Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт насоса ГУР.*


Ремонт насоса ГУР.*

Сообщений 101 страница 150 из 168

101

Мonax просмотри многие темы где ты отвечал форумчанам новичкам в первый раз. У меня создаётся такое впечатление, как-будто ты всех пытаешься в первый свой ответ сначало унизить, а потом уже ответить. Что за подход? Прекращай!!! Так же ты и меня встретил и мне не понравилось. :mad:

0

102

Флуд не разводим, а читаем темы, и пользуемся Поиском.
Про все неисправности на форуме давно есть ответы, а когда начинают задавать повторные вопросы, про которые давно расписано, вот и получается по 7 листов ниочем.
Некоторые участники, даже пробыв на форуме по 2-3 месяца, и понятия не имеют как использовать Поиск.

Ребята, ищите нужные темы, пользуйтесь форумом, пробуйте ремонтировать - и только потом задавать вопросы.
А то вошло в привычку, зарегились и давай вываливать инфу, что машина вся не работает и как её починить, и в то-же время сами даже под машину ни разу не глянули.

0

103

Вы лучше  обсуждайте эти вопросы не в теме про ремонт насоса ГУР, а например в разделах "Нашим гостям" или "Работа форума и клуба".

+2

104

Добрый вечер!Мужики такая проблема нарисовалась.Руль при повороте идёт рывками,то легко как должно быть,то в напруге(ну не сказать .что прям дубово,но усилие прикладываешь).Бачок под уровень нанос работает нормально,ремень в порядке.Моя мысля - возможно опорноповоротные или самое худшее рейка?Подскажите пожалуйста.

0

105

Tixon написал(а):

Руль при повороте идёт рывками

Посмотри натяжение ремня.

0

106

И крестовину на рулевом валу

0

107

Tixon
С этим вопросом тебе в тему  Клапан-шестерня ГУРа.*.

0

108

Начал разбирать свой насос ГУРа, вот что получилось

http://s8.uploads.ru/t/fDQO2.jpg

Главный вопрос - что дальше? Как вынуть остальные внутренности насоса?

0

109

Оказывается надо насос перевернуть и стукнуть по деревяшке  :D    http://s8.uploads.ru/t/QI7H2.jpg

На центральной части ротор с пластинками http://s8.uploads.ru/t/qIi7J.jpg

Видна выработка, переворачивать надо вверх-тормашками вокруг короткой оси. Ротор на стопоре и всё  :crazyfun: . Снимаем стопор и всё буквально разваливается. Нет подшипника, только один сальник (IPC 7808195) около шкива, на втулке видна змеевидная проточка http://s9.uploads.ru/t/gnkoz.jpg

Несколько дополнительных фотографий

http://s8.uploads.ru/t/slL6T.jpg http://s9.uploads.ru/t/c5S8X.jpg

http://s8.uploads.ru/t/S6WGv.jpg http://s8.uploads.ru/t/Nuq0V.jpg

0

110

Вынул и разобрал клапан

http://s9.uploads.ru/t/xPsZr.jpg http://s8.uploads.ru/t/PEOYi.jpg

За шариком сеточка, она может быть забита. http://s9.uploads.ru/t/LDyzq.jpg

Плунжер (?) с шариком разобрать сложно, зажимал головку полого болтик в тисках, а корпус откручивал шведкой. Корпус очень твёрдый, на резьбе какие то продолговатые кусочки типа клея, или смолы, твёрдые. Мог это быть резьбовой герметик? Фото кусочков http://s8.uploads.ru/t/iRxNX.jpg

Заплунжерное пространство и болт-штуцер на клапан-шестерню сообщаются каналом http://s8.uploads.ru/t/lQG6y.jpg

0

111

Собрал насосы обратно, сальник Corteco 01020304B встал туго, вал спокойно вошёл. Размер 19,05х33,33х8. Был найден по номеру мерсовского 018 997 6047 (в #9 номер на одну цифру отличается и тот номер бьётся в другой внешний радиус, 30 мм).

Отредактировано Andy (02-03-2014 20:58)

0

112

Подскажите, пожалуйста, сам насос ГУРа подойдет ли от ZPJ на ES9J4 ? Места установки совсем разные, но вот конфигурация и места крепления могут подойти... а могут и нет.

0

113

подскажите почему дергается шланг подачи, и идет жидкость с бачка, перед тем как снять видео открыл крышку и крутил руль, пузырей в бачке не было!!! руль крутился также в крайнем левом положении свист, или шум насоса, потом долил жидкости и закрыл крышку, начало выгонять прям фонтаном но только в крайнем положении!!!!

0

114

Чисти обратный клапан в насосе, #111.  :D

Кстати, насос работает, с ГУРом и рейкой всё в порядке.

Отредактировано Andy (07-08-2014 22:57)

+1

115

Как проше это сделать подскажи пожалуйста,еще не имел дело с гур и хотелось бы быть подготовленым в данном вопросе
П.с. на других машинах их люди просто выкидывают, можно ли у нас такое и чем это черевато?

Отредактировано slav (08-08-2014 06:43)

0

116

slav написал(а):

Как проше это сделать

Так ## 109-111. Тем более насос у тебя такой же. Колечко стопорное гвоздиком выбивается. Про это в начале темы. Его назад вставить сложнее.

0

117

Можно ли в кронштейне (поз.3 согласно поста №63) заменить резиновые втулки куда оси вставляються? Покупать новый кронштей как то не очень хочеться.

0

118

Можно.
Я себе поставил эти резинки с Жигулевских аммортизаторов, подходят идеально, цена смешная, работы на 30 минут.
Можно и по другому сделать, здесь почитай:
Кронштейн гидроусилителя, двигателя V6.*

0

119

vik-605
спасибо

0

120

Всем привет! Меняю насос, столкнулся с проблемой - не откручивается в этом месте:

http://sa.uploads.ru/pwABc.jpg

Болт срывается, в пежо боксе не могу найти. Болт отдельно живет от трубки? Не понятно и сломать не охото =)

0

121

Shine
Там должно быть два соединения. Штуцер трубки и редукционный клапан. Если мне память не изменяет, то штуцер трубки на 17, я делал разрезной ключ со стягивающим механизмом(как на тормозном трубочном ключе), так как такой не нашел в продаже.

0

122

Shine написал(а):

не откручивается в этом месте

У меня немножко другой насос, но думаю принцип тот же. Это обычные штуцер с трубкой. Надо обеспечить чёткий захват и хороший рычаг - всё открутится. Давить надо не резко, а потихонечку увеличивать усилие.

1_MoNSTR_1 написал(а):

Там должно быть два соединения. Штуцер трубки и редукционный клапан.

Фото в #111.  :)

0

123

Видимо штуцер приржавел к трубке, еще и сильно изначально затянут был - попробуй размочить сначала (кто чем это делает - керосин, ВД40, тормозуха, электролит с трансформаторным маслом). Можно чуть прогреть. Может молоточком по ключу постучать (не лупить только) с разных сторон. Главное - сорвать начально. И смотри, что б с трубкой вместе штуцер не крутился - сломаешь трубку. Как Andy написал - штуцер, крутится на трубке, типа тормозной трубки со штуцером.

Отредактировано BiohazardD (28-10-2014 11:39)

0

124

:dontknow: всем привет! не один раз слышал про гидрофильтр,а где он расположен или эт только на трешках?

0

125

Посмотри повыше в 111, там на фотке видно сеточку.

0

126

Здравствуйте, долго думал где написать,  решил здесь. Значит так буксовал у меня ремень генератора, думал что виноват во всем шкив коленвала, буксовал ну и ладно пока не отказал генератор. Сделали генератор, доехал домой и тут разлетелся шкив коленвала по демпферу на 2 части. Заменил шкив коленвала, думал все четко будет, но нет, при повороте руля ремень опьять начинает буксовать, присмотрелся, оказывается буксует он на шкиве ГУР. Руль крутится легко, насос не гудит в чем может быть проблемма? Может у кого то было подобное? ремень натянут хорошо. Еще заметил, что когда авто прогреется ремень уже не пищит и не буксует.. вроде бы понятно что надо копать в ГУР, но на него как бы жалоб и признаков неисправности нет ..

0

127

Попробуй так:
Берешь кусок канифоли и на холостых оборотах прикладываешь и прижимаешь к ремню изнутри на рабочую поверхность, нужно хорошенько прижимать чтобы канифоль от температуры плавилась и оставалась на ремне. Должен перестать буксовать.
Если не поможет поменяй жидкость ГУР. Если и это не поможет то копай насос.

0

128

vik-605 написал(а):

Попробуй так:
Берешь кусок канифоли и на холостых оборотах прикладываешь и прижимаешь к ремню изнутри на рабочую поверхность, нужно хорошенько прижимать чтобы канифоль от температуры плавилась и оставалась на ремне. Должен перестать буксовать.
Если не поможет поменяй жидкость ГУР. Если и это не поможет то копай насос.

спасибо, интересная идея можно попробывать, только где найти еще ту канифоль)

0

129

korchytskyi написал(а):

только где найти еще ту канифоль

На радиорынке

0

130

vobler
Добрий день! А как называется деталь под №8 на фото?

0

131

Привет Всем. Имею два насоса ГУР от Машины с двух литровым 8 клапанным двигателем дорестайлинг и клиновым ремнём. В обоих течёт вал шкива, сегодня на подходе третий насос - уже потеет вал. Пробовал купить новый - не подходит и по шкиву и по посадкам..... Можно ли где отремонтировать мои насосы..? Сам не осилю!

0

132

mr.mixasi605 написал(а):

Сам не осилю!

Даже гвоздя в стену забить не можешь? Там работы на раз плюнуть. Смотри ## 109-111 в этой теме и даже на этой странице.

У меня, кстати, один из персонажей на фото так и лежит в гараже. :D

Отредактировано Andy (20-01-2016 21:46)

0

133

Поменял сегодня в насосе подшипник (40 грн) и сальник (42 грн), сальник немного не такой, двойной, но подошел нормально,  работа не сложная при наличии нормального инструмента. Про мой насос на первой странице этой темы все расписано и даже фотоотчет есть, так что никаких проблем не было. Единственная проблема в том что при сборке в гараже нечем было нагреть шкив, и пришлось ехать домой на газовую плиту и там греть и одевать шкив на вал.
Ремонт удался, насос перестал выть и гудеть, качает нормально, он и до ремонта качал нормально.

0

134

vik-605 написал(а):

Поменял сегодня в насосе подшипник (40 грн) и сальник (42 грн), сальник немного не такой, двойной, но подошел нормально

А какой сальник ставил, размеры такие 19,05х33,33х8, или номер сальника чиркани!

0

135

В магазине который торгует подшипники/сальники дал оригинальный номер  FNI HIGH TEMP 26025152, они и подобрали подходящий, номер как-то не запомнил, отличается тем что применяется и для левого и для правого вращения (двухгубый), подошел нормально, производство Украина, подшипник 6203, обоюдо закрытый, производство Польша.
Там кроме сальника, ещё резинка уплотнительная стоит. В этой теме посмотри сообщение 38, на предпоследнем фото деталь №8.

0

136

Все ясно, спасибо за ответ!

0

137

привет всем. подскажите кто знает диаметр уплотнительного кольца задней крышки ГУРа 1993 года. и как устранить подтекание.заранее благодарен.

Отредактировано АЛЕКСАНДР ПЫЖ 605 ТУРБОБЕ (21-03-2016 21:10)

0

138

Разобрать рур,и ты узнаеш размер кольца и сальника со стороны шкива,иначе никак не устраниш подтекания. У меня такое было я поменял на б/у и все впорядке работает

0

139

Лопнул шланг ГУ, который идет от бочка к насосу. На разборках ценник гнут что уши вянут, на заказ не могут найти. Кто сталкивался? Может какой другой шланг подходит.......http://s2.uploads.ru/t/JxUWA.jpg

0

140

Была такая ситуация - в месте порыва вставил металлическую трубку и зажал хомутами, так и ездит по сей день.

0

141

Я себе менял, подъехал на магазин торгующий резино-техническими изделиями и подобрал толстостенный шланг, это от бачка до насоса, на хомутах. Цена вопроса дешевле пива.

0

142

Demi написал(а):

Была такая ситуация - в месте порыва вставил металлическую трубку и зажал хомутами, так и ездит по сей день.

лопнул на изгибе под бочком, както будет не совсем удобно и много времени заберет мудрить с трубкой

0

143

vik-605 написал(а):

Я себе менял, подъехал на магазин торгующий резино-техническими изделиями и подобрал толстостенный шланг, это от бачка до насоса, на хомутах. Цена вопроса дешевле пива.

в каком смысле толстостенный?? армированный нитью не стоит брать? На рынке предлагают один шерпотреб, на топливных научен (через месяц трескаются).

0

144

Именно такой я себе поставил:
http://pyramyda.com.ua/hosetype/rukav-gost-10362-76

0

145

Мудрить там не долго, с 2.1  ТД должен подойти. А новый  стоит примерно 80$. Одна рекомендация - не эксплуатировать автомобиль с нерабочим ГУР, выбросишь рулевую рейку. Для сведения - это трубопровод низкого давления.

0

146

Виталий Серг написал(а):

Лопнул шланг ГУ, который идет от бочка к насосу. На разборках ценник гнут что уши вянут, на заказ не могут найти. Кто сталкивался? Может какой другой шланг подходит.......

Есть в наличии с 2 литрового отдам за 500 русских.

0

147

петя написал(а):

Есть в наличии с 2 литрового отдам за 500 русских.

все то хорошо, но авто в РБ

0

148

На сколько я знаю от бачка к насосу гидроусилителя рулевого управления нет такого давления, чтоб уж вот прям ставить супер гидротрассу/шланг. У меня стоит на одной машине вовсе не армированый шланг и проблем нет ни каких. Другое дело с обраткой и с магистралью от насоса.

0

149

В данном случае абсолютно не имеет значения армированный/неармированный, имеет значение качество и внутренний диаметр шланга, ну и как я уже написал:

vik-605 написал(а):

Цена вопроса дешевле пива.

0

150

V_e_g_a написал(а):

Может подходят еще от каких авто? 607 например?

многие насосы одинаковы по крепежам, отличаются шкивами.шкивы перепресовываються без проблем, лежат три насоса на работе  1 от крайслера какого то, 2 от хундай гетц, 3 от форда ескорта разница только в шкивах  диаметр штока одинаковые!!!! Но!!!!!!!!!!!! на трех литровом он работает против часовой стрелке а все остальные по часовой об этом я узнал после часа прыгания вокруг машины в поисках давления из насоса (поставил от крайслера) он мне больше понравился ,в итоге разобрал свой выкинул  статор и якорь гура  и поставил от крайслера он почему то был вообще без выроботки хотя года у насосов почти одинаковые после всего этого я и недумал что на моей машине может так легко руль крутиться))))))))))))) не гула на горячую не закусований после выворота до конца не чего )))) правда пришлось донорский насос разрезать сначало не разобрался со шкивом как снимается,по факту два раза молотком стукнуть по валу насоса и шкив в руках

http://s0.uploads.ru/t/n7Qbh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tvgiC.jpg нижний на первом фото от крайслера

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт насоса ГУР.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно