Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » DK5ATE. Холостые обороты.


DK5ATE. Холостые обороты.

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

Пару месяцев назад начали чуть падать холостые при нажатии на педаль тормоза. Я конечно запереживал, но не очень )
Затем, в связи с аномально жарким летом в Беларуси, отремонтировал и заправил кондиционер и некоторое время наслаждался ездой.
После заправки кондишена холостые чуть подросли, ну вродь так и надо. А неделю назад начали обороты расти до 1200 примерно
и тут же медленно падать. Иногда трабл достает целый день. Иногда целый день не проявляется. Иногда обороты поднимаются и держатся
на 1100-1200 довольно долго. Когда порблема имеет место, при выключенной передаче примерно с 2000 до условно холостых (1200)
опускаются заметно медленнее. При нажатии на педаль тормоза терь не падают )).
Уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста, есть ли связь между всеми этими событиями, и в какую сторону смотреть. Заранее спасибо.

0

2

МУКТ закусывает,можешь ехать к ремонтникам топливной аппаратуры

0

3

Хм... Не весело... Больше года назад была похожая проблема, ток обороты зависали на 1500 и падать не хотели ваще.
Мега-спецы тут же предложили чистить МУКТ за 80 у.е. примерно, аргументируя это своим огромным опытом и нехваткой наличности.
Я, не торопясь отдавать наличность, поехал в другое место, где человек с тестером пару часов ковырял всякие датчики. Кстати крышку МУКТ
снимал тож, там чисто как в разобраном HDD )). После этого я проехал примерно 50000 км, проблема ни разу не дала о себе знать.
Я понимаю, что если насос гонит стружку в МУКТ, износ должен прогрессировать вроде, а тут 1.2 года и > 50000 пробега и все норм... было...
Причина может быть в чем-нибудь еще??

0

4

http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html

0

5

http://peugeot605.forumeurs.fr/
сдесь много чего есть,про мукт отсюда скачивал себе,

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-08-2010 15:30)

0

6

Продолжаем блин. Вчера завел автомобиль, холостые обороты = 1500, реакция на нажатие педали газа = 0!
Кое как домой доехал ) Сегодня утром завел, убедился что ничего не изменилось, открыл капот и снял разьем с расходомера воздуха.
Примерно через 10 секунд обороты установились в районе 800. И педаль газа нашлась. Разьем нацепил - все норм вроде. Через час - тоже самое.
Опять нах разьем с расходомера, опять все норм вроде. Висят ошибки 21, 22, и 33. Подскажите пожалуйста куда рыть.

0

7

33-датчик давления воздуха(от того что разьём отцепил)
21- потенциномер    как проверить ищи в Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель.
22- холостой ход

0

8

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

21- потенциномер

Это я понимаю тот, который на конце педали газа "висит" ?
А что такое "холостой ход"? Это тоже датчик какой-то? Можно чуть подробнее?
П. С. Заранее спасибо

0

9

И еще вопрос. Валентин, Вы таки одолели установку Сервис Бокса?
Чет у меня не получается пока. Я так понял, что эта инфа по проверке датчиков в теме по кап.ремонту DK5 именно оттуда?

0

10

Garik написал(а):

Это я понимаю тот, который на конце педали газа "висит"

он самый

Garik написал(а):

А что такое "холостой ход"? Это тоже датчик какой-то? Можно чуть подробнее?

в топливном насосе

найди лучше диагностику,чтоб навернека сканером проверили,он пишет что конкретно сломалось и указывает страницы  Сервис Бокса как проверять

а прога у меня слетела,надо по новой устанавливать.незнаю почему не открываеться больше хоть тресни,

0

11

А я никак поставить не могу. Точнее становится она нормально, но не запускается.
Ключ генерировал кейгеном, что скачал с нета, МАС-адрес сетевой карты не менял.
Подскажите, как установить правильно?

0

12

Хм... Не понимаю... Ошибки по расходомеру и датчику педали пропали еще вчера.
А сегодня и 22-ая ошибка пропала. 12 и 11 на самодиагностике ток показывает.
Собственно с воскресения никаких проблем с оборотами... Оно конечно радует, но не понятно...
Есть идеи, уважаемые специалисты?

0

13

идей много
главное РАДУЙСЯ что всё работает :rofl:

0

14

у меня токое было окозалось проблема в датчике который на тросу газа и который подсоединяется к тнвд

0

15

Точно также. Незнаю или сбивать или поднимать обороты.У меня 2,5 тд.Согласен ето не нормально.Кстати после замены всех фильтров ничего не менялось.

Модератор :writing: Следующий раз внимательней смотри тему в которой пишешь. Ты написал в разделе бензиновых, я перенёс.

0

16

Доброго дня, мужики подскажите, у меня в пыже (2,5 тди) обороты на холостых стали держаться в районе 1000-1200, если включаю свет фар, печку они падают до нормы, что может быть и куда смотреть, заранее сп

0

17

А после чего это началось???
Перечитай еще эту тему Пежо 605 2.5 тд холостой ход , открути 4 нижних болта на крышке ТНВД и постучи в сторону ремня ГРМ (вправо по ходу авто).

0

18

Помогите разобраться, вот есть такой пост:

"Если холостые шкалят, то нужно открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже.Делал так 2 раза.Крайний 2 года назад. С тех пор проблемы не слышно."

Болтики мы откручиваем те которые на черной прямоугольной коробочке с торца тнвд или на тнвд которые ярусом ниже? если те которые ярусом ниже - то как на заведеном движке их можно ослабить - поплывет соляра, и стучать нужно по крышке тнвд? я правильно понял?

0

19

egorkin написал(а):

Болтики мы откручиваем те которые на черной прямоугольной коробочке с торца тнвд или на тнвд которые ярусом ниже?

Те которые на ТНВД ярусом ниже. На черной коробочке болтики все равно не открутишь, там один с "секреткой".

egorkin написал(а):

как на заведеном движке их можно ослабить - поплывет соляра

Ослабляешь, но не слишком, соляра конечно потечет, но ничего страшного, пусть течет - все не вытечет)))) :D

egorkin написал(а):

и стучать нужно по крышке тнвд?

Стучать нужно сбоку крышки (или под кутом). Я в свое время стучал сверху по крышке и думал почему холостой не падает  :dontknow:  :blush:

Отредактировано Valentin (14-05-2012 15:57)

0

20

Valentin написал(а):

Ослабляешь, но не слишком, соляра конечно потечет, но ничего страшного, пусть течет - все не вытечет))))

я немного отпустил болты нижнего яруса полыла соляра и обороты около 2000 поднялись, я испугался подумал что что то не так делаю

Valentin написал(а):

Стучать нужно сбоку крышки (или под кутом). Я в свое время стучал сверху по крышке и думал почему холостой не падает

кста я тож по верху крышки тнвд стучал :blush: а что есть кут? :blush:

0

21

egorkin написал(а):

я немного отпустил болты нижнего яруса полыла соляра и обороты около 2000 поднялись, я испугался подумал что что то не так делаю

Странно, у меня обороты не поднимались. Тогда пробуй на заглушеном двигателе.

egorkin написал(а):

а что есть кут?

Смысл в том что нужно передвинуть верхнюю часть ТНВД вправо или влево относительно ТНВД. А уже как и куда там стучать, дело индивидуальное...

0

22

Valentin
Что - то не получается у меня стуком добиться норм оборотов на холостых, но вот странно то что обороты снижаются когда заработает вентилятор охлаждения или включть весь свет фар, может с электрикой чего, может есть какие мысли :dontknow:

0

23

egorkin написал(а):

но вот странно то что обороты снижаются когда заработает вентилятор охлаждения или включть весь свет фар, может с электрикой чего, может есть какие мысли

Ничего странного здесь нет, так у всех авто, идет нагрузка на генератор, а тот в свою очередь приостанавливает двигатель. Сделай фото своего насоса, и укажи стрелками которые болты отпускал, куда стучал, тут уже будем разбираться)))) Буквально сегодня добавлял холостой ход до 1000об, чтоб мощи немного добавить. Отпустил только два передних болтика, так как ключа звездочки не было, и ТНВД уже на стуки реагирует.

Отредактировано Valentin (30-05-2012 23:50)

0

24

Valentin
ок, сделаю фото, действительно так будет проще разобраться

Отредактировано egorkin (30-05-2012 23:54)

0

25

Вот как регулируется холостой ход. На видео сначала показал которые болты нужно отпустить (у меня они уже отпущены), а потом в каких местах ТНВД нужно потихоньку стучать.

0

26

Valentin
Спасибо за видео, вот сейчас все понятно   http://uploads.ru/t/z/v/u/zvurb.png

а я вот отпускал болты этого яруса, что указан стрелкой

Отредактировано egorkin (01-06-2012 12:53)

0

27

Добрый вечер уважаемые пыжеводы. Случилась с моим пежоном (2.5) такая беда. Пол года назад на холостых начала работать волнообразно.
Тяга при этом не изменилась дымность то же ну я и не трогал ничего. Пару дней назад начала глохнуть на холостых, потекла соляра из-под МУКТа,
вообще не реагирует на педаль газа, на холодную заводится 15 сек работает нормально потом 2 волны и глохнет-полный пи..
Помогите пожалуйста кто чем может

0

28

Сделай самодиагностику, напиши что покажет и сфоткай откуда именно потекла соляра. Холостого может не быть как раз из-за того что есть утечки топлива с ТНВД.

0

29

А кто нибудь снимал самостоятельно МУКТ что бы промыть его? Судя по записям на форуме он то у меня и глючит

0

30

Что ты имеешь ввиду под МУКТом??? Сделай фото откуда течет.

0

31

Верхняя часть насоса с черной коробочкой. Сфоткать не могу я на работе

0

32

Если ты про эту "черную коробочку" сбоку ТНВД то там три болтика нормальных, один с секреткой, нужен спецключ. Открути их, но "черную коробочку" не вытаскивай - она все равно не выйдет, и нормального герметика нанеси чтоб утечек не было. С верхней крышкой тоже самое можно сделать, только почему оттуда потекло не понятно - я у себя эту крышку раз 20 точно снимал - ставил, и все было гермет.

0

33

на герметик посадил-потекла соляра снизу))) Холостые без изменений. Выдает ошибку 58

0

34

58 - это реле свечей накала, в принципе холостой может быть не устойчивой на холодную, если свечи не будут подогревать двигатель... Хотя вряд ли... Скорее всего из-за течи с ТНВД. Ты можешь сфоткать откуда именно потекло опять???? Может у тебя что-то под штуцер обратки?????? попало вот и рвет сальники на насосе!!! Там же тоже есть свой насос низкого давления, который тащит топливо в ТНВД с бака и держит его в ТНВД под давлением.

0

35

по подробней если можно про штуцер и где он находится. а сфоткать не реально - течь где то снизу.
Вот не пруха с этим авто. сначала распредвал потом ГБЦ и теперь добил ТНВД

0

36

Купил ТНДВ поставил -работает как часы

0

37

Вот, самое лучшее решение проблемы  :flag:  А сколько отдал, б/у или новый взял???

0

38

Не поверишь 50 БАК

0

39

Поверю, я сегодня взял двигатель без головки, помпу, шкив, мозги, ТНВД, расширительные бачек, патрубки и т.д за 190баксов...

Отредактировано Valentin (02-11-2012 15:07)

0

40

После капремонта двигатель DK-5 стал неустойчиво работать на холостых, работает рывками и интервалом примерно 0,8сек - но тахометр на месте!!!!. Крышкой ТНВД двигал в стороны, ничего не меняется, только обороты увеличиваются, от зажигания тоже не меняется. Могут форсунки так дергать двигатель, хотя до ремонта работал хоть и громко но ровно??? Или подушки двигателя????

0

41

Valentin написал(а):

После капремонта двигатель DK-5 стал неустойчиво работать на холостых, работает рывками и интервалом примерно 0,8сек - но тахометр на месте!!!!. Крышкой ТНВД двигал в стороны, ничего не меняется, только обороты увеличиваются, от зажигания тоже не меняется. Могут форсунки так дергать двигатель, хотя до ремонта работал хоть и громко но ровно??? Или подушки двигателя????

У меня точно такая же хрень была из-за ТНВД. Купил насос поставил все заработало.
Где то прочитал что это первый признак того что внутри собралось много грязи. разобрал свой старый насос и точно
грязь слизь(внутри МУКТа)

0

42

Возможно, ТНВД поставил другой... А опиши что именно чистил, лучше с фотками.

0

43

Valentin написал(а):

Возможно, ТНВД поставил другой... А опиши что именно чистил, лучше с фотками.

Valentin написал(а):

Возможно, ТНВД поставил другой... А опиши что именно чистил, лучше с фотками.

да ничего я не чистил. в гараж бросил до лучших времен))))))

0

44

я мучился с холостыми оборотами полтора года. обороты плавали машину заводил через день с толкоча .сегодня прочитав много полезных советов на нашем форуме,снял верхнюю крышку с тнвд выдул воздухом оставшуюся соляру взял балончик химии для чистки карбюраторов залил чтоб через верх текла немного подождал и снова воздухом начал выдувать,оттуда начали выскакивать куски волосиков спресованных от топливного фильтра.такую процедуру я делал пока балончик не закончился.потом собрал все на место,и вот результат.

0

45

итальянец написал(а):

Результат хорошо - а было то как, с чем сравнивать ?
Я тебе там в личку кстати поотвечал.

0

46

как было я описал

0

47

итальянец написал(а):

как было я описал

Та это ж не то, послушать бы.
Как соберусь чистить - позвоню, будешь подсказывать. После замены сцепления - видимо не скоро.

0

48

окей

0

49

хотел отрегулировать ХХ,но не тут то было!!!насос не реагирует на подбивание ни в одну сторону!!!!!!!что это?????

0

50

Руди написал(а):

хотел отрегулировать ХХ,но не тут то было!!!насос не реагирует на подбивание ни в одну сторону!!!!!!!что это?????

Да все регулирует, ты отпустил болты ?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » DK5ATE. Холостые обороты.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно