Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дёрганье при движении на любых режимах,иногда неустойчивый х.х.


Дёрганье при движении на любых режимах,иногда неустойчивый х.х.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет!
Нарисовалась такая проблема дергонье  при движении на любых режимах - не всегда ,двигун что холодный что горячий.
Жмешь на газ а она как будто троит,потом в себя приходит и пошла.
Иногда неустойчивый ход,щас залез почистил немного дроссельную заслонку стало лучше холостой держать,а вот троение двигателя по моему иногда заметно,холостой падает.

Мои предположения - свечи,крышку трамблера не разу не снимал, как я понял  на 3л. 12кл. контактная передача,может там все подгарело ?
Иногда загорается чек,здесь не знаю от чего,выхлопную трубу последнюю заднюю часть поставили от восьмерки (загорается не когда троит) может из за этого?
Самодиагностику не делал.
От свечей может загораться? там же по идеи зажигание сбивается

Фильтр бензина новый,форсунки мыл,сетка бензонасоса чистая,бензонасос свежий- по трассе шпарил и 170 км хватало.

Отредактировано ptw (09-08-2010 01:16)

0

2

У меня тоже зимой дёргалась было твкое ощущение что бензы не хватает я уже и свечи менял и фильтра и чуть до ремня ГРМ не долез, а потом поехал на диагностику, а оказалось катушка зажигания (500 000) поменял и всё стало на свои места :cool:  (2.0 16кл 97г) Так что смотри катушки или трамплер короче что может быть с этим связано

Отредактировано Андр (09-08-2010 01:24)

0

3

Андр
спасибо,действительно как будто бензина не хватает,значит пока  надо смотреть крышку трамблера и свечи ,потом диагностика.
А чек может из за катушки гореть? по идеи сбивается зажигание,мозги тупят

0

4

По ходу чек не должен гореть(у меня не горел)

+1

5

Может, кто подскажет где рыть дальше???
В общем так...
Поставил катушку и усилитель искры, поменял свечи и теперь при резком нажатии на газ стреляет в воздухан!!!
Поставил обратно родную катушку все нормализовалось...
Но теперь горит Чек (не правильное смесеобразование в камере А)...
На холостых слегка подтраивает (троение идет только от одной головы (голова у радиатора)), Иногда бывает подтраивает при наборе скорости и тут же само проходит...
Что это может быть???
Распределитель смотрел и чистил (трещин нет), в катушке уверен, в усилители искры тоже, свечи новые...
Грешу на два момента:
1) Свечные провода (проверить нет возможности), но что-то сомнительно, что это они...
2) Инжекторы (ставил от Волги) и теперь мне кажется, что при интенсивной манере езды их просто не хватает, но тогда почему троит на холостых???

Заметил вот еще что... Когда начинаешь "гонять" (давить на гашетку), то Чек пропадает и появляется вновь, когда начинаешь ездить в спокойном режиме???

Что же это может быть?????

0

6

ptw написал(а):

Всем привет!
Нарисовалась такая проблема дергонье  при движении на любых режимах - не всегда ,двигун что холодный что горячий.
Жмешь на газ а она как будто троит,потом в себя приходит и пошла.
Иногда неустойчивый ход,щас залез почистил немного дроссельную заслонку стало лучше холостой держать,а вот троение двигателя по моему иногда заметно,холостой падает.

Мои предположения - свечи,крышку трамблера не разу не снимал, как я понял  на 3л. 12кл. контактная передача,может там все подгарело ?
Иногда загорается чек,здесь не знаю от чего,выхлопную трубу последнюю заднюю часть поставили от восьмерки (загорается не когда троит) может из за этого?
Самодиагностику не делал.
От свечей может загораться? там же по идеи зажигание сбивается

Фильтр бензина новый,форсунки мыл,сетка бензонасоса чистая,бензонасос свежий- по трассе шпарил и 170 км хватало.

Отредактировано ptw (09-08-2010 01:16)


Троит или ТУПИТ, что то что другое электрика = подача бензина здесь не причем , на нее влияет только реле бензонасоса /стоит там где комп слева в кожухе = если плохой контакт на ходу резко затупит/ смотреть свечи и крышку это для БАБ оставте. СМОТРИТЕ РАСХОДМЕР и контакты к нему /клема рассыхается и не контачит пока машина холодная из-за влаги или паров масла/. Жмешь на газ = воздух считает расходмер неправильно /если есть расходомер/ = в нем внутри есть резиствная дорожка и вней могут быть пропилы = все это можно прозвонить имея книжку на пежо 605 и мультиметр /либо внимательно посмотреть на дорожку/ = пропиленую дорожку можно покрыть аэрозолью графитовый лак для радиолюбителей стоит 50 грн или сместить плату с резистивной дорожкой чтобы контакты расходомера ездили по целой резистивной планке.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Дёрганье при движении на любых режимах,иногда неустойчивый х.х.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно