Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится


Не заводится

Сообщений 251 страница 270 из 270

251

Проверь контролькой  на катушку с коммутатора импульс подается?

0

252

Каким образом можно проверить импульс с коммутатора? У меня пять ног на коммутаторе — две из них подключены к трамблеру к катушке индуктивности в нем. К трем другим подключена фишка, из которой от двух крайних ног идут провода на катушку зажигания. От средней ноги провод на массу. Я правильно понимаю, что надо проверить напряжение на двух проводах которые идут от коммутатора к катушке? На них должно появляться 12В при вращении трамблера? Ещё вопрос, может кто-нибудь в курсе. Можно ли подать какое-либо напряжение на ноги которые идут к катушке индуктивности трамблера, чтоб попробовать получить искру с катушки зажигания на центральном проводе. Экспериментировать сам не хочу чтобы не спать коммутатор.

Отредактировано Angels86 (20-01-2019 15:31)

0

253

А в чем собственно дело?нету искры?или что Попробуй снять крышку трамплера!включи зажигание и возьми отверткой контакты разожми должна проскочить искра!

Отредактировано Barni (20-01-2019 19:02)

0

254

Под крышкой трамблера стоит бегунок и все, какие контакты следует разжать? Совершенно верно. Нет искры. Машина стоит на приколе больше месяца. Пробовал и в центральный провод вставлять свечу чтоб исключить крышку и бегунок. Без результата. Поменял на новые практически все элементы зажигания. На катушку зажигания 12В приходит после замка зажигания, провода от коммутатора к катушке целые. Не знаю куда копать.

Отредактировано Angels86 (20-01-2019 19:12)

0

255

Вытяни высоковольтный провод который идет с катушки на трамплер, возьми притронь на корпус двигателя и крутани стартером,далжна проскочить искра! Если нет!подкинь другую катушку! А по двигателю ничего не делал?ничего не менял ни системи вприска?ни подкапотную проводку? Провод вытяни центальный с трамплера,но не скатушки,а дальше как было выше сказано!

Отредактировано Barni (20-01-2019 23:16)

0

256

Пробовал так делать. Искры нет. Я тоже думал что проблема в катушке либо коммутаторе. В итоге заменил и катушку и коммутатор с высоковольтными проводами и даже катушку внутри трамблера. Всё без толку. По двигателю, проводке ни чего не делал. Перед возникновением проблемы только заменил аккумулятор. Я не знаю, совпадение это или нет. Я уже писал выше, что заменил аккумулятор на новый и поехал. Почти сразу в движении при, переключении передач, машина стала глохнуть, особенно при трогании и переключении с первой на вторую. Я сначала думал что слишком резко отпускал сцепление. Затем когда проблема обозначилась более явно, я понял что двигатель глохнет под нагрузкой. Как будто слабая искра или     мало топлива. Ко всему прочему на всякий случай заменил бензонасос с сеточкой на новый десяточный (такой же самый стоял и до этого).  Проехал километров 80. В процессе движения то пропадала мощность, машина начинала дергаться, прострелы в выхлопную трубу. Затем ехала как обычно. Потом в движении заглохла окончательно и до сих пор не заводится. Проверил искру - её нет. Решил что подошла катушка или коммутатор. Таким образом, в процессе поиска проблемы, заменил практически всю систему зажигания (все детали ставил новые, не с разборок), проверил проводку и реле. Всё вроде в норме, форсунки работают, бензин поступает, а искры нет. Согласно схеме, искра не зависит от мозга, дпкв нет. Его функции выполняет датчик в трамблере (катушка индуктивности). Система простая, а найти проблему не могу. Извините за кучу текста, но я пытаюсь максимально точно изложить ситуацию. В интернете ничего похожего на мою ситуацию не нашел. Если есть идеи, с радостью выслушаю.

Отредактировано Angels86 (21-01-2019 09:22)

0

257

Angels86 написал(а):

дпкв нет. Его функции выполняет датчик в трамблере (катушка индуктивности)

Что такое катушка индуктивности, это датчик Холла?

0

258

На данном трамблере вместо датчика хола стоит катушка индуктивности и магнитное основание под ней. Примерно также устроены трамблеры ГАЗ. По-моему на форуме где-то упоминалось об этом. Если интересно вот код детали 16604.
Господа, может кто-нибудь подскажет методику как проверить коммутатор, т.к. в электронике не силен. Дело в том, что коммутатор я поставил новый, но фирмы Patron (китай), т.к. по времени доставки это был самый быстрый вариант. Сейчас  грешу на него, ведь чудес не бывает. Возможен ли вариант, что он новый не работает? Как запчасти этого производителя? Хотелось бы проверить его как-нибудь.
http://s8.uploads.ru/t/ZCtbM.jpg

Отредактировано Angels86 (21-01-2019 19:28)

0

259

Какая у тебя система впрыска? Тебе нужно к хорошему автоэлектрику!

Отредактировано Barni (21-01-2019 21:42)

0

260

Система впрыска Bosch LE2-Jetronic. Про хорошего электрика это понятно, но где его найти на наши машины? Я надеюсь что кто-нибудь из форумчан даст толковые советы. Система зажигания примитивная, я думаю что упустил какую-то мелочь или нюанс, как хотите.

0

261

вот  твоя схеммаhttp://s5.uploads.ru/t/bE8Bv.gif  Импульс должен быть на 113 контакте,Проверь массу на комутаторе на схеме М3

Отредактировано sicv (22-01-2019 16:59)

0

262

Массу коммутатора проверял - она есть. Более того, пробовал кидать отдельную массу мимо штатной проводки на соответствующую ногу коммутатора. Какого рода импульс должен быть на 113 контакте (вольтаж или что)? Могу ли я его проверить мультиметром или контролькой, а затем симитировать (скажем подать какое-либо напряжение) чтоб проверить будет искра или нет с катушки? Если не сложно, пожалуйста, опишите подробно. И ещё вопрос: я так понял что контакт системы безопасности запуска 1000 и реле запрета запуска двигателя 1005 присутствуют только в комплектации авто с АКПП?

Отредактировано Angels86 (22-01-2019 21:51)

0

263

Импульсный сигнал ты можешь проверить разве что осциллографом, но никак не мультиметром. А имитировать его можно с помощью генератора частоты, если он у тебя имеется.

0

264

Angels86 написал(а):

Массу коммутатора проверял - она есть. Более того, пробовал кидать отдельную массу мимо штатной проводки на соответствующую ногу коммутатора. Какого рода импульс должен быть на 113 контакте (вольтаж или что)? Могу ли я его проверить мультиметром или контролькой, а затем симитировать (скажем подать какое-либо напряжение) чтоб проверить будет искра или нет с катушки? Если не сложно, пожалуйста, опишите подробно. И ещё вопрос: я так понял что контакт системы безопасности запуска 1000 и реле запрета запуска двигателя 1005 присутствуют только в комплектации авто с АКПП?

Можно импульс проверить обычной контролькой подключённой на плюсовую клему. Импульс будет отрицательный

Отредактировано sicv (22-01-2019 23:00)

0

265

sicv написал(а):

Можно импульс проверить обычной контролькой подключённой на плюсовую клему. Импульс будет отрицательный


То есть, подключить контрольку к плюсу и к контакту №2 катушки зажигания (куда подходит провод 113)? При провороте стартера лампочка должна периодически гаснуть, что покажет работоспособность трамблера и коммутатора? Это уже что-то. Завтра попробую и отпишусь. Спасибо!

Отредактировано Angels86 (22-01-2019 23:25)

0

266

Попробовал проверить импульс с коммутатора. Отсоединил фишку от катушки зажигания, подключил контрольку к фишке и плюсовой клемме аккумулятора согласно схеме куда подходит провод 113. Контролька не загорелась. Провернул двигатель стартером - лампочка контрольки не реагирует. Что это, бракованный коммутатор или я что-то делал не так?

0

267

Лампочка не должна гореть. При вращении стартером она должна вспахивать но не ярко

0

268

Понял. Лампочка не вспыхивала, я внимательно смотрел пока помощник крутил двигатель стартером. Я так понимаю что скорее всего коммутатор который я купил не рабочий. Попробую для уверенности поставить старый и провести ту же процедуру для уверенности. Вот же  блин, покупка новой детали не является гарантией ее работоспособности. Ещё надо знать как проверить. Sicv, больше спасибо за консультацию. По результатам отпишусь.

0

269

Еще можно для начала проверить катушку индуктивности,тестером подключится на концы катушки G- G+,при вращении должно меняться сопротивление,

Отредактировано sicv (25-01-2019 10:27)

0

270

Продолжу немного историю по товарищу Angels86, т.к. он сейчас в рейсе и с инетом пока проблемы. В общем попался ему бракованный коммутатор. Был приобретён другой, также новый, но Мобилетроновский. Искра появилась, но пыжик так и не заводится. Когда крутишь стартером - пытается схватить, периодически простреливая в выпуск, но никак. На выходных будет время, буду дальше копаться...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не заводится


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно