Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Гидравлический привод сцепления.*


Гидравлический привод сцепления.*

Сообщений 101 страница 150 из 152

101

Valentin написал(а):

У тебя может быть даже такое что вилка выжимного выскочила с корзины - придется коробку скидывать. Посмотри на каком расстоянии вилка сцепления от кожуха, если сразу возле отверстия - тогда все нормально, а если дальше, в самом конце - вот тебе и тугая педаль, за счет удлиненной головки с набора ты упираешся в корпус двигателя. Но это вряд ли, ну пугайся...

Таким способом у меня ни разу не получалось, все равно воздух остается в системе когда шприц на цилиндрик меняешь. Сделай как я выше написал, все прекрасно прокачивается.

Отредактировано Valentin (Сегодня 14:10)

Как раз эта опорная пятка (на которую давит шток) хрен знает где, весь палец туда засовывать приходится что б до нее достать.

По прокачке - я взял от системы (капкльницы) толстую иглу с куском трубки сантиметров 10, плотно вставил в тубку тормозной системы, когда шприц наплняю - пережимаю трубку от капельницы медицинским зажимом (щипцы такие с фиксацией), потом разжимаю и опять со шприца выдавливаю.
Потом набрал полный РЦС тормозухи, поставил его вертикально (штоком вниз), там где был шприц зажимаю быстро пальцем что бы не лилось и быстренко втыкаю трубку в цилиндр, ну несколько грамм проливается, а так нормально - с 3 раза получилось быстро, пока сообразил цилиндр вертикально поставить - в основном с цилиндра выливалось.
Так шо думаю придется коробку скидывать - блин!

0

102

BiohazardD написал(а):

Как раз эта опорная пятка (на которую давит шток) хрен знает где, весь палец туда засовывать приходится что б до нее достать.

Попробуй нажать на нее вовнутрь, должна нажиматься, только нужно сильно нажать.
Чтоб перепроверить она это или нет возьми проволоку, поймай эту лапку внутри и сильно рывком потяни на себя - должна остаться в положении ближе к кожуху.

0

103

Valentin написал(а):

Попробуй нажать на нее вовнутрь, должна нажиматься, только нужно сильно нажать.
Чтоб перепроверить она это или нет возьми проволоку, поймай эту лапку внутри и сильно рывком потяни на себя - должна остаться в положении ближе к кожуху.


У меня рука тонкая, я ее и пальцами захватываю, на себя свободно тянется, потом так же свободно назад отодвигается на сантиметров наверное 5-6, короче если шток туда засунуть, то шток на сантиметра 2 всего выглядывает, упирается во что то и стоит уже очень туго - нажать не получается.
А картинки или схемы нет, как там лапка выжимная у нас устроена ?

Отредактировано BiohazardD (16-12-2013 17:10)

0

104

Там сцепление обратного действия, давишь вовнутрь - нажимаешь на вилку, сцепление отключается. Но выжимной в свою очередь тянет корзину на себя, попробуй сильно потянуть за выжимной тем самым затолкаешь выжимной обратно в корзину и проверишь, он это или нет.

0

105

Valentin написал(а):

Таким способом у меня ни разу не получалось, все равно воздух остается в системе когда шприц на цилиндрик меняешь. Сделай как я выше написал, все прекрасно прокачивается.

А у меня получалось, делал один на новогодних выходных, в точности как на ситрофоруме описано. Наверно при соединении шланга и цилиндра пару капель тормозухи вылилось, но помоему это некритично.

BiohazardD Появление тормозухи в салоне ещё не гарантия того, что в шланге не осталось воздуха, там в середине может быть пузырь, а из бачка будет уже выливаться. Если шток в цилиндрике легко вдавить, то нет смысла его в коробку ставить, по памяти скажу, что мне приходилось наваливаться всем телом на этот цилиндрик что б обратно его вставить

0

106

Rick написал(а):

А у меня получалось, делал один на новогодних выходных, в точности как на ситрофоруме описано. Наверно при соединении шланга и цилиндра пару капель тормозухи вылилось, но помоему это некритично.

BiohazardD Появление тормозухи в салоне ещё не гарантия того, что в шланге не осталось воздуха, там в середине может быть пузырь, а из бачка будет уже выливаться. Если шток в цилиндрике легко вдавить, то нет смысла его в коробку ставить, по памяти скажу, что мне приходилось наваливаться всем телом на этот цилиндрик что б обратно его вставить


Там пятка нажимная очень далеко и получается, что при постановке РЦС на место шток почти и не упирается, а рукой вдавить шток в цилиндре (в корпус КПП упираешь и давишь) - где то на половину поршень сжимается, потом уже здоровья не хватает, что бы дальше давить. К тому же я туда 2-х кубовых шприцов штук 5 или 6 залил, не думаю что там так много тормозухи, трубка то не толстая, потом с пола (целлофана) целый шприц собрал и тряпка лежала, на нее попало - так с нее аж течет.
Так что думаю все же что то или с самой вилкой, или с опорным-корзиной. Жаль устройство не видел ни разу - быстрее бы сообразил.

Valentin написал(а):

Там сцепление обратного действия, давишь вовнутрь - нажимаешь на вилку, сцепление отключается. Но выжимной в свою очередь тянет корзину на себя, попробуй сильно потянуть за выжимной тем самым затолкаешь выжимной обратно в корзину и проверишь, он это или нет.


Валентин, а что, выжимной в корзину у нас закреплен ?
То что обратного действия - понятно, а вот реально устройство че то ни как не пойму. На лепестки корзины он как давит ? Вообще на корзине пятка запрессована или голые лепестки ?

Отредактировано BiohazardD (16-12-2013 18:33)

0

107

Выжимной подшипник всегда соединен с корзиной, при нажатии на сцепление вилка тянет выжимной на себя в сторону коробки, а выжимной в свою очередь тянет на себя лепестки корзины. Когда выжимной выскакивает с корзины, лапка отходит обратно (в сторону коробки), а "пятка" как ты ее называешь соответственно пойдет далеко в сторону двигателя - потому что они идет через точку соприкосновения, или через "рычаг". Я пробовал забивать выжимной обратно, брал тросик от стеклоподъемника и через ломик тянул "пятку" на себя, в сторону коробки. Но пару раз нажал на сцепление и он опять выскакивает, это не выход. Но так можно определится выжимной это или нет, когда нажмешь на сцепление усилие резко пропадет и педаль провалится.

0

108

Valentin написал(а):

Выжимной подшипник всегда соединен с корзиной, при нажатии на сцепление вилка тянет выжимной на себя в сторону коробки, а выжимной в свою очередь тянет на себя лепестки корзины. Когда выжимной выскакивает с корзины, лапка отходит обратно (в сторону коробки), а "пятка" как ты ее называешь соответственно пойдет далеко в сторону двигателя - потому что они идет через точку соприкосновения, или через "рычаг". Я пробовал забивать выжимной обратно, брал тросик от стеклоподъемника и через ломик тянул "пятку" на себя, в сторону коробки. Но пару раз нажал на сцепление и он опять выскакивает, это не выход. Но так можно определится выжимной это или нет, когда нажмешь на сцепление усилие резко пропадет и педаль провалится.


Валентин, я понял.
А когда буду тянуть - сам вал из креплений коробки не вырву или паза на коробке, в которые входит вал не выломаю.
Это вот нашел чертеж, такое устройство или опять что то не то нащел ?
http://i.piccy.info/i9/76bf2328a8f7638db3a916b434004b0f/1387207901/45479/656247/ImageHandler_1_.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-16-15-31/i9-5602701/450x531-r/i.gif

0

109

Да, это оно!!

BiohazardD написал(а):

А когда буду тянуть - сам вал из креплений коробки не вырву или паза на коробке, в которые входит вал не выломаю.

Сильно не тяни, просто проволокой резко потяни руками на себя, "пятка должна остаться в таком положении - выжимной зацепится на корзину.

0

110

Valentin написал(а):

Да, это оно!!

Сильно не тяни, просто проволокой резко потяни руками на себя, "пятка должна остаться в таком положении - выжимной зацепится на корзину.


Беда в том, что вот на фото видно там пазы, в которые видимо должны попасть лепестки - не видя не попадешь ведь, да и не долезть до него, что б покрутить.
http://i.piccy.info/i9/344c64cf033d73901f062c4576a058e9/1387211918/26741/656247/220640.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-16-16-38/i9-5603045/459x400-r/i.gif

А продается отдельно или в сборе вместе с корзиной ?
Как его по правилам насаживать нужно не в курсе ? Я так понял ты себе менял, процесс можешь описать ?

0

111

BiohazardD написал(а):

Беда в том, что вот на фото видно там пазы, в которые видимо должны попасть лепестки - не видя не попадешь ведь, да и не долезть до него, что б покрутить.

Там все сидит на своем месте, выжимной с лапки не слетит и не провернется.

http://s7.uploads.ru/t/9b1Ge.jpg

Вот этот ободок который я указал при прижатии к корзине подается назад, выжимной заходит в корзину, а под этим ободком есть шплинт который разжимается внутри корзины. Это все долго рассказывать, в книге все подробно описано.

BiohazardD написал(а):

А продается отдельно или в сборе вместе с корзиной ?

Продается отдельно, в районе 250грн.

BiohazardD написал(а):

Как его по правилам насаживать нужно не в курсе ? Я так понял ты себе менял, процесс можешь описать ?

Сажается один раз, второй раз уже очень сложно извлекать выжимной с корзины. Новый он идет как бы в транспорном положении.

P.S. Ура, 1000-ное сообщение)))  :cool:

Отредактировано Valentin (16-12-2013 20:51)

0

112

Valentin написал(а):

Там все сидит на своем месте, выжимной с лапки не слетит и не провернется.

Ну слетел же как то ....
Кстати в какой книге это все описано ?
Кстати ты же свой снимал - почему он слетает ?

Отредактировано BiohazardD (16-12-2013 20:55)

0

113

BiohazardD написал(а):

Ну слетел же как то ....
Кстати в какой книге это все описано ?

Слетел (возможно) с корзины, а не с лапки. У меня его вообще на двое разорвало, половинка осталась в корзине, половинка на лапке.
Все описано в Ситроеновской книге, она где-то есть на форуме, красная обложка.

BiohazardD написал(а):

Кстати ты же свой снимал - почему он слетает ?

У меня слетал потому что поставил б/у, и когда его выковыривал с корзины нарушил овальность шплинта. Потом купил новый, просто захлопнул его в корзину и все!!
К стати, в первый раз коробас снимал-ставил за 3дня, второй раз за четыре часа с помощником  :D ))))

Отредактировано Valentin (16-12-2013 20:59)

0

114

Valentin написал(а):

Слетел (возможно) с корзины, а не с лапки. У меня его вообще на двое разорвало, половинка осталась в корзине, половинка на лапке.
Все описано в Ситроеновской книге, она где-то есть на форуме, красная обложка.

У меня слетал потому что поставил б/у, и когда его выковыривал с корзины нарушил овальность шплинта. Потом купил новый, просто захлопнул его в корзину и все!!
К стати, в первый раз коробас снимал-ставил за 3дня, второй раз за четыре часа с помощником   ))))

Отредактировано Valentin (Сегодня 18:59)


Согласен - опыть - великая вещь.
Беда в том, что у меня гараж занят - Форд разобранный стоит.
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e … spidfeo/2/

Меня больше пугает не само снятие КПП (я их много уже снимал и ставил), меня сильно напрягает снятие сверху всего оборудования, не дай бог что то по электрике нарушу, какой то разьем сдерну или датчик - капец, я в электрике 0.

0

115

Ну что, надавил я на лапку, как Валентин говорил, дествительно первый раз не совсем сильно, он вроде зафиксировался и опять провалился.
Второй раз уже при помощи мантировки, надавил так, что аж пятка выжимного рычага наружу показалась - что то действительно щелкнуло и как бы зафиксировался.
Прокачать получилось примерно на пол педали - видимо опять надо со шприца прокачивать. Но уже нажимается туго и слышно как что то отжимается.
Теперь вот не известно - как на долго он там зафиксировался и все равно - очень туго нажимается. По моему что то с самой корзиной. Что там может быть - лепестки упругость потеряли, согнулись не правильно ?
В общем буду пробывать опять прокачать.
Чуть удленнил шток (где то на 1.5 см), видимо надо все же сточить.
В общем придется видимо скидывать КПП, а скидывать негде - гараж занят. За.... короче этот лайнер, как взял - все время ремонтирую.

Валентин, ты писал, что разбирал РЦС, можешь подробнее описать как, что б ничего не сломать. Там сразу идет пластиковое кольцо, под ним резиновая манжета - это кольцо как снять ?

Отредактировано BiohazardD (17-12-2013 21:11)

0

116

BiohazardD написал(а):

Валентин, ты писал, что разбирал РЦС, можешь подробнее описать как, что б ничего не сломать. Там сразу идет пластиковое кольцо, под ним резиновая манжета - это кольцо как снять ?

Ты имеешь ввиду выжимной как снимать??? Нужно снимать аккуратно, чтоб корзину не сломать, если она все еще нормальная - корзина дорогая, я за комплект отдал 1800грв - отдельно не нашел.
Нужно будет выковыривать шплинт с корзины, там уж как пойдет.

0

117

Valentin написал(а):

Ты имеешь ввиду выжимной как снимать??? Нужно снимать аккуратно, чтоб корзину не сломать, если она все еще нормальная - корзина дорогая, я за комплект отдал 1800грв - отдельно не нашел.
Нужно будет выковыривать шплинт с корзины, там уж как пойдет.


Не, это я как раз все перечитал и тут мне все понятно.
Тем паче корзине по моему и так капец.
А ты где брал комплект (это диск, корзина, выжимной), какая фирма. Дай ссылку где брал, я дешевле 2600 не нахожу !
Я имею ввиду рабочий цилиндр сцепления, тот что в коробке устанавливается. Ты писал что вынимал поршень из него - как его разобрать, что б ничего не сломать, вот самое верхнее кольцо пластиковое - как его вынуть, дальше идет манжета и поршень - там я разберусь, а вот самое верхнее кольцо пластиковое как вытащить ничего не сломав ?

Валентин, не в курсе - на 2.5ТД выжимной подшипник и корзина с 3.0 подходит ? Вроде по характеристикам с 24 SV подходит, не сталкивался с таким вопросом ?

Отредактировано BiohazardD (18-12-2013 10:46)

0

118

Ребята, АУУУУУУУУУУ ! http://s10.rimg.info/ceea428e93b044aa46ae101c2deeaad2.gif

0

119

BiohazardD написал(а):

Ребята, АУУУУУУУУУУ !

Там все просто снимается, колпачок отверткой ковырнул и снял. Попозже подробнее напишу, сильно занят, работа  :canthearyou:

0

120

Valentin написал(а):

Там все просто снимается, колпачок отверткой ковырнул и снял. Попозже подробнее напишу, сильно занят, работа


Понял. Только у меня колпачка нет.

0

121

SACHS 3151 600 524 Выжимной подшипник  1 >5 207.00 грн.
Как по мне лучше в таких случаях оптом покупать, вот бы мне в свое время попалось столько "запчастей"

Продам двигатель 2.5 TDI,1995 г.в,с навесным ( генератор,турбина,стартер, мозги...)600$ под ремонт(грелась,мотор масло не берет 100%,поменять натяжной ролик)В личку.Есть фото! И всего то за 5000грв (как выше написали сцепление 2600грв).

http://s6.uploads.ru/t/7DgTl.jpg

http://s7.uploads.ru/t/hRA9H.jpg

0

122

Valentin написал(а):

Продам двигатель

Вы что сегодня сговорились?
есть для этого свой раздел.
Быстренько исправляемся, а то как начнётся.

0

123

Евгений-peugeot написал(а):

Вы что сегодня сговорились?
есть для этого свой раздел.

Дак это не мой двигатель, и даже не реклама, просто обсуждаем сцепление, хотя да, если посмотреть то мы уже далеко от темы гидропривод сцепления отклонились)))
Евгений-peugeot, может перенести сообщения 106-121 в тему сцепление??
BiohazardD
Давай сюда со сцеплением: Сцепление на 2,5TD (МКПП MG5T)

0

124

Valentin написал(а):

Дак это не мой двигатель, и даже не реклама, просто обсуждаем сцепление, хотя да, если посмотреть то мы уже далеко от темы гидропривод сцепления отклонились)))
Евгений-peugeot, может перенести сообщения 106-121 в тему сцепление??
BiohazardD
Давай сюда со сцеплением: Сцепление на 2,5TD (МКПП MG5T)


Согласен, давай перейдем, только напиши то, что обещал именно по гидроприводу.
Ты сказал, что чуть позже напишешь подробно как разобрать рабочий цилиндр сцепления, а именно расскажи как вынуть поршень, как самые верхние элементы снять - пластиковое кольцо, манжета и т.д. (боюсь это пластиковое кольцо сломать, как ты пишешь поддеть отверткой)

0

125

Внутри рабочего цилиндра есть манжет, потом идет какая-то пластиковая заглушка. Я помню что снимал шпонку, отсоединял трубку от цилиндрика и тупой отверткой подавил изнутри чтоб вытолкать манжет наружу. А насчет кольца точно не помню, вроде есть там штопорное кольцо, но его легко круглогубцами снять.
Сфоткай подробно что там видно тогда и разберемся как оно снимается, там не должно быть проблем, все как то же меняют манжеты.

0

126

Valentin написал(а):

Внутри рабочего цилиндра есть манжет, потом идет какая-то пластиковая заглушка. Я помню что снимал шпонку, отсоединял трубку от цилиндрика и тупой отверткой подавил изнутри чтоб вытолкать манжет наружу. А насчет кольца точно не помню, вроде есть там штопорное кольцо, но его легко круглогубцами снять.
Сфоткай подробно что там видно тогда и разберемся как оно снимается, там не должно быть проблем, все как то же меняют манжеты.


Хорошо, сфоткаю.
Вообще они позицианируют эту гидравлическую систему, как не обслуживаемую - выкидывают и ставят вроде другую.
Чуть позже схожу сфоткаю.

0

127

Все прекрасно обслуживается за неимением другой)))
В Франции может и не обслуживается))))  :D

0

128

Rick
Скажите пожалуйста,хочу на пыжике 605 2,1 TD менять главный цилиндр сцепления,смогу ля я поставить от пыжика 2,5 TD?

0

129

Father894
Не знаю, по каталогам они разные, а в действительности может и подходят, и откуда уверенность, что его надо менять?

0

130

Rick
Педаль провалилась,заглянул под нее,там бачок пустой,долил ТЖ,начал прокачивать педаль,и потекло с манжетов...сказали лучше заменить цилиндр главный...

0

131

Father894
А на что менять ? на такой же б.у., где гарантия, что на следующий день с него тоже не потечёт, может лучше  манжету заменить как делал lae на 2й странице этой темы.

0

132

[b]Rickсказал мастер,что манжета 50 на 50 что будет работать исправно,а опять разбирать все,
накладно..

0

133

поставил цилиндр,мастер теперь не может систему прокачать,педаль возвращается,подтеков нет,но передачи не включаются,что делать,как прокачать???

0

134

В этой теме все есть, просто перечитай.

0

135

ВСе сделал,всем спсибо))

0

136

saibl
подскажи пожалуйста!!!! как отсоеденить эту синюю муфту !!! два часа нажимал и воротил и ни как!!!!!!!!!

0

137

Всем доброго времени суток, очень надеюсь на вашу помощь, ситуация у меня со сцеплением, а точнее с его гидроприводом такая же, как и описывали выше (провалилась педаль), перечитал несколько раз форум, и полез снимать рабочий цилиндр, снял без проблем.....а вот его разобрать...второй день мучаюсь, боюсь сломать (разобрать для замены манжеты)....помогите пожалуйста! Не получается снять эту рыжую пластмаску.http://sg.uploads.ru/t/GuLns.jpg
P.S. Если возникнет необходимость замены манжет в главном цилиндре, то его весь необходимо снимать или можно не снимая извлечь шток и поршень?

Отредактировано Антон21 (22-05-2015 14:20)

0

138

Народ, форум жив еще? Отзовитесь пожалуйста.....

0

139

Мужики, пожалуйста, только на вас вся надежда!

0

140

Насколько я наслышан о гидроприводе сцепления, то он вроде как и не подлежит разборке и меняется в сборе.

0

141

Я лично разбирал, перебирал, и прокачивал. :)

0

142

Идет он как не обслуживаемый, но люди перебирают и прокачивают успешно. Там на сколько я понимаю только нужно ремкомплект подобрать...Да вот только не знаю как до него добраться, как разобрать этот цилиндрик, пробовал, но ничего не получилось, а сломать боюсь, вот и прошу помощи, если кто помнит как эта пластмаска вынимается, подскажите!

0

143

Помогите как отсоединить это соединение. Тяну конкретно, нифига не выходит.
http://i.piccy.info/i9/b44e78ff5778abddfc659151e8c98587/1441004908/105073/931180/01_800.jpg

0

144

Прошёл я то время когда педаль проваливалась, теперь проблема новая, сцепление берет только в самом верху но не буксует. Замена? Или есть варианты?

0

145

Может кто-то что-то подскажет?

0

146

saibl написал(а):

сцепление берет только в самом верху но не буксует.

saibl написал(а):

Может кто-то что-то подскажет?


К сожалению, а может к счастью :dontknow:  у большинства старые машины ещё с приводом тросиком.
Но исходя из общего принципа работы сцепления могу сказать, что если есть какая-то регулировка, у педали или у рычага сцепления, то можно там подрегулировать, если нет, то возможно это из-за характеристики корзины.

0

147

Спасибо :)

0

148

Ребят, доброго времени суток! Подскажите! При замене мотора с коробкой пришлось менять механическое сцепление на гидравлическое! Долго не могли прокачать - не получалось. В итоге вроде все прокачали - педаль перестала проваливаться. Но когда забирал машину - заметил, что сцепление буксует! Обороты моментально подскакивают, а разгоняется неохотно. Приехал домой и машина стояла месяца 2. Раз в неделю прогревал, разок даже прокатился - проблема как была так и осталась! И вот в один прекрасный день я опять решил прокатиться и  "О Чудо" появилось сцепление!!!. Через несколько дней ездил в сервис - сцепление работало! Но спустя полторы недели - снова пропало!! Опять закидывает обороты и не хочет ехать!
При всем при этом ИНОГДА на ВЫКЛЮЧЕННОМ сцеплении слышны стуки!! При выжимании педали сцепления стуки пропадают через секунду примерно! Еще стуки слышны если глушу машину без выжатой педали сцепления.
Вроде и вывод напрашивается сам собой - что что-то с корзиной (либо диск, либо подшибник...). Но не могу понять, почему оно в какой-то момент появилось, несколько дней поработало и снова пропало?? Может быть причина в цилиндре??? Или все таки корзина?? или все вместе?? Просто сцепление у нас только под заказ, да и стоит 200$. С одной стороны не хотелось бы выкидывать деньги на ветер, если окажется, что дело в цилиндре! Но с другой стороны пока я выясню причину - пройдет время, и если выяснится, что дело все таки в корзине - придется заказывать и ждать еще недели 2 минимум! А уже хочется побыстрее поставить машину на колеса!!! и так почти пол года стоит!
Есть ли какие-нибудь способы точно установить в чем дело в цилиндре или в корзине??? Просто не понятно почему оно появилось на несколько дней и опять пропало?! Подскажите, люди добрые! Буду рад совету!)

0

149

надо смотреть как лапка отжимается , от этого решать где проблема

0

150

Какая лапка? И как она должна отжиматься? Если можно - поподробнее 8-)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Гидравлический привод сцепления.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно