взял моторчики б\у 2 отдали за 15 у.е. а так цены по минску от 10 до 20 за один. подключил всё работает прелесно ну наконец разобрался теперь рукой самому не нужно двигать заслонку вуаля
Кондиционер (климат-контроль).*
Сообщений 251 страница 277 из 277
Поделиться25229-10-2014 20:57
Подскажите,а фрион менять после снятия печки надо?
Поделиться25329-10-2014 21:52
Ну рассмешил.
В системе кондиционера стоит свой радиатор, трубки от него выходят в моторный отсек слева от блока отопителя(со стороны водителя). Рекомендую почитать эту тему с самого начала.
Поделиться25430-10-2014 19:08
Ну рассмешил.
В системе кондиционера стоит свой радиатор, трубки от него выходят в моторный отсек слева от блока отопителя(со стороны водителя). Рекомендую почитать эту тему с самого начала.
Это ДА или НЕТ?С самого начала все читал ,конкретно ничего такого не написано ,или я упусти что?
Короче хочу махнуть печку на другую (сломался внутренний шестигранник на заслонке в который вставляется шаговый моторчик(редуктор ))Вот по этому и спрашиваю,чтоб знать на какие расходы расчитывать.
PS если можно напиши с какими проблемами могу столкнутся при замене коробки печки?
Имеется внутри печки вот эта весч.
И на ней вот такой разьем
Отредактировано PASHTETA (30-10-2014 19:21)
Поделиться25530-10-2014 19:40
И на ней вот такой разьем
здесь многие подменяют по наивности понятия "блок климата", "блок управления климатом", "печка" и т.п. Деми уяснил "печку" как "радиатор печки", оттого и развеселился. Ну а ты вообще новатор, ввел новый термин "коробки печки", без обид.
В твоем случае корпус, состоящий из 2-х соединенных частей, в одной из которых установлен радиатор печки, а в другой - испаритель кондея - это в совокупности есть "блок климата". Поскольку часть с радиатором печки конструктивно находится дальше от моторного щита (соответственно испаритель - ближе), то она отстёгивается от корпуса испарителя. Снявши полностью торпеду и всевозможные консоли, ты увидишь то, что я уже описывал в картинках. Если сможешь надеть резиновые руки, то обойдешься без выпуска/закачки фреона.
а то что ты назвал разъемом - это ТРВ (температурный вентиль), фитинг, выходящий в моторный отсек.
Поделиться25630-10-2014 20:19
Деми уяснил "печку" как "радиатор печки",
Как было написано, так и уяснил, для меня печка - это печка, а кондиционер - это кондиционер.
Короче хочу махнуть печку на другую (сломался внутренний шестигранник на заслонке в который вставляется шаговый моторчик(редуктор ))
Можно, конечно, попробовать поменять сломанный рычаг привода заслонки, но уж больно геморройно разбирать этот блок отопителя. Если надумаешь менять весь корпус, то могу подогнать по сходной цене.
Поделиться25730-10-2014 23:09
Так на фотке и есть тот самый свеже купленый блок, за 200грн (повезло)
Надеюсь что не пожалею что полез туда.
Спасибо огромное что не оставили без внимания мои писульки))
Поделиться25831-10-2014 10:21
Так на фотке и есть тот самый свеже купленый блок, за 200грн (повезло)
Ну да, вещь очень дефицитная - летом мы их штук десять на свалку отвезли - за 7 лет с нашей разборки было продано аж 2 штуки.
Поделиться26028-02-2015 22:09
Доброго времени суток всем форумчанам. Принимайте вновь прибывшего. Автомобиль Пежо 605, 91 года, двигатель 3.0 ZPJ. Интересует такой вопрос. Трубка от радиатора на компрессор, которая идет по правой стороне, по ланжерону, соединение аллюминиевой части с металлической. Собственно, сам вопрос. Соединение жесткое или нет? При снятии с донора не обратил внимания, при установке обнаружилось, что трубка прокручивается на этом соединении и люфтит. Так же на трубке болтается какое то пластмассовое кольцо с четырьмя зубами. Для чего оно, куда его устанавливать и т.д.
Поделиться26101-03-2015 10:51
Трубка от радиатора на компрессор, которая идет по правой стороне, по ланжерону, соединение аллюминиевой части с металлической.
это самопал. все фитинги должны быть жесткими
Поделиться26201-03-2015 11:52
Да донор то свежий и по виду на самопал не похоже. Одна фотка не открылась на которой сфоткано соединение со стороны аллюминиевой трубки,так там в завальцовке видна пружинка такая ,как ставятся на сальниках. Допускаю, что трубка должна прокручиваться на завальцовке с помощью какого-то хитрого уплотнения но откуда взялся люфт? При снятии с донора сам присутствовал и при мне спускался фреон из системы.
Поделиться26302-03-2015 18:39
Соединение - стандартное заводское. Колхоза здесь нет. Такие соединения особенно любят инженеры Форд. Большого люфта быть не должно. По оси может прокручиваться - это нормально. Если стояло и не было утечки, возможно, будет и теперь работать. В любом случае после сборки вакуумирование все покажет.
Как вариант, можно в трубке создать давление компрессором, положив соединение в чан с водой. Отсутствие пузырьков на соединении - залог успеха.
Отредактировано 605 SV24 (02-03-2015 18:41)
Поделиться26402-03-2015 21:59
Да,наверное правильно будет проверить компрессором пока машина не собрана, ато если после вакуумации обнаружится утечка, достать эту трубку будет очень сложно.
Поделиться26503-03-2015 21:33
Проверил под давлением 8 атм, к счастью ничего не пускает. Кстати, под давлением люфт исчез.Но что за кольцо на трубке,пока загадка. Спасибо за подсказки.
Поделиться26612-08-2015 10:07
Мужики есть вопрос. Включаю кондер - включается компрессор всё нормально но через 20-30 сек он выключается примерно на такое же время и всё повторяется по кругу. В смотровом окошке видны пузырьки холодит нормально. Но на дефлекторах (центральных) в салоне микро капельки конденсата. На улице 34 тепла. Всё в порядке или гдето косяк?????????????????
Поделиться26713-08-2015 22:17
с увеличением оборотов салонного вентилятора время работы, отключения компрессора меняется?
Поделиться26816-08-2015 09:09
Вроде нет. У меня мысли что маловато хладогента
Поделиться26916-08-2015 13:41
То, что ты описываешь, похоже на:
Забитый листьями, гамном испаритель (теплообменник кондиционера в салоне).
т. е. через него не проходит поток воздуха, холод не снимается, испаритель начинает обмерзать, датчик температуры испарителя это видит и отключает компрессор, испаритель нагревается и снова включается компрессор.
Переведи на забор воздуха с улицы и включи вентилятор на максимум. Если период включения - выключения станет длиннее по времени, значит нужно вынимать испаритель и чистить. Никакие химические примочки тут не помогут.
Если у тебя другие симптомы, то для более точной диагностики нужно подключать манометры.
Поделиться27016-08-2015 21:22
Где его смотреть??????
Поделиться27116-08-2015 21:23
Забор воздуха с улицы включен постоянно.
Поделиться27216-08-2015 21:34
Смотреть после разборки торпеды... Сочувствую... А как с потоком воздуха из сопел?
Поделиться27323-07-2018 14:36
Господа, есть вопрос! Не знаю в ту тему или нет, если че простите!
Итак,
Когда например утром завожу машину и начинаю ехать врубаю климат, соответственно машина холодная все работает без проблем, но как только она нагревается пропадает гидроусилитель но кондей работает исправно, может чуть хуже чем при движении на холодную но работает. Проверял ремень, все шкивы крутятся все вращается но нет усилителя, как только остывает все опять хорошо!
Кто-то может что-то подсказать?
Поделиться27423-07-2018 20:41
Этот вопрос задавай в теме о гидроусилителе, или это не логично?
Поделиться27524-07-2018 15:05
Так я когда без кондея езжу, вопрос к гидроусилителю нет.
Поделиться27624-07-2018 20:44
соответственно машина холодная все работает без проблем, но как только она нагревается пропадает гидроусилитель
Ты же сам это написал. При чем здесь кондей? Характерный признак потери подвижности, повреждения и износа перепускного клапана насоса ГУР. И еще один фактор : Масло холодное- густое. Руль легкий. Масло прогрелось, стало жидким, руль потяжелел... Почему потяжелел руль? Очевидно потому, что давление масла снизилось до такого уровня, что усилитель не в состоянии усилить как надо.
Поэтому дальнейшее обсуждение в теме о гидроусилителе.
Поделиться27717-10-2018 10:40
Вопрос такого характера, сажусь в машину - завел климат всегда начинал работать на табло температура отображается и начинает дуть когда комп решит, ну вообщем работает. А сейчас такая беда, сел в машину завел, а он не работает, проходит несколько минут может включиться, а может и нет. Бывает глушишь потом снова заводишь он включается. Что может быть? Куда лезть?