Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Музыка в PEUGEOT 605.


Музыка в PEUGEOT 605.

Сообщений 1 страница 50 из 338

1

Поскольку я много лет занимаюсь этим вопросом, решил свести сюда некоторые знания и поделиться с вами, уважаемые, своим опытом.
Итак, вы решились озвучить ваш 605. К чему готовиться?
Рассмотрим несколько вариантов, начиная с самого бюджетного.
Если совсем не устраивает штатная магнитола (а это в виду возраста автомобиля почти наверняка), надо приобрести «альтернативную». На чём остановить свой выбор?
Прежде всего нужно чётко знать, что мы будем делать в дальнейшем, чтобы избежать возможной скорой замены этой самой магнитолы. Помимо этого, она должна быть известного производителя, и это отнюдь не пустые слова. Не надо покупать аппарат сомнительного качества с DVD, Bluetooth и прочими продвинутыми функциями за 5000 рублей – ничего хорошего не будет!
Если система никак наращиваться не будет, а будут только заменены динамики, то нам хватит магнитолы, стоимостью от 3000 руб. (зависит уже от ваших пожеланий). Дело в том, что дорогую магнитолу по такой схеме вы не реализуете. «А если нет разницы, зачем платить больше?» (С)
Плавно переходим к акустике. В 605 модели шикарные штатные места под акустику. В передних дверях 16 см, в Торпедо – места для ВЧ-динамиков, в задней полке – «овалы» 6Х9. В рестайлинговых машинах, помимо этого, еще есть динамики в задних дверях, тоже 16 см.
Если, заменив магнитолу, вас по-прежнему звук не устраивает, значит, надо поменять динамики. Не нужно кидаться деньгами и менять всю акустику разом. Достаточно начать с передних дверей. Едем в магазин и покупаем приличную компонентную 16-см акустику. Готовим на это минимум пару тысяч расейских рублей. Ставим их на автомобиль и слушаем, что получилось. Если всё равно не хватает объемности звука, то, может быть, стоит поменять акустику в задней полке. Тогда нам потребуется комплект приличных «овалов», от 1500 рублей. Если мало и этого, тогда есть смысл приобрести двухканальный усилитель, комплект проводов и корпусной сабвуфер (ни в коем случае не активный – мы ведь боремся за качество, правда?) Это еще разорит вас на 10000 рублей. Вот тогда уже более-менее машина начинает играть.
Теперь рассмотрим вариант, когда изначально мы хотим сделать хороший звук «для себя». Спешу расстроить меломанов – это к деньгам…
Поехали.
Потребуется магнитола с минимум двумя парами линейных выходов для усилителя (лучше три). Приличный аппарат будет стоить тысяч восемь, а хороший, у которого будет масса настроек – не менее тринадцати.
Идем дальше. Потребуется как минимум комплект шумо-виброизоляционных материалов, чтобы проклеить двери. «Зачем? – спросите вы. – В 605 отличная шумка!» Дело в том, что эта процедура призвана выгородить объем для динамика в двери (любому динамику нужен определенный объем, тогда он будет выполнять заложенные в него характеристики) и убрать возможные посторонние призвуки. Динамик, работающий от усилителя, создает внутри вашей двери приличное давление. Запросто «заиграет» замок, стеклоподъемник, дверная карта. Комплект на передние двери обойдется, думаю, минимум тысячи в полторы-две.
Далее покупаем акустику. Вот здесь уже надо ехать в магазин и советоваться с профессионалами. Они подберут вам динамики, соответствующие будущему усилителю и вашим музыкальным предпочтениям (неплохо динамики приобретать вкупе с усилителем, но не у всех есть такая возможность). Динамики хорошего качества обойдутся примерно тысячи в три с половиной и дороже – предела совершенству нет, запомните это!
Теперь нам нужен четырехканальный усилитель. Он будет качать передние динамики и сабвуфер, фактически, мы превращаем его в трехканальный. На такое чудо враждебной техники нам надо выделить как минимум пять с половиной тысяч.  Под усилитель потребуется комплект проводов. Настоятельно не советую покупать комплект для четырехканального усилителя – в таких изделиях межблочный кабель низкого качества, и проложив его, вероятно, схватим фон на передней акустике. Лучше взять комплект для двухканального и один межблочный кабель хорошего качества. На такой сборный комплект потребуется пара тысяч.
Ну и наконец ОН! Сабвуфер! Его надо покупать тогда, когда все то, что мы уже купили, стоит на машине. От усилителя в багажник выкидываем два провода и мчимся в магазин. Там под залог берем два-три «сабика» и слушаем. Выбираем тот, который понравился больше всего. Вот и всё.
Теперь по бюджету описанных вариантов.
Если всё делать «без фанатизма», заменяя магнитолу, передние и задние динамики, можно уложиться до 10000 рублей. Если захотите к этому комплекту добавить бас, сумму придется увеличить вдвое.
Если делать всё на базе четырехканального усилителя, установив хорошую магнитолу, переднюю акустику, сделав шумоизоляцию  и сабвуфер, придется расстаться минимум с 25000-30000 рублями.
Эти цифры справедливы, если вы будете делать все сами. А ежели вы поедете в профессиональный установочный центр, эти цифры придется умножить на два.

Я рассмотрел самые «ходовые» варианты замены музыки. Понятно, что этим всё не ограничивается – для этого и есть наш Форум и конкретно эта ветка. По мере возможностей и знаний буду отвечать на возникающие вопросы.

0

2

До сих пор в багажнике лежат не приспособленные по нормальному:
1) 4-х канальный усилок на 900в. (не помню производителя)
2) 2-х канальный усилок 250в. (по-моему Mac Audio)
3) Сабвуфер (не помню марки, но в объёме примерно с 1/4 - 1/3 багажника)

Недавно прикупил таки Blaupunkt-76 (если не ошибаюсь) - очень даволен.
Задняя и передняя аккустика JBL (очень нравится данная марка).
Правда передняя аккустика не компонентная, но это временно, да и звук пока вроде не плох.

Вобщем играют пока тока колонки от 4-х канального усилка в мостовом соединеии....
Пока руки не доходят сделать все по уму.
Но обязательно этим займусь!

Так что жди вопросов Серега!

0

3

Да, начинаешь как обычно бюджетно, а в процессе понимаешь, что наращивание мощи и повышения качества звука доходит до фанатизма. :canthearyou:
Все динамики (фронт, тыл) установлены в штатные места с проставочными кольцами. Акустические кабели все протянул новые. Шумку пока не делал, летом буду выделять объемы (коробки), а там посмотрим. Салон не заиграл. СанБубен в закрытом ящике объемом 48 л. (самопал) направлен в салон и звучит через отверстие в заднем диване. Задние элипсы транклютировал, ибо не нужны.
Головное устройство Pioneer DEH-P 88 RS.
Акустика фронт и тыл Focal 165V2.
Уси: Kicx Kap 47 (4x100) мостом на фронт (2х260, 4 Ом),
Kicx KAR 4.150 Formula 1  (4x150). Тыл (2х150. 4Ом.) + мост на саб Focal Access A 30 (1х420, 4Ом).
Кондер 1.5 фарады.
Уси и магнитола запитаны на прямую от аккумулятора.
Голова достойная с процом, 16 полосный эквалайзер – крути перекрути.
Усилители мощные но детальностью особой не выделяются, фильтры – так себе (отключил).
Все это стоит так, чтобы за 8 часов демонтировать и вернуть штат, весь интерьер не тронут.

Отредактировано DEN 605 (18-04-2008 13:02)

0

4

усё праильна

но у мну ситуация другая

штатную магнитолу менять ни в коем случае нехочу, во первых она мне нравится внешне, во вторых это всётаки Clarion-Peugeot, и в третьих управление на руле и штатный чейнджер.

саб коробочный ставить нехотел ни в одну машину, посему выбираю free-air. согласен что геморройно, но подключив через моноблок можно добится характеристик первышающих дешёвые и часть среднеценниковых корпусных сабов

вот моя система:

Clarion-Peugeot-магнитола
Pioneer TS-W305F-саб динамик
MTX D421-моноблок
AudioSystem Twister240-4х канальный усилитель
Alpine SPS171a-компонентная передняя акустика
Alpine sp17a-задние двери
Alpine sp69a-полка
Stinger SPC5010 - конденсатор 5 фарад

PS Серёга и Жека СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

5

2 Mamai: Жду не дождусь вопросов - ветку для этого и создал! :idea:
2 DEN605: Отличные компоненты! Молодец! ЗачОт!  :cool:
2 SKA: Давай уже доделывайся!!!  :jumping:

Моя схема:
- Blaupunkt Sevilla MP36 - 3000 рублей;
- Антенна-телескоп Calearo - 600 рублей (заедает и плохо убирается на место);
- Штатная акустическая система: двухкомпонентный фронт, акустика по задним дверям и в задней полке!

Сапожник без сапог.  :D  :playful:

0

6

В продолжении темы.
Если на автомобиле стоит штатный майфун и всё устраивает, но хочется добавить баса, нужно сделать вот что.
Потребуется:
1. Установочный комплект проводов для двухканального усилителя;
2. Собственно, двухканальный усилитель, либо моноблок.
3. Адаптер Hi/Low (т.н. "адаптер с высокого в линию");
4. Корпусной сабвуфер (или freeair, если вы готовы исключить лыжный люк и сделаете усиление за спиной дивана).

Рекомендации.
Моноблок, или одноканальный усилитель, есть смысл покупать в случае, если сабвуфер будет "серьезным", т.е. индивидуально рассчитанный под ваш авто.
В противном случае переплатите деньги. На сегодняшний день одним из разумных решений вижу усилители марки Kicx серии KAR (не путать с КАР!). Почему так?
Во-первых, разумная цена.
Во-вторых, эти изделия могут работать с сабвуферами любого типа (ЗЯ, ФИ, FA, ВР), потому что у них, помимо прочего, есть фильтр "subsonic", который является хорошим инструментом настройки сабвуферов типа FA и ФИ.
В-третьих, в комплекте вы найдете дистанционный регулятор bass boost, что немаловажно, поскольку у вашей штатной магнитолы нет регулировки уровня сабвуфера. Устаноавливаете его в любом удобной для вас месте, чтобы можно было оперативно произвести настройку.
Надеюсь, убедил.
Подключается усилитель традиционно. Т.е. тянем плюсовой кабель от АКБ, находим надежную "массу" в багажнике. Единственное, что мы не тянем, так это межблочный кабель - в штатной магнитоле нет выхода от предусилителя. Берем тот самый Hi/Low адаптер и подключаем его акустическими проводами к задним динамикам, а с другой стороны - к вашему усилителю через RCA.
Еще надо будет что-то  придумать с цепью remote, иначе говоря, с дистанционным включением усилителя. На штатной магнитоле нет такого провода. Если включить remote постоянно, то усилитель за ночь высадит АКБ.
Выходы. Или ставим отдельную кнопочку, или делаем включение от зажигания, или находим "+", который появляется в момент включения магнитолы (в идеале).
Особо сочувствующие меня спросят: "А если мы купили усилитель серии KAR, то зачем же ты, Сережа, предлагаешь нам еще купить тот самый адаптер с высокого в линию, когда в этом усилителе он есть "на борту", а? Может, ты нас разводишь?"
Отвечаю. Действительно, сейчас многие усилители имеют "в штате" такой девайс. Но у него маленькая чувствительность и нет возможности ее регулировать поканально. А в адаптере за 300 рублей она есть! Поэтому не кроим и покупаем этот адаптер, даже если у усилителя есть такая возможность.

0

7

clarion-peugeot магнитола топовая (как у мну) имеет вывод (4-ый в нижнем ряду нижнего разъёма(силового)) активации антенны, там +12v при включении магнитолы - вот ваш remote

и ещё совет, тяните межюлочники полностью, адаптеры с высокого в линию прекрасно умещаются за магнитолой зато сигнал до усилителя пойдёт в экране это раз, а два - если случится магнитолу менять - вуаля, кабеля уже лежат

0

8

Скажи мне как электрик электрику про Кларион-пИжо..
А вот "+" на выводе антенны всегда когда включена магнитола, или он пропадает, когда магнитола в режиме кассета/чейнджер?

0

9

вкл постоянно

0

10

Продолжаю публикацию.
Буферная емкость. Для чего нужен конденсатор и нужен ли он?

Буферная емкость, или, как говорят, конденсатор, предназначена для того, чтобы выровнять провалы напряжения на пиковых мощностях.
Объясняю. Поскольку автомобильное электрооборудование 12-вольтовое, то, соответственно, имеем большие значения по потребляемому току (закон Ома еще не забыли? Физика, 6 класс). Так вот, конденсатор работает постоянно в режиме заряд/разряд.
Теперь развиваю мысль. Простой пример. Допустим, ваш вновь купленный двухканальный усилитель способен выдать в номинале (RMS) 100 Вт/канал. Вы его и купили из-за этого показателя. Но! посмотрите внимательно в паспорт изделия. Там сказано, что эта мощность развивается при напряжении в бортовой сети 14,4В. Допустим, этот же усилитель в мостовом режиме выдает 300 Вт/канал, и эффективно качает ваш сабвуфер. Теперь посчитайте, каков потребляемый ток. При нехитром расчете, принимая напряжение в сети равным 14,4 В, получаем ток более 20А. Это уже очень много. А тут, допустим, играет ну очень любимая вами композиция и рука прямо-таки тянется к регулятору громкости, чтобы, так сказать, добавить драйва. Вот при таких условиях напряжение в сети уже не выдерживается и становится ниже. А если напряжение стало ниже, то и усилитель не выдает заявленную мощность. Теперь понятно?
Как определить, нужен ли конденсатор? На слух не все смогут это сделать. Но попробовать стоит. Допустим, мы слушаем диск с треком ,на котором прописано , скажем, пять одинаковых ударов барабана подряд. Если все удары звучат одинаково, тогда все в порядке. Но если первый удар четкий, а последующие все более размазанные, налицо нехватка напряжения на входе усилителя - вэлкам в магазин!
Есть еще один способ определить, нужен ли вам конденсатор - визуальный. Дожидаемся темного времени суток, ставим любый диск, устанавливаем уровень громкости чуть поболее, чем обычно и выезжаем на дорогу. Если при движении автомобиля видно, как в такт музыке моргает приборная панель и фары (если, конечно, у вас не ксенон), то опять же - вэлкам в магазин!
В абсолютном большинстве случаев хватает конденсатора емкостью 1-2Ф. Расчет прост: 1Ф=1кВт. Поэтому хватит и 1Ф.
Конденсаторы бывают с автоматической схемой зарядки и с ручной. Зачем?
Дело в том, что емкости равные 100000 мкФ (=100 мФ = 0,1Ф) и более нельзя заряжать напрямую от АКБ - идет очень большой зарядный ток, который практически сопоставим с КЗ АКБ. Конденсаторы, имеющие схему зарядки, просто включаем в сеть и все, схема сама сделает первую зарядку конденсатора.
В комплекте конденсаторов, где нет такой схемы, как правило, присутствует либо лампочка, либо резистор, с помощью которых делается первое включение конденсатора (или если АКБ долгое время отсутствовала на автомобиле - конденсатор постепенно саморазряжается). Напрямую такой конденсатор НЕЛЬЗЯ ЗАРЯЖАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

И напоследок. Приличные емкости сейчас стоят от 1500 рублей. Ставить или нет - дело владельца-слушателя. ИМХО кашу маслом не испортишь.

0

11

Ну и где обещанные вопросы мне?

0

12

Постарался на встрече и всё рассказал :crazy:

0

13

Обещанные вопросы впереди.....
Они будут поступать по мере того, как руки будут доходить до
занятия данным делом.

0

14

Такой санбубен закулибничан.

Отредактировано DEN 605 (09-06-2008 20:39)

0

15

А можно ли на дорестайл, особо ничего не ломая, вставить в задние двери колонки, туда, где у рестайла штатное место? Может, кто-нибудь делал такое, подскажите.

0

16

Vit, у меня на дорестайле стоят оригинальные колонки в задних дверях...

0

17

2 Vit: А зачем?! Ну нет там динамиков и не надо. Есть же в задней полке!

0

18

Vit,
на вашем белорусском форуме много чего про музыку написано :-)
http://www.peugeot-club.by/board/index. … topic=3618

Я бы тоже в заднюю полку поставил динамики.

0

19

Егор, спасибо за ссылку, щас буду изучать.
Sergio: в заднюю полку ставил пионеры, я ими доволен. Но с шестью колонками может звуку будет побольше (в смысле лучше?). Или это лишнее? По крайней, мере без усилителя?
Дело в том, что спреди поставил мистери и от них же ВЧ динамики в торпеду. Не нравится. При настройке магнитоллы "по центру" переда не слышно. Реально звук становится по центру, когда даешь +5 на перед (из возможных 10). Но теряется бас с задних колонок. Вот и думаю: купить на перед колонки по-лучше даже чем задние (наверное, на этот раз коаксиальные), ВЧ динамики оставить, а мистери - в задние двери. Вот такая идея...

0

20

Значится, вот что я скажу.
Мистери надо выкинуть. Или продать. Желательно врагу. Это не марка. Если акустика работает без усилка, то выбирать и ставить акустику надо с высокой чувствительностью. Это важно! Чем выше уровень "чутья", тем громче поёт динамик. Динамики выбирать ТОЛЬКО КОМПОНЕНТНЫЕ и не кроить пять-шесть сотен рублей! За приличную шестнадцатую компонентную АС придётся выложить не менее 3000-4000 рублей. А что делать...

Насчёт 6 каналов. В теории можно, конечно, запоганить задние обшивы и врезать туда 16-е динамики. Тогда придётся на тыловую пару каналов майфуна (а они все 4-канальные) подключить четыре динамика. Но СТРОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Иначе есть шанс уморить усилитель майфуна. И всё вроде бы ничего, но... Как мы знаем из школьного курса физики за 5 класс средней школы, при последовательном включении сопротивление складывается. Т.е., если у майфуна номинальная мощность на канал при 4-омной нагрузке составляет, скажем, 18 Вт, то, подключив последовательно 4 динамика, мы получим только 9 Вт мощи на каждый задний динамик.
Возникает вопрос - а нафига тогда всё это нужно?

0

21

Спасибо, Sergio, за совет. Скорее всего я так и сделаю. Не буду ломать обшивку, а куплю нормальные динамики на перед. Я примерно на 100$ и расчитывал. Может, посаветуешь какие нибудь модели или хотя бы марку? Не хочется опять зря деньги выкинуть...

0

22

До 100$ есть  такие http://auto-music.ru/products/folder-57/goods-8.html.
Я слушал их с усилителем. Немного песочат правда по верхам, но это дело вкуса. Как говорит друган -  "Восприятие звука зависит от конструкции черепа" :D

Вставляя динамики в штатные места помним о глубине проемов, скорее всего придется делать проставки!!!

0

23

Всем привет!
У меня есть вопрос- кто, что может сказать о 3-ех компонентной системе???
Нравится мне марка JBL, вот подумал о внедрении вот такой системы в передние двери - http://www.magnitola.ru/JBL-GTO6583C-p-9845.html
Подскажите, как оно??? Как звучит, как ведет себя в купе с усилком?
Сам эту акустику не слышал, но если вы знаете о ней что-то, то заранее спасибо за ответ.

0

24

Mamai

JBL - не плохая контора, любые музыкальные бренды имеют бюджетную линейку продукции и типа премиум для маньяков, эти вроде чето из новой серии. Должны зазвучать по идее. Чуствительность 92 Дб - это неплхо.
Любая акустика при включении в усилок зазвучит лучше чем от головы.
Чтобы мутить трехполосную систему не плохо иметь голову с широкополосным эквалайзером - больше вариантов накрутить.
При подборе усилка смотри внимательно сопротивление этой аккустики 2 Ом.

0

25

В общем созрел ряд вопросов.....
(напомню, что имею: голова-Blaupunkt 66 (очень нравиться и менять пока не хочу)(http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-Memph … -6690.html)
-перед- коаксиалки JBL 17см(http://www.magnitola.ru/JBL-CS-2165e-p-5728.html).;
-зад- блины JBL(http://www.magnitola.ru/JBL-CS-3196e-p-5731.html)
Сабвуфер - если не ошибаюсь "Премьер" (данных не знаю, но корпус-труба примерно на 25 литров,а головка -30 см).
Два усилителя - 4-х канальный (900W) на колонки, и 2-х канальный(250W) на саб.
Хочу сделать следующее, прикупить еще один усилок на 2-а канала и при помощи переходников (позволяющих превратить один колокольчик в два) подсоединить два вновь образовавшихся тыловых канала от головы на этот усилок - таким образом получив дополнительно ещё два тыловых (задних) канала.
Кинуть на новый усилок ещё два блина (нашел у себя Pioneer TS-A6910 (http://www.magnitola.ru/Pioneer-TS-A6910-p-1141.html)) и прикрепить на задней полке вместе с уже имеющимися там JBL. Получается, что сзади будут работать сразу 4 колонки. Еще раз говорю, что очень не хочется менять мафон на другой (например на магнитофон с 6 каналами).
Пока на практике проверить не удалось, но хочу позаимствовать усь у товарища и попробовать.

Вопрос - возможно ли это? Будет ли это нормально играть?

Еще, может кто-нибудь порекомендует более достойную акустику (колонки, сабвуфер).Понимаю, что спереди должны быть компоненты, но высоких частот и так хватает.
Всегда бал приверженцем марки JBL, но прекрасно понимаю, что существуют марки на порядок лучше.
Всем заранее спасибо.

Отредактировано Mamai (23-06-2009 15:22)

0

26

Поехали.
Марат! Не надо ничего делать. Звука не добавится. ИМХО только испортишь полку. Качество аудиосистемы не всегда зависит от количества динамических головок!
Далее. Саб Premiera (если я правильно написал) - это не продукт. Лучше прикупить саб "брендовый", тем более, что у тебя уже все готово для этого, т.е. стоит преднастроенный усилитель. Можешь смело подъезжать в профильные магазины и брать сабвуферы под залог на пробу. Что понравится, то и оставлять.

0

27

хорошо, тогда встречный вопрос:
можно ли в уже имеющийся у меня корпус саба воткнуть другой динамик?
Или все же лучше взять новый корпусной саб?
Про доп. колонки, которые я хотел поставить:
полку портить не хочу.Задумал сделать под эти динамики корпус, обтянуть и поставить его прямо на полку.
Так же это позволит мне при желании выносить этот корпус на улицу (например, когда буду гулять на природе).
И все же мне кажется, что из этого что-то может получиться.....

И еще, подскажите, где мне могут настроить всю мою систему(которую я имею на данный момент), т.к. качество звучания - оставляет желать лучшего, а я в этом не ас! Возможно после настройки все мои затеи развеятся сами собой???? И если не сложно, то скажите во сколько мне встанет вся эта настройка.

Заранее огромное СПАСИБО!!!!

Отредактировано Mamai (23-06-2009 22:56)

0

28

Динамикам 6х9 не нужен корпус. Они рассчитаны на работу в свободном объёме, т.е. на объём багажника. В корпусах они будут бубнить.
Сабдинамик, конечно, можно купить и вкрутить в уже имеющийся ящик. Но готовый фирменный будет лучше. А ещё лучше - обратиться к спецам, которые рассчитают и изготовят ящик с учетом выбранного динамика и конкретного багажника автомобиля (правда, такое удовольствие недёшево - в среднем обходится в тысяч 7-9 и 2-3 дня работы). ;-)

0

29

где мне могут настроить всю мою систему(которую я имею на данный момент), т.к. качество звучания - оставляет желать лучшего, а я в этом не ас! Возможно после настройки все мои затеи развеятся сами собой???? И если не сложно, то скажите во сколько мне встанет вся эта настройка.

Заранее огромное СПАСИБО!!!!

вопрос все еще открыт.

0

30

Стоимость полной настройки музыки у нас от 1500 рублей.

0

31

Mamai написал(а):

Так же это позволит мне при желании выносить этот корпус на улицу (например, когда буду гулять на природе).

Выносные колонки это конечно ГУД, у меня когда то были, но с учетом суммарной мощности твоих усей и акустики на пике, на природе и так колбасно будет.
По сабам и корпусам надо продумать, повтыкать в сушествуощий корпус, поигратся с длинной трубы фазоинвертора, ну конечно смотреть на расчетный обем коробки и выбираемого динамика. Меня втыкает закрытый обем (без труб).

4 колонки на заду по моему мнению добавят только фарша в звучание и гемор в настройке панорамы, вообще оптимал строить фронтальную систему (перед 2-3х компонентная акустика + саб на зад)

0

32

Sergio спасибо за советы, за цену отдельное спасибо.
Но считаю, что 1500 р. как-то многовато.

ТО DEN 605, имел такую систему раньше (перед 2-3х компонентная акустика + саб на зад), но захотелось большего и теперь я имею то, что имею.....

Почитал сегодня в интернете пару статей по настройке усилков..... Пойду попробую ещё поковыряться.
Вдруг выйдет что-то сносное......

0

33

А кто как ставил писчалки на 605,говорят лучше в стойки или на отражение от лобового стекла.Кто-нибудь делал?

0

34

Лучше определить опытным путем, разные писчалки в разных положениях могут создавать панараму по разному.
Я воткнул в штат, дабы не портить интерьер.

0

35

у меня прикручены к детали № 7 http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db

0

36

Увлекаюсь автозвуком, в своем 605 SV 3.0 уже построил следующую систему (фронт трехполосный с поканальным усилением, сабвуфер):

0

37

и еще фото, если кому вдруг интересно... :)

0

38

и еще...

0

39

И еще парочку...
Если есть вопросы по компонентам и их установке - спрашивайте, пожалуйста :)
Сразу говорю - система ориентирована на качество звука, а не на давление (SPL); в этом году участвовал в соревнованиях по автозвуку IASCA.
В общем, болею серьезно... В планах - доворот мидбасовых динамиков, переделка корпуса сабвуфера, дальнейшая настройка системы...
О стоимости.... 70% цены машины, за которую я её купил... Для кого-то это бред, понимаю, далеко не всем это надо... Но если заболеть автозвуком....... :)

+1

40

А Clarion c процессором? Сам юзаю PIONEER 88-ой.

0

41

DEN 605 написал(а):

А Clarion c процессором? Сам юзаю PIONEER 88-ой.

Да, 4 полностью независимых канала, каждый можно настраивать отдельно. Процессор великолепный! Да и само ГУ - супер!!! Правда, морда несъемная - но в 605ом это не проблема ;)  (и 88-ой очень нравился, хоть говорят, что у него "баса нет" :)  - на неделе продал, выжали из него по-максимуму, но он уже был не способен раскрыть все возможности акустики и усилителей).
Кстати, блок питания - отдельный, закрепили его под правым передним сиденьем.

Отредактировано Беги (25-08-2009 01:43)

0

42

А, кстати, тыловых динамиков нет вообще (ни в дверях, ни в задней полке) - только фронт. :)
Чего всем советую и желаю! :)

Отредактировано Беги (25-08-2009 01:46)

0

43

Кому интересен автозвук - вот ссылочка на мой профиль на Магнитоле: http://forum.magnitola.ru/members/21238.html  - там масса фотографий (если что - регистрируйтесь, смотрите фотки) :)

0

44

хочу поменять штатный сд чейнджер на другой так вот такой вопрос есть какие небудь переходники чтоб управление на руле осталось

0

45

второй вопрос  антена на радио у меня расположена на заднем стекле   заводская
на крыше стоит ещё маленькая от неё идёт кабель он свёрнут иприкреплён к мотору печки  просто так там висит
для чего эта антена  штекер там срезьбой

0

46

Валентин:
Управляться с руля будет только штатная магнитола или, как альтернатива, магнитолы Alpine через специальный переходник, который днем с огнем не сыщешь... Чейнджер со штатной магнитолой будет работать тоже только штатный. В теории, наверно, подойдет чейнджер Clarion с круглым разъёмом, но это только в теории - вроде никто не экспериментировал - цена эксперимента высока. Кстати, найти такой Clarion тоже надо постараться - походу он давно снят с производства.
Антенна на стекле - это GSM.

0

47

антена на стекле на радио там под обшивкой ещё фильтр или усилитель стоит провод скидываю радио молчит
тонировка влияет на приём сигнала?

0

48

Тьфу, очепятался спросонья!  :blush:  Конечно же, антенна в стекле - радиоантенна!  :jumping:  А вот в крыше - GSM! По идее, тонировка влиять не должна. У многих машин антенна встроена в заднее стекло, где обогрев, и многие тонированы. И ничего, работает радио.

0

49

так я не понял закаким х.... стоит антена на крыше

0

50

Дык, видимо, штатный телефон был.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Музыка в PEUGEOT 605.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно