Заглохла на ходу, с тех пор не заводится, ни с буксира, ни со стартера. В чем может быть причина?
Отредактировано Анатолий (22-08-2010 19:32)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?
Заглохла на ходу, с тех пор не заводится, ни с буксира, ни со стартера. В чем может быть причина?
Отредактировано Анатолий (22-08-2010 19:32)
Бензин не кончился? может где шланг пробило ,бак
Когда ключ зажигания поворачиваешь под задним сиденьем насос слышно должно быть секунд 10 .
Стини на движке шланг подачи бензина - должен быть бензин
надо проверить искру - один стартер крутит ,другой через варишку (любой изолятор ) один провод снятый со свечи на расстоянии 0,5 см подносит к свече - искра должна быть
Вобще посмотри провода ,центральный провод с катушки зажигания
У меня 2,1 турбодизель, я просто не пометил =)
Отредактировано Анатолий (22-08-2010 19:34)
причин может быть море
подробней марка мотора, и год какой.
проверь :подача топлива,идет напруга на клапан на топливном насосе,ремень ГРМ проверь
1997 год, насос лукас, электроника
диагностику делал? имею в виду самодиагностику,
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (22-08-2010 20:44)
как заглохла,резко или работала с перебоями
Диагностику делал в Великом Новгороде на станции, у нех нет программы на эту модель. Заглохла, резко, когда сбросил газ.
самодиагностику сделай ,как делать тут написано много.
датчик коленвала проверь
подача топлива с насоса есть???
На насос подача есть, датчик коленвала в поряде
не на насос,а с насоса
С насоса на фарсунки подачи топлива нет
проверь клапан который машину глушит,
а скорей всего ты попал на ремонт насоса,с лукасом будут проблемы,мало кто ремонтирует, и цена ремонта будет высокая
дешевле будет б.у. купить, ищи кто в белорусию катается,там найдут а у нас навряд ли
Если бы клапан 1 был, из там 3 и до 3-го не добраться. Надо снимать аппаратуру. Спасибо
Всем Привет!!!
После замены топливного насоса машина заводится сразу до 3 тыс. оборотов, потом глохнет.
Что может быть с ней? Подскажите пожалуйста.
Анатолий
скинь клемо аккумулятора на 15 мин. почисть дроссель а главное датчик холостого хода
Отредактировано ptw (13-02-2011 19:38)
самодиагностика какие ошибки выдаёт???
ВО у меня такая похожая хрень была ! вобщем дело было так вечером приехал а утром не могла завестись - насос в норме но дальше топлевной рейки не идет пробовал с толкача не в какую все отчаился ну думаю ладно поеду в сервис ( а еще и сигналку пришлось всю разковырять на неё подумывал не тут то было ) вобщем на эвакуатор и в сервис пригоняю компьютер подключаем хопа комп который неделю назад делал мне диагностику не видет в моей тачке мозгов у меня шок ну думаю все попал на бабки ( да и где достать ЭБУ ) вобщем диагност прошаренный попался начал делать опирацыю моему пыжику ( трепонацыя черепа ) вскрыл мозг чето выпвял потэстил то что выпаял и говорит вот эта хрень ) покопался в старом хламе нашол подобную впоял обратно и все КАК ЧАСИКИ ЗАРАБОТАЛО !!! )
Отредактировано водяной (15-02-2011 08:53)
Это тебе повезло с электриком, чаще всего они(почти все за исключением единиц) видя кудло проводки под капотом,особенно на 3.0, на отмаш ставят скорый и тупой диагноз либо ЭБУ либо комутатор, датчик коленвала и пр., толком ни хрена не разобравщись, когда дело в мелком обрыве цепи, и дело решается тестером и 3 часами работы. Я один раз повелся на такого, причём даже пришлось купить комутатор и датчик,но во время одумался. Случайно нашёл действительно шарящего
блин почитал все,не знаю какая причина у меня,взял машинку,4 дня уменя......
сегодня еду по мкаду,и пропало сцепление,тоесть ощущение как будто тросик от педали отпал,стал,постоял чет пытался посмотреть,но даже отвертки небыло откррутить панелю под рулем,каким-то чудом опять появилось,не суть дело,потом поехал потихоньку включил аварийку,через пару минут езды,заглючила аварийка,стала тупо гореть,и также повороты(не мигая),думаю остановлюсь гляну че за хрень,заглушил двигло,заводить стал-----заводится и тут же глохнет через 1,2 секунды,или один раз "газонуть" и все...думал может бенз ззакончился,залил 15 литров,та же фигня...
что это может быть ???я думаю датчик хх,потомучто обороты были повышены все время,хостой был порядка 1500об.,хотел на выходных все почистить, разобраться в чем проблема,видимо не успел....
помогите плиз,куда смотреть...может это быть из-за датчика хх или что -то другое...?не знаю,может так сразу появится неисправность как сообщением выше,---забитая сетка бензонасоса...
в машине только начал разбиратся,ну вообщем руки не из жопы растут,хочу сам все сделать....
Мдаа... Надеюсь и мне поможете. Ситуация такова: ездил нормально, не глох, все путем, вечерком съездил в аэропорт (примечаю так как поездка была более долгая относительно обычных - 60 км) Приехал поздно ночью, поставил в гараж, пришел через день (стояла где то полтора суток) сел и... могу маслать стартером до полной разрядки АКБ, просто перестала заводиться... До этого не троила, не дымила, не глохла, в общем ездила так скажем нормально. Теперь по симптомам: было две главных проблемы 1. Поменял гидрокомпенсаторы - перестала работать турбина(новая!) 2. Закипал антифриз постоянно, лампа не загоралась, но до 105-110 один раз температура поднималась. Но я как то все откладывал с решением этоих вопросов, хотя без турбины очень вяло ездить было. В общем теперь не знаю что делать. Причем она не просто не схватывает, ну знаете бывает заводишь , она пердит немного, а потом хватает, так нет, тупо двиг кручу стартером и ни намека на детонацию. Что где крутить, как проверять, подскажите пожалуйста. А, еще один нюанс, отошел провод от тнвд, если смотреть открыв капот, то он идет в правый борт насоса снизу за всякими патрубками, и приходит на гайку, я его вроде прицепил как мог(туда хер подберешься) но, так как у меня масло х%ярит отовсюду почему то, то все руки были в масле, вот думаю, может контакта не будет. Я б фотку скинул, да только не знаю как) Короче говоря подскажите что делать то. Даж до сервиса не доехать.
Даа, грустная история какая то получилась...
питание на клапан(когда ключ поворачиваешь,щелчок на клапане в топливном насосе должен быть)
питание на свечи(а лучше свечки выкрутить и проверить)
предохранители везде посмотри(в салоне и под капотом)
а как фотки крепить гдето было,ищи
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (10-03-2012 20:20)
Илья 2.1 TD 12V
Почитай еще тут ТНВД Бош
Спасибо за советы. Вопросы: где находится клапан? какая связь между питанием на свечи и заводкой - по идее дизель и так схватывать должен (хотя бы схватывать)?
Если по какой либо причине свечи накала не работают, даже схвативать не будет!
Вопросы: где находится клапан?
Электромагнитный клапан находится на топливной аппаратуре. У тебя какая стоит Бош или Лукас? В этой теме пост № 12 ТНВД Бош можешь скачать книгу "Дизельные двигатели иномарок", написано очень доступно.
Спасибо, уже изучаю. Странно, всегда думал, что свечи нужны для предварительного нагрева камер, и по сути если они не работают, то заводиться будет, но не так бодро. Раз так, то на свечи тоже должен быть предохранитель я так понимаю? Может дело в нем,он в под капотом или в салоне над ногами? У меня бош стоит.
свечи нужны для предварительного нагрева камер, и по сути если они не работают, то заводиться будет, но не так бодро
вообще не заведёшь,пока на улице Лето не настанет
По системе разогрева смотри сюда Система накала свечей в 2.1тд.
Схема здесь Электросхемы под № 22.
Задействованы предохранители № 2, 19, 23. Но это вряд ли поможет. Проверь сначала подачу топлива на ТНВД и на форсунки.
Еще думаю, это может с топливным фильтром связано быть? Он не менялся до зимы хз сколько, у старого хозяина еще, зимой ездил, последняя езда была в морозах по -20, и вот как раз поездка в аэропорт была последней при морозах (-14), а на следующий день потеплело (0 ... +2) и он заводиться перестал. Топливный фильтр - это стакан такой около аккума да? Снимать можно смело? Там же поидее снизу клапан для слива гоуна должен быть? А еще один нюанс - у меня постоянно антифриз выкипал походу, а когда крышку расширительного откручиваешь и на тнвд гашетку в права даешь то начинает выбрасывать из расширительного антифриз. И еще, раньше не замечал, после того как перестал заводиться - стала гореть лампа перегрева ож на приборке красная справа от показателя температуры когда ключь в первом и втором положении,(не заведенный естественно) так вот я не помню - горела она до этого или нет. Короче я не знаю за что хвататься. Щас убегаю, ребята спасибо вам за помощь, ответье, я ща приду через 30 мин и допишу еще некоиторые соображения
Электромагнитный клапан на ТНВД проверил?
Для проверки подачи топлива сними трубку, которая идет от фильтра и прокачай ручным насосом, а потом стартером, если топливо не идет - меняй фильтр и пробуй снова. Если топливо подается открути трубопровод высокого давления на ТНВД и смотри есть ли подача.
И так. небольшой отчет: проверен клапан - работает, проверены и поменяны предохранители, проверен топливный фильтр - живой, проверен шланг подачи топлива - снял с насоса - полилось топливо, напруга на свечи идет, накал каждой по отдельности не проверял. Где копать дальше? Один товарищ предполагает что могло постепенно сбиться зажигание, ну и по той же причине последнее время динамика была нулевая - на 5й максимум 120 и то с горы при попутном ветре.
Отредактировано Илья 2.1 TD 12V (13-03-2012 22:03)
Нужно проверить работоспособность каждой свечи. Без выкручивания не получится. Даже при одной нерабочей свече заводка проблематична. Бывает перегорает, бывает что обламывается сам кончик (неправильный угол зажигания или подустали распылители форсунок). Сам по себе угол на ТНВД постепенно сбиться вряд-ли может. Может при заводке в хороший мороз перескочить ремень на 1-2 зуба (прослабленная натяжка ремня, загустевшее старое масло, подуставший шкив на коленвалу). Но скорей всего (на мой взгляд) пробита прокладка головки (повышение температуры ОЖ и выброс (дует) в расширитель). Или, что очень плохо - трещина в головке.
Отредактировано oleg61s (13-03-2012 22:33)
Но скорей всего (на мой взгляд) пробита прокладка головки (повышение температуры ОЖ и выброс (дует) в расширитель). Или, что очень плохо - трещина в головке.
Вопросы: 1. Из-за этого может не заводиться? 2. Что делать и во сколько это встанет примерно? 3. Как узнать есть ли трещина?
Если проблема с прокладкой или головкой (падение компрессии) + неработающая хотя-бы одна свеча то я думаю, что не заведется. Я бы для начала проверил все свечи.
Как узнать есть ли трещина?
Только вскрытие
Отредактировано oleg61s (13-03-2012 22:51)
на верёвке не таскал?
Если проблема с прокладкой или головкой (падение компрессии)
То есть чтоб более уверенно думать о прокладке или голове - надо компрессию померить, так? Кстати сколько примерно будет стоить замена прокладки (з/ч + работа). Про замену ГБЦ я даже не спрашиваю(((
на верёвке не таскал?
Таскал, причем долго... И на разных скоростях. Кстати появился какой то странный звук когда таскал, как будто внутри что-то крутится с нездоровым трением. Хотя это я уже наверное себя накручиваю. А, еще один момент, когда мне меняли гидрокомпенсаторы, заодно и ремонтировал ТНВД (подтекал), так вот после ремонта его, турбина работать перестала, а мастер до ремонта говорил что у меня раннее зажигание и он типа все поправит. Так вот сейчас, товарищь говорит, что видимо зажигание было установлено так специально, а теперь типо ему мощности не хватает и т.д. До ремонта турбина работала и масло не текло, а после - турбина не работает, масло %уярит по страшному, за ночь лужа натекает, и заводиться он стал хуже, а ща перестал вообще.
проверяй зажигание
До ремонта турбина работала и масло не текло
В чем выражается "нерабата" турбины?
Откуда масло?
проверяй зажигание
Вот и я о том же говорю, завтра буду пытаться.
В чем выражается "нерабата" турбины?
Откуда масло?
Неработа турбины выражается в том что подхвата никакого нет. Еду максимум 120 и то с горы при попутном ветре) Я серьезно, на ровной максимум 110. Звука работы турбины не слышно ниоткуда.
Масло: смотрю из под капота - все сухо вроде, а снизу заглядываю - капли висят и если посмотреть на контур - раньше было 4 небольших лужи на полу в ряд, а сейчас стала одна большая. Хотел разобраться - везде говорят - езжай мой двигатель, а то уже не понять откуда хлещет, а мне мыть его точно нельзя... Замкнутый круг. По щупу масло не уменьшается как ни странно.
Еду максимум 120 и то с горы при попутном ветре)
это может быть и из за неправельного угла опережения зажигания,плюс сюда же высокая температура двигателя.
так что дерзай, у тебя не початый край работы.
Спасибо вам всем. Про зажигание мне всё то же самое сказали. Завтра отпишусь.
Почитал тему где про замену лукаса на бош, чую я трудно мне завтра будет зажигание выставлять. Не очень я разобрался... Я еще не могу понять отличия в бошах, вот смотришь на фотки и с виду у всех одно и то же, а потом присматриваюсь и получается что у Demi один насос, у топикстартера темы про замену ( Замена ТНВД Lucas на Bosch ) немного другой, а у меня тоже немного другой, но не такой как у них обоих. И еще, не могу найти клапан который закрывает подачу топлива, Валентин писал в той теме про него. Его то тоже по идее надо посмотреть? Или это есть соленоид на котором я напряжение проверял, про который Demi выше писал? Просто мне казалось что кто-то где-то упомянал что там рычажок какой-то механический есть и он типа заклинить может.
И так. небольшой отчет: проверен клапан - работает
И еще, не могу найти клапан который закрывает подачу топлива
Илья, сними верхнюю часть впускного коллектора, к которому подходит патрубок с интеркуллера (2-3 болта на 13 и два на 8). Появится возможность выкрутить свечи и проверить их. Попусти гайки трубок к форсункам. При попытке заводки из них должна просачиваться соляра. Если да - клапан рабочий и вся топливная (ну скажем так условно). Это можно сделать самому, без ямы и спецов. После этого уже - зажигание, там посложнее.
Когда прочитал про 120 при попутном ветре улыбнулся, вспомнив о своем случае. Не в тему, но интересно. Когда 5 лет назад купил эту машину, она только так и ехала. Что только не делал:топливная-стенд, турбина- манометр, естесственно фильтр, весь топливопровод и т.д. - ни фига. Компрессия в двух цилиндрах одна, а в двух- немного меньше. Масло не брала. Спустя 7-8 месяцев вскрыли двигатель и обнаружили маленькую трещину в блоке между 3 и 4 цилиндрами. Прокладка держала, не пускала газы к головке, до водяной рубашки трещина не дошла. Вот газы и перетекали из одного цилиндра в другой. Пришлось искать другой блок, гильзевать, короче по полной программе.
Удачи!
Отредактировано oleg61s (15-03-2012 22:12)
Мастер мой заболел, в четверг съезжать с гаража, у корешей всех автомат,короче полный ахтунг. Расскажите пожалуйста как регулировать зажигание, я так понимаю угол опережения зажигания правильно называется? Прошу как можно более по простому и подробно, можно (даже нужно) с фото. Напоминаю что у меня Бош. Я уже в отчаянии блин.
Заранее спасибо.
P.S. Свечи проверил - все живы. Калят как ох%евшие.
Отредактировано Илья 2.1 TD 12V (19-03-2012 02:13)
Я уже в отчаянии блин.
Купи книгу, в голубенькой киевской расписано, может разберёшься.
А принцип регулировок опережения зажигания один.
Выкручиваешь форсунки (для лёгкости вращения).
Находишь ВМТ конца такта сжатия 1 цилиндра (хотя в книге пишут вроде о 4-ом цилиндре, но тут это не важно), для этого вставляешь чопики вместо форсунок и крутишь коленвал (по часовой стрелке, медленно), когда чопик вылетит из первого цилиндра, сразу останавливаешься, вставляешь в отверстие форсунки электрод (или похожий предмет) и крутишь коленвал в обратную сторону пока поршень не подниметься максимально вверх. Это и будет нужная тебе ВМТ.
Потом ищешь метки (чаще у шкива коленвала и риски на передней крышке). На твоём движке опережение 13,5гр. Чтобы его выставить крутишь коленвал против часой стрелки на этот угол. Больше коленвал не трогаешь.
Ослабляешь насос и крутишь его пока не появится топливо из первой секции насоса. В таком положении закрепляешь
Для проверки опережения, крутишь коленвал по часовой стрелке (медленно) и при втором обороте (т.к. двигатель 4-х тактный) из первой секции должно начать идти соляра.
А по книге щупами, очень мудрёно.
По книге мудрено эт не то слово. Но я так понимаю ремень ГРМ снимать надо?
Ремень пока не снимай, просто посмотри подается ли топливо на форсунку когда поршень проходит вмт при вращении двигателя. Хотя на глаз сильно не определишь. Если не сходится (может ремень ГРМ ослаблен и проскочил) тогда уже можно снимать и выставлять по новому.
Ослабляешь насос и крутишь его пока не появится топливо из первой секции насоса.
Насос трудно будет проворачивать и смотреть не льется ли топливо, он при нажатии плунжера идет тяжело и потом резко пригает вперед....
Отредактировано Valentin (19-03-2012 14:25)
Но я так понимаю ремень ГРМ снимать надо?
Если выставлены метки, то не надо. Я скажу даже большее, без ремня ты вообще ничего не выставишь.
он при нажатии плунжера идет тяжело и потом резко пригает вперед....
Вот этот момент как раз тот что надо, как раз впрыск. Как дошло до упора, так и закручивать насос.
Так, ну уже понятнее. Теперь следующие вопросы - Что есть первая секция насоса? Какие гайки надо отдавать чтобы его крутить? Куда его крутить? Откуда отсчитываются цилиндры? Если я смотрю на открытый капот, то первый - ближний к АКБ/к рулю, да? Как вращать двигатель - стартером?(тогда получается что это надо делать вдвоем - один из салона ключь поворачивает, а я смотрю, так?) Как добраться до коленвала чтоб его крутить? (Евгениий писал что это нужно для нахождения ВМТ)
Откуда отсчитываются цилиндры?
Чаще от шкива (где ремень ГРМ), но бывает наоборот (например, у нас на ZPJ от маховика). Но тебе это не важно просто надо выбрать один цилиндр и по нему отрегулировать. Возьми который самый левый (когда стоишь перед машиной), он и будет первый от шкива.
Что есть первая секция насоса?
Посмотри в какое место идёт трубка высокого давления от форсунки первого цилиндра, это и будет первая секция.
Как вращать двигатель - стартером?
Ни в коем случае. Если можно подобраться, то за болт шкива, если нет, то поддомкратить правое-переднее колесо, включить четвёртую или пятую передачу и крутить за колесо. так даже удобнее чем за шкив. Конечно лучше делать вдвоём, но при желании всё получится и у одного.
Какие гайки надо отдавать чтобы его крутить?
Я этот насос в глаза ни разу не видел , но судя по рисунку такие гайки, вроде две штуки, сам посмотри, чтобы насос двигался.
Куда его крутить?
Сначала наклоняешь от двигателя, а потом потихоньку двигаешь к двигателю, как почувствуешь сопротивление, то останавливайся и закручивай насос.
Этого хватит, чтобы машину завести, а потом когда твой механик выздоровеет, то подрегулирует.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?