Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Коды з\ч и взаимозаменяемость! » Самодельная тяга кпп.


Самодельная тяга кпп.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Развалилась от старости демферная резинка на тяге кпп, так что пластиковый сухарь в металлической обойме остался в руках.
Решено было следующее:
Очищены от остатков резинки сама обойма  сухаря и тяга где он раньше жил.
Все обезжирено, и залито силиконовым герметиком на  рис.1

Отредактировано DEN 605 (25-08-2010 23:50)

0

2

Время высыхания герметика(указано на этикетке) 2мм в день. Не теряет свои свойства от -40 до +140 градусов.
А ехать с дачи надо было срочно.
Пошарив по сусекам, был нарыт газо-масляный амортизатор от багажника какой то ЖИГИ (вроде ВАЗ 2104).
Шаровой механизм один в один по диаметрам ПЕЖОшного.
Амортизатор был по быстрому обезврежен сверлением в нем отверстия D=1мм в вертикальном положении(чтобы не обрызгается маслом содержащимся в внутри, там его кубиков 5), выпуска с шипением газа под давлением около 4-5 атмосфер, попилен по размеру шток (вроде правильно назвал).
Далее найдена резьба D=6мм(как в новом сухаре), L= подгонялась, в штоке просверлено отверстие глубиной 15мм и D= 5мм, нарезана резьба первым и вторым метчиком (метал довольно мягкий)
Закручено все на локтайт и вставлено на место.
Шаровые крепятся в сухаре с помощью скоб, очень надежно, сами сухари тоже прочные, думаю будет жить вечно.
Старая тяга лежит в багажнике, силикон схватился мертво, будет запас.
Как то так.
ВО ВРЕМЯ РАБОТ СОБЛЮДАЛАСЬ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С СОСУДАМИ НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

Отредактировано DEN 605 (26-08-2010 09:30)

+1

3

Результат

0

4

оригинально, молодец, :cool: мне понравилось,. буду силиконить.

0

5

Я сегодня на б/ушке видел тяги кпп продают в хорошем состоянии по 10 зеленых. Как думаете это дорого для б\у?

0

6

В результате.
Силикон - временное решение, проходла месяц!!!
Закулибнячаная из аммортизатора живет досих пор.
Короче, поюзав, переделал все тяги "на" из аммортов.
Там, где пластиковая хреновина не налезала на родной шарик механизма переключения - ростачивалась с помощью дремеля (бормашинки)
1,5 года полет нормальный!

0

7

DEN 605 написал(а):

В результате.
Силикон - временное решение, проходла месяц!!!

Денис, попробуй клеем для стёкол, он круче резины.
Свои старые буду так восстанавливать.

0

8

Maksim написал(а):

Я сегодня на б/ушке видел тяги кпп продают в хорошем состоянии по 10 зеленых. Как думаете это дорого для б\у?

И как Вы оценили их состояние? 10 зелёных это не дорого.

Евгений-peugeot написал(а):

Денис, попробуй клеем для стёкол, он круче резины.

Уплотняйте лучше старые, купил я себе новые, но они сразу слишко легко сидят. Ведь наконечники металические тоже изнашиваются (стачиваются), а новые тяги созданы под заводской размер и получается вот такой результат. 2 с половиной тысячи отдай за новые тяги, а результат на четвёрку.  :sceptic:

Отредактировано Диментр (28-04-2013 23:50)

0

9

Евгений-peugeot написал(а):

клеем для стёкол, он круче резины.

Всегда думал, что это то же силикон. Буду знать. А, без разницы, какой фирмы(марки) клей? Он в принципе по консистенции другой?
А с востановлением тяг, повторюсь, пока вопрос закрыт.
Пластик на этих аммортизаторах - серьезный, по отношению к истиранию.
А крепление на шариках за счет подпружиненных скоб с фиксацией, так же ни каких нареканий ни вызвало, так что, как то так.

Отредактировано DEN 605 (29-04-2013 09:04)

0

10

DEN 605 написал(а):

А, без разницы, какой фирмы(марки) клей? Он в принципе по консистенции другой?

Я думаю без разницы какой клей.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Коды з\ч и взаимозаменяемость! » Самодельная тяга кпп.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно