Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Лямбда-зонд (датчик кислорода).*


Лямбда-зонд (датчик кислорода).*

Сообщений 101 страница 150 из 273

101

Никакого удваения импульсов нет. При прогреве работают датчик хх и температуры во впускном. Лямбда включается прои прогреве свыше 300 градусов, и до етих пор её показания не считываются. И если датчик кислорода не исправен - то чек загорается минут через десять( время прогрева). У меня при прогреве обороты падали почти до 950- 900, потом шол сигна с неисправной лямбды, или вообще не шол, и двигатель переходил в усреднённый режим(об. 1000) А расход при прогреве однозначно будет больше, обороты на холодную почти 2000, хотя по сравнению с прожорливостью 3,0 это можно не учитывать.

PAV605 написал(а):

переобогащенная смесь ощущается носом - воняет бензином

проверь герметичность впуска, выпуска. Есть запах - есть утечка. На холодную бензин медленее испаряется, отсюда и запах.

0

102

да перепутал немного. Удваивается частота импульсов в момент пуска.

на нормальном режиме
"Форсунки впрыскивают топливо все одновременно один раз за оборот коленчатого вала двигателя."

"ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

При включении зажигания контроллер получает информацию о температуре охлаждающей жидкости и о том, что коленчатый вал двигателя неподвижен.

При включении стартера напряжение подается на электромагнитные форсунки два раза за один оборот коленчатого вала (один раз на один такт), при этом контроллер усиливает импульсы зажигания. После пуска двигателя, выключения стартера или когда частота вращения достигнет 1000 об/мин, контроллер переходит на нормальный (рабочий) режим, но продолжительность впрыска топлива остается увеличенной, так как регулятор холостого хода подводит к двигателю дополнительное количество воздуха для обеспечения ускоренного холостого хода при прогреве двигателя."

это вот отсюда.   http://www.pajero.us/repair/injector/fenix-3b_m.php

Но в любом случае, при старте лямбда не используется. Так что если коптить начинает сразу после старта - лямбда скорей всего не причем. Я бы с датчиков температуры начал проверку, ну и датчик давления воздуха посмотрел.

А по поводу запаха бензина при старте на морозе. Это нормально, вроде.

0

103

Во впускной коллектор,под дроссельной заслонкой, подключены датчик расширительного бачка и датчик очистки расширительного бачка топливной системы,-так они обозначены по схеме- что это за байдовины,для чего,-и где этот расширительный бачек и их предназначение,- пока не понял. Убрал их,заглушил,коптит меньше,-но проблема осталась-видно с них также снимается какой-то сигнал на ЭБУ. Возможно через них шел несанкционированный подсос воздуха и датчик разрежения во впускном коллекторе,он же датчик абсолютного давления, возможно давал неверный сигнал и обогащал смесь. Пока коптит и на х.х. и на оборотах при прогреве,-лямбду пока не менял,но судя по вашим советам-она тут не при чем. Пока в неведении..

0

104

это ошибка перевода. не расширительный бачок, а бачок адсорбера.

и там не датчики, а обычные электромагнитные клапана.

Отредактировано PAV605 (02-11-2011 22:09)

0

105

Для полного счастья-их предназначение..

0

106

в общих чертах http://howme.ru/auto/185-adsorber

0

107

Поменял датчик температуры, проверил все,что можно по постороннему подсосу воздуха во впускную систему, систему клапанов адсорбера кастрировал и заглушил,-дымит на холодном и на прогретом,-достал..

0

108

Nikolay написал(а):

дымит на холодном и на прогретом,-достал

Николай, какого цвета дым? Что с маслом в двигателе и тосолом? Чем воняет из выхлопной?
Надо сначала определить что горит "не нужное" в цилиндрах:
1. лишний бензин.
2. масло.
3. тосол.
Ты уже это определил?

0

109

Масло не жрет совсем,тосол не уходит, воняет бензином.. Может клапан обратки,-не проверял..

0

110

А расход как?

0

111

С такой дымовой завесой не до проверки расхода..

0

112

Если у Вас точно дымовая завеса- то у меня такое было когда барахлил MAP-сенсор. Вот это была реальная завеса. И воняло не сгоревшим  бензином.
Так у Вас?

0

113

Абсолютно. Если можно, подробнее..

0

114

У меня был хитро надорван шланг который идет от мап сенсора к коллектору. Вот и получалось -то дымит -то нет.  Потом когда шланг сняли с коллектора совсем- вот тут я увидел завесу дымовую. Нужно проверить этот узел. Питание и его работоспособность.

0

115

Кроме того может быть подломан (трещина) сам носик на датчике, куда одевается шланг.

0

116

Такой-же МАП сенсор стоит на Ланосе, учитывая что в Украине Ланос это нашемарка-Запорожец, то лежат во всех магазинах запчастей.

0

117

Насколько я понял-это датчик разрежения во впускном коллекторе,-он же датчик абсолютного давления..

0

118

Ремонт датчика абсолютного давления

Точно так. Я его когда-то уже ремонтировал.

0

119

Мужики, исчезло напряжение 12 в на подогрев лямбды. Какого цвета реле и если можно,номер предохранителя,-с уважением..

0

120

Сегодня поменял лямбду,МАП-сенсор,инжекционное реле,-никаких изменений,-продолжает плеваться из глушителя,воняет бензином,коптит на всех оборотах. Двигатель работает устойчиво на всех оборотах,не троит,провалов нет. Спецы,где еще искать подляну..

0

121

Николай а как у тебя с расходами. Масло, бензин?

0

122

Евгений-peugeot написал(а):

Николай, какого цвета дым?

Николай, ты не ответил на вопрос. Если хочешь что-бы тебе помогли, надо дать как можно больше информации, неплохо бы и видео.  Попытаюсь за тебя описать твою проблему. Итак:
1. Двигатель работает ровно, следовательно компрессия везде одинаковая и достаточно хорошая (надеюсь ты это проверял) и к системе зажигания притензий нет. 
2. Тосол не уходит, значит он не попадает в цилиндры (дым не белый), следовательно прокладка не пробита, уплотнительные колечки не сгнили и трещин нет.
3. Масло не уходит, значит оно в цилиндрах не горит (дым не чёрный), следовательно колечки и колпачки ещё живые.
4. Ускоряется и едет без провалов, значит система впрыска исправна (форсунки держат, давление в системе 3атм).
Но при всём при этом она у тебя дымит, так? :dontknow:

0

123

Да, Евгений, точно так. Заменил еще шланг от МАП-сенсора, снимал фишку -глохнет и при снятой фишке не заводится, значит МАП работает. Датчик температуры рабочий,-проверяп. Масло. тосол не уходит, - дым не черный , тосола в маслянном картере или масла в радиаторе нет. Двигатель работает ровно на всех режимах, заводится без проблем . Как говорится,- всем хороша невеста,-только немножко беременна..Проблема возникла сразу и неожиданно,-c понижением температуры воздуха..

Отредактировано Nikolay (13-11-2011 11:46)

0

124

Nikolay написал(а):

Проблема возникла сразу и неожиданно,-c понижением температуры воздуха..

Возможно датчик температуры, с которого сигнал на комп идёт, ты его проверял?  Хотя он больше влияет на запуск.
Может ещё конденсат в выхлопной, но он максимум через час поездки должен весь испарится.

0

125

Датчик температуры поменял,свечи и провода новые,датчик температуры впускного воздуха тоже поменял,даже дворники-ничего не изменилось..

0

126

Nikolay написал(а):

даже дворники-ничего не изменилось..

:D  Осталось багажником похлопать, по колесу попинать и зеркало заднего вида протереть :D
Николай, я сдаюсь, больше не знаю что советовать.

0

127

А когда прогреется до рабочей температуры продолжает коптить?

0

128

Блин, ну расход должен при таком копчении быть более 20л. И свечи черные. Ну не бывает же чудес в атомобиле

0

129

Проверять в такой ситуации расход бессмысленно а выезжать тем более. Естественно,если плюется и воняет бензином то расход за 20. Все же я почти уверен что это глюк с электрикой.. Буду разбираться дальше, жду в гости с Одессы настоящего профессора по 605-му, лиш бы приехал,не передумал.. Так что буду держать вас в курсе, и храни вас бог от подобных проблем.. Андрей, на прогретом также коптит, на холодном после пуска начинает коптить секунд через 30-40. И уж если по данной проблеме,- какого цвета фишка на датчике температуры, насколько функционально они отличаются по сопротивлению. Ставил черный,серый,сейчас приобрел ситроеновский,коричневый,-не знаю, ставить его или пока нет, -дорогой зараза..

Отредактировано Nikolay (15-11-2011 20:02)

0

130

Nikolay написал(а):

какого цвета фишка на датчике температуры,

Температуры чего?

0

131

если  поотключать датчики температуры, то комп автоматом поставит 20градусов и будет гореть ошибка. Если опять будет коптить - то не в них дело.

0

132

Выразился некорректно,-датчик температуры двигателя.

0

133

Nikolay написал(а):

датчик температуры двигателя.

Это наверно надо в другой теме, даже гдето уже писали.
Напишу про дорестайл
Если про датчик который идёт на компьютер, то зелёный, бывает с сиреневой полоской, показан зелёной стрелкой
http://uploads.ru/t/B/I/S/BISHt.jpg
Резьба М12х1,5.
А на лампочку аварийной температуры (синяя стрелка), двух видов:
1.синий, бывает с серым кольцом, резьба М14х1,25, сопротивление 2300 Ом, срабатывает при 115 (120)гр.
2.коричневый, этот похоже идёт когда с кондиционером.
Вот ссылки:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Вот на датчики которые на комп сигнал дают:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32401065&sr=82
Вот на аварийку:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17803149&sr=82
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0503148&sr=82
А вот с датчиком на указатель температуры (на фото жёлтой стрелкой), не совсем понятно, вот ссылка, там два варианта:
1. 1338.09 он синий с красной полоской, с этим вроде понятно, резьба М14х1,25, только у Hella написано:-температурный диапазон... 25, не понятно это о чём?
2. 0242.76 чёрный с сиреневой полосой, вот с ним не понятно, у него точка включения 50гр., это к чему? Ещё пишут, что для ZPJ без кондиционера должен быть фиолетовый, вот тут я запутался.
http://uploads.ru/t/J/h/o/Jho4w.jpg
Ссылка на страницу
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Вот ссылки на датчик 1338.09
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD20105E&sr=82
Это на 0242.76
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F501059&sr=82

Отредактировано Евгений-peugeot (16-11-2011 20:49)

0

134

Евгений, датчик синего цвета идущий на лампочку аварийной температуры сдвоенный,т.е. когда вытаскиваеш фишку то включается вентилятор охлаждения,на схеме он показан как резистор шунтируемый контактом,зеленый идет на компьютер.Значит если установлен кондиционер то можно вместо зеленого ставить коричневый?..  Шефы,простите что не в тему..

0

135

Cиний идет на стрелку, стоит на задней бошке, хотя на некоторых фото на французких сайтах синий датчик стоит рядом с зеленым, коричневый - аварийный- бывает одно и двухконтактный

0

136

Все правильно, в моем оба датчика рядом. Так как мои злоключения начались с лямбды и дыма то выкладываю в данной теме. Угробил 2 дня, проверил все, c заменой датчиков. По совету спецов вывернул свечи и залил жидкость для раскоксовки колец на 12 часов а в бензобак жидкость для чистки инжекторов. Обнаружил что исчезло 12в на подогрев лямбды,-отключил и внаглую подал 12в на подогрев от аккумулятора через предохранитель,потом разберусь. Обороты х.х. поднялись до 1100 и не падали. Заменил шланг на МАП сенсор,-не помогло. За дроссельной заслонкой под регулятором х.х. есть резиновая заглушка закрывающая шестигранник,в котором есть отверстие непонятного назначения. Заглушка оказалась порванной и замотанной изолентой,-изза нее непредсказуемо прыгали обороты. Заглушил подходящей пробкой из фторопласта. Ура, коптить практически перестала,-радости хватило на один день. Копоть опять появилась светло синего оттенка с плевками из глушителя и начал ,пока несильно уходить тосол,он же появился в выхлопе. Приехали... Свечи в дальней голове не мокрые но черные,в передней порядок. Расширительный бачок пока не разорвало,пузырей нет,тосола в масле тоже, а могло и рвануть. В лучшем случае-прокладка.. А все началось с лямбды.. Спасибо всем, кто откликнулся на данную проблему, удачи..

0

137

Nikolay написал(а):

В лучшем случае-прокладка..

Ты же менял головы. Не может прокладка так быстро сгнить.

Отредактировано Евгений-peugeot (18-11-2011 00:52)

0

138

Да,в позапрошлом году. В выхлопе светлые капли,слегка маслянистые на ощупь, вряд ли конденсат. Можно прокатиться на приличных оборотах но как бы не натворить делов..

Отредактировано Nikolay (18-11-2011 00:57)

0

139

Nikolay написал(а):

В лучшем случае-прокладка.. А все началось с лямбды..

Николай, нашёл причину?

0

140

Полдня поездил без проблем,-не дымила вообще. По дороге домой все вернулось на круги своя.. Достал..

0

141

Сегодня +10. Завел, на х.х. практически не дымит только плюется немного,-но не бензином..На больших оборотах даже на прогретом дымит.  Заметил что патрубки подогрева заслонки даже на гарячем двигателе холодные ну а забор воздуха в фильтр идет скраю радиатора и вряд-ли нагревается.. Жаль,машина на автостоянке и небыло возможности подать феном теплый воздух в впускной патрубок фильтра. Коллеги, может это решение моей проблемы,которая возникла с похолоданием либо мои иллюзии, - какие будут идеи и пожелания. Шефы,если не в тему подскажите куда перенести..

0

142

Nikolay написал(а):

может это решение моей проблемы,

Подогрев заслонок нужен когда температура воздуха далеко ниже 0*С, чтобы заслонки не обмерзали и не клинили, а при "+" обогрев не влияет. Но если не греет, значит где-то забито, надо продуть, прочистить.

Отредактировано Евгений-peugeot (04-12-2011 20:23)

0

143

Сп. понял, копаем дальше..

0

144

Nikolay написал(а):

Перелопатил все темы форума, нигде нет конкретной темы связанной с с СО, переобогощенной смесью, регулировкой ее количества и качества, всего, что с этим связано,- есть урывки где смыкается,троит,дымит,не тянет,жрет 20-25 литтров

Если поможет на заметку.  У меня после ремонта возникла таже проблема. Сильно дымил, плохо реагировал на педаль(тоесть обороты набирал с большим опозданием), ну и по трассе 180 максимум, при расходе 10 л. на 40 км. Мысли лезли в голову разные, посидел подумал, что делал не так?         При разборке никак не мог открутить датчики детонации, (там винт м8 торкс) пришлось использовать дедовский метод (зубило и молоток). Выкрутил, затем успешно поставил назад. Всё собрал, да вот незадача...
Дело втом, что при неисправном, хотя бы одном, датчике двиг переходит в режим позднего зажигания со всеми вытекающими последствиями.
Проверить датчики можно на осцилографе (как многие пишут мультимером - не получится) или лучше заменить на исправные.
Я взял волговские (цена смешная - 3$ штука). Пол дня работы по замене, плюс проверил регулировку ДПДЗ, подрегулировал вольтаж (0.51 - 4.85).
Завёл, машинку не узнать.  Такая ерунда, а так может выесть мозг.
P.S. может поможет, удачи.

0

145

Из-за датчиков дымить не будет.  У меня тоже они были дохлые, тоже из-за этого расход был повышенный.

0

146

docserzh написал(а):

Если поможет на заметку.  У меня после ремонта возникла таже проблема. Сильно дымил, плохо реагировал на педаль(тоесть обороты набирал с большим опозданием), ну и по трассе 180 максимум, при расходе 10 л. на 40 км. Мысли лезли в голову разные, посидел подумал, что делал не так?         При разборке никак не мог открутить датчики детонации, (там винт м8 торкс) пришлось использовать дедовский метод (зубило и молоток). Выкрутил, затем успешно поставил назад. Всё собрал, да вот незадача...
Дело втом, что при неисправном, хотя бы одном, датчике двиг переходит в режим позднего зажигания со всеми вытекающими последствиями.
Проверить датчики можно на осцилографе (как многие пишут мультимером - не получится) или лучше заменить на исправные.
Я взял волговские (цена смешная - 3$ штука). Пол дня работы по замене, плюс проверил регулировку ДПДЗ, подрегулировал вольтаж (0.51 - 4.85).
Завёл, машинку не узнать.  Такая ерунда, а так может выесть мозг.
P.S. может поможет, удачи.

Скажите пожалуйста где находиться этот датчик детонации и как его заменить, заранее спасибо.

0

147

gorec888 написал(а):

Скажите пожалуйста где находиться этот датчик детонации и как его заменить, заранее спасибо.

Эти датчики находятся под "пауком" то есть впускным коллектором. Нужно открутить 4 болта которые его держат и по месту оттянуть. И все, датчики готовы к замене. Только зачем их менять?

0

148

ldrab написал(а):

Только зачем их менять?

начала дергаться машина в ходу и когда отпускаю газ тоесть накатом, жор бензина страшный, на стоячей делал прогазовку там где выхлопная труба остаеться черное пятно на земле.

0

149

Ну, не факт что это они виноваты.
Но осмотреть не мешает. Посмотри их состояние( посвети фонариком во внутрь паука- их хорошо видно) и если облезла пластмасса то под замену однозначно.

0

150

осмотрел датчик детонации(2-го не увидел) вроде под замену, считал коды куча ошибок может кто подскажет напишу и в соответсвующей теме:15, 51, 33 ,52, 31, скинул осталось 31,15, после сброса не заводил.Подскажите пожалуйста.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Лямбда-зонд (датчик кислорода).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно