разобрал дверь, к замку подходят 2 штекера, один больше, дугой меньше. снимал, одевал их, вроде не окислены, умер механизм в самом замке? или может попробовать брызнуть какой-нибудь химией на контакты?
Центральный замок.
Сообщений 201 страница 249 из 249
Поделиться20227-11-2014 19:16
всем привет,кто нибудь дайте совет хочу установить сигналку,куда надо кинуть провод на блок ЦЗ чтоб от сигналки закрывались двери?
Поделиться20327-11-2014 19:54
Прбуй по этому алгоритму (Ссылка)
Пежо 605
30 - «коричневый провод» 1 коричневый разъем от замка зажигания возле блока предохранителей.
50 - «белый провод» 46А коричневый разъем от замка зажигания возле блока предохранителей.
АСС – «красный провод» серый разъем от замка зажигания возле блока предохранителей.
15 – «желтый провод» серый разъем от замка зажигания возле блока предохранителей.
Блокировка (15):
«красный провод» 32 находится на водительской стороне первый торцевой разъем, связка соединительных разъемов.
31 - «зеленый с желтой полосой провод» М---- под рулем правее рулевой колонки колодка с проводами.
- «розовый провод» 37А находится на водительской стороне дальний
- «желтый провод» 38А средний серый разъем 13 контакт разъема
связка соединительных разъемов.
Управление центральным замком (-):
Открытие «оранжевый провод» 204 находится на водительской стороне только
Закрытие «коричневый провод» 206 на разъеме, провода управление центральным замком закольцованы.
(-) – концевики передних дверей «фиолетовый провод» 400А.
(-) – концевики задних дверей «оранжевый провод» 400.
(-) - концевики всех дверей «оранжевый провод» идущий на плафоны подножек правая стойка жгут двери.
Концевик багажника (-) 233 тянуть в багажник к плафону.
Поделиться20428-11-2014 15:47
спасибо буду пробывать
Поделиться20529-11-2014 00:28
30 - «коричневый провод» а эти цифры это номер проводов или что не пойму?
Поделиться20629-11-2014 11:53
Это номера проводов, они есть на изоляции.
204 и 206 видно на схеме - они идут к блоку 6235 на контакты 6 и 9.
Информацию по эл.схемам смотри здесь Учимся читать электросхемы PEUGEOT 605
Поделиться20711-12-2014 22:15
Это номера проводов, они есть на изоляции.
204 и 206 видно на схеме - они идут к блоку 6235 на контакты 6 и 9
Спасибо тебе за подсказку все получилось,установил сигналку все good!
Поделиться20829-03-2015 17:28
Всем привет. Прошу знающих людей помочь в моей проблеме. Поменял весь салон, всю проводку со всеми блоками и релюхами на рестайл. Долго танцевал с бубном,так-как донор был автомат. Ну наконец-то завел.И тут вырисовывается новая засада. Центральный замок не подает признаков жизни. Начинаю въезжать, что ключ (пульт) настроен под старый блок. А у меня новая проводка с новым блоком. Естественно я ныряю под бардачек с хрупкой надеждой что все ограничится заменой нового блока на старый. Ищу подобный блок-не нахожу. Начинаю рыть по проводке и прихожу к блоку прикрученому к этажерке но совершенно не похожему на старый. Старый узкий,прямоугольный с одним штекером сбоку на 9 контактов.А новый прямоугольный, но широкий с двумя штекерами по 13 контактов расположеных на лицевой стороне. A так-же есть описаный выше блок TEXTON. Сижу,курю форум и понимаю что пиво не поможет. Попробую перепрограммировать ключ, но почему-то уже сомневаюсь.Есть- ли какие идеи кроме установки сигнализации?
Поделиться20929-03-2015 19:53
Dolar
Автомат себе поставил или выбросил?
Поделиться21030-03-2015 08:46
Автомата не было. Была проводка с автомата.
Поделиться21130-03-2015 15:29
Попробовал привязать ключ-никакой реакции.
Поделиться21230-03-2015 17:39
Датчик в центральном плафоне менял? Замок багажника и лючка бензобака тоже не работает?
Там и сами замки дверей рестайловые могут быть с тремя разъемами, у меня такие стоят, но работают нормально в дорестайловой схеме. Схема нужна, а рестайловой нигде нет.
Для срабатывания активатора ЦЗ должен приходить импульс на двухконтактный разъем замка двери, звони по проводам, смотри куда они у тебя приходят.
Поделиться21330-03-2015 19:08
Demi
У меня есть книжка по рестайлу. Там вроде и схемы есть по ним.
Поделиться21430-03-2015 20:49
Датчик в плафоне не менял, с ключем должен стыковатся. Ни багажник ни люк бензобака не фурычат. Замки остались старые, на две фишки, а проводка на три, но где-то я читал что замок будет фунциклировать и на двух.
Поделиться21531-03-2015 17:23
Demi
У меня есть книжка по рестайлу. Там вроде и схемы есть по ним.
И у меня есть, но схемы там дорестайловые, теже, что и в альбоме.
Датчик в плафоне не менял, с ключем должен стыковатся.
Всяко может быть, точно не знаю, но некоторые сомнения есть.
Замки остались старые, на две фишки, а проводка на три, но где-то я читал что замок будет фунциклировать и на двух.
Будет и на одном - 2-х контактном. Честно - и сам не знаю, что идет на 3-ю фишку. Скорее всего - проблема в подключении, без схемы сложно сказать что именно не так.
Поделиться21601-04-2015 18:30
Доброго времени суток! Ребят подскажите, может кто сталкивался.поменял лампочки на приборке, все то хорошо но погасла общая подсветка приборки, нет подсветки спидометра, тахометра, масла и температуры(в общем большие лампочки).все остальное горит. В чем может быть причина? Если есть у кого схема питания киньте.да и подсветка часов тоже не горит
Отредактировано p605 3.0 (01-04-2015 19:03)
Поделиться21701-04-2015 19:34
p605 3.0
Ты название темы читал? здесь центральный замок разбирают.
Пиши в соответствующую тему.
Поделиться21802-04-2015 12:29
Извините не могу найти где про подсветку панели, посмотрел электрика.подскажите куда писать
Поделиться21902-04-2015 12:41
Плохо искал.
Здесь смотри Подсветка часов (приборки)
Поделиться22002-04-2015 12:53
Спасибо
Поделиться22119-05-2015 18:18
Приветствую! Подскажите пожалуйста, у меня рестайл 97г, и стоит штатный имобилайзер с набором кода. Хочу поставить сигналку с автозапуском, но так чтоб имобилайзер остался, и работал. Как быть?
И еще есть вопрос. Ни как не могу привязать ключ. Ключ точно родной, подходит и к зажиганию и к ц/з. До замены батарейки он входил в режим привязки-постоянное горение красной лампочки. После замены батарейки при нажатии лампочка загорается, но если кнопку зажать, то на постоянку не загорается. Может я что то нитак делаю, есть ли мануал по привязке ключа?
Отредактировано Tourok (19-05-2015 20:49)
Поделиться22219-05-2015 19:14
Tourok
Писать по несколько сообщений подряд у нас на форуме считается дурным тоном, если хочешь что-либо добавить, то редактируй предыдущее сообщение.
Поделиться22319-05-2015 20:51
Исправил:) Есть ли мнение по поводу моих вопросов?
Поделиться22416-11-2015 17:53
Мужики, скажите пожалуйста, а два провода под номером 204 и 206 на которые идут к блоку центрального замка, они какую полярность имеют? А то хочу до подключить сигналку чтобы открывала замки, но побаиваюсь спалить сам блок ЦЗ, а то она работает тока в режиме шумелки пока
Поделиться22516-11-2015 19:43
Пост 203 на этой странице внимательно читал? Там же написано - (-)
Поделиться22617-11-2015 00:30
Пост 203 на этой странице внимательно читал? Там же написано - (-)
читал, но вот на планшете плохо видать, пропустил этот минус "Управление центральным замком (-)".
Вечером нашел свою старую проводку, на ней было подсоединено к проводам 203с и 205. если я правильно понял, то старая сигналка открывала только двери пассажира и водителя, а не все. Или я ошибаюсь?
Отредактировано cursor (17-11-2015 00:30)
Поделиться22717-11-2015 02:12
Добрые сутки , всем. Подскажите пожайлуста, у меня такая проблема, кнопкой ключа и сигнализацией в том числе машина закрывается, а открыватся не хочет, чтото слышно что клацает но ЦЗ не открывает машину. Из салона тоже самое, ни дверь водителя ни дверь переднего пасажира не открывает Цз. (а про багажник и бак я вообще только что подумал). Что делать? Куда смотреть??
Поделиться22817-11-2015 10:35
если я правильно понял, то старая сигналка открывала только двери пассажира и водителя, а не все. Или я ошибаюсь?
Думаю что ты ошибаешься. Просто в этом случае сигнал подается непосредственно на контакты в замках(вроде как бы ты нажимаешь кнопку блокировки дверей), а в описанном мною способе подключения - на блок управления ЦЗ а уже с него на приводы замков.
Jack78
Внимательно прочитай эту тему решение есть - похоже поизносились контакты в одном из замков. Нужно определить в каком и отключить на нем большой разъем.
Поделиться22917-11-2015 15:20
Думаю что ты ошибаешься.
Спасибо.
Поделиться23021-11-2015 20:11
Всех приветствую. Ребята перечитал всю тему, но ответа не нашел. Причина такова: при нажатии на брелок замки не закрывают и не открывают двери. При этом аварийка тоже не моргает. Вообщем никакой реакции на брелок. Сегодня менял блок под бардачком, ничего не изменилось. Подскажите где что смотреть, машина уже третьи сутки ночует открытая.
Поделиться23121-11-2015 20:44
Мне в такой ситуации помогла замена батарейки в брелке.
А что мешает к спецам подъехать?
Поделиться23221-11-2015 21:36
Менял и батарейки-не помогло. Со спецами напряг. Да кстати как-то раньше не закрывалась, но аварийка моргала, проходило само. А тут утром открыл,приехал на работу, а закрыть никак. С солона нажимаю на пассажирской двери на защелку, все закрывает и открывает.
Поделиться23310-03-2016 20:11
Сообщение перенесено из темы Машина не закрывается
Администратор
Новый ПЫЖ новые приколы
В прошлом вылезла проблема, при нажатии на брелок сигнализации "закрыть", замки выполняли команду но сразу открывались, когда нажимал на солдатик водительской двери со стороны задней левой, то машина закрывалась вся, потом просто захлопнув заднюю правую дверь ставил на охрану, но когда открывал с брелка сигналки то открывались все двери кроме водительской. Проблему решил снятием двухконтактной фишка с замка водительской двери, но при этом потерял функцию управления центральным замком из салона от солдатика водительской двери, но оно и на не надо.
Теперь на втором ПЫЖе новый прикол.
В начале все было так же, только со стороны переднего пассажира, отсоединил фишку на 2 контакта и все гуд. Но не тут то было теперь замок переднего пассажира вообще не реагирует на команды брелка сигнализации, снимаю 2-х контактную фишку пофиг, снимаю фишку на которой много контактов тоже пофиг, но если рукой опускаю и подымаю солдатик то работает все ок.
Кто что может подсказать?
Поделиться23422-03-2016 10:06
Мужики помогите пожалуйста, не могу уже ездить без карты))
Я вроде разобрался суть проблемы такова, когда на замке одеты обе фишки и я нажимаю на брелке сигналки закрыть, от все замки закриваються и сразу открываются, а когда снимаю фишку на 2 контакта то этот замок вообще не реагирует на команду сигналки закрыть машину, но при этом все остальные двери закрываются.
Где рыть?
Поделиться23522-03-2016 10:44
когда снимаю фишку на 2 контакта то этот замок вообще не реагирует на команду
И не будет реагировать - ты отключаешь подачу питания на активатор замка(см. схему пост 203). Снимать нужно 5-ти контактный разъем. Эта ситуация уже разбиралось, нужно внимательно читать тему.
Поделиться23622-03-2016 11:53
А когда снимаю 5-ти контактную фишку то закрывается и открывается сразу!
Поделиться23722-03-2016 16:57
Тут 2 варианта - либо не с того замка фишку снимаешь, либо блок 6235 глючит. Попробуй снять 5-ти контактные разъемы с обеих передних замков и посмотри как они будут себя вести. Правда возможен еще один вариант - неправильное подключение нештатной автосигнализации, если таковая имеется.
Поделиться23805-04-2016 22:30
Всем привет! Подскажите куда копать и какие действия дальше делать. Механически замки работают. Вообщем приехал я к отцу. Сделал брелком сигнализации пиу пиу и пошел в гараж. Освободил яму для заезда. С довольной мордой лица вышел на улицу иииии…пиу пиу пиу пиу, а толку ноль. Сигнализация работает, а машина закрыта. Так я пиукал минут 40. Сигнализация снимается и ставится, но ц.з. не работает. После 10 минут раздумий было решено учиться вскрывать автомобили. Был изготовлен из металлического прута крючок и с помощью него вскрывать заднюю дверь. В щель в углу стекла продеваем крючок и с помощью большой ручки поворачиваем и поддеваем кнопку в салоне, но меня ждала одна проблема. КНОПКИ НЕТ. Поэтому я минут 20 пытался поддеть за штырёк на который крепится кнопка. Мои мучения увенчались успехом и дверь была открыта. Отключал поочередно все замки и нажимал брелок сигналки. Результат нулевой. Был снят и разобран блок центрального замка. Блок в порядке. Все контакты чистые. При открывании и закрывании центрально замка в ручную на водительской двери реле щелкает, но остальные двери молчат. Решено было ехать к электрику. Выводы в исправности блока подтвердились т.к. в ручную кидая массу на контакты блока двери закрываются и открываются. Багажник молчит. Электрик с пежо не дружит поэтому копаться в проводке не решился, но сказал что по какой то причине не приходит масса на управляющие контакты блока.
Итоги: Сигналка работает замки нет.Вариантов несколько. 1-Отгорел контакт сигналки на центральный замок. 2- Где то сдохла проводка. С сигналкой я не дружу, поэтому если есть у кого знакомые электрики по сигналкам прошу помочь. На этом все.
Отредактировано Blow_up (05-04-2016 22:32)
Поделиться23906-04-2016 09:28
См. пост 203, там схема. Проверь массу на блоке ЦЗ 6235 - 2-й контакт разъема, или просто кинь ее туда напрямую и посмотри на результат.
Поделиться24006-04-2016 23:46
1 контакт +, 2 есть -. С сигналки вроде тоже приходит какой то импульс. Но когда вручную меняешь полярность на реле, тогда срабатывают замки, а от сигналки не хотят и от центральной двери если в ручную закрываешь\открываешь срабатывает только эта дверь и реле на блоке. Остальные молчат. Завтра поеду к электрику толковому, как мне сказали, что он даже у коня найдет центральный замок. Потом отпишу.
Поделиться24107-04-2016 10:20
Управление открыванием и закрыванием замков происходит при подаче управляющего сигналя "-" на 5-й или 7-й контакты разъема блока ЦЗ. В штатном подключении это происходит замыканием соответствующих контактов на замках передних дверей, а при подключенной нештатной сигнализации управляющий минус приходит от блока сигналки. В самом блоке ЦЗ уже происходит переполюсовка и подача напряжения на активаторы замков через 3-й и 4-й контакты разъема того же блока.
Поделиться24208-04-2016 22:24
См. пост 203, там схема. Проверь массу на блоке ЦЗ 6235 - 2-й контакт разъема, или просто кинь ее туда напрямую и посмотри на результат.
Ты был прав, проблема была в слабой массе. Контролькой она светилась, а тестер показал обрыв. Новая масса на 2-ой контакт решила всю делему.
Поделиться24304-06-2016 11:57
Подскажите точки подключения сигнализации на Пежо 605. Или как подключить простой дистанционный блок к родному блоку цз. Зарание спасибо.
Поделиться24405-06-2016 20:06
Vasya-110983
А прочитать сообщения хотя бы на этой странице слабо?
Поделиться24505-06-2016 20:10
Блин я может чего не понимаю, но зачем мне сайт разборок?????
Поделиться24605-06-2016 20:13
Если конечно можно объясните куда что тыкнуть чтобы подключить
Поделиться24706-06-2016 09:19
Vasya-110983
Ты вообще вменяемый? Я же написал - потрудись прочитать сообщения на этой странице, для особо сообразительных даю подсказку - пост № 203.
Поделиться24819-09-2018 13:34
Всем привет,перестал работать эл.замок на задней левой двери судя по схеме там провода под номером 201 и 202,вопрос такой есть ли по пути от двери до Блока ЦЗ соединение и куда проложены провода к этой двери может фишки какие то есть или идёт прямой провод до цз?
Отредактировано тимур (19-09-2018 13:34)
Поделиться24919-09-2018 16:22
Все нашёл причину,выскочил провод оранжевый с косы возле порога с водительской сторон