Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Увеличение мощности двигателя


Увеличение мощности двигателя

Сообщений 101 страница 150 из 185

101

в 2.0 турбо просто можно поставить Boost controller, либо механический (что проще и дешевле), либо электронный.   http://www.shop-tuning.ru/product/regul … ontroller/

0

102

Maxim написал(а):

если не сложно, напиши номер поста этого. Что то я пропустил

77 пост. ссылка на скачивание

0

103

Благодарю, в конце недели отпишусь о результате

0

104

есть небольшое пожелание- уменьшить колличество оборотов на холодном запуске(оставит максимум 1300-1500)

0

105

А у меня холодный пуск: -20град - 1700 оборотов, через 30 сек падают до 1500 еще через 30 сек до 1200.  А при -5 на старте 1200 оборотов

0

106

Smith написал(а):

А у меня холодный пуск: -20град - 1700 оборотов, через 30 сек падают до 1500 еще через 30 сек до 1200.  А при -5 на старте 1200 оборотов

Аналогично. Только сам инжектор все каналы, заслонки и датчик ХХ нужно периодически мыть, особенно если ХХ начинает выделываться.

0

107

Maxim написал(а):

в 2.0 турбо просто можно поставить Boost controller, либо механический (что проще и дешевле), либо электронный.   http://www.shop-tuning.ru/product/regul … ontroller/

И причём тут ЧИПтюнинг?  И было уже Приборы Буст-контроля

Отредактировано monax (13-04-2013 13:12)

0

108

Если кому надо есть стоковые и какие-то правленые прошивы
605 турбо мозг Бош МР3.2
406 турбо
806 турбо и ситроен ксантия
файлы - BIN и STD
нарыл в свое время в нете, да и сохранил.

0

109

monax написал(а):

И причём тут ЧИПтюнинг?  В мозгах что меняют, знаешь или нет? И форум внимательно читай Приборы Буст-контроля

Отредактировано monax (Вчера 21:16)

Могу и перешить мозг, подправив калибровочные таблицы это не проблема, Я всего лишь предложил пойти по пути наименьшего сопротивления.

0

110

ldrab, ну как дела с прошивкой. что то получается?

0

111

Уважаемый monax, может хватить думать что все, кроме тебя глупее. Надо вежливо общаться, а не пытаться выставить меня идиотом. Если я тебе не по нраву, так и не пиши мне коментарии.

Прошивкой я буду заниматься в воскресенье, это единственный выходной. Отпишусь обязательно.

+1

112

Maxim написал(а):

Прошивкой я буду заниматься в воскресенье, это единственный выходной. Отпишусь обязательно.

Давай, ждемс.  Прошивка правильная. В понедельник могу попробовать записать в ПЗУ  ипоставить в машину. Только без фокусов :D

0

113

Фокусы не моя стезя. Я занимался чип тюнингом с 2001 года. В принципе и самому интересно как поедет мой 605 (заодно и свою заводскую считаю).

Отредактировано Maxim (23-03-2013 01:53)

0

114

У меня с буквой H, прошивка собственно с него 15101, сейчас стоит в машине с буквой G прошивка 14101- КАК- ТО ПО ДРУГОМУ РАБОТАЕТ

0

115

скажу проще, для каждой машины -своя прошива. Я сначала сделаю общую, а потом по желанию. Все прошивки бесплатные, но каждую нужно обкатать, и потом только поправки и пожелания.

0

116

Maxim написал(а):

Уважаемый monax, может хватить думать что все, кроме тебя глупее. Надо вежливо общаться, а не пытаться выставить меня идиотом. Если я тебе не по нраву, так и не пиши мне коментарии.

Прошивкой я буду заниматься в воскресенье, это единственный выходной. Отпишусь обязательно.

Maxim Не обижайся, о многом уже писали, материала много, ты не всё видел и не всё понял.
А вот прошивками на форуме никто не занимался. Респект тебе.
Вот что хочу узнать: исходные - надо на ХХ уменьшить подачу топлива в 2-2.5 раза, это можно путём изменения дл. импульса?

Отредактировано monax (23-03-2013 21:35)

0

117

monax написал(а):

надо на ХХ уменьшить подачу топлива в 2-2.5 раза

А оно крутиться то от такой бедной смеси будет ???
а если и будет (Но не понятно как оно воспламеняться будет.)
то вполне возможно подхватить перегрев..

Отредактировано KJ-LAB (23-03-2013 10:37)

0

118

Не нужно холостые трогать!!!  Потом не заведетесь вообще.
Я подключал вместо датчика температуры двигателя резистор сопротивлением 240 Ом( двигатель горячий) и на холодную так и не смог завестись. Маслает стартер, из выхлопнухи вонь живого бенза и все...

0

119

Maxim написал(а):

скажу проще, для каждой машины -своя прошива.

Ну не может быть такого. Я видел есть 4 типа мозгов с разными буквами под двиг ZPJ, у меня стоят неродные - с донора. До этого был автомат.

0

120

скорее всего там разница только в компонентах. более современные или более дешевые стоят.
есть, конечно, такой вариант, что там немного разные прошивки, которые адаптированы под определенный климат, но все же я склоняюсь к тому, что прошивка стоит там одна и та же, просто унифицирована под все климатические зоны, нечто усредненное там прописано. А разные только компоненты..
разбирал свои, сименс феникс и бендикс фениекс, 90 год и 92... машина ведет себе одинаково на обоих коробченках, а вот начинка и компановка компонентов, да и маркировки микрух - различаются.

0

121

ldrab написал(а):

Ну не может быть такого. Я видел есть 4 типа мозгов с разными буквами под двиг ZPJ, у меня стоят неродные - с донора. До этого был автомат.

Я говорю , что каждая машина по своему уникальна. Т.е. у всех разные характеристики и состояние двига, трансмисии и показания датчиков. Это есть индивидуальная прошивка. Сделать одну универсальную, пока никому не удалось. Всегда приходится подгонять под клиента

0

122

Maxim написал(а):

Всегда приходится подгонять под клиента

БУ ГА ГА!!!
не сочтите за стёб, но расскажите - ка это ребятам с АвтоВАЗа ))))
это если касабельно одного движка и одной модели.

если имеется ввиду, что под разные моторы, разные кузова - разные прошивки - то тут и ежу понятно и я с ним солидарен..

Отредактировано KJ-LAB (23-03-2013 12:52)

0

123

Ребятам с автотаза пофиг на всё, сделали примерно както и ладно.

0

124

Чего-то я не понял. Это чего, новая машина сходит с конвеера, потом ее обкатывают какое-то время и все время вносят корректировку в прошивку под каждую новую машину? Бред. Все унифицировано, и мозги одни и те же.

0

125

KJ-LAB написал(а):

monax написал(а):

надо на ХХ уменьшить подачу топлива в 2-2.5 раза

А оно крутиться то от такой бедной смеси будет ???
а если и будет (Но не понятно как оно воспламеняться будет.)
то вполне возможно подхватить перегрев..

Отредактировано KJ-LAB (Сегодня 10:37)

Когда форсунки на 440 сс поставил, так бензин аж вытекал на холостых оборотах.
Это к тому, чтобы мозг заточить для 440 сс форсунок, с сохранением ХХ и соответственно с учетом турбины, фаз впрыска и увеличение мощности.

0

126

ldrab написал(а):

Чего-то я не понял. Это чего, новая машина сходит с конвеера, потом ее обкатывают какое-то время и все время вносят корректировку в прошивку под каждую новую машину? Бред. Все унифицировано, и мозги одни и те же.

Это значит что автотаз делает усреднёные карты калибровок в прошиве.. Чип тюнинг и заключается в том, чтобы полностью раскрыть потенциал стоковой машины.

0

127

ldrab написал(а):

Не нужно холостые трогать!!!  Потом не заведетесь вообще.
Я подключал вместо датчика температуры двигателя резистор сопротивлением 240 Ом( двигатель горячий) и на холодную так и не смог завестись. Маслает стартер, из выхлопнухи вонь живого бенза и все...

И не заведешься (ну может зачадишь), потому что на холодную другое сопротивление в датчике.
Ты поставь переменное R, подбери по мере запуска положение, и тогда .....

0

128

Maxim написал(а):

Чип тюнинг и заключается в том, чтобы полностью раскрыть потенциал стоковой машины.

Согласен. Пусть не полностью, но хоть немного раскрыть потенциал.
Специально для "Скептиков" :
Была 405-я, сейчас 605-я. Всё одинаково : год выпуска, цвет, комплектация. Да что там, под капотом всё 1в1 : тот же механический распределитель зажигания, ДВС внешне похожи ,расходомер воздуха - "лопата", даже "мозги" назывались одинаково Бош-Джетроник. Вот только прикол : на 405-й стоял 1,9 с катализатором и выдавал (по паспорту 127-129 л.с.) , а на 605-й - 2,0 без катализатора и выдаёт (121 л.с.
по паспорту). Казалось бы : должно быть с точность наоборот ! А всё просто : на блоках разные цифры и соответственно - разные прошивки, хотя повторюсь оба авто одного и того же года выпуска.
П.С. Не надо мечтать, что за вас всё сделал завод. Практически любой завод делает "усреднённый" вариант прошивки : "завелась-поехала и не гадит".

Отредактировано wovka (23-03-2013 23:49)

0

129

Мне теперь интересна практическая сторона. Как будет происходить подгонка программы под конкретную машину? Конечно если мы до этого дойдем.
По крайней мере я жду какой-то измененной программки.

Отредактировано ldrab (24-03-2013 00:50)

0

130

monax написал(а):

Это к тому, чтобы мозг заточить для 440 сс форсунок, с сохранением ХХ и соответственно с учетом турбины, фаз впрыска и увеличение мощности.

Да ну нах! это же извращение строить на этом мозге.. не легче заменить ? на тот же янвать 5,1  ??  прошить может пятикласник, прошивку найти - да не проблема.. карты поправить - да нате, пожалуйста. все параметры видать, отстроиться куда проще. нежели сидеть хекс редактор насиловать...
тем более у тебя 2 литра, тоесть 4 горшка - нормально январь стправится. это мне, с моими 6 горшками январь не поможет.. вернее есть вариант, но 10 тыщ блок доделаный и 20000 прошивка для 6 горшков и всеравно ниче толком не поправить ибо все платно и секретно..

Отредактировано KJ-LAB (25-03-2013 00:06)

0

131

KJ-LAB написал(а):

Да ну нах! это же извращение строить на этом мозге.. не легче заменить ? на тот же янвать 5,1  ??  прошить может пятикласник, прошивку найти - да не проблема.. карты поправить - да нате, пожалуйста. все параметры видать, отстроиться куда проще. нежели сидеть хекс редактор насиловать...
тем более у тебя 2 литра, тоесть 4 горшка - нормально январь стправится. это мне, с моими 6 горшками январь не поможет.. вернее есть вариант, но 10 тыщ блок доделаный и 20000 прошивка для 6 горшков и всеравно ниче толком не поправить ибо все платно и секретно..

Отредактировано KJ-LAB (Сегодня 00:06)

Тут я с тобой солидарен. Где-то у меня лежит турбо прошивка. С январём всё проще и быстрей (в смысле там проц быстрее). Да и шить Январь 5.1 всё легче.

0

132

Как там прошивка поживает?
И что будет меняться в этой прошивке? Под что заточена, так сказать.

Отредактировано ldrab (26-03-2013 00:35)

0

133

Немного терпения, и первая версия прошивы будет готова (работа отвлекает).

0

134

возможно ли образно расписать что будет на новой прошивке? я имею в виду к примеру на низких оборотат жрет и едет, на средних экономит и тд.

0

135

уберу жор топлива на прогреве, оптимизирую углы зажигания, а кривую мощности (обогащение/обеднение на всех режимах в том числе переходных) сделаю линейной и "эластичной". Как то так, а так стремлюсь к идеалу: меньше расход, лучше динамика.

0

136

ага и схемку программатора тоже в студию )

0

137

для блоков с флеш памятью -обычный K-Line адаптер. Для наших fenix 3,4  в качестве хранителя прошивки используется микросхемы EEPROM серии 27С256, для перепрограммирования которых используется свой программатор, которые есть в любой радиомастерской. Микруху нужно выпаять, а чтоб потом не возиться с ней и не паять по 10 раз, я обычно ставлю панельку (10-20р).

Отредактировано Maxim (26-03-2013 15:27)

0

138

Maxim написал(а):

уберу жор топлива на прогреве, оптимизирую углы зажигания, а кривую мощности (обогащение/обеднение на всех режимах в том числе переходных) сделаю линейной и "эластичной". Как то так, а так стремлюсь к идеалу: меньше расход, лучше динамика.

ждем ждем))

0

139

Maxim  у меня одна проблема свечи заливает в чем может быть причина?

0

140

искры нет, вот и заливает. вопрос не по теме.

Отредактировано Smith (26-03-2013 21:44)

0

141

KJ-LAB написал(а):

ага и схемку программатора тоже в студию )

Программатор WILLEM ИЛИ любой другой паралельный. Лично я еле нашел. Особенно проблема найти микросхему 27с256 и уф-лампу для стирания.
Сегодня прошил какой-то прошивкой правленой- завелась, но еще не выезжал.

ЕЩЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-НЕ ЗАБЫТЬ В ПРОШИВКУ ЗАПИСАТЬ ПРОГРАММУ ЧТОБЫ МАШИНА ЕХАЛА ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ И НЕ БУКСОВАЛА :cool:

0

142

Maxim написал(а):

уберу жор топлива на прогреве, оптимизирую углы зажигания, а кривую мощности (обогащение/обеднение на всех режимах в том числе переходных) сделаю линейной и "эластичной". Как то так, а так стремлюсь к идеалу: меньше расход, лучше динамика.

Хорошо бы и побыстрее, пока не забрали программатор или лампу.

+1

143

искра есть а в чем еще может быть?

0

144

А как заливает? Во время холостого на прогреве?

0

145

когда завдишь заливает из за этого не могу завести

0

146

Проверяй датчик температуры двигателя

0

147

Адлан нохчо написал(а):

когда завдишь заливает из за этого не могу завести

так у меня неделю такая херь была, пока провода не продернул все..... мистика...

0

148

http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=M27C256B-10F1   замерзнет
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=M27C256B-12F6  не замерзнет

0

149

ldrab
а где этот датчик находиться?

0

150

Как -то трудно описать. Нужно в форуме в подходящей теме найти.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Увеличение мощности двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно