Пару месяцев назад начали чуть падать холостые при нажатии на педаль тормоза. Я конечно запереживал, но не очень )
Затем, в связи с аномально жарким летом в Беларуси, отремонтировал и заправил кондиционер и некоторое время наслаждался ездой.
После заправки кондишена холостые чуть подросли, ну вродь так и надо. А неделю назад начали обороты расти до 1200 примерно
и тут же медленно падать. Иногда трабл достает целый день. Иногда целый день не проявляется. Иногда обороты поднимаются и держатся
на 1100-1200 довольно долго. Когда порблема имеет место, при выключенной передаче примерно с 2000 до условно холостых (1200)
опускаются заметно медленнее. При нажатии на педаль тормоза терь не падают )).
Уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста, есть ли связь между всеми этими событиями, и в какую сторону смотреть. Заранее спасибо.
DK5ATE. Холостые обороты.
Сообщений 1 страница 50 из 56
Поделиться123-08-2010 01:33
Поделиться223-08-2010 09:13
МУКТ закусывает,можешь ехать к ремонтникам топливной аппаратуры
Поделиться323-08-2010 14:33
Хм... Не весело... Больше года назад была похожая проблема, ток обороты зависали на 1500 и падать не хотели ваще.
Мега-спецы тут же предложили чистить МУКТ за 80 у.е. примерно, аргументируя это своим огромным опытом и нехваткой наличности.
Я, не торопясь отдавать наличность, поехал в другое место, где человек с тестером пару часов ковырял всякие датчики. Кстати крышку МУКТ
снимал тож, там чисто как в разобраном HDD )). После этого я проехал примерно 50000 км, проблема ни разу не дала о себе знать.
Я понимаю, что если насос гонит стружку в МУКТ, износ должен прогрессировать вроде, а тут 1.2 года и > 50000 пробега и все норм... было...
Причина может быть в чем-нибудь еще??
Поделиться523-08-2010 15:29
http://peugeot605.forumeurs.fr/
сдесь много чего есть,про мукт отсюда скачивал себе,
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-08-2010 15:30)
Поделиться619-09-2010 19:31
Продолжаем блин. Вчера завел автомобиль, холостые обороты = 1500, реакция на нажатие педали газа = 0!
Кое как домой доехал ) Сегодня утром завел, убедился что ничего не изменилось, открыл капот и снял разьем с расходомера воздуха.
Примерно через 10 секунд обороты установились в районе 800. И педаль газа нашлась. Разьем нацепил - все норм вроде. Через час - тоже самое.
Опять нах разьем с расходомера, опять все норм вроде. Висят ошибки 21, 22, и 33. Подскажите пожалуйста куда рыть.
Поделиться719-09-2010 23:10
33-датчик давления воздуха(от того что разьём отцепил)
21- потенциномер как проверить ищи в Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель.
22- холостой ход
Поделиться819-09-2010 23:33
21- потенциномер
Это я понимаю тот, который на конце педали газа "висит" ?
А что такое "холостой ход"? Это тоже датчик какой-то? Можно чуть подробнее?
П. С. Заранее спасибо
Поделиться919-09-2010 23:35
И еще вопрос. Валентин, Вы таки одолели установку Сервис Бокса?
Чет у меня не получается пока. Я так понял, что эта инфа по проверке датчиков в теме по кап.ремонту DK5 именно оттуда?
Поделиться1020-09-2010 07:02
Это я понимаю тот, который на конце педали газа "висит"
он самый
А что такое "холостой ход"? Это тоже датчик какой-то? Можно чуть подробнее?
в топливном насосе
найди лучше диагностику,чтоб навернека сканером проверили,он пишет что конкретно сломалось и указывает страницы Сервис Бокса как проверять
а прога у меня слетела,надо по новой устанавливать.незнаю почему не открываеться больше хоть тресни,
Поделиться1120-09-2010 23:21
А я никак поставить не могу. Точнее становится она нормально, но не запускается.
Ключ генерировал кейгеном, что скачал с нета, МАС-адрес сетевой карты не менял.
Подскажите, как установить правильно?
Поделиться1222-09-2010 07:37
Хм... Не понимаю... Ошибки по расходомеру и датчику педали пропали еще вчера.
А сегодня и 22-ая ошибка пропала. 12 и 11 на самодиагностике ток показывает.
Собственно с воскресения никаких проблем с оборотами... Оно конечно радует, но не понятно...
Есть идеи, уважаемые специалисты?
Поделиться1322-09-2010 19:17
идей много
главное РАДУЙСЯ что всё работает
Поделиться1412-10-2010 22:29
у меня токое было окозалось проблема в датчике который на тросу газа и который подсоединяется к тнвд
Поделиться1507-02-2012 00:29
Точно также. Незнаю или сбивать или поднимать обороты.У меня 2,5 тд.Согласен ето не нормально.Кстати после замены всех фильтров ничего не менялось.
Модератор Следующий раз внимательней смотри тему в которой пишешь. Ты написал в разделе бензиновых, я перенёс.
Поделиться1609-05-2012 12:43
Доброго дня, мужики подскажите, у меня в пыже (2,5 тди) обороты на холостых стали держаться в районе 1000-1200, если включаю свет фар, печку они падают до нормы, что может быть и куда смотреть, заранее сп
Поделиться1709-05-2012 20:54
А после чего это началось???
Перечитай еще эту тему Пежо 605 2.5 тд холостой ход , открути 4 нижних болта на крышке ТНВД и постучи в сторону ремня ГРМ (вправо по ходу авто).
Поделиться1814-05-2012 13:04
Помогите разобраться, вот есть такой пост:
"Если холостые шкалят, то нужно открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже.Делал так 2 раза.Крайний 2 года назад. С тех пор проблемы не слышно."
Болтики мы откручиваем те которые на черной прямоугольной коробочке с торца тнвд или на тнвд которые ярусом ниже? если те которые ярусом ниже - то как на заведеном движке их можно ослабить - поплывет соляра, и стучать нужно по крышке тнвд? я правильно понял?
Поделиться1914-05-2012 15:55
Болтики мы откручиваем те которые на черной прямоугольной коробочке с торца тнвд или на тнвд которые ярусом ниже?
Те которые на ТНВД ярусом ниже. На черной коробочке болтики все равно не открутишь, там один с "секреткой".
как на заведеном движке их можно ослабить - поплывет соляра
Ослабляешь, но не слишком, соляра конечно потечет, но ничего страшного, пусть течет - все не вытечет))))
и стучать нужно по крышке тнвд?
Стучать нужно сбоку крышки (или под кутом). Я в свое время стучал сверху по крышке и думал почему холостой не падает
Отредактировано Valentin (14-05-2012 15:57)
Поделиться2016-05-2012 11:05
Ослабляешь, но не слишком, соляра конечно потечет, но ничего страшного, пусть течет - все не вытечет))))
я немного отпустил болты нижнего яруса полыла соляра и обороты около 2000 поднялись, я испугался подумал что что то не так делаю
Стучать нужно сбоку крышки (или под кутом). Я в свое время стучал сверху по крышке и думал почему холостой не падает
кста я тож по верху крышки тнвд стучал а что есть кут?
Поделиться2116-05-2012 13:10
я немного отпустил болты нижнего яруса полыла соляра и обороты около 2000 поднялись, я испугался подумал что что то не так делаю
Странно, у меня обороты не поднимались. Тогда пробуй на заглушеном двигателе.
а что есть кут?
Смысл в том что нужно передвинуть верхнюю часть ТНВД вправо или влево относительно ТНВД. А уже как и куда там стучать, дело индивидуальное...
Поделиться2230-05-2012 23:25
Valentin
Что - то не получается у меня стуком добиться норм оборотов на холостых, но вот странно то что обороты снижаются когда заработает вентилятор охлаждения или включть весь свет фар, может с электрикой чего, может есть какие мысли
Поделиться2330-05-2012 23:48
но вот странно то что обороты снижаются когда заработает вентилятор охлаждения или включть весь свет фар, может с электрикой чего, может есть какие мысли
Ничего странного здесь нет, так у всех авто, идет нагрузка на генератор, а тот в свою очередь приостанавливает двигатель. Сделай фото своего насоса, и укажи стрелками которые болты отпускал, куда стучал, тут уже будем разбираться)))) Буквально сегодня добавлял холостой ход до 1000об, чтоб мощи немного добавить. Отпустил только два передних болтика, так как ключа звездочки не было, и ТНВД уже на стуки реагирует.
Отредактировано Valentin (30-05-2012 23:50)
Поделиться2430-05-2012 23:52
Valentin
ок, сделаю фото, действительно так будет проще разобраться
Отредактировано egorkin (30-05-2012 23:54)
Поделиться2531-05-2012 17:23
Вот как регулируется холостой ход. На видео сначала показал которые болты нужно отпустить (у меня они уже отпущены), а потом в каких местах ТНВД нужно потихоньку стучать.
Поделиться2729-10-2012 20:37
Добрый вечер уважаемые пыжеводы. Случилась с моим пежоном (2.5) такая беда. Пол года назад на холостых начала работать волнообразно.
Тяга при этом не изменилась дымность то же ну я и не трогал ничего. Пару дней назад начала глохнуть на холостых, потекла соляра из-под МУКТа,
вообще не реагирует на педаль газа, на холодную заводится 15 сек работает нормально потом 2 волны и глохнет-полный пи..
Помогите пожалуйста кто чем может
Поделиться2829-10-2012 22:12
Сделай самодиагностику, напиши что покажет и сфоткай откуда именно потекла соляра. Холостого может не быть как раз из-за того что есть утечки топлива с ТНВД.
Поделиться2930-10-2012 14:05
А кто нибудь снимал самостоятельно МУКТ что бы промыть его? Судя по записям на форуме он то у меня и глючит
Поделиться3030-10-2012 14:17
Что ты имеешь ввиду под МУКТом??? Сделай фото откуда течет.
Поделиться3130-10-2012 15:33
Верхняя часть насоса с черной коробочкой. Сфоткать не могу я на работе
Поделиться3231-10-2012 13:06
Если ты про эту "черную коробочку" сбоку ТНВД то там три болтика нормальных, один с секреткой, нужен спецключ. Открути их, но "черную коробочку" не вытаскивай - она все равно не выйдет, и нормального герметика нанеси чтоб утечек не было. С верхней крышкой тоже самое можно сделать, только почему оттуда потекло не понятно - я у себя эту крышку раз 20 точно снимал - ставил, и все было гермет.
Поделиться3331-10-2012 17:12
на герметик посадил-потекла соляра снизу))) Холостые без изменений. Выдает ошибку 58
Поделиться3431-10-2012 18:03
58 - это реле свечей накала, в принципе холостой может быть не устойчивой на холодную, если свечи не будут подогревать двигатель... Хотя вряд ли... Скорее всего из-за течи с ТНВД. Ты можешь сфоткать откуда именно потекло опять???? Может у тебя что-то под штуцер обратки?????? попало вот и рвет сальники на насосе!!! Там же тоже есть свой насос низкого давления, который тащит топливо в ТНВД с бака и держит его в ТНВД под давлением.
Поделиться3531-10-2012 20:01
по подробней если можно про штуцер и где он находится. а сфоткать не реально - течь где то снизу.
Вот не пруха с этим авто. сначала распредвал потом ГБЦ и теперь добил ТНВД
Поделиться3602-11-2012 14:25
Купил ТНДВ поставил -работает как часы
Поделиться3702-11-2012 14:26
Вот, самое лучшее решение проблемы А сколько отдал, б/у или новый взял???
Поделиться3802-11-2012 14:29
Не поверишь 50 БАК
Поделиться3902-11-2012 14:42
Поверю, я сегодня взял двигатель без головки, помпу, шкив, мозги, ТНВД, расширительные бачек, патрубки и т.д за 190баксов...
Отредактировано Valentin (02-11-2012 15:07)
Поделиться4012-12-2012 14:37
После капремонта двигатель DK-5 стал неустойчиво работать на холостых, работает рывками и интервалом примерно 0,8сек - но тахометр на месте!!!!. Крышкой ТНВД двигал в стороны, ничего не меняется, только обороты увеличиваются, от зажигания тоже не меняется. Могут форсунки так дергать двигатель, хотя до ремонта работал хоть и громко но ровно??? Или подушки двигателя????
Поделиться4114-12-2012 19:18
После капремонта двигатель DK-5 стал неустойчиво работать на холостых, работает рывками и интервалом примерно 0,8сек - но тахометр на месте!!!!. Крышкой ТНВД двигал в стороны, ничего не меняется, только обороты увеличиваются, от зажигания тоже не меняется. Могут форсунки так дергать двигатель, хотя до ремонта работал хоть и громко но ровно??? Или подушки двигателя????
У меня точно такая же хрень была из-за ТНВД. Купил насос поставил все заработало.
Где то прочитал что это первый признак того что внутри собралось много грязи. разобрал свой старый насос и точно
грязь слизь(внутри МУКТа)
Поделиться4215-12-2012 13:39
Возможно, ТНВД поставил другой... А опиши что именно чистил, лучше с фотками.
Поделиться4320-12-2012 18:08
Возможно, ТНВД поставил другой... А опиши что именно чистил, лучше с фотками.
Возможно, ТНВД поставил другой... А опиши что именно чистил, лучше с фотками.
да ничего я не чистил. в гараж бросил до лучших времен))))))
Поделиться4419-12-2013 00:30
я мучился с холостыми оборотами полтора года. обороты плавали машину заводил через день с толкоча .сегодня прочитав много полезных советов на нашем форуме,снял верхнюю крышку с тнвд выдул воздухом оставшуюся соляру взял балончик химии для чистки карбюраторов залил чтоб через верх текла немного подождал и снова воздухом начал выдувать,оттуда начали выскакивать куски волосиков спресованных от топливного фильтра.такую процедуру я делал пока балончик не закончился.потом собрал все на место,и вот результат.
Поделиться4519-12-2013 22:17
Результат хорошо - а было то как, с чем сравнивать ?
Я тебе там в личку кстати поотвечал.
Поделиться4619-12-2013 22:19
как было я описал
Поделиться4719-12-2013 22:24
как было я описал
Та это ж не то, послушать бы.
Как соберусь чистить - позвоню, будешь подсказывать. После замены сцепления - видимо не скоро.
Поделиться4819-12-2013 22:36
окей
Поделиться4925-12-2013 16:06
хотел отрегулировать ХХ,но не тут то было!!!насос не реагирует на подбивание ни в одну сторону!!!!!!!что это?????
Поделиться5025-12-2013 20:48
хотел отрегулировать ХХ,но не тут то было!!!насос не реагирует на подбивание ни в одну сторону!!!!!!!что это?????
Да все регулирует, ты отпустил болты ?