Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Подшипники и шестерни МКПП.*


Подшипники и шестерни МКПП.*

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Помогите подобрать подшипники  МЕ5Т на вторичный вал!!!

0

2

тебе проще будет снять подшипник ,найти магазин подшипников и там подобрать.

0

3

ptw написал(а):

тебе проще будет снять подшипник ,найти магазин подшипников и там подобрать.

я тоже так думал,был во всех магазинах занимающихся подшипниками ответ один таких подшипников нет,они очень специфические. На первичный вал пожалуйста все в наличии. Да и в инете всё перерыл таких нет.
Вот такая засада :'(

0

4

уверен что подшипник,разбитый ?

Ferri написал(а):

они очень специфические

автомобильные ;) такая же коробка стоит на Ситроен .
заказ придется делать ,те кто занимается подшипниками найдут

Отредактировано ptw (26-07-2010 12:29)

0

5

ищем всем дилерским центром ситроен и Представителями Крафт и главным офисом по поставке подшипников в Ростове на дону уже 2 года пришли к выводу что они сделаны на заказ под конвейер как и задние регулируемые амотризаторы КАЯБА.
А интересуюсь может кто менял и сам чего колхозил.

0

6

Тогда подбирай по ширине и наружному диаметру ходовые недорогие роликоподшипники (на вторичном валу вроде такие стоят, по крайней мере на ВЕ3), а под нестанадартный диаметр вала заказывай токарям переходную втулку - так дешевле будет. Главное серию по-тяжелее выбрать с минимальным разбегом внутреннего диаметра подшипника и диаметра вала. Втулки можно точить без натяга с переходной посадкой, на вал-втулочный фиксатор типа LOCTITE 660 или другой посадишь чтобы ничего не погнуть и не расколоть. Конечно такой вариант будет меньше ходить чем оригинал, зато ввиду его дешевизны можно хоть каждые 100т.км менять, тем более если сам коробку ремонтировал и разбираешься.

+1

7

спасибо Nous за совет, я скорее всего так и сделаю все равно другого выхода нет.

0

8

http://uploads.ru/t/i/d/4/id4Gt.jpg
узел синхрона 5 передачи,этот хочу поставить
http://uploads.ru/t/o/a/c/oacTb.jpg
этот стоит на моем пыже

Отредактировано ПЫЖЫК 605 (01-04-2012 00:14)

0

9

ПЫЖЫК 605
Ещё раз начнёшь новую тему,
получишь бан на неделю. :D (красиво получилось)
Но тебе будет не до смеха, это уже третье предупреждение, но так как не было похожей темы, я тебя наполовину прощаю, потому что надо было написать тут:
Механическая КПП (ссылки на темы).
В ней в первом сообщении об этом написано, потому что мы не можем переносить первое сообщение, только если через ж... в сапоги, а это очень муторно. Поэтому лучше написать в любой теме, а мы потом перенесём куда надо. Понятно почему я не доволен твоим поступком?

А теперь по твоему вопросу, визуально они разные, если только ты сфоткал их не с разных сторон. Но если ты ставишь с такой же кпп, то должны подходить. Сам прикинь.

0

10

Подскажите люди добрые должен ли стоять подшибник на первичном валу там где вал входит в маховик?

0

11

dima 85 написал(а):

должен ли стоять подшибник на первичном валу там где вал входит в маховик?

Нет.

0

12

Жень ты уверен?

0

13

Конкретно в механизме сцепления нет подшипников,  он стоит дальше в коробке на первичном валу.

0

14

Я знаю что в Москвич,Жигуль стоит подшибник или бронзовая втулка.а здесь нет ниетого не другого.

0

15

dima 85 написал(а):

Жень ты уверен?

Когда я не уверен, то не обгоняю :D

dima 85 написал(а):

Жигуль стоит подшибник или бронзовая втулка

Подшипник в "классике ваз" ставится, в переднеприводных нет.
У нас ставится втулка (стрелка) в коленвал, она кстати легко вынимается если надо поставить АКПП.
http://uploads.ru/t/a/f/F/afFlH.jpg

0

16

Жень ну вот ты говоришь что в переднеприводных не ставится а как насчет Москвич 2141,Мазда 626 87г.дизель.Пежо 406,2000г.дизель,в этих авто я на 100% уверен что подшибник там есть.И еще вопрос,из какого материала наша втулка и можно ли что придумать?продается ли она?Или ничего страшного что первичный вал болтается в маховике,разница между диаметрами 2мм.?

Отредактировано dima 85 (31-05-2012 00:38)

0

17

dima 85 написал(а):

ну вот ты говоришь что в переднеприводных не ставится

Я говорил о переднеприводных вазах. В 41 стоит классический движок, следовательно с подшипником.

dima 85 написал(а):

из какого материала наша втулка и можно ли что придумать

Из металла, можно такую выточить, она должна вставляться с небольшим натягом, только зачем, можно же купить родную или на разборке взять.

dima 85 написал(а):

,разница между диаметрами 2мм.?

Зазор есть, но поменьше около 1мм.

0

18

Все Жень спасибо разобрался,вытачил бронзовую подошла как родная.Коробку повесил,завтра должен завестись.

0

19

Листая украинский мануал КИЕВ 2000 обнаружил там инструкцию по снятию валов коробки ВЕ3 без снятия самой коробки,то есть прямо на машине.Вопрос: делал  так кто-то,возможные трудности и можно  так поменять подшипники первичного вала(у меня зараза подвывает)?

0

20

меняли мне зимой редуктор (сожрала сателиты) снималю всю коробку, натрах..ись.  поменял заобно сцепление - все класс. отъездил неделю, случилась фигня, вторая передача не вышла а я включил третью. вобщем там обе и остались. ДОЕХАЛ! до СТО, дымал тяга какая слетела. на третей заехал на высокую эстокаду, смотрим - всё на месте. вскрытие покажет. Снимаем левое колесо, привода не вытаскиваем. откручивают переднюю крышку Видно пятую и заднюю передачу. дальше откручивают корпус коробки от "колокола" и вся коробка лежит перед нами. ремонтируй все что хочешь кроме редуктора. И сальник вала тоже меняется)

0

21

Smith написал(а):

вторая передача не вышла а я включил третью. вобщем там обе и остались. ДОЕХАЛ! до СТО

Значит вышла у тебя вторая, иначе доехал бы только на эвакуаторе. Две включеных передачи - ведущие колёса в клин.

0

22

Smith написал(а):

ремонтируй все что хочешь кроме редуктора. И сальник вала тоже меняется)

Это хорошо,как раз это и хотел услышать,задолбал выть подшипник.

0

23

Подшипники первичного вала. Есть ли какие-то аналоги, заменители? Если есть, то чьи и №. Может кто-то сталкивался, на форуме не нашел. Было все в руках, размеры не снял, запарился. МЕ5Т, или как там ее правильно.

Отредактировано oleg61s (17-08-2013 23:06)

0

24

Смотри по каталогу размер

Отредактировано ptw (18-08-2013 16:52)

0

25

МЕ5Т
Подшипники первичного вала, конические роликовые:
Внутренний (от маховика) - L45449/L45410
Наружный - LM78349/LM78310A
Родные стоят от TIMKEN, размеры дюймовые.
Симптомы большого износа:звонковатый звук на нейтрали (при выжиме сцепления пропадает), такой-же звук, лязгающий при глушении двигателя, рычание при наборе скорости или другой хорошей нагрузке (загруженая машина).
Чем чревато: т.к. первичный вал "гуляет", то он передает на вторичный не только вращение, но и удары. Быстрее перестанут жить синхронизаторы, подшипники и, что самое плохое - посадочные места подшипников вторичного вала. Тогда коробке капут.
Можно попробовать подтянуть подшипники - уменьшить заводскую регулировочную шайбу. Поддомкратить лев. сторону, снять колесо, слить масло с коробки, снять колпак 5-й передачи (на герметике, 7 болтов). Можно измерить осевой ход перв. вала: выжать сцепление, чтобы не мешало и за шестерню туды-сюды. Лучше конечно индикатором, но там его зацепить не к чему, так что штангенциркулем. Если получилось и есть разница, то на эту разницу + 0,05мм нужно уменьшить толщину регулировочной шайбы. Расконтрить и открутить гайки валов (на 32), снять вилку и шестерню 5-й. При съеме и установке обратно очень аккуратно с синхронизатром 5-й (лучше придумать какое-то фиксирующее приспособление), шарики (d-5,55) вылетают на ура, особенно при установке назад. Снять шестерню 5-й на перв. валу, стопорную и регулировочную шайбы. Шайба у меня была 0,26, плоскошлифовальный не смог удержать, пришлось вырезать из подручных материалов.
У меня это не пролезло, пришлось вскрывать коробку дальше и менять подшипники. Ставил NTN и Koyo. Менял на машине, полуоси не трогались.

0

26

нашел вот такой красочный мануал по переборке BE3  щелк

Отредактировано =FuntiK= (17-09-2013 22:18)

+1

27

разобрал свою ВЕ3 и обнаружил в ней дюралевую стружку по всему картеру и дифференциалу, а также вот такие кусочки
http://s4.uploads.ru/t/RegyW.jpg
ума не приложу откуда все это
все шестерни на вид целые, на корпусе внутри тоже следов не обнаруживается
у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу?

0

28

32005VC12 KOYO может кто подскажет такой подшипник пойдет на первичный вал коробка ВЕ3,по размерам идентичен 25Х47-15 роликовый конический однорядный и сальник с размерами DIAM 25X39-5

Отредактировано Plasser (08-10-2013 00:55)

0

29

Plasser
Ты же сам даешь ответ на свой вопрос - если идентичен, то в чем проблема? Я в свое время в ниссановскую коробку подобрал российские подшипники(других тогда просто не было), обошлось это все в 50 грн - 8 лет отъездил сам до продажи машины.

0

30

Demi написал(а):

Plasser
Ты же сам даешь ответ на свой вопрос - если идентичен, то в чем проблема? Я в свое время в ниссановскую коробку подобрал российские подшипники(других тогда просто не было), обошлось это все в 50 грн - 8 лет отъездил сам до продажи машины.

Подпись автора

    http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
    http://avtorazborka.ucoz.net/

Просто я их невидел сам хотелось узнать от людей кто их видел простые эти подшипники или может какие специфические.

0

31

Да обычные подшипники. Есть остатки коробки завтра сфоткаю, если никто голову не заморочит.

0

32

подскажите, нужен подшипник первичного вала ме5т, который со стороны колеса стоит (сразу за крышкой)  есть какие аналоги?

0

33

Smith написал(а):

есть какие аналоги?

oleg61s написал(а):

МЕ5Т Подшипники первичного вала, конические роликовые:Внутренний (от маховика) - L45449/L45410Наружный - LM78349/LM78310A

По маркировке ищешь аналоги.

0

34

спасибо. а пропил под стопор будет на переднем подшипнике? или его самому делать нужно?

0

35

Smith написал(а):

нужен подшипник первичного вала ме5т

Smith написал(а):

а пропил под стопор будет на переднем подшипнике?

Канавка под стопор на подшипнике вторичного вала. Подшипник перв. вала прижимается по наружной обойме большой шайбой через регулировочную шайбу.

0

36

=FuntiK= написал(а):

разобрал свою ВЕ3 и обнаружил в ней дюралевую стружку по всему картеру и дифференциалу, а также вот такие кусочки

ума не приложу откуда все это
все шестерни на вид целые, на корпусе внутри тоже следов не обнаруживается
у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу?

Это детали синхронизаторов(одного из)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Подшипники и шестерни МКПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно