Я в свое время + и - тянул от АКБ в богажник, для подключения усилителей, провода 8 Ga (8.3 mm2) (соответственно на + предохранитель на 60А),так же отдельно + и - на голову, все это пролезло из под капотного пространства в салон и далее через технологическое отверстие, которое находится в раоне перального узла. Акустику подключал кабелем на 12 Ga (3.5 mm2), и всем остался доволе. Ни просадок ни фона.
Музыка в PEUGEOT 605.
Сообщений 201 страница 250 из 338
Поделиться20208-01-2012 21:20
Если ты слушаешь радио и МР3 формат - данный провод вполне пойдёт, просто из-за хорошей изоляции данных проводов и учитывая тот факт что ты находишься впереди, а не сзади. А так - перебор, 0,5 максимум.Короче, не заморачивайся.
Заморачиваться как раз таки надо! Качество звука и соответственно его восприятия не терпит полумер. Вот выше обсуждали питание магнитолы на прямую от АКБ, всё более чем верно, магнитола потребляет не напряжение и ток, а мощность (сумма того и другого) то есть сечение кабеля и качество его подключения играет большую роль. А то что магнитола выдаёт звук тоже в виде мощности (Которая преобразуеться в механическую и тепловую), как то упустили. Сечение акустического кабеля очень важно, с запасом но не с фанатизмом. Даже самая вшивая и дешёвая акустика на пару с простенькой магнитолой, запоют значительно лучше при правильном подключении. С увеличением номинала предохранителя, конечно улыбнули , можете ставить хоть 30А хоть 40А, да хоть болт поставьте, если проводка слабая(имеет не достаточное сечение), то она уже будет испытывать "токовый шок", нагреваться и плавиться! Если так рассуждать то поменял в прикуривателе предохранитель на 60А и воткнул туда усилок. Скажите в крайности перехожу, так вот и полумер не нужно!!!
P.s Да, и кстати о радио и MP3. Радио бывает транслируют с лучшим качеством чем некоторые лицензионные диски, и МР3 хоть очень далёк от качества, то это не означает что для их воспроизведения не нужно нормального подключения
Отредактировано Игорь Кингисепп (08-01-2012 21:27)
Поделиться20309-01-2012 00:07
Штатная музыка на рестайле, не знаю как на до..., не плохо звучит, многие авто позавидуют!(передние двери средние чистоты, пищалки на торпеде, задние двери средние чистоты плюс пищалки
и задняя полка саабы, родная кларион- тоже не плоха)
Поделиться20409-01-2012 22:20
выше обсуждали питание магнитолы на прямую от АКБ, всё более чем верно, магнитола потребляет не напряжение и ток, а мощность (сумма того и другого) то есть сечение кабеля и качество его подключения играет большую роль
Именно об этом речь и идёт. Вариант который рассматривается в данном случае.
Мы имеем потребитель на 10А, штатную проводку которая выдержит и 20А (исходя из сечения провода). Смысл прокидывать аналогичный провод к АКБ, если есть штатный ? Не проще ли в данном случае поставить(заменить) на рекомендуемый заводом предохранитель?Покажите хоть один переходник ISO-OEM с рекомендацией подключать непосредственно к АКБ.
дешёвая акустика на пару с простенькой магнитолой, запоют значительно лучше при правильном подключении
Это естественно, про соблюдение полярности это и так понятно.
Поделиться20510-01-2012 08:41
"..Правильное подключение"- это не банальное соблюдения полярности, это целый список ПРАВИЛ инсталяции автозвука. Не просто плюс к плюсу, а как, чем, где и т.д Всё это применимо как к самой простой, так и к сложной инсталяции. Провод к АКБ тянем тогда, когда перешагнули "просто звук", а в случае штатного подключения ищем недочёты и повреждения! И предохранитель, это не сопротивление, а слабое звено при к.з, а замена на больший номинал с последующим улучшением, лишь совпадение "где то что то шевельнулось" Штатной проводки в большинстве случаев хватает за глаза для системы "магнитола+акустика". Моргание дисплея указывает во первых на нехватку питания, а это может быть плохой контакт +и-, старайтесь избегать скруток, а только пайка(без кислоты). Во вторых может быть причина в магнитоле, нарушение (поломка) блока питания или усиления, на тогда она и на другом авто проявит неисправность. P.s Совет тем, кто только начинает. Если используете штатную проводку ТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ "КАК С ЗАВОДА", разьёмы, схематику и т.д
Отредактировано Игорь Кингисепп (10-01-2012 12:41)
Поделиться20610-01-2012 09:44
Это естественно, про соблюдение полярности это и так понятно
про какую полярность идет речь?
Поделиться20710-01-2012 14:44
Про полярность подключения динамиков. Если полярность перепутать, то динамики будут играть "не в фазу". Это ощущается отсутствием баса при одинаковом уровне сигнала на правом и левом каналах.
Поделиться20810-01-2012 16:02
Много в этой теме было советов по улучшению звука, но вот как и с чего начать новичкам, небыло. Конечно были советы типа "...пойдите в магазин, купите это и то и подороже", а я вот скажу ".. а надо ли вам это всё и сразу!?" Подумайте?! Вот для меня, Автозвук- это вообще диагнозом болезни стало, за много много лет:-) Автозвук. Его качество. Красота инсталяции. Всё это НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕДЕЛА. Начинайте с малого и постарайтесь нащупать грань когда именно ВАС уже всё устраивает, не старайтесь кого то удивить: крутизной, стоимостью и др, а создавайте систему для себя. Ну вот и начните с малого, без резких ударов по бюджету. Каждый шаг модернизации системы будет приносить улучшение и порой очень ощутимые. Если у вас установлена магнитола и акустика, и со временем стало восприниматься как радиоточка, то это нормально, захотелось лучшего, вот и начнём. В задней полке уже наверняка (у большинства точно) стоят "блины, овалы" короче акустика 6/9, тогда сделайте качественную виброизоляцию, и не чем попало, и что было в ближайшем магазине, а качесственными материалами (например у STP это листы Super и Bomb, толщиной 4,5-5мм) ,и не следует заклеивать все технологические отверстия, это нарушит вентиляцию салона. Акустику крепите непосредственно в штатное место болтами, а защитные решётки(грили) к декор. полке. Поверьте, бас сразу перейдёт на новый уровень! Станет мало и на большой громкости услышите дребезг в передних дверях!? Вот теперь следует взяться за них. Клеим виброизоляцию изнутри, сначало на внутреннюю стенку(пенку), потом поверх технологических отверстий( предворительно смазав все механизмы и проверив все разьёмы, потом будет проблематично до них добраться). Таким образом получаем подобие закрытого корпуса. С подиумом не спешим, на этом уровне системы ещё рановато. Теперь вы станете слышать в музыке те звуки, о наличии которых знали только при прослушивании дома, да и то в наушниках. НО. Вот теперь ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Следующий шаг, замена головного устройства(именно так-г/у, теперь это не просто магнитола+колонки). Выбирать стоит из более старших маделей, с производителями выбор сокращаеться до именитых брендов, отпадают Мистери, Супра, Хёндай и тому подобные. Отличие в звуке самого младшего и старшего, допустим Пионера, просто огромно. И при этом мы не затрагиваем аккустику и штатную проводку!!! Вы будете удивлены, это слабо сказано. Может кто то посчитает пойти другим путём, избежав выше сказанное: купит саб, усилок, непонятный по звуку но красивый магнитофон(по другому не назвать), и начнёт скорей, скорей около дома, на скрутках, как попало всё это дорогое добро всовывать в авто.... Вывод будет такой: будет дубасить саб, хрепеть акустика, и восприятие звука как из компьютерных колонок за 200р., Вот мы и добрались опять до вопроса "..а надо оно вам?!" Начните с малого. Шаг за шагом. По чуть чуть. Старайтесь делать аккуратно, не спеша, основательно и с запасом. Не экономте на материалах, это расстроит полученным результатом и потраченными в пустую деньгами!
Отредактировано Игорь Кингисепп (10-01-2012 22:33)
Поделиться20910-01-2012 17:29
Про "полярность" не знал, не знал.....
Ок, с месяц назад я заинсталлировал в переднюю панель 2 твиттера, обжимал провода клеммами, подключал на штатные разъемы твиттеров под декоративными решетками. Вопрос: как имея только контакты разъема определить, как правильно подключать твиттеры? С самими твиттерами вроде все понятно: черный и красный провода (- и +), на плюсе висит гасящий конденсатор.
Игорь Кингисепп
хороший опус! продолжай (для новичков особенно). от меня лови +
Поделиться21010-01-2012 19:35
Вопрос: как имея только контакты разъема определить, как правильно подключать твиттеры?
Я так понимаю интересует цветовая маркировка штатной проводки. Самый быстрый способ и на месте(в машине) это вытащить магнитолу и посмотреть распиновку на штатном разьёме. Т.е смотрим например плюсовой провод переднего правого канала из магнитолы (это будет серый без полоски) и отслеживаем где он соединяется со штатной проводкой. Это если не штатная г/у стоит. Или смотрим дома электросхему и идём в машину уже подготовленными.
Отредактировано Игорь Кингисепп (10-01-2012 19:47)
Поделиться21110-01-2012 19:40
Надо подключать так, чтобы на всех динамиках было одинаково. Если ты определил, например, что широкая клемма этио плюс, то и на других динамиках делай тоже самое. А вообще, существуют настроечные диски с опорными частотами (например, метод FSQ), при помощи коих можно определить корректность подключения акустической системы.
И вообще, меня не покидает ощущение, что начало этой темы никто не читал. А я там почти четыре года назад некоторые вопросы, которые сейчас пошли "на второй круг"...
Поделиться21210-01-2012 20:29
И вообще, меня не покидает ощущение, что начало этой темы никто не читал
Аналогично. И не только начало темы.
Я не хочу обидеть Игоря, да молодец описал доступно, но 2-й раз пишу : речь шла тупо о подключении "старая магнитола - обычные овалы", и о проводах на заднюю акустику - всё !
Поделиться21310-01-2012 20:37
Название слишком общее и вовремя не остановились, вот и поехало.
Поделиться21410-01-2012 21:52
Название слишком общее и вовремя не остановились, вот и поехало
Название скорее обобщённое, а не обширное. Рассуждать по поводу музыки можно до бесконечности долго, и порой до пены у рта Согласен, это не всегда уместно! Но внимательнее к названию темы "Музыка в PEUGEOT 605"! Соответсвенно в этой теме содержаться все вопросы и советы по установке ИМЕННО В ЭТОМ нами любимом автомобиле. Знать плюсы и минусы конструктива установки: установить как и куда..; где и как протянуть..; на что нужно обратить внимание; какие доработки и улучшения можно (а порою нужно) проводить.... Все трудности установки возникающие у новичков, для "некоторых" могут показаться тупыми НИ В КОЕМ случае их не игнорируем, а объясняем под другим ракурсом и другим "языком" Повторение пройденого и закреплённое повторно избавит нас от ошибок, а наши авто от поломок нашими ошибками. Долг форумчан друг другу помочь советом деликатно, а не тыкать носом в бестолковость. И в заключении. Тема топика....Музыка в PEUGEOT 605. ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО лишь отступление для разъяснения, чтоб ни кто не "покалечился"
P.s Вот сейчас я уже написал слишком много и не в тему, флудом попахивает если админы удалят это сообщение, я ни сколечко не обижусь
Отредактировано Игорь Кингисепп (10-01-2012 22:20)
Поделиться21511-01-2012 10:47
Игорь Кингисепп
Что слушаешь в Пыже?
Поделиться21611-01-2012 16:39
В виду того, что моё хобби- заработок по инсталяции автозвука даёт мне полное удовлетворение от моего увлечения, было принято Пыжика не трогать:-) Во первых он мне досталься в достойном состоянии и сохранности, и я решил сохранить максимально возможным оригинальность конструкции , ни каких хирургических вмешательств. Такие экземпляры надо беречь, и любить (таких БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ, такой дизайн больше НЕ РИСУЮТ) Во вторых для красивого инсталла и правильного звука у меня есть ещё один авто. А так сейчас стоит г/у Blaupunkt Los Angeles MP74 (ставил из своей коллекции и Nak 45z, Kenwood 9527, Alpine 9853 но Блау оставил т.к остальные желательно для более серьёзных систем с усилителями), фронт подбиралься по мимо прочего(звук, чувствительность) для штатного крепления, !штатными! болтами. Поставил DLS K6. С зади, к моему сожалению, до меня уже сделали отверстия в полке под 16см коаксалы(лучше бы полка была целочкой:-(( Пришлось её снять, виброизолировать полку, и в штатные места поставить 6/9 JBL GTO. Ни каких усилителей, ни нештатной проводки, ни каких лишних отверстий в кузове и резиночках. Максимально к оригиналу.
P.s Многие усмехнуться над "убогой прокачкой" и над "балоболом без материального подтверждения своих советов"!!! Успокойтесь:-) я только что закончил проект "новенький ГАЗ Бензовоз(да да, бывают и такие клиенты). Фронт на !сдвоенных! 8(восьми!!!)дюймовых мидах на подиумах. С полной шумовиброизоляцией всего и вся.
Отредактировано Игорь Кингисепп (11-01-2012 23:19)
Поделиться21711-01-2012 17:44
Автозвук и охрана автомобилей тоже моя сфера деятельности. Никогда у меня в моих личных авто не было хорошего звука. Сапожник без сапог... В 605 стояла только штатная АС, "голова" была Alpine CDE-7873R (отличный аппарат - украли, сцуки!), затем был Blaupunkt MP36, кажется, Santa Cruz... Не помню уже. Достался на халяву, он был, на радость, с янтарно-желтой подсветкой, "под консоль". Сейчас стоит... штатное ГУ RD3. В нем нет даже МР3. Зато не надо снимать/ставить панель, есть мультируль и центральный дисплей. А чтобы эти функции сохранить, надо Alpine, который стОит от 10 тысяч плюс интерфейс руля и дисплея (еще 7000). перетопчусь как-нибудь. И так играет неплохо.
Поделиться21811-01-2012 20:38
Выложу фото колодки на магнитолу (вроде не было) . Белый 10Е - постоянный "+", зеленый-жёлтый "-", голубой-тонкий "выход на эл.антену", голубой-толстый "управляющий +"(появляется при вкл.зажигания, пропадает при вкл.стартера и выкл.зажигания.
Рядом с основным блоком предохранителей на застёжке доп.предохранитель по схеме в 158-м сообщении С8400(как я понял), его описание нашел только на буржуйском сайте, а называется он "Flying". Предохранитель можно поставить по-разному : в одном случае управляющий + работает как описано выше, в другом - постоянный "+"
Отредактировано wovka (12-01-2012 22:21)
Поделиться21916-02-2012 15:22
wovka
Вот спасибо, выручил. Я уж и не знал, как постоянный плюс получить, менял подключение по-разному, все равно только при включенном зажигании магнитола работала. А предохранитель переставил - и вот оно Только у меня он в другом месте, справа от основных предохранителей, и номинал 10А.Плюсануть не могу, сообщений мало еще набрал )
+1
Отредактировано Vlad_N (17-02-2012 22:00)
Поделиться22016-02-2012 16:45
на застёжке доп.предохранитель
А я когда увидел, думаю что за зверь такой, и чего это ему почёт такой, отдельно от всех. Чесно говоря думал что это немец наколхозил.
Поделиться22217-04-2012 20:55
Неужели ни кто не знает как подключить? Усилитель 4 -канальный,каждый канал по 150 вт.Как подключить что бы было 2 по 300 ?
Отредактировано dima 85 (17-04-2012 20:55)
Поделиться22317-04-2012 21:20
Если судить по фото саба, то он с двумя головками(динамиками, НЧизлучателями) и тип его оформления(корпус) полосовой(бандпас) значит потребуеться использовать оба мостовых выхода у усилителя(каждой головке своя пара каналов). Подключаеться "минус" к front left, "плюс" к front right _ это одна головка. Вторая соответственно "минус" к rear left, "плюс" к rear right (если правильно разглядел, фото не очень) Видно что болтиков не достаёт так что придётся подобрать. Сигнал(колокольчики RCA сигнального провода) нужно подавать на обе пары каналов, и что то мне подсказывает что на один не хватит колокольчиков , тогда нужно использовать разветвитель RCA 1 на 2. Врядли на этом усилке есть переключатель входов. Кстати первый раз такой вижу за свою практику, какой то Европеец старенький (но это хорошо!)
Поделиться22417-04-2012 21:27
с усилка не выходят его 600вт
и правильно кажется. там предохранитель на 20А всего. Усилок режима АБ, КПД 50%. Это максимум который теоретически можно получить
Поделиться22517-04-2012 21:33
там предохранитель на 20А всего
Зелёный-30А
Поделиться22617-04-2012 21:35
Игорь далеко не уходи,ща еще фотку скину,подскажешь что к чему.
Поделиться22817-04-2012 22:10
Фильтры включены правильно(LOW PASS) во всяком случае rear, на front не видно. Настроить уровень и частоту среза нужно будет симметрично. Разветвители вижу есть(подготовился Два тюльпана превратяться в 4 (красный правый, белый левый) Подключать, совершенно верно, к тем самым болтикам (bridge это мостовое подключение)
P.sБандпасы(сабы такого исполнения) играют классно, низы будут телесно плотными, а не стучаще долбящими Конечно это всего лишь Мистери, но для бюдженого уровня такого класса, выбор не велик. Думаю понравиться
Отредактировано Игорь Кингисепп (17-04-2012 22:20)
Поделиться22917-04-2012 22:27
А я думал что Мистери нормальная контора,ну да ладно.Все равно эта кучка добра холявой досталась. Спасибо Игорь! за всю информацию.Пойду подключатся.
А насчет мощности.Усилок на 600 вт.Саб на 800 вт,ничего страшнаго?
Модератор Я конечно понимаю, что тебе сейчас не до фигни, но старайся не писать несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.
Поделиться23017-04-2012 22:29
Ну 800 это конечно производители себе льстят Они у себя для рекламы используют всякие не реальные значения RMS. В лучшем случае каждая головка по 150-200Вт. Да и усилитель отдаст 600 при идеальном питании, в пике, и при КНИ 10% Ни чего страшного в таких разногласиях (600Вт усь, 800саб) нет. Главное что бы силовая(питающая) проводка была достаточной(сечение кабеля) по номиналу и качественной в исполнении
Поделиться23117-04-2012 22:33
А я думал что Мистери нормальная контора,ну да ладно.
Бренд Америка-созданный группой людей по интересам, изготовление Китай (даже помню первый Демокар пикап, видел в живую, в Питере на соревнованиях по автозвуку 2005). Но это было давно, сейчас совсем китай-китай и какачество изменилось в худшую сторону
Отредактировано Игорь Кингисепп (17-04-2012 22:37)
Поделиться23217-04-2012 23:19
Все подключил,играет так что волосы и даже уши на голове шевелятся но появились другие проблемы.Начали хрипеть динамики в задней полке и дребезжать воздушные заслонки которые находятся под задним бампером,стал моргать свет в салоне,походу нужен еще и кондер.И на маленькой громкости -БОЛЬШОЙ бас,не слышно музыки хотя на магнитоле басы на 0.Ну а так вроде бы не плохо.
Поделиться23318-04-2012 08:34
Ну это все нормальные последствия появления САБАнтуя в багажнике. 1 Моргает свет- это не хватка питания, усилок испытывает "голодание", выходная мощность получает ооочень большие искажения. Внимание! Это вредно здоровью саба. Нужно разбираться с питающими проводами и их сечением. С кондёром не торопись, при таких "симптомах" это не лекарство, а скорее наоборот. Также не стоит выкручивать мощность усилителя на 100%, а желательно на 70%. 2 Хрипят динамики. Это неуживчивость динамиков в задней полке и саба в одном закрытом пространстве(багажнике), и как понимаешь Саб оказался круче:-) Ну что тут сказать, по правилам звука динамикам в полке не место, им нужен отдельная "комната", т.ч если уши режет такое звучание то только "развод", пусть саб живёт один. 3 Хлопают клапаны вытяжной вентиляции. Тут выходов нет. Нарушать нельзя- запотеешь. Если только не сделать воздуховоды от полки к дефлекторам вытяжки, но это сложнее в исполнении, да и в самом багажнике будет скапливаться кондесат.
Поделиться23422-04-2012 00:09
Что то я сабом не очень доволен.Толи отрегулирован не правильно,толи усилок его не вытягивает.Басы слишком твердые и гримящие.У меня имеется две колонки Радиотехника S 90.Забросил одну в багажник и подключил на один канал.Играет слабее конечно,но на много приятнее.
Отредактировано dima 85 (22-04-2012 01:09)
Поделиться23522-04-2012 18:24
Толи отрегулирован не правильно,толи усилок его не вытягивает
И то, и другое может быть. Тебе Игорь Кингисепп чётко описал о "голодании" усилка, но ты молчишь как партизан! Ты хоть сделай фото сечения проводов на усилитель (для начала), а лучше полный отчёт!
Попробуй поменять фазу на сабы. Либо в настройках магнитолы, либо поменяв + и - выходов на сабы (на оба одновременно!) это позволит "разгрузить" заднюю аккустику и передвинуть басс вперёд. Длина кузова 605-х позволяет.
У меня имеется две колонки Радиотехника S 90.Забросил одну в багажник и подключил на один канал.Играет слабее конечно,но на много приятнее
Ещё бы!!! Это разная ценовая категория! И не забывай для каких условий эксплуатации расчитана каждая из А.С. Домашняя Радиотехника "сгниёт" за год - уже проверено!
П.С. Сабы Мистери(только активные) ставим не первый год - нареканий нет, при грамотной настройке... Для любителей классики в хорошем формате - НЕТ! , для "попсы" в МР3 - самое ТО.
Напомню :в идеале - бас не столько слышится, сколько ощущается телом и передаётся кузовом авто. К примеру : на предыдущей 405-й стояли 2 S.A.S. Bazooka грамотно направленные (и настроенные)в углы кузова. В салоне авто приятно, но в 3-х подъездах звенит посуда! И никто не может понять - откуда вибрация...
Отредактировано wovka (22-04-2012 18:59)
Поделиться23622-04-2012 23:17
С морганием света я разобрался,окислилась клема аккамулятора.А вот сечение провода я считаю достаточным.Но он не для А.С.такой провод я видел в Москвиче 2140 который идет на амперметр в панели приборов.Не знаю кто и когда его протягивал.И еще,как правильно расположить саб в багажнике?
Отредактировано dima 85 (23-04-2012 02:26)
Поделиться23723-04-2012 09:07
Про какой провод речь (если я правильно понял то сечение где то2,5-3,5мм)? Тот которым подключен саб к усилителю- то в принципе достаточный(и то самый минимум), А если про силовой провод говоришь (аккумулятор-усилитель), такого сечения даже "взрослой" магнитоле впритык!! С таким сечением можно и в пажарного сыграть:-(
Отредактировано Игорь Кингисепп (23-04-2012 09:15)
Поделиться23823-04-2012 10:33
Игорь провод на питание к усилку,сечение не менее 5 мм.такими проводами сосед зимой у меня прикуривал.
Отредактировано dima 85 (23-04-2012 10:34)
Поделиться23923-04-2012 21:23
не менее 5 мм.такими проводами сосед зимой у меня прикуривал.
При такой расчётной мощности усилителя(потребляемой силы тока 50А), на такую длинну кабеля(4.5метра) сечение кабеля должно быть не менее 20мм. Это в идеале. 5-8мм для нагрузки 55-100Вт Есть специальные таблицы для расчёта сечения кабеля, главное помнить при подборе-выборе, что при увеличении длинны кабеля растёт и его сечение. Так что если кабель у тебя всё таки сечением 5мм, то меняй, не забудь про предохранитель, и не стремись купить кабель как можно "жирнее да подешевле", к примеру низко какачественный китайский кабель 4Ga будет в разы хуже качественного (более "худого") 8Ga.... И наконец, если тебе всё это (автозвук-САБАнтуй в багажнике) ещё интересует, то смело направляю на сайт "магнитола.ру" Не сочтите за рекламу, просто это один из не многих грамотных сайтов который действительно поможет. Если всё сделать по "взрослому", то даже с такими компонентами, удивлён качеством баса будешь точно. P.s (и с кондесатором не торопись. рано)
Отредактировано Игорь Кингисепп (23-04-2012 21:25)
Поделиться24025-05-2012 16:37
Добрый день! У меня магнитола ALPINE CDE-123R, Хочу подключить под рулевое управление магнитолой, пробовал 2 преобразователя ( Alpine APF-S100PS и ACV SWI-X1 (универсальный)) не один не подошел в авто 5 контактов и каждый имеет сигнал, а в преобразователях и в современных авто всего 3 , т.е. можно подключить только 1 функцию... подскажите кто делал КАК???????
Отредактировано pepler75 (25-05-2012 16:40)
Поделиться24125-05-2012 19:12
Добрый день! У меня магнитола ALPINE CDE-123R, Хочу подключить под рулевое управление магнитолой
Я себе сделал руководствуясь этим - http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859C
Поделиться24226-05-2012 09:02
спасибо! буду пробовать.
Поделиться24322-12-2012 01:46
Всем привет!
У меня в Пыже, кто то наколхозил с магнитолой. Не работают левый задний в полке, левые в дверях обоих. Левая пищалка на торпеде работает. Правая сторона вся норм. С магнитолы все четыре канала есть, проверил. головки тоже живые. Где может пропасть? Штатная 13 пиновая колодка срезана провода ежиком и на флажках, кто может объяснить по цветам какой провод куда, как в 218 посте. А то вызванивать что то замучился, не могу въехать.
Заранее благодарю!
Поделиться24422-12-2012 11:12
cadett
На изоляции проводов есть соответствующая маркировка номера провода, Электросхемы. Оборудование микроклимата и комфорта на этой странице смотри схему № 335. Там все понятно - куда какой провод идет.
Очень часто окисляются контакты в разъемах динамиков, так как внутрь дверей влага все таки попадает.
Поделиться24522-12-2012 17:43
Demi
Спасибо что откликнулся. Схемы я проштудировал, общий принцип понятен, и про маркировку на проводах прочитал тоже. Самое печальное что у меня на проводах ее нет. Я очень внимательно смотрел, на сколько позволяла длинна жгута открыл, нет там маркировки:(
Поделиться24622-12-2012 18:15
А то вызванивать что то замучился, не могу въехать.
Если умеешь "вызванивать",то в большинстве случаях гораздо проще проложить новые провода, чем возиться со старыми. Просто купи 5 метров аналогичного сечения и подключай. Будет гораздо быстрее и надёжнее. Тем более что со схемой, ты уже знаком.
Тупо напомню подключение аккустики большинства нештатных автомагнитол:
Белый - пер.лев+
Белый/чер - пер.лев-
Зелёный - зад.лев+
Зелёный/чер-зад.лев -
Серый - пер.прав +
Серый/чёрн - пер.прав -
Фиолет - зад.прав+
Фиолет/чёрн - зад прав-
Светлые - всегда левые, тёмные - правые.
Тут заблудиться сложно.
Отредактировано wovka (22-12-2012 18:17)
Поделиться24722-12-2012 18:31
wovka
Спасибо что откликнулся. За напоминание распиновки магнитол тоже данке.
Вариант с протаскиванием новых проводов оставил на весну, у нас сейчас за бортом -37. Не особо провода потягаешь.
Думал малой кровью обойтись, но скорее всего где то в переходе между дверями и кузовом трабл.
Если будет вариант в теплом боксе постоять, пару дней займусь.
Всем спасибо за участие!
Поделиться24824-12-2012 22:44
Приветствую всех форумчан. Подскажите плиз. а лучше скиньте фото магнитол в 605... А то я недавно приобрёл сей чудный кар и заметил что штатная магнитола "несколько" больше обычной.... Вот и напрашивается вопрос как она меняется на современную...
Кстати, спасибо за создание этой темы, т.к. прочитав её у меня отпали все вопросы по созданию "нужного" звука в моём авто)))
Поделиться24925-12-2012 21:32
Штатные магнитолы 2DIN или 1DIN?
Поделиться25025-12-2012 21:39
магнитолы 2DIN или 1DIN?
Только 1DIN.