Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Рычаг АКПП.*


Рычаг АКПП.*

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Кто разбирал в чем тонкости? Как-то коряво включаются передачи...с R на N и на D переводится без кнопки боковой а с D никуда...и со 2 и 3 на D переводится o.O ...я так понимаю, что с салона это не сделать, надо яма? и может ли быть из-за этого нечоткое фиксирование рычага?

0

2

По идее с R на N и с N на D он и должен переключаться без кнопки. Подъехал к светофору,стоять минут пять,рычаг в положение с D в N,стоим. Затем снова в D,поехали. Только вот с N на R без кнопки не переключишься. Это специально сделано,чтоб лишний раз кнопку не нажимать и нечаянно передачу ненужную не воткнуть. С N на D и 3 можно без кнопки ползать,все остальные только со снятием блокировки.И зимой можно так коробкой тормозить,переключая с D на 3 и 2.

0

3

Но с D никуда без кнопки не идет :huh: ..с 3 на 2 и на D идет, а с D никуда, и сам рычаг как-то болтается сам пластик верхний...

0

4

Если только пластик болтается,снимай чехол и смотри что там. А если передачи нечетко включаются то нужно трос регулировать. У меня вот переключается так N<->D->3 без кнопки,R->N тоже. Все остальное только под кнопочку.

0

5

Разбирал ли кто сам механизм с ямы, тот что в квадратной коробке под днищем? с салона пытался снять резиновый кожух но так и не понял как он крепиться снизу на клею или на болтах либо просто защелкивается по периметру...пока сверху Вдшкой пролил вроде легче стал ходить рычаг, но все равно без кнопки с D никуда, да еще рычаг не переводится в положение 1 :(

0

6

Разобрался с болтанием рычага-болты по бокам штока под кожаным чехлом надо было подтянуть..

0

7

не могу разобраться с рычагом..на холодную переводиться легко, на горячую надо как бы срывать, очень туго, даж если резко переключить с R на D то слышен удар, и такое бывает часто, из-за того, что приходиться с силой срывать рычаг тяжело попасть на N, .. говорят заменить тросик, но если бы это был трос, то одинаково туго бы ходил на горячую и холодную? :huh: может кто знает что там может при нагревании цепляться?   
п.с. уровень масла в норме

0

8

SGM написал(а):

не могу разобраться с рычагом..на холодную переводиться легко, на горячую надо как бы срывать, очень туго, даж если резко переключить с R на D то слышен удар, и такое бывает часто, из-за того, что приходиться с силой срывать рычаг тяжело попасть на N, .. говорят заменить тросик, но если бы это был трос, то одинаково туго бы ходил на горячую и холодную?  может кто знает что там может при нагревании цепляться?   п.с. уровень масла в норме

ну так что ни у кого такого небыло? может всетаки кто нить сталкивался!!!??

0

9

я так вас понял есть там болты  а значит есть и втулки может все заржавело и при нагревании возможно закусывает  попробуй все перелопатить промыть смазать заодно посмотри задиры на трушихся частях

0

10

У  меня такая же ситуация появилась  недавно ( я проехал 100 тыс и не разу не менял масло в АКПП может из за этого клинит рычаг :dontknow:

0

11

Разобрался с проблемой, это был позиционер заржавевший, который трос тягает. :idea:   На холодную более-менее, а на горячую походу расширялся и клинил, но что-бы быть уверенным надо сперва проверить трос, отстигнуть от этого позиционера, только аккуратно! там есть шарик на который одевается трос, его можно погнуть, и если дело в тросу то придется менять и погнутый позиционер. Значит все просто, отстегиваем трос и смотрим, отстегнутый он должен ходить как по маслу! Успехов!

0

12

а как до этого позиционера добраться подскажите пожалуйста???????????

0

13

снимай акум, патрубки от воздушного фильтра, будет возле реле бензонасоса

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Рычаг АКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис