал(а):

Можно еще раз обяснить что нужно смазывать?!

Берешь силиконовый спрей  и брызгаешь при максимально опущеном стекле на обе фетровые направляющие, и пробуешь как работает стеклоподъемник, должно полегчать сразу после 2-3 раз вверх-вниз и ощутимо. Возможно сам тросик и не нужно будет смазывать. Замки тоже не помешает смазать.
Если же еффекта от такой смазки не будет, тогда придется снимать дверную карту, там увидишь тросик, смазывай (брызгай) и его, плюс направляющие снизу.
У меня кстати аэрозоль пахучий и после каждой смазки в машине приятно пахнет.

Доредактирую насчет шумки, у меня ее нет, или ты имеешь ввиду липучую защитную  пленку? Пробуй ее отклеивать но к сожалению она рвется. Не беда в продаже есть замена.

Отредактировано vik-605 (01-05-2013 00:07)

0

38

vik-605
Вот это центральная направляющая как я понял с данной темы.
http://s3.uploads.ru/t/7EgJQ.jpg

Можно тебя попросить отметить красным  места, где я смогу найти те направляющие о которых ты говоришь?
http://s2.uploads.ru/t/vad9z.jpg

ПС Посоветуйте хорошую смазку, которую не будет сложности сейчас найти. Спасибо

Отредактировано BadDoG (01-05-2013 00:14)

0

39

BadDoG написал(а):

где я смогу найти те направляющие о которых ты говоришь

Это те по которым стекло ездит, с двух сторон, с самого верха двери, там черный фетр. Ну раз ты уже разобрал то и смазывай все что движется и по чему стекло ездит.
Смазку тебе подскажут в магазине, название своей не помню, но пахнет приятно и смазывает нормально, самое главное чтоб была силиконовая.

0

40

смазываю весь механизм двери вд ,направляющие пазы (черный фетр )в двери  где стекло ходит ,разрабатываю ,потом смазка всего механизма без направляющих пазов двери.
кто то черный фетр снимает и моет,бывает распухает,грязь с перекосом идет, стекло с перекосом тормозит,обычно вд все размягчает и по стеклу "равняет".
Сам механизм предварительно проверять надо может поправить надо.

Отредактировано ptw (01-05-2013 01:03)

0

41

vik-605
ptw
Спасибо большое

0

42

Добрый вечер "пыжеводы"! Вопрос : где искать предохранитель на стеклоподьемники? передние оба в миг перестали работать :dontknow:

0

43

Открывай лючок в ногах водителя  там ищи №21 на 30 ампер, это будут передние стеклоподъемники и люк.
А вот почему он сгорел?
И в нем ли причина.

0

44

Подскажите пожалуйста,где можно заказать или чем заменить держатель стекла пластмассовая штучка которая поднимает стекло к нему ещё цепляется трос,мой рассыпался а впереди зима с палочкой ездить тоже не охото)))

Отредактировано тимур (19-09-2018 11:10)

0

45

Посмотри в теме Купи продай,гдето я там видел.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Тугой ход стеклоподъёмника, устранение.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно