Время высыхания герметика(указано на этикетке) 2мм в день. Не теряет свои свойства от -40 до +140 градусов.
А ехать с дачи надо было срочно.
Пошарив по сусекам, был нарыт газо-масляный амортизатор от багажника какой то ЖИГИ (вроде ВАЗ 2104).
Шаровой механизм один в один по диаметрам ПЕЖОшного.
Амортизатор был по быстрому обезврежен сверлением в нем отверстия D=1мм в вертикальном положении(чтобы не обрызгается маслом содержащимся в внутри, там его кубиков 5), выпуска с шипением газа под давлением около 4-5 атмосфер, попилен по размеру шток (вроде правильно назвал).
Далее найдена резьба D=6мм(как в новом сухаре), L= подгонялась, в штоке просверлено отверстие глубиной 15мм и D= 5мм, нарезана резьба первым и вторым метчиком (метал довольно мягкий)
Закручено все на локтайт и вставлено на место.
Шаровые крепятся в сухаре с помощью скоб, очень надежно, сами сухари тоже прочные, думаю будет жить вечно.
Старая тяга лежит в багажнике, силикон схватился мертво, будет запас.
Как то так.
ВО ВРЕМЯ РАБОТ СОБЛЮДАЛАСЬ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С СОСУДАМИ НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.
Отредактировано DEN 605 (26-08-2010 09:30)