Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт насоса ГУР.*


Ремонт насоса ГУР.*

Сообщений 1 страница 50 из 168

1

Привет уважаемые.
Кто нибудь сталкивался с заменой подшипника ГУР, на холодную посвистывает и есть небольшей люфт при трогании шкифа.

Может кто знает размеры подшипника?

Заранее благодарен.

Гур такого плана

Отредактировано DEN 605 (28-05-2009 17:13)

0

2

Здравствуйте.
Поузнавал у спецов на станции, говорят свист из-за втулки, подшипника там нет. :dontknow:
Если сальник не течет, типа не лезь, у всех на холодную свистит.
Ну ладно так пока буду ездить.

Отредактировано DEN 605 (31-05-2009 00:39)

0

3

Насос ГУРа висит на стальной скобе, в ней два типа сайлент-блока, если они износились, то от натяжения ремня насос будет немного кривить и ремень перекашивать, поэтому и свистеть, в перспективе быстрый износ ремня.

0

4

если просекёшь что это именно сайлент-блоки, то буду искать размеры. я их менял, вместо резиновых ставил стальные, абсолютно то-же самое

0

5

austerix написал(а):

Насос ГУРа висит на стальной скобе, в ней два типа сайлент-блока, если они износились, то от натяжения ремня насос будет немного кривить и ремень перекашивать, поэтому и свистеть, в перспективе быстрый износ ремня.

Салейлен-блоки целые, поскрипывает в самом ГУР уже пол года на холодную в течении 2-3 мин., потом пропадает, ремень как новый.
Спасибо за содействие.

Отредактировано DEN 605 (31-05-2009 14:10)

0

6

Здравствуйте Всем!
Есть у меня ГУР (можно сказать запасной), в свое время "свистел" и "хрипел"...
Хочу попробовать разобрать его восстановить...
В планах поменять подшипник, сальник... ну, и что еще получится...
Вопрос заключается в том, как его разобрать?...
С чего начать?
Может кто уже занимался этим?
И есть конкретные наставления???

Напомню, ГУР от 3 литрового пыжа!
Всем заранее спасибо.

0

7

=) у меня тоже такой лежит,сам вообщем недавно менял, гудел как собака аж до невозможности... вот тоже подумываю разобрать да посмотреть в чем была проблемма, возможно подшипник но гул стоял жестокий...аж на насосе пару болтов на 5 мм вывернулось

0

8

up!

разобрал ГУР (практически)...
Вытащил все внутренности, но столкнулся с другой проблемой...
Ни как не могу снять шкив ("диск" на который натягивается ремень)???
Он выбивается? Или сидит на резьбе?

тема остается открытой...

0

9

Вот, нашел статейку.

Исходные-потек в мороз зимой в -30с сальник наружный на насосе гура ое-4007 79.
Потеплело, течь перестал , но потел весьма обильно. Желание его заменить оценили в 3000р- ремонт на маршале и 5500р- на заводе нева в Питере. Коментарий один- сальник отдельно не бывает, ремкомплект не продается, ну и размер естественно никто не знает. Приносите, разберем, починим.
Разбераем насос-из инструмента требуется пресс, и оправка под сальник.
1- через отверстие сбоку насоса отжимаем стопорное кольцо задней крышки, вынимаем подцепив.
2- внутри обнаруживаем кольцо резиновое, уплотняющее крушку, его лучше вынуть сразу, аккуратно, не порвав. Вынимаем пружыну, деталь накрывающую барабан с лопатками, она тоже уплотнена резинкой, вынули резинку.
3- видим деталь с элипсоидом внутри, вот оно сердце насоса. Вынули его, вынули лопатки, у них три рабочие ребра, при последущей установке можно перевернуть нерабочим ребром к элипсу, но смотреть внимательно на ребро, может быть не закругленное, тогда не переворачивать.
4- остался шкив. Шкив выпресовываем, вал вынимаем, САЛЬНИК вытаскиваем.
5- Берем новый сальник 33,3-19,05-7, штатный сальник zf стоит в насосе ауди, мв, бмв там же, где и в этом насосе. Номер у мв-0139975847, цена ему 6уе в экзисте, либо 300р на рынке. Запресовываем сальник, смазываем вал, вставляем его обратно.
6- Напресовываем шкив на место, как было.
7-собираем насос. Ставим бублик , верх и низ не путаем, вставляем лопатки, ставим центральное резиновое кольцо, ну и вжимаем деталь прикрывающую барабан с лопатками. Ставим второе резиновое кольцо, пружину на площадку, берем крышку, ей закрывам насос.
8- под шкив подбираем прокладку, которую помещаем между ним и корпусом, где то 4 мм, она нужна для того, чтобы не вдавить вал в корпус. Посадка шкива позволяет дать небольшое усилие на заднюю крышку и установить стопорное кольцо так как было.
9- Все перечисленное не исключает промывку, смазку, и наполнение насоса жижей перед пуском насоса, и прокачкой системы.

О перспективах вашего насоса можете судить по выработке на бублике, если есть ступеньки, то они не очень хорошие. Если найдете 2е резинки под крышку, то поменяйте, лишним не будет.
Себестоимость ремонта соизмерима со стоимостью всякого рода присадок против течей, но гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем. Сальник 19-33-7 можете не искать, проверено, некчему это, когда есть специальный гидравлический,родной zf.
Ну в общем все, дерзайте......

rft, 16 Сентября 2006

0

10

Подобную статью я уже прочитал...
Но на нашем шкиве видно, что вал, на котором он сидит, имеет отверстие под шестигранник...
Вот это и наводит на мысль о том, что он не выбивается (выпресовывается), а выкручивается...
Не на то, не на другое действие шкив не поддается....
И использовать большую силу стремновато....
Вот вопросы и возникают...

Все равно спасибо за ссылку!

0

11

один знакомый тож начал разбирать гур и в итоге остановился на том же месте что и ты...терпения у него нехватило так он и расфигарил его... а я пока и немогу попробовать его разобрать в гараже стоит отцоыский ниссан,пока его недоделаю к этим мелочам невернусь

0

12

кто не будь знает,чья фирма ATS,как качество запчастей,насос гидроусилителя новый больно дёшево.всего 4000руб.

0

13

фирма известная Это интересно  не китай 

ATS производитель автозапчастей
13-04-2010, 02:02
Производитель автозапчастей ATS Фирма: ATS (Autoteile Transfer Service) Специализация: бензонасосы, детали электрики, ходовой и детали двигателя. Компания Autoteile Transfer Service (ATS) GmbH - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке Германии и центральной Европы. Предприятия, производящие продукцию под маркой ATS сертифицированы по стандартам ISO 9001, QS9000, и соответствуют требованиям VDA6.1, благодаря чему обеспечиваются унификация и снижение издержек.

Отредактировано ptw (27-07-2010 23:18)

0

14

какие размеры отличаются,

0

15

если меньше так завтуль,к токарю

0

16

Доброго дня всем. Проблема у меня, плохо работает насос ГУР.
1. Насос работает очень шумно, когда прикасаешся к нему слышно как внутри всё хрустит
2. Усиливать он усиливает, но слабовато как-то, одной рукой руль крутить напряжно.
3. Гудит-завывает при вращении на стоячей машине
4. Создаёт давление в бачке и давит жидккость через все соединения шлангов, всё в масле

Пробовал купить б/у насос, проблемы 1-3 без изменений, проблема 4 ушла, но вроде он гонит стружку или что, жидкость стала активно темнеть (на старом моём была поменяна прозрачно-красная), испугался за сальник рейки и поставил старый назад, тем более что особо толку мало.
Посоветовали мне вот купить новый китайский насос, типа стоит в районе 100$. Проблема в том, что до июня 1995г шёл старый тип насоса, а с июня 1995 новый. Так вот у меня ещё старый тип попался и аналогов для него нет в наличии совсем, а для нового типа есть ATS.
Возник вопрос, а можно ли вколхозить новый тип насоса вместо старого? Может кто имеет опыт можно или нельзя?
Или какие ещё варианты кроме как искать мой тип насоса б/у пока не попадётся нормальный.
Теоритически знаю что насосы ГУР ремонтируются, но конструктивно он у меня - цельный блок и кроме обратного клапана ничего не открутишь.

0

17

а в насосе ли проблема?

0

18

Sm1th написал(а):

а в насосе ли проблема?

кстати как вариант.
но, по поводу усилия кручения - подвеска вся перебрана, после переборки изменений в этом не было
клапан в рейке чтоли - может быть конечно, но чё-то я сомневаюсь, жидкость не пузыриться совсем. Были случаи что он не работал?
А что ещё, больше ж вроде нету ничего.

0

19

попробуй 3й насос подключить, чтобы уж точно :)
раз давит изо всех мест, но при этом усиления нет=усилие на рейку передается криво, т.е. рейка
второй насос видимо создавал более низкое давление, за счет чего дуть перестало, но жидкость стала перегреваться=темнеть

все вышесказанное имхо :)

0

20

Leon605 написал(а):

но конструктивно он у меня - цельный блок и кроме обратного клапана ничего не открутишь.

они все цельный блок, крышку заднюю надо снимать, для этого вытащить стопорное колечко и отколупывать крышку, потом смотреть что там с "бубликом" и лопатками.

0

21

Млин, вчера беда приключилась.
До этого разобрал и перебрал я свой второй насос, внутри практически нет признаков износа, ну вычистил всё поменял 2 уплотнительных кольца и сальник, собрал. Вчера решил тест-драйв ему устроить, поставил, завёл, работает, тихо работает, не шумит, руль крутить легче не стало, но хоть звуков нет. Я довольный приезжаю домой, открываю капот, а с сальника кап-кап капает. Выругался про себя, решил старый насос воткнуть. Причём старый насос не разбирал совсем, просто снимал-ставил всегда. Воткнул, завёл, всё как обычно.
А потом появляется звук, такой как если руль до упора выкрутить и держать, типа обратный клапан срабатывает. При этом жидкость в бачке не то чтобы пенится, она фонтанирует, как вода кипит, бред какой-то.
Если пытаться вращать рулём, то звук раз в 10 хуже. Попробовал поставить обратный клапан с того другого насоса - такая же фигня. На этом пока заступорился, т.к. темно совсем уже было, что делать не знаю.

0

22

Ребята!!!!Подскажите,как разбирается насос ГУР????Как снять стопорное кольцо????

0

23

кому пригодится ,сальник на ГУР  Это интересно
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20017035
тот же на распредвале с права ,с стороны трамблера ....

Отредактировано ptw (03-04-2011 22:33)

0

24

ГУР на 2.1D и 2.1TD одинаковые, если без кондея? На ГУР идет отдельный ремень от коленвала!

0

25

Ребята,насос разбирается проще пареной репы!!!!!!!!!!!!!

0

26

Андрюшка написал(а):

Ребята,насос разбирается проще пареной репы!!!!!!!!!!!!!

Андрюшка а можно с этого места поподробнее.........=)))
ТОже лежит а гараже ГУР и золотник думал их разобрать в качестве наглядного пособия,..

Отредактировано Ignatiy (20-08-2011 16:49)

0

27

А какой у тебя насос?Они есть двух типов,которые ставятся на 605.Различие между ними в том,в какую сторону выбивается вал насоса.Если бы ты выложил фото насоса,я бы тебе рассказал что и как нужно делать.

0

28

Все это время пытался зафотать свой ГУР, черотовщина какая-то=))), пока неудачно, чет мабила не сохраняет фоты, кароч у меня стандартный трехлитровый ГУР, (разными они могут бюыть только на  2 или 3 литра ), если ты разбирал свой с 2,1 то у тебя другой , хотя должны быть общие моменты. Вот нашел фотку на Укр., сайте.. мой нижний..

Mamai акак там дела со шкивом , чувствую тоже на этом остоновлюсь...

Отредактировано Ignatiy (24-08-2011 00:03)

0

29

У меня такой ГУР. Двигатель 2.1 D, купил другой и установил, но старый думаю нужно ремонтировать! Он заклинил и пережег ремень!

Отредактировано netskiller (29-08-2011 21:41)

0

30

netskiller
С какой стороны на это фото смотреть - нагромождение железа и напряг для смотрящего.

+1

31

Смотрим с переди. С права двигатель, с лева бак охлаждайки, ввеху бачек масла ГУРа.

0

32

Ребята как снять шкив то????

0

33

netskiller написал(а):

Смотрим с переди. С права двигатель, с лева бак охлаждайки, ввеху бачек масла ГУРа.

Да я к тому, что ракурс выбран отвратительно и тень в перемешку с солнечными пятнами - честно говоря и разбираться с таким изображением нет никакого желания.

0

34

У меня такой же насос.С таким нужно немного по-мучаться.Рассказываю,как я его разбирал.Берем снимаем насос.Ставим насос на слол или какую-то жесткую поверхность.ставим насос на шкив чтобы задняя крышка была к верху.Вытаскиваем стопорное кольцо.Потом берем небольшой кусочек деревяшки и молоток.Перед этим нужно рукой крышку придавить максимально книзу.Берем молоток и деревяшку(брусочек) и аккуратно постукиваю по палочке,которую наставляем на крышку пытаемся провернуть крышку против или по часовой стрелке это значения не имеет.Крышка прокручивается довольно таки легко.Вынимаем все внутренности,запоминаем в какой очередности они стояли.Чтобы потом не было мучительно больно,за бесцельно прожитые...........Теперь начинается самое интересное.Нужно вытянуть шкив.На таком насосе он вытягивается в ту сторону,где была крышка.И вал напресован на шкив.Если есть,можно взять сьемник для подшипника и снять все без проблем.Если нет сьемника,берем два бруска подставляем их под вал,а корпус должен висеть на весу(лучше это делать на тисках),закручивам в резьбу,которая на торце шкива болт с гайкой(гайка диаметром немного меньше шкива,и закручиваем ее вплотну к шкиву,она будет упором).И снова берем молоток и аккуратно,но с усилием бьет по болту и вуаля.Перед тем,как бить можно смочить место напресовки тормозухой или вэдэшкой.Удачи в разборке.Если насос другой,крышка снимается так же само,а шкив вместе с валом выбивается в другую сторону.Вал трогать не нужно.Всем удачи.Если что не ясно,пишите

0

35

Руль крутится легко, с насоса не капает. В указаном районе переменный металлический звук :angry:
http://uploads.ru/t/t/8/I/t8Iey.jpghttp://uploads.ru/t/f/T/w/fTwM5.jpg

Подскажите, там стоит подшипник(номер, размеры) если да то можно-ли его заменить(т.есть насос разборный)???

Отредактировано vobler (12-03-2012 22:03)

0

36

Добрый день! Народ по меряйте пожалуйста шкив на насосе ГУРа (диаметр), у кого 2.1TDi 12V после рестайла (моя 1998г.в.). Не могу нормально поменять ремень, получается что он короткий, хотя покупал в экзисте по вину, так приходиться натягивать живосилом((((

И ещё есть насос ГУРа с накрывшимся подшипником возле шкива. Вопрос в следующем - как снять шкив????? такое ощущение что его на горячую садили и с довольно плотной посадкой.

Спасибо!

0

37

Добрый день.У тебя такой же насос как у меня.нужно снять стопорное кольцо и снять крышку насоса.вытянуть все внутренности.шкив лучше снимать в тисках.в резьбу на торце вала вкрачиваем болт,чтобы шляпка подошла вплотную  к валу.подлаживаем под шкив две палочки,дюймовки,чтобы насос висел.и потихонечку начинаем бить по болту.сильно бить не нужно.все снимается без проблем.запомни,как все стояло чтобы не было потом проблем.Удачи

0

38

Отчет по замене подшипника

http://uploads.ru/t/d/u/W/duW8T.jpg
ГУР вид_1
http://uploads.ru/t/r/w/L/rwL54.jpg
ГУР вид_2
http://uploads.ru/t/3/T/b/3TbtP.jpg
ГУР вид_3
http://uploads.ru/t/r/0/B/r0B5A.jpg
все просто и наглядно
http://uploads.ru/t/P/q/u/PquOH.jpg
взявши за корпус выстукиваем шкивом о деревянную поверзность, что-бы вышла задняя крышка
http://uploads.ru/t/9/c/f/9cf8L.jpg
внутри обнаруживаем кольцо резиновое N3, уплотняющее крушку, его лучше вынуть сразу, аккуратно, не порвав, т.к не достанем деталь N5
http://uploads.ru/t/G/f/O/GfOwX.jpg
цифры указывают последовательность разборки
http://uploads.ru/t/N/V/P/NVPBU.jpg
подшипник оказался ходовым 6203. Старый подшипник NSK 6203DUL8A

Детали под N1,2,3,4,5,6,7,8 вынимаем после снятия задней крышки, после чего шкив подтягивался сьемником и при этом грелся резаком вокруг вала где резьба, долее снимаем стопорное кольцо N10 и достаем вал c подшипником N11,12 в корпусе гура остается сальник FNI HIGH TEMP 26025152 у меня был норм. я его не трогал. Новый подшипник садим на вал и помещаем в корпус под стопорное кольцо, а дальше интересно, этот корпус помещаем в холодильник -80, а шкив ложим на эл. плитку и греем до +100 когда все дошло до кондиции шкивок свободно садится на вал и после выравнивания температур шкив крепко сидит на валу. Не забываем о перепускном клапане

Отредактировано vobler (28-03-2012 01:50)

+10

39

Vobler Фото-руководство по замене подшибника 5 баллов!!! Вам бы мануал по ремонту составлять для PSA концерна:-)

0

40

Ребята, у себя когда разбирал (ради интереса), подшипника не нашёл. Стоит втулка. После сборки потёк сальник, выручил жидкий герметик.

0

41

wovka написал(а):

потёк сальник, выручил жидкий герметик

Это скорее исключение чем правило ИМХО.

0

42

Yarik_16 написал(а):

Это скорее исключение чем правило ИМХО

Понимаю что это уже другая тема, НО ! Присадками и герметиками пользуюсь около 20 лет, на многих авто отъездил  по 200 тыс. - и никаких нареканий. Необходимо следовать "оригинальной" инструкции, а не переводу на Русский язык. Практически в любой жидкости, которую мы заливаем в авто уже есть присадки.

0

43

Покупал машину с одним оторванным ручейком ремня аксессуаров. Думал фигня - поменяю. Как оказалось нужно было менять все ролики, натяжитель и сам ремень. Ну все поменял и ездил около года довольный. Однажды заметил, что ремень начал рваться. До этого он у меня пару раз слетал. После я уже понял, что ставили мне его обратно со смещением то на ручеек влево, то на ручеек в право. Получалось, что ролик не полностью закрывался ремнем и продавливал в нем этакую конавку. В один прекрасный момент ремень все же порвался, благо старый с оторванным ручейком возил всегда с собой. Решил проверить как крутятся валы всех навесных агрегатов. Под подозрение попал вал насоса ГУР. Шкив ходит приличной такой восьмеркой. То крутится нормально, то слегка заедает что ли, рукой не сильно чувствуется, но глазу заметно. Пару раз у меня продавливало прокладку на стыке насоса и металлической трубки, что идет к рейке и жидкость вытекала. Один раз порвало ремень. Один раз срезало начисто ролик с эксцентриком. Я был в шоке, открываю капот, оттуда дым, ролик не сразу заметил, подумал открутился и потерялся. Оказывается осталась только та часть его, которая болтом прикручивается. А ремень целый остался. В общем грешу на насос ГУР. Думаю может подклинило его. Руль поворачивается не очень легко (сравниваю с отцовским партнером в котором можно одним пальцем его крутить). Ну и восьмерка на валу. Может есть другие вариант?
Так собственно вопрос. Можно ли там что-то отремонтировать или искать б/у? Пробовал ставить два б/у насоса, но они по вылету не подходили. И вообще у нас проблема найти насос именно на этот двигатель, что за редкий экземпляр такой не понимаю. Машина с климатом. Шестиклиновый ремень аксесуаров.

0

44

Отремонтировать можно, там внутри круглый корпус из которого пластины при оборотах выходять в зацепление изнашивается и пластины начинають приклинивать. Но их вряд ли найдешь, нужен другой насос ГУР, а что насоса у вас в Минске нет не поверю, двигатель очень даже распостраненый.

Отредактировано Valentin (02-11-2012 15:05)

0

45

Насосы есть, но редкость.

0

46

Valentin написал(а):

круглый корпус из которого пластины при оборотах выходять

Для справки - такая конструкция называется  "шиберный насос".

0

47

Может подходят еще от каких авто? 607 например?

0

48

Поменял сегодня насос ГУР. Поставил б/у со слов продавца от 406-й 1.9 TDI. Посмотрим как оно будет.

0

49

не нашел куда написать,пишу здесь.сегодня ехал себе и тут руль стал очень тяжело крутитья,залянул под капот и... о ужас.короче ремень от гура болтается шкив отвалился,не тот что на гур,а там где то.вопрос откуда от отвалился,как это починть?

0

50

Dre написал(а):

отвалился,не тот что на гур,а там где то.вопрос откуда от отвалился

Ты сам понял что написал? Если не можешь словами изложить, то хоть фото выложи.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт насоса ГУР.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно