Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Центральный замок.


Центральный замок.

Сообщений 51 страница 100 из 247

51

Ahilles написал(а):

Остаётся найти место и причину протекания воды

Такая же была ситуация, герметом промазывал все технологические отверстия со стороны моторного отсека а течь перестало (было мокро у водителя под ногами) после проклейки герметом по периметру лобового стекла сняв предварительно декор ну и вымыв, просушил, обезжирил. Видать от старости гермет на котором оно приклеено трескается.

Igor написал(а):

Сегодня тоже познакомился с проблемой центрального замка, он закрывается и тутже открывается

Проблема была зимой с левой передней и задней после мойки. Наверно плох просушили. Задняя после просушки работает, а вот с передней пришлось скинуть фишку( 2-х или 3-х уже не помню) Я бы не заморачивался но даже ключом закрывается на четверть оборота. Бывало что клацнув сигналкой водительская дверь оставалась открытой. Теперь постоянно приходится проверять. А в руках снятый замок ходит как положено чудеса :dontknow:

0

52

Может подскажет кто-нибудь,есть-ли в двери на моторчике или самом блоке центрального замка постоянный плюс?Хочу в дверь установить блок управления центр. замком новый и запитать там же,пльс моторчик чтоб кнопку поднимал,а с ней и все двери откроются.Старый от ключа перестал работать.Спасибо.Схему смотрел какую нашел,но не понял пока,может получу готовый ответ).

Отредактировано matvei (23-07-2011 09:01)

0

53

matvei написал(а):

самом блоке центрального замка постоянный плюс?

На блоке есть, но он(блок) в салоне.
Моторчик в двери 5-ти проводный. 2 силовых с меняющейся полярностью и 3 управления. Не сложно штатный замок поменять на любой аналогичный.
К примеру как тут  http://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=748  , 30 сообщение, только 5-ти проводный.

Отредактировано wovka (23-07-2011 21:31)

0

54

Я и хочу такую хрень поставить,чтоб кнопку поднимало,т.к. кнопкой с ключа не хочет управляться родной ц.з.А ключем поворачиваю-все двери открываются.Куплю блок с одним моторчиком электрическим и он мне будет поднимать кнопку,а родной будет открывать все остальное при поднятии кнопки.Вот только думал блок воткнуть в дверь и запитать там чтоб доп провод не тянуть из салона,тем более на двери родная фишка,провод и протянуть проблематично по-моему.Как это проще сделать,ты электрик-электронщик ,Владимир)).Честно говоря на тебя и надеялся что в тему заглянешь)).

0

55

matvei написал(а):

кнопкой с ключа не хочет управляться родной ц.з.

Понял. У тебя перестал работать заводской (приёмник-передатчик) и ты хочешь взамен него поставить "что-то другое" и с отдельным брелоком?
Если так, то просто покупаешь недорогую сигналку и подключаешь к штатному Ц.З. , для этого нет необходимости не только тянуть провода в дверь, но и вскрывать обивку.

0

56

Я бы сказал-почти перестал работать),например чтобы закрыть дверь я щелкаю кнопкой-а он закрывает и снова открывает и т.д..Сдергивание разъемов в дверях не помогли,так что сигналку подключить проще всего-вот только никогда не видел в глаза родного блока-надо бы добраться до него,читал что он под бардачком,т.е. и бардачек надо снимать?в районе вентилятора его не видел.Если не пойму с проводами к нему юподходящими-буду спрашивать.Кое-какой опыт подключения имеется).

0

57

matvei написал(а):

бардачек надо снимать?

Нет.

matvei написал(а):

Сдергивание разъемов в дверях не помогли,так что сигналку подключить проще

Нет, это приведёт к аналогичному результату.Пока не востановиш нормальную работу штатной проводки, любое вторжение - деньги на ветер!
При "сдёргивании" 3-х контактных разъёмов в двери,(на эл.замок) необходимо ещё и обеспечить полное закрывание двери, т.е. нажать на концевик двери(в стойке).

0

58

Спасибо,буду копать в указанном направлении постепенно).

Хотя самое простое(кроме запитывания нового блока) установить  новую сигналку с одним эл. моторчиком поднимающим кнопку по-моему,т.к. я не могу понять из-за чего старый при попытке закрыть опускает и тут же поднимает кнопки?А при повороте ключем нормально опускает и все.Это дает основание предполагать что неисправен приемник в потолке который сигнализирует блоку.Или я путаю?

Отредактировано matvei (25-07-2011 09:00)

0

59

Друзья, подскажите вчем беда: снимаем машину с сигнализации кнопкой на ключе и при открывании водительской двери кнопка опускается и закрывает дверь, приходится открывать дверь изнутри. Если на сигнализацию не ставить, дверь открывается нормально и кнопка не опускается?

0

60

vkola
Сними обшивку двери, сядь в машину и закрой дверь (можно "язычок" у замка просто защёлкнуть), поставь и сними с сигналки, потом открывай снаружи дверь и смотри внутри почему кнопка опускается, может что открутилось.

0

61

vkola написал(а):

при открывании водительской двери кнопка опускается и закрывает дверь

фантастика, прямо! механизм дверной ручки оказался связанным с центральным замком  ^^

0

62

Слава, к сожалению правда(((. Было нечто похожее и у меня. Не совсем, правда, закрывает дверь, но при следующем открытии нужно тянуть солдатик вверх, чтобы открыть дверь. Проблема в тягах дверных ручек и сильном загибе лапки замка

Отредактировано alexbull (29-07-2011 12:33)

0

63

Появилась проблема с закрытием дверей! Центральный замок закрывает двери только с 10 попытки! Знает кто в чём причина?

0

64

KuPuK
Решение проблемы такое-же как в #60, снять обшивку (всё равно надо будет снимать, чтобы отремонтировать), защёлкнуть "язычок" замка и ставить на сигналку, а самому смотреть что мешает этому процессу.

0

65

Обещанного (пост 29) как известно ждут три года..)) Поэтому выкладываю обещанные фотки с "небольшим" опозданием.

Фотки (до чистки) разобранного блока приёмника сигнала с ключа (на рестайле):

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

66

Евгений-peugeot написал(а):

Решение проблемы такое-же как в #60, снять обшивку (всё равно надо будет снимать, чтобы отремонтировать), защёлкнуть "язычок" замка и ставить на сигналку, а самому смотреть что мешает этому процессу.

всё так и зделал ничего не мешает! проблема осталась актуальной((

0

67

KuPuK
Активатор дёргается когда ставишь на сигналку? Вручную и с ключа закрывается дверь?
Если всё двигается и работает, то обязана закрываться.
Мне в таких случаях клиенты говорят:- фантастика, а я отвечаю:- фантастику не читаем. Смысл понятен? :D

0

68

кароче сам понять не могу! Все работает нигде ничего не цепляетсо! Ни что не мешает ! с сигналки или с ключа закрываетсо на 5-10 раз сам не пойму в чём дело!

0

69

KuPuK написал(а):

с сигналки или с ключа закрываетсо на 5-10 раз сам не пойму в чём дело!

С ключа должен на первый раз закрываться :D . Если всё работает, значит сдох активатор, ему не хватает силы закрыть.

0

70

Активатор любой подходит?? Какая цена приблизительно!

0

71

Любой на 12 вольт, правда бывают пяти и двух проводные (пяти для управления всеми остальными дверями), посмотри какой у тебя. Цена смешная, около 200р.

0

72

спасибо за подсказку! Поменял всё работает на ура)

0

73

matvei написал(а):

Может подскажет кто-нибудь,есть-ли в двери на моторчике или самом блоке центрального замка постоянный плюс?

Есть постоянный плюс на плафоне, который установлен в карту двери.

0

74

Demi написал(а):

Есть постоянный плюс на плафоне, который установлен в карту двери.

Не у всех, и току может не хватить для работы Ц.З.

0

75

Так пробовать надо.

0

76

Demi написал(а):

Так пробовать надо.

Спасибо,попробую.Знакомому я сам в 406 вроде нашел плюс в двери,а о себе забыл))

0

77

matvei написал(а):

я сам в 406 вроде нашел плюс в двери,а о себе забыл))

А смысл ставить блок в двери? В салоне ему будет более "комфортно".

0

78

Всем привет,и желаю машинкам никогда не ломаться! Тема очень надобная и близка по сути... А ситуация такова- центральный замок исправно закрывает только при включенном зажигании... Любым другим способом,при выключенном зажигании(с брелка,ключом,защелкой на двери)- закрывает и сразу открывает...подмогите добрым советом,чего можно глянуть?

0

79

wovka написал(а):

А смысл ставить блок в двери? В салоне ему будет более "комфортно".

Тогда из салона придется провода тянуть в дверь для установленного дополнительно эл.моторчика который будет выполнять роль ключа,ведь сейчас когда закрываю ключем-все исправно закрывается,так я и решил просто поставить моторчик ,а блок в дверь тож.Кстати на 406 той до сих пор "мозги" сигналки в двери исправно работают.А я и забыл что мсам ему искал откуда плюс взять,вот здесь и спрашиваю,теперь все понятно осталось лень побороть.да и работы пока завались,некогда((.

0

80

Перестала реагировать на брелок, т. е. с сигнализации не снимается и двери не открывает. Соответственно не заводится, т. к. из-за сигналки блокируется зажигание. Кто знает, как эта кухня устроена и где находится приемник блока сигнализации? Грешу на него, ибо на брелок вообще никакой реакции. Брелок-радио.

0

81

Перестал работать ключ-брелок управления ЦЗ на рестайле.
Может кто знает, как подключить другой блок управления ЦЗ или сигналку к штатному разъему блока texton (как на фото в сообщении 65).
Буду очень признателен.

0

82

Может у кого-нибудь есть цоколевка разъема блока дистанционного управления ЦЗ texton (фото в сообщении 65)

0

83

Подскажите плиз, что делать.
У меня с брелка закрывает и сразу открывает все двери. В пасажирской передней двери слышны звуки буксуещего электро маторчика. автомобиль можно закрыть с ключа, при нажатии на открытие, открываются все двери кроме водительской. Внутри салона, если утопить кнопку закрытия, все двери закрываются нормально. Как только купил автомобиль, такая проблемма присутствовала, но потом на месяц глюк прекратился. Теперь снова мучаюсь с ключём.
Поможет ли в моём случае снятие 3х контактного разёма?  И что нужно заменить, что бы всё работало, как положено (без снятия разёмов)?

0

84

Senser написал(а):

но потом на месяц глюк прекратился

Для начала попробуй ВД-40 побрызгать на контакты разъёма "дверь-пер.стойка".

Senser написал(а):

И что нужно заменить, что бы всё работало, как положено (без снятия разёмов)?

5-ти контактный эл.моторчик(актюатор) , обычный ВАЗовский. Переделать только контакты.

0

85

Senser написал(а):

Подскажите плиз, что делать.У меня с брелка закрывает и сразу открывает все двери. В пасажирской передней двери слышны звуки буксуещего электро маторчика. автомобиль можно закрыть с ключа, при нажатии на открытие, открываются все двери кроме водительской. Внутри салона, если утопить кнопку закрытия, все двери закрываются нормально. Как только купил автомобиль, такая проблемма присутствовала, но потом на месяц глюк прекратился. Теперь снова мучаюсь с ключём.Поможет ли в моём случае снятие 3х контактного разёма?  И что нужно заменить, что бы всё работало, как положено (без снятия разёмов)?

У меня тож закрывает и сразу открывает двери,но если сразу нажать опять-то закрывает.Так и живу,двойным нажатием управляя).

0

86

Снял разём "Дверь перед стойка", он идеально чистый. На всякий случай всё равно пшикнул вд-40 Результатов нет. Боюсь дверь разбирать, но наверное придётся.
Двойное нажатие не катит. При втором нажатии слышен короткий щелчёк без движения замков.

0

87

Сегодня опять вдруг всё заработало. Думаю, что причина сухой и солнечный день температура +12. Правда на долго ли? Понятно, что гдето надо почистить или зажать.
Подскажите плиз.

0

88

Сегодня 20 октября. Уже 3 дня центральник пашет, хотя 19.10 был дождь. Заметил, что машина уже сухая, а при опускании и поднятии стекла, появляются капли воды на окне. Посмотрел резинки, всё плотничком. Что делать?

0

89

Цннтральный замок работает уже неделю. Но один разок глюк повторился.

0

90

И опять про замок. Было: водительская дверь открывалась и сразу закрывалась(при постановке на сигналку, ключом, кнопкой всеравно) снял трех контактный разъем. Заработало но недолго. Потом открываеш дверь (водит) за ручку-хлопнеш и второй раз уже в машину не попадеш(ходил с брелком сигналки в кармане). Дальше начала открываться правая пасажирская дверь по аналогии с водительской. Снял трехконтактный разъем. Описывать сколько раз я разбирал и собирал эти двери , подгибал тяги, дергал , смазывал , мыл это все не буду. Ситуация накалялась и вот вчера случилось чудо. Подвернулись недорого замки. левый поменял все ОК. А вот с правым засада ставлю все фишки на место и ничего не меняется. Машинка открывается. Так и остался скинутым трехконтактный разъем на правой двери. И куда его смотреть? Хочется чтоб по заводу работало.
P.S. Побоялся ковырять разъем между дверью и кузовом(холодно-мог треснуть) ,а как его крутить там?

0

91

Yarik_16 написал(а):

а как его крутить там?

Как крутить смотри здесь Подсветка дверных ручек.
Но думаю, что причина не в этом разъеме. У меня было подобное с правой передней дверью. Скорее всего есть неисправность в контактной группе замка, котакты уже разболтаны, самопроизвольно замыкаются и размыкаются от малейшего движения, подавая управляющий сигнал на блок ЦЗ. Взможен вариант, что где-то замыкает проводка, но вероятность небольшая.

0

92

Demi написал(а):

У меня было подобное с правой передней дверью.

И как решилась проблема, тоже снятием фишки?

0

93

Именно так. Все работает, кроме кнопки закрывания дверей, но я ею и так никогда не пользовался.

0

94

Vkola, была такая ситуация, ты наверное тяги дверные подгибал? Если да, то отогни назад чить-чуть, т. е. это от сильного перегиба тяг, которые внутри двери (по крайней мере, у меня так и было). на другой двери было такое, когда лапку замка перегнул слегка, но со временем прошло, лапка слегка разогнулась и все теперь нормально. 100% даю, что проблема именно в них или в механизме замка, ключ-пульт(брелок)- ни при чем.

0

95

У меня ЦЗ с радио ключом (не ИК), вот нашел такую схему:

http://s018.radikal.ru/i524/1202/02/8982393b02f1t.jpg

у меня два вопроса:

1. В пояснениях к схеме есть обозначения - позиции 1 и 2 называются "Блок упр. замка", но есть по кажждой дополнительная информация - 1. Простой центральный замок и 2. Центральная блокировка.
А в чем отличия и как определить, что у меня? Визуально похоже на 1 (у меня блок под бардачком с надписью Texton, были фото в предыдущих постах).

2. На схеме кроме 1 есть еще позиция А, которая вместе с ключом обзывается "Передатчик-приемник". Получается какая-то путаница, приемник это как раз позиция 1 (блок Texton), т.к. он у меня отключен, но замок от ключа работает, открывает-закрывает все двери. Но даже если эту путаницу не брать в расчет, получается два блока должно быть (1 и А). Первый понятно где находится, а где найти второй?

0

96

Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))

0

97

Слава (Great'n'Terrable Slavko), надо что-то с ним (Genna) делать, это уже второй такой случай.
Вот тут:
нужна помощь по 605 2.1

0

98

Я его забанил на месяц. Там посмотрим.

0

99

Юра, все правильно, ты истинный опричник  ^^

0

100

Ребята нужна ваша помощь, суть проблемы: При нажатии на кнопку брелка не закрываются(открываются) замки( стоит сигнализация АЛИГАТОР L-530) но когда в ручную на передней водительской утапливаеш кнопку замка то закрываются все двери, потом вручную подымаеш открываются, куда смотреть че делать? брелок( жалко что один) вроде рабочий сигналку выключает, батарейка на нем норм. Пробовал отключить 3 проводный разъем на  замке( на водительской) реакции ноль, откручивал разъем на передней пассажирской двери-реакции ноль. Куда еще лезть че еще проверять?

Отредактировано slav (09-03-2012 21:43)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Центральный замок.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно