Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Увеличение мощности двигателя


Увеличение мощности двигателя

Сообщений 51 страница 100 из 185

51

А в итоге то кто-нибудь Vems или Megasqirt умудрился воткнуть или только январь ??

2 monax
ЭБУ родной, так полагаю, оставил ?

0

52

Родной, надо моск шить, что-бы холостой ход сделать, и топливную карту.

0

53

Уважаемые, вот что нашел http://raspredval.ru/product/XU7.phtml

0

54

сколько не копался, так и не обнаружил ни одной толковой возможности 3 феникс перешить.
если не секрет, как и чем его ?? хоть с какой стороны к нему подступаться ?
ПЗУшку выпаивать и в программатор совать или что-то по изощреннее?
для экспериментов есть запасной рабочий мозг. вот и думаю его "испортить"

0

55

у меня такой же блок, камнями не кидать. решил перепрошить. нашел мастера в николаеве. отсылал ему фото платы, сказал шьеться

Отредактировано Smith (26-02-2013 15:17)

0

56

Smith написал(а):

нашел мастера в николаеве

А с этого места подробней плиз. Хоть увеличение мощности меня и не интересует, а вот плавающий ХХ может и поправит.

0

57

не вопрос. даю координаты.  0636153846. расскажешь потом что да как. я подсобираю денег и заочно прошивать буду. по почте ему отправлю мозги.

0

58

Вован написал(а):

А про автомат согласен-сдохнет.

Если акпп в норме то ничего не сдохнет. На ZPJ4 200 кобыл и тот же автомат 4HP18 только колокол другой проверено лично и ничего не дохнет.Эта же акпп ставилась и на куда более мощные авто в том числе и на немцев и шведов и т.д. А модель акпп и формфактор   в котором ее ставят на тот или иной а.м. это совершенно разные вещи...

0

59

Ну, коли шьется, а сегодня пятница..  по, пожалуй, устрою заседание радиолюбителей - эксперементаторов под пятничный "жигуль" местного разлива...
если чего толкового выйдет - фото отчет с меня.

ЗЫ
Задолбал этот агрегат жрать 30 литров на сотню...  уже и гашетку давлю с силой дистрофика больного гриппом, ан нифига.. с 35 до 30 тока упало..
со светофора гоняться страшно, уже весь город думает, что под капотом полторы дохлых кобылы...

Отредактировано KJ-LAB (01-03-2013 14:56)

0

60

aleks605 написал(а):

Если акпп в норме то ничего не сдохнет. На ZPJ4 200 кобыл и тот же автомат 4HP18 только колокол другой проверено лично и ничего не дохнет.Эта же акпп ставилась и на куда более мощные авто в том числе и на немцев и шведов и т.д. А модель акпп и формфактор   в котором ее ставят на тот или иной а.м. это совершенно разные вещи...

Есть еще один человек в москве кто шьет мозги. По крайней мере турбо точно.

0

61

турбо вообще много кто шьет.

0

62

Smith
Есть ссылки и контакты?

Отредактировано DEN 605 (02-03-2013 19:54)

0

63

Любое увеличение мощности двигателя связанное с прошивкой мозгов, без изменения в конструкции двигателя, всегда увеличивает расход топлива. А оно вам надо?
Вы считаете, что умнее конструкторов, и какой нибудь дядя Вася спаяет вам "гипер-супер-мозг", по крайней мере, наивно так думать.
Вот например вариант:

KJ-LAB написал(а):

Задолбал этот агрегат жрать 30 литров на сотню...  уже и гашетку давлю с силой дистрофика больного гриппом, ан нифига.. с 35 до 30 тока упало..

Тут вот надо прошивать мозги, но свои. :D
Надо начинать всегда с простого, поменять фильтра, проверить систему зажигания (свечи, провода, разносчик), систему питания (насос, форсунки, провода на форсунки, это больное место V6), компрессию, ну и т.д и т.п. (не об этом тема).

KJ-LAB написал(а):

для экспериментов есть запасной рабочий мозг. вот и думаю его "испортить"

Считай что выбросишь, лучше подари кому-нибудь (у меня есть  :D ) или себе запасной оставь.
В моей практике уже в нескольких машинах после чиповки мозгов пришлось покупать другие.
Так что подумайте и не занимайтесь глупостями, бензин сейчас дорогой.

0

64

развивать дискуссию по поводу плохо или хорошо не буду. это самый наболевший вопрос на всех форумах по чипу. кто то пишет хорошо, кто то плохо. Лично я буду пробовать перешивать. ИМХО после многого прочтения и разговоров с программистами по чипу, я склонился к прошивке. знаю что мощностные характеристики атмосферника меняется очень мало, но все же...

0

65

Дорогие мои, а кто может дать ссылку или обЪяснить принцип или закономерность работы компьютера и всех датчиков. Перешить- не проблема, но что шить? Программа нужна. И нужно знать что вы хотите от машины.

0

66

Спроси у гугла принцип работы инжектора. Все инжектора в той или другой мере одинаковы.
Чтобы шить моск вначале надо извлечь ту программу, которая стоит, что-бы было куда вернуться в случае лажы.
Надо знать принцип записи ППЗУ, т.е. всё нужно разбирать. А когда мозги в одном экземпляре - ломать не хочеться.
Любой ЧИПист увидев тот или иной набор микросхем, сообразит что и куда подключать что-бы залить новую прогу.
А если делать самому - тогда надо перелопатить кучу литературы, изучит язык программирования, считать родную прошивку, и внося в неё коррективы прошивать блок управления в зависимости от тех задач, которые ты хочешь. Я к примеру даже не знаю как в ВАЗе мозги работают, оно мне ни к чему.

Итог: Ищи толкового программиста.

0

67

Сдается мне , что на трешках перешить программу нельзя, если только менять ППЗУ на другую( там скорее всего принцип записи в ультрафиолете)... да и если б было можно шить Феникс, то информация оь этом была б в сети( у буржуинов)- сколько искал, нет нифига.....     единственный вариант изменения мощности трешки-как сами французы говорят- это установка поршневой и двух турбин вместе с мозгами от рено шафран би турбо.

0

68

alex_kl написал(а):

Сдается мне , что на трешках перешить программу нельзя, если только менять ППЗУ на другую( там скорее всего принцип записи в ультрафиолете)... да и если б было можно шить Феникс, то информация оь этом была б в сети( у буржуинов)- сколько искал, нет нифига.....     единственный вариант изменения мощности трешки-как сами французы говорят- это установка поршневой и двух турбин вместе с мозгами от рено шафран би турбо.
Подпись автора
Сааб 9000(разбит не мной),Газ-69А(продан) + 605


Я тебя немного поправлю: принципа записи в УФ не существует, есть такие ПЗУ, которые стирают УФ-излучением, почему после прошивки их заклеивают от любого вида света.

Я для своей 2.0 турбы нашел способ увеличить мощность без прошивки, но нужна свежая турбинка. Я на своей заметил запотевание возле холодного хаузинга из-за того, что воздушный фильтр не справляется с потоком воздуха, и из-за сильного разрежения на впуске, она "высасывает" масло из подшипника турбины. Нашел и ремкомплект от фирмы
http://s3.uploads.ru/t/yeP92.jpg
цена 2800 руб.

Избавиться от запотевания на хол. хаузинге можно заменив воздухан на более производительный, либо вернув наддув в сток (а я задувал  08-1.0 бар)

0

69

monax написал(а):

Я тебя немного поправлю: принципа записи в УФ не существует, есть такие ПЗУ, которые стирают УФ-излучением, почему после прошивки их заклеивают от любого вида света.

соглашусь. я показывал плату феникса 3б и програмисту. шьется. только параметров очень мало меняется. самое заметное для мотора (это скорее всего и единственное что можно на этих мозгах сделать) - это изменение топливной карты и момента зажигания. Он прошивал кому то 3шку из днепропетровска. говорит, датчик детонации работает - значит немного раньше зажигание надо делать. А по топливной карте в стоке: на низах топлава не достаточно, на средних оборотах немного завышено, на высоких немного занижено. Он делал человеку: на низах чуть добавил топлива (отразилось на разгоне) на средних занизил (обычный режим и трасса расход упал) на верхах чуть поднял. По замерам на кременчугском 92 бензе: сток показал 169 л.с , после - 181 л.с немного вырос крутящий момент: сток 231 на 4600, стал 263. По итогу - едешь плвавно жрет меньше чем было, едешь активно (активней чем раньше получается ^^ ) жрет больше. мотор не перегревается. серийная прошивка очень усредненно написана. одна и та же версия катаеться что в крыму, что на севере. А если грамотно одаптировать то результат на лицо. на нашей прошивке меняется около 7-8 параметров, хотя на новых бошах от 40 до 70 параметров. Вот там он говорит можно вообще такую ласточку настроить )

0

70

А где шивку взять с измененными параметрами?  Или какие параметры менять? Давайте чего-то конкретнее. Мне сам процесс прошивки не страшен, нужен контент.

0

71

В общем выпаял я  флэшку, (она OTP), считал ее, теперь проблема осталась - найти такие старые флэшки и УФ печку для их стирания чтобы записать новую программу. Все знакомые такое барахло давно повыкидывали.
Ничего сложного там нет, окромя выпайки микросхемы.

0

72

а зачем находить такую же флешку? на старую можно записать?

0

73

На старую нельзя, она одноразового программирования.
Еще одно неудобство- поменять можно только топливную карту и карту зажигания. Остальные куча настроек- неизвестны тем людям которым показывал прошивку. Этот блок непопулярен и информации о нем нет, а точнее ее не искали потому что нах оно кому нужно.

Отредактировано ldrab (14-03-2013 11:07)

0

74

KJ-LAB написал(а):

А в итоге то кто-нибудь Vems или Megasqirt умудрился воткнуть или только январь ??

Это действительно самое лучшее что может случиться с этой машиной.

Отредактировано ldrab (14-03-2013 11:19)

0

75

как успехи? что то получатся сделать?

0

76

ldrab написал(а):

В общем выпаял я  флэшку, (она OTP), считал ее, теперь проблема осталась - найти такие старые флэшки и УФ печку для их стирания чтобы записать новую программу. Все знакомые такое барахло давно повыкидывали.
Ничего сложного там нет, окромя выпайки микросхемы.

   выложи прошивку сдесь, поговорю с ребятами- может поправят

0

77

У меня Моск с буквой H прошивка 15101
Как прикрепить файл?
Ссылка

Отредактировано ldrab (16-03-2013 13:52)

+1

78

изменяя топливную карту можно ли для холодного пуска/прогрева по экономней бенза выставить? а то первые 10-30 км многожалкожрет бензина  :disappointed:

0

79

Не могу никак найти уф лампу для стирания микрухи. А так все идет по плану.

0

80

http://odessa.prom.ua/p4226848-ultafiol … a-blb.html  а такие лампы подходят?

0

81

ну вобщем ждем измененые калибры на прошивке  :flag:

0

82

уже меняете!? у меня такая микросхема стоит. Прошивка, которая стоковая, как запасной вариант останется? её всегда можно на место записать? http://s3.uploads.ru/t/kwZMv.jpg не понятно где окошко для стирания. и запасную такую тоже не легко найти.

Отредактировано Smith (18-03-2013 21:42)

0

83

В том то и дело, что эта микросхема ОДНОКРАТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ!!! Ее уже не перезапишешь. Поэтому нужна микросхема ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМАЯ. Она может быть как с электрическим стиранием так и с ультрафиолетовым. Только это старье все давно повыбрасывали, это дефицит! Я нашел одну с УФ стиранием, теперь стиратель цивильный надо найти.
Что было написано на бумажке , которая приклеена на микросхеме?

Отредактировано ldrab (18-03-2013 22:32)

0

84

ldrab написал(а):

Не могу никак найти уф лампу для стирания микрухи. А так все идет по плану.


В больницах должны быть, или в любом солярии подложи какой нибудь девочке, пока она загорает.

Память EPROM (Electrical Programmable Read Only Memory, электрически программируемое ПЗУ) — полупроводниковая память, допускающая запись при помощи специального программатора только при повышенном напряжении. Стирание памяти может быть выполнено при освещении ячеек ультрафиолетом, для чего на корпусе микросхемы должно быть предусмотрено кварцевое окно. Если окна нет — память способна только к однократной записи. Конструкция ячейки позволяет сохраняться информации в течение долгого времени (годами и десятилетиями) без подачи напряжения. Все это делает EPROM удобным для хранения постоянной конфигурационной информации (например, программ контроллеров), особенно в массовом отработанном производстве. В настоящее время вместо EPROM все чаще используется EEPROM или FLASH-память.

Вот адрес по редким микросхемам:

http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.ph … E%E8%F1%EA

Штука - 20 у.е
10 шт - от 20 у.е  попробуй поискать в ебей.

Отредактировано monax (18-03-2013 23:49)

0

85

ldrab написал(а):

Что было написано на бумажке , которая приклеена на микросхеме?

вообще ничего не было написано. залепка была похожа по составу на тонкий-тонкий полистирол http://s3.uploads.ru/t/glkb5.jpg

и не совсем понял - это сложно найти такую перезаписываемую микросхему или на том сайте она точно есть?

Отредактировано Smith (19-03-2013 11:23)

0

86

http://www.willem-ua.com/shop/mikroskhemy-pamjati   тут есть такая микросхема?

0

87

Найти сложно, так как микросхеме около 30 лет от роду. Я об этом писал в предыдущих постах. На том сайте их нет.  Нужны 27с256. Одну для экспериментов я нашел. Мои знакомые радиолюбители и в частности хозяева радиомагазинов лет 7 назад все сдали на цветмет.

0

88

http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=M27C256B-12F6  а вот же вроде она
http://electronlab.com.ua/pi/products_id/90797  тоже

Отредактировано Smith (19-03-2013 12:30)

0

89

Да, она, только есть ли в наличии ицена просто... Их принимали по15 коп за штуку.

0

90

чем отличатся M27C256B-12F6
                      M27C256B-12F1
                      M27C256B-10F1

вроде говорят они взаимозаменяемые.

0

91

Бери Winbond W27с256 (W-перезаписываемая), M27C256 (М-одноразовой записи). Я Подобным образом чиповал отечественные тазики. Все программы для чип тюнинга у меня есть, единственное что нужно, так это считаная прошивка с феникса, тогда могу её откалибровать. Конечные цифры буквы не важны.

Отредактировано Maxim (20-03-2013 12:57)

+1

92

дочитался:  "электростираемая w27с256 полноценно заменит 27с256 стираемую ультрафиолетом"  и та и та перезаписываемая

нашел такую - м27с512-15f6 (стираемая УФ) - 15 грн шт. подойдет?

Отредактировано Smith (20-03-2013 15:01)

0

93

И такая подойдёт, но лучше w27с256 многоразовая, её удобно и быстро перезаписывать, да и стоит она в районе 100 р.,.  потому как не всегда, удаётся точно подогнать прошиву с первого раза, и приходится заново стирать и вносить изменения, а с одноразовой, тем и неудобно, что раз записал и не понравилось, и чтоб ещё раз записать нужна ещё одна микруха, а это ещё деньга. Ультрофиолетовая долго стирается.

Отредактировано Maxim (20-03-2013 15:29)

0

94

так она не одноразовая. она тоже перезаписываемая. только стирается ультрофиолетом

0

95

Всё что долго стирается и пишется (более 5 минут), это одноразово, к тому же циклы записи/стирания у неё небесконечные, да и качество очистки не айс, могут остаться недотёртые сектора. Электростираемые проще и быстрее, но суть не в этом, нужен оригинал прошивки,  я её подправлю, и тогда стоит ожидать снижения расхода и как не странно, улучшение динамики.

Отредактировано Maxim (20-03-2013 18:55)

0

96

Maxim лучше брать сразу 512.

0

97

Не  прокатит, у 512 разные уровни регистра, прошивка не считается контролером, точно так же как и БМВ, требуется 256, пишу в 512 и начальная часть первая пустая ,  во второй прошивка, но блок считывает с первой половины, а на вторую ему пофиг, да и разные они

0

98

Maxim написал(а):

я её подправлю, и тогда стоит ожидать снижения расхода и как не странно, улучшение динамики.

так вроде выше выложили оригинал прошивки. а подправить расход бензина на холодном пуске в меньшую сторону можно?

0

99

если не сложно, напиши номер поста этого. Что то я пропустил

0

100

Maxim, а что в 2.0 турбо можно в прошивке поправить? Мне для интереса надо, а то говорят и пишут, что турбо хорошо подходит для ЧИПтюнинга. А что именно меняется?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Увеличение мощности двигателя


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно