Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Потенциометр дроссельной заслонки


Потенциометр дроссельной заслонки

Сообщений 1 страница 50 из 123

1

Добрый день! Машина 2.0 турбо 94 г.в. Произвел замеры вольтажа при изменении положения дроссельной заслонки, результаты: 0,48 Вольт в закрытом положении и 4,34 в полностью открытом положении (рукой до упора открывал). Может кто-делал замеры, у кого какие в таких положениях дроссельной заслонки?

0

2

тут где то на форуме точно выкладывали показания потенциометра
если память не изменяет, хх у тебя верный (порядка 0,4)

0

3

при нажатии на педаль акселератора до упора показывает 3,88-3,9 В (т.е. не то значение когда рукой до упора открываешь), может нужно тягу подрегулировать, немного укоротить?

0

4

погоди, руками ты именно открываешь заслонку или поворачиваешь привод, на который приходит трос?
если трос-то можно просто его подтянуть, либо "приподнять" педаль (я так делал :) )

0

5

Sm1th написал(а):

либо "приподнять" педаль

эт как ?

+1

6

Andry605_1991 написал(а):

погоди, руками ты именно открываешь заслонку или поворачиваешь привод, на который приходит трос?
если трос-то можно просто его подтянуть, либо "приподнять" педаль (я так делал :) )

я поворачиваю привод куда приходит трос, при нажатой педали в пол показывает 3.88 вольт, а рукой до максимума 4,34

0

7

по автодате при полностью открытой заслонке должно быть 4-5 вольт

0

8

Clode написал(а):

Andry605_1991 написал(а):
погоди, руками ты именно открываешь заслонку или поворачиваешь привод, на который приходит трос?
если трос-то можно просто его подтянуть, либо "приподнять" педаль (я так делал  )

Эт не я  :D

0

9

Clode написал(а):

по автодате при полностью открытой заслонке должно быть 4-5 вольт

4.34 вполне попадает на 4-5В :)
у тебя нужно подтянуть трос газа, для начала

дальше можно, чтобы особо не мучаться, "поколхозить"
там где педаль газа крепится, под крепление пару здоровых шайб-и вуаля-педаль жмется "глубже"

0

10

Sm1th написал(а):

там где педаль газа крепится, под крепление пару здоровых шайб-и вуаля-педаль жмется "глубже"

даёшь фотки ! )))) а то так на пальцах трудновато для восприятия.

0

11

у меня ни на одном пыже этого узла сейчас в сборе нет :))

0

12

а вообще при нажатии педали до упора механизм привода тросика должен до упора выжиматься или немного остаётся запас хода?

0

13

логично было бы, чтобы совсем чуть чуть при педали в полу оставалось, чтобы собственно педаль лежала на полу, а не висела на тросике, иначе привод бы быстрее сломался

0

14

Суть проблемы, наверное, такова: при нажатии педали газа в пол, происходит НЕ полное открытие дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет два канала (прошу прощения если не правильно назвал), после полного открытия  первого начинает открываться второй, и вот он то и не открывается полностью. Открыть её полностью получается только потянув руками за штангу, подтяжка тросика газа ничего не даёт.    Отсюда и при нажатии на педаль акселератора до упора напряжение на выводах потенциометра (он же датчик положения дроссельной заслонки, кстате, а между какими выводами мериют напряжение???) "...3,88-3,9 В (т.е. не то значение когда рукой до упора открываешь)..." . Clode я тоже думаю, что наверное нужно варьировать длинной тяги, у себя немного её укоротил (расжал две гайки на концах и подкрутил штангу) и вроде второй канал стал открываться немного больше, но всё равно не до конца. Вот прям не все породистые французские скакуны (хоть и загнанные  :) )из стоила вырываются, когда жмёшь педаль газа до упора. Тягу и далее подкручивать, получается ???

Отредактировано Andry605_1991 (04-06-2010 11:46)

0

15

Sm1th написал(а):

там где педаль газа крепится, под крепление пару здоровых шайб-и вуаля-педаль жмется "глубже"

От тебе картинка, куда мострячить шайбы ???  :)

увеличить

0

16

Andry605_1991 написал(а):

Суть проблемы, наверное, такова: при нажатии педали газа в пол, происходит НЕ полное открытие дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет два канала (прошу прощения если не правильно назвал), после полного открытия  первого начинает открываться второй, и вот он то и не открывается полностью. Открыть её полностью получается только потянув руками за штангу, подтяжка тросика газа ничего не даёт.    Отсюда и при нажатии на педаль акселератора до упора напряжение на выводах потенциометра (он же датчик положения дроссельной заслонки, кстате, а между какими выводами мериют напряжение???) "...3,88-3,9 В (т.е. не то значение когда рукой до упора открываешь)..." . Clode я тоже думаю, что наверное нужно варьировать длинной тяги, у себя немного её укоротил (расжал две гайки на концах и подкрутил штангу) и вроде второй канал стал открываться немного больше, но всё равно не до конца. Вот прям не все породистые французские скакуны (хоть и загнанные  :) )из стоила вырываются, когда жмёшь педаль газа до упора. Тягу и далее подкручивать, получается ???

Да, я также думаю, что заслонка не полностью открывается, как будто ей немного не хватает для полного разгона, поэтому и показывает 3.88 В, у меня ещё и джеки чан загорается (ошибка 47, клапан наддува как-бы неисправен, но это не он, по этой ошибке ещё может быть пару проблем, я уже довольно долго с этой проблемой разбираюсь). Меряется напряжение между 2 и 3 контактами. Я вот пытался тягу укоротить но не получается, боюсь сломать, что-то она не крутится у меня, может надо сильнее крутить она с обоих концов на шарнирах, а посредине болтик для регулировки?

0

17

хз че вы там укорачиваете, у меня там полукруг, и тяги нерегулируемые

на картинке под номером один хрень на 3х гайках. Туда шайбы и класть :)
ход педали газа увеличится, в зависимости от толщины шайб
у себя я вообще поднимал высоко, и при нажатии газа педаль не упиралась в пол, а тросик кончался :)

0

18

Sm1th написал(а):

хз че вы там укорачиваете, у меня там полукруг, и тяги нерегулируемые

пойду сфотографирую штангу...

0

19

да я вроде помню как у тебя выглядит, у меня там пластиковый кружок, с красивой надписью WEBER

0

20

подтянул тросик, сделал так что сразу чуть потянуть за него и начинает открываться, сейчас при выжатой педали в пол показывает 4.15, если давить сильно то 4.34, посмотрю как изменилась чувствительность педали газа, будет ли вылазить ошибка

0

21

а как вы подлезаете к контактам потенциометра? сколько ни пытался - не получается.
У самого потенциометра не подлезть, далее провода уходят вниз - тоже не подлезешь. а как найти на разъеме контакты (девятый и одиннадцатый по моему) не знаю - не понятно откуда считать

0

22

После подтяжки тросика стала реагировать на нажатие педали быстрее, обнулил ошибки, переобучил ЭБУ и ошибка более не вылазит, на трассе проверял, в таких режимах,  в которых она бы по любому вылезла, но нет, ничего не вылазит:)

0

23

Бернс написал(а):

а как вы подлезаете к контактам потенциометра? сколько ни пытался - не получается.
У самого потенциометра не подлезть, далее провода уходят вниз - тоже не подлезешь. а как найти на разъеме контакты (девятый и одиннадцатый по моему) не знаю - не понятно откуда считать

Я снимал фишку с ДПДЗ на контакты 2 и 3 кидал два тоненьких проводка и снова фишку одевал, включал зажигание, подсоединял вольтметр к проводкам и смотрел показания при изменении положения ДЗ. Чтобы лучше проверить не скачет ли напряжение при плавном изменении положения ДЗ надо подключать стрелочный вольтметр.

0

24

караул помогите у меня смыкается пыж при 1500 оборотов

0

25

ЕЛЕНА написал(а):

у меня смыкается пыж

эт как  :question:

0

26

ЕЛЕНА написал(а):

смыкается

Что значит смыкается?

0

27

ЕЛЕНА написал(а):

караул помогите у меня смыкается пыж при 1500 оборотов

Вплоне может быть ДПДЗ. У меня были следующие симптомы: на нейтралеке плавно доводил оброты до 1900, и они начинали сами по себе летать в промежутке 1900-1400, если нажать чуть сильнее - сражу прыгали до 2800. Был неправильно выставлен потенциометр.

-1

28

а как его отрегулировать? У меня холостые обороты 900, а сколько должно быть?

0

29

Регулируется по показаниям диагностического компьютера на СТО, вручную лучше не лезть. Но причин для дергания может быть великое множество и кроме ДПДЗ - забитые форсунки, сеточка безонасоса, регулятор давления, свечи-провода-катушка, коммутатор, датчики давления и температуры. Возиться с регулировкой ДПДЗ стоит только если ривки/провалы возникают в каком-то точно определенном положении педали газа, тогда с большой вероятностью можно сказать что проблема в нем.
А насчет хотостых - в принципе нормально - по паспорту 800 +/- 50.

+1

30

провал идёт в раёне 1500 и стрелка тахометра падает и тут же подымается на это число. Я тут же глушу и завожу провал пропадает до следующей остановки движка, а в ходу когда смыкается  идёт моментальное торможение и разгон аж проварачиваются колёса.

0

31

obi-wan написал(а):

Регулируется по показаниям диагностического компьютера на СТО, вручную лучше не лезть.

Всё можно и без всяких СТО отрегулировать, даже в украинской книге всё расписано.
ЕЛЕНА
всётаки что значит смыкается ?

0

32

А сколько стоит новый потенциометр дросельной заслонки старого образца? на 3,0л 1992 года 12кл

0

33

На exist-е от 380 руб.

0

34

Интересное слово"смыкается" Даже такое бывает с нашими машинами  :D  :offtop:

+1

35

ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ БЫВАЕТ,  В УКРАИНЕ ЭТИХ ДАТЧИКОВ НЕТУ  ЭСЛИ ЗАКАЗАТЬ ОНИ ПРИВОЗЯТ НОВОГО ОБРАЗЦА, А МНЕ НУЖНО СТАРОГО

Отредактировано ЕЛЕНА (31-08-2010 15:49)

0

36

Кто-нибудь скажет наконец что оно значит ??? :stupor:

+1

37

ЕЛЕНА написал(а):

ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ БЫВАЕТ,

Елена,объясни нам пжалста что же это такое? Мы уж весь моцк сломали...

0

38

сМЫКАЕТСЯ- ЭТО КОГДА НОРМАЛЬНО ЕДИШ,А ОНА РЕЗКО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ЕДЕТ ДАЛЬШЕ . САМА ГАЗУЕТ И СБРАСЫВАЕТ ГАЗ

0

39

ЕЛЕНА написал(а):

САМА ГАЗУЕТ И СБРАСЫВАЕТ ГАЗ

Кстати вот  вспомнилось...как-то после чистки регулятора холостого хода было похожее, оказалось его просто подклинивало.....пролил WD-шкой, подсушил и больше такого небыло...

+1

40

Аболютно не факт, что его нужно менять, возможно он просто нуждается в калибровке.

0

41

Андрей правильно говорит,чисти датчик холостого хода,смотри что будет.Не поможет,копаем дальше...
А то сразу караул у меня пыж смыкается  :D У нас взрыв мозга произошел  :smoke:  :tired:

0

42

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ Я ЕГО УЖЕ ИСКУПАЛА ,НО ЭФЕКТА НИКАКОГО. А ЕЩЁ СЕГОДНЯ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК И ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО СТАЛ РАБОТАТЬ ТОЕСТЬ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ, ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ.

0

43

Елена,смотри про диагностику.Тут про джеки чана много написано. Если пришел,значит можно и прогнать.

0

44

Здравствуйте уважаемые. Если кто сталкивался с проблемой адаптации потенциометра дроссельной заслонки на 2.0 ТБ 1998г. система MP 3.2 подскажите пожалуйста, где в Минске эту процедуру можно сделать.Очень надо.

0

45

Когда снимали моноинжектор для чистки 2,0 92г всё пооткручивали и разрегулировали. как теперь правильно настроить положение дросельной заслонки и потенциометра

0

46

Есть подробная расшифровка на форуме..

0

47

На днях чистил дрос заслонку и тоже за метил что полного открывания при нажимании на педаль нет. А вот когда нажимаешь резко то есть . И о каких регулировках потенциометра др засл идет речь? Вставляется он на ножку заслонки в паз и прикручмвается на два болта - где и что там можно регулировать?

Отредактировано Yarik_16 (26-07-2011 11:29)

0

48

Yarik_16 написал(а):

- где и что там можно регулировать?

Регулировка на 3.0 делается, и то не на всех, а на относительно ранних.

А то что не открывается до конца, то это смотря на сколько. Если скажем открывается на 85 градусов, а не на 90, то это ерунда, почти не влияющая на массовый расход.  Кстати, недоткрытие может быть связано с тем, что под педалью коврик резиновый мешается. Попробуй нажимать педаль без коврика, так как этих нескольких миллиметров толщины, скорей всего и не хватает.

0

49

PAV605 написал(а):

Если скажем открывается на 85 градусов, а не на 90, то это ерунда,

По ходу так и есть. коврик не мешает. Просто когда надо форсаж чуть отпускаю педаль, а потом резко нажимаю. Получается что-то вроде режима кик-даун на гидротрансформаторной АКПП. Заморачиваться не буду так это и умрет.
P.S. Спсибо за участие 8-)

0

50

Если снять старый дпдз и поставить новый, нужна ли (обязятельна ли?) регулировка напряжения на нем? Можно ли будет поставить обратно старый датчик и ездить как и было раньше(при условии, конечно, что не было подтяжек троса и других механических регулировок, т.е просто старый заменен на новый и обратно).

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Потенциометр дроссельной заслонки


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно