Крыло снимать не нужно. Во первых убедись что это вода, а не антифриз. При условии что вода и дождя не было (есть технологическое отверстия для слива дождевой воды за переборкой моторного отсека с правой стороны, как раз течет вода по нему за колесом), снимай бачок. Открыв капот снимаеш пластмасовую накладку возле дворников(правую), там дальше интуитивно все понятно. Снимай колесо, иначе бачок в руках не подержиш, дальше локер (можно переднюю часть не откручивать). Бачек сзади на гайке ключ на 10 (с низу бачка) а второй болт крепления в моторном отсеке возле мозгов мотора. Текти может из под моторчика омывателя, датчика уровня жидкости или в месте соединения заливной горловины с бачком. Кстати при обратной сборке сначала вставляеш уплотнитель в бачок, бачок ставиш на место а потом брызнув WDешкой резинку, вставляеш заливную горловину. Если бачек треснут - пробуй запаять паяльником.
Кстати, чето нету у нас темки про датчик уровня жидкости в бачке омывателя. А я как раз сегодня востановил его работоспособность (путем замены). Был приятно удивлен алгоритмом работы сего прибора. При пустом бачке лампочка на панели не горит постоянно, а только в режиме когда работает насос омывателя. Прикольно. В 90-х это, наверно, был большооой наворот. А пока не мог найти замену, пробовал електрик колдовать над старым. Но мы так и не доперли нафига там три провода. Понятно что какое-то управление, но зачем... А теперь все встало на свои места. Еще раз удивляюсь французам. Это ж надо так заморачиваться...