Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт насоса ГУР.*


Ремонт насоса ГУР.*

Сообщений 51 страница 100 из 168

51

Demi написал(а):

Ты сам понял что написал? Если не можешь словами изложить, то хоть фото выложи.

А я кажется понял о чем говорит Dre))) У меня был такой нежданчик) Ехал себе ночью домой по говоду и тут что-то прогремело под машиной, руль стал тугим. Заглянул под капот, а ремень висит на шкиве ГУРа, а снизу нет шкива))) Оказалось, что открутился шкив ГУРа,который в свою очередь прикручивается 4-мя болтами к шкиву коленвала) По счастливой случайности нашел я свой шкив на следующий день на другой стороне улицы вообще)

0

52

Именно так Klemm.Мой шкив хорошо что остался на защите лежать,у меня его вывернуло,я сегодня выкрутил остальной шкив,заварил сваркой,есть немного неровности,маленькая восьмёрка,ездил уже всё нормально,но нужно другой всё ровно нормальный,ровный.буду искать б\у т.к. новых в магазине не нашел

0

53

Klemm написал(а):

ремень висит на шкиве ГУРа, а снизу нет шкива))) Оказалось, что открутился шкив ГУРа,который в свою очередь прикручивается 4-мя болтами к шкиву коленвала)


Ну так и надо было написать, а не головоломки загадывать.

0

54

к сожалению он у меня не прикручивается к шкиву коленвала,это было как одно целое

Отредактировано Dre (01-12-2012 21:21)

0

55

Вот поездил какое-то время, но что-то там все-таки не так. Сразу как поставил ремень был слышен какой-то шорох в области шкива коленвала или ролика с гитарой, понять трудно. А теперь смотрю - ремень везде ровно стоит, а на коленвале сместился на один ручеек в правую сторону по ходу движения машины.

0

56

всем доброго дня недавно отмучялся с насосом гур.
кому интересно если у вас насос со шкивом однаручейным.
сальник вала и его размеры 30*16*7 этот сальникможно купить в любом магазине порезинотехнике.
усли сломалось колцо стопарное при снятии с вала как случилось у меня взял простое стопарное кольцо на 8мм для наружной посадки
с ушками на концах просто стачиваете ушки и все стопарное кольцо готова.
Также у меня сдвинуло в силиные холода втулку маслосгонную вала она окозалась состоит из 4х частей
латуневые запресовываются в стальные вот этот гамбургер запресовывается в корпус насоса потом еще в томже духне и получается
одна длинная.
Я же выпресовал все состовляющие токорь вытачил одну целую и все в порядке.
На фото половина одной целой фтулки состоит из латунной и стальной.
первый раз выложил фото простите за качество.
http://s2.uploads.ru/t/4GCuF.jpg

+1

57

камрады, подскажите по натяжке ремня ГУРа, какие гайки откручивать на ZPJ? Последний раз ставил ГУР и натягивал при снятом моторе, подзабыл уже как и что

0

58

Кишолька написал(а):

подскажите по натяжке ремня ГУРа, какие гайки откручивать на ZPJ?

Все четыре немного ослабь, хуже не будет.

0

59

Евгений-peugeot написал(а):

Все четыре немного ослабь, хуже не будет.

Это чтобы не сильно был натянут? Прогиб в см достаточен?

0

60

Andy написал(а):

Это чтобы не сильно был натянут?

:D Не Андрей, это чтобы оси насоса двигались, для натяжения.

Andy написал(а):

Прогиб в см достаточен?

Главное чтобы не проскальзывал ремень, но и перетягивать нельзя, а то насосу придётся тяжко.

0

61

Что-то ничего не понял. Оси ослабляю, натягиваю, оси закручиваю, иначе ремень стянет назад натяг. Или достатчно сильно закрутить только гайки именно натягивающего болта?

0

62

Andy написал(а):

Оси ослабляю, натягиваю, оси закручиваю,

Правильно.
Не знаю как на 2-х литровых, но 3-х задумано натягивать вот этой эксцентриковой осью.
http://s2.uploads.ru/t/HBWdf.jpg
Кстати стоит сумасшедших денег. :canthearyou:

+1

63

На двух литрах зло натягивает - тупо болтом, можно и ремень порвать при желании.

Как проверить насос при покупке?

Про какие две резиночки при замене сальника говорилось? Какие прокладки на трубки?

Отредактировано Andy (14-03-2013 01:33)

0

64

Andy написал(а):

Как проверить насос при покупке?

Покрути против часовой стрелке (смотреть со стороны шкива), не должно быть заеданий и шумов. Потом налей немного в него (подающий штуцер) жидкости и покрути, должно хорошо прыснуть.

Andy написал(а):

Какие прокладки на трубки?

Там нет прокладок, уплотняется конусами на трубках.

Andy написал(а):

Про какие две резиночки при замене сальника говорилось?

Про это не в курсе.

0

65

У меня такая проблемка с ГУРом влево кручу одним пальцем а в право двумя руками ну это когда на месте стою. Помогите мне эту проблемку та решить

0

66

Belarus
Тебе в эту тему - Клапан-шестерня ГУРа. Прочитай ее и многое поймешь(обрати внимание на  пост № 303).

0

67

В основном разбирают насос ГУР для замены подшипника.
А кто знает, можно-ли поменять сальник, не разбирая весь насос только сняв шкив?
Насос вот такой
http://s0.uploads.ru/t/q0xzg.jpg
6-ти ручейковый.

Отредактировано monax (21-06-2013 09:24)

0

68

Ставился только на 16 кл и на турбо.
Никто не менял сальник? Придется разбирать и отвечать самому на свой вопрос.

0

69

Евгений-peugeot написал(а):

но 3-х задумано натягивать вот этой эксцентриковой осью

фото какое-то вывернутое, неясно с какой стороны смотреть
горе мне горе, запамятовал как снять ремень ГУР! Срочно нужно инфо и фото, SOS! в 6 утра нужно снять!

0

70

Кишолька написал(а):

запамятовал как снять ремень ГУР!

Ослабляешь гайки на шпильках и снимаешь.
http://s4.uploads.ru/t/vTghe.jpg http://s5.uploads.ru/t/OlEdz.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Ff7vW.jpg

Кишолька написал(а):

в 6 утра нужно снять!

Немного я не успел :D

+1

71

Евгений-peugeot написал(а):

Немного я не успел

да не, нормально успел
http://s4.uploads.ru/t/R8sg4.jpg
пока вот эту гаечку не открутил, не смог снять. Сильно мешает компрессор кондея и идущая к нему бочкообразная приблуда. Без кардана и удлинителя там делать нечего

0

72

Господа есть 1 вопросик,
ездил я ездил и вдруг у меня пропал гидроусилитель, ну как пропал на автомобиле он есть но не усиляет :)
Я грешу на насос ГУР, и стал вопрос о его замене. Новый брать дорого, выход БУ. Подойдет ли на мой шикарный автомобиль насос от 3-литрового 24-х клапанника ЦЕПНОГО?

0

73

Всем привет.
Купили машинку - 605, 2.5 ТД, 1996 г. и сопливил шланг ГУР, обведенный. Думал на завальцовке пропускает. Внимательно рассмотрел (когда домой приехали уже) - оказывается где указано стрелкой было небольшое отверстие (чем то пробили) и из него так это солидно текло (за неделю грамм 400-500 вытекло, под машиной постоянно накапано).
Ну что делать - надо восстанавливать.
Клеи и прочие заклеивающие вещества были отброшены сразу, давление - держать не будет.
Сначала  разрезал трубку по диаметру шланга, проложил резину тонкую и обтянул хомутами - дня 2 держало, чуть сопливило, потом опять потекло - ф топку !
То чего не хотел делать - пришлось. Разрезал шланг в месте проколоа, стальная трубка 9-10 мм и 4 хомута (по 2 на каждую сторону). Плотно сажается трубка в шланг (на трубке нарезал насечку по кругу болгаркой легкую, не глубокую) ну и с каждой стороны затягиваем хомутами (думаю, можно и по одному, но я для гарантии по 2 на каждую сторону поставил). Все, укладываем в родную шахту, закрываем крышкой (предварительно покрутив рулем и визуально проконтролировав, может надо будет подтянуть хомуты).
Может кому пригодится, что б всю эту систему новую не покупать.
http://i.piccy.info/i8/11c8c4d5165c9aa84a287fff953ea96f/1383481251/101113/626756/dwyik.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-03-12-20/i8-5377439/576x367-r/i.gif

0

74

BiohazardD написал(а):

с каждой стороны затягиваем хомутами

это случаем не шланг высокого давления (ВД)? Судя по фитингам, он. Лучше отдать на завальцовку тем кто занимается опрессовкой

0

75

Кишолька написал(а):

это случаем не шланг высокого давления (ВД)? Судя по фитингам, он. Лучше отдать на завальцовку тем кто занимается опрессовкой


Согласен.
Но как временная мера пойдет (сам пока так езжу).
За предыдущий пост извиняюсь - не правильно понял.
http://s10.rimg.info/8bb1f3e4ba1651d4c0832a946b2950b1.gif

Отредактировано BiohazardD (05-11-2013 23:32)

0

76

BiohazardD написал(а):

по середине шланга тебе никто ничего не завальцует

ну я вижу, что опыта нет. Опрессовка заключается в том, что на твоих фитингах ВД вставят новый шланг, целый, и новые стаканы. У меня из насоса ГУР выходит шланг для давления 105 атм., опрессован соответственно.

0

77

Зачем в штыки воспринимаешь? Кишолька правильно написал шлангам ВД такой ремонт противопоказан, тем более что это рулевое управление, и в случае некачественной сборки может произойти непредсказуемое, хорошо если все закончится только потерянным маслом. На тормозах и рулевом не экономят.
Дай Бог чтобы у тебя все это хозяйство не  вырвало, давление там очень даже приличное.

Отредактировано vik-605 (04-11-2013 18:06)

0

78

BiohazardD написал(а):

Сначала  разрезал трубку по диаметру шланга, проложил резину тонкую и обтянул хомутами - дня 2 держало, чуть сопливило, потом опять потекло - ф топку !
То чего не хотел делать - пришлось. Разрезал шланг в месте проколоа, стальная трубка 9-10 мм и 4 хомута (по 2 на каждую сторону). Плотно сажается трубка в .

там где делают рукава высокого давления не дорого выходит ,делаю иногда для экскаваторов

0

79

vik-605 написал(а):

Зачем в штыки воспринимаешь? Кишолька правильно написал шлангам ВД такой ремонт противопоказан, тем более что это рулевое управление, и в случае некачественной сборки может произойти непредсказуемое, хорошо если все закончится только потерянным маслом. На тормозах и рулевом не экономят.
Дай Бог чтобы у тебя все это хозяйство не  вырвало, давление там очень даже приличное.

Отредактировано vik-605 (Вчера 16:06)


Я просто его не понял.
Все правильно пишите, согласен. Единственное но - опыта у меня достаточно (это насчет автотранспорта в общем), но именно по 605 многих нюансов не знаю (но это уже специфика, никуда не денешся, пока сам не повозишся).
Мое мнение - легче купить другой (рабочий) тогда, чем устраивать танцы с бубном.
Кстати от 2.1 ТД на 2.5 ТД этот шланг встанет? Просто смотрю там шланг более длинный и видимо конфигурация трубок другая.

ptw написал(а):

там где делают рукава высокого давления не дорого выходит ,делаю иногда для экскаваторов


Понятно, спасибо.

Отредактировано BiohazardD (05-11-2013 23:29)

0

80

В общем сегодня следуя вашим советам пошел, нашел опрессовщика (1 опрессовщик на пол полуострова Крым), поставил он мне новый щланг, опрессовал, заплатил 50 грн. и спокойно (без дрожи в руках) езжу и поворачиваю. Так что с почином - 1 более менее значимый ремонт после покупки.
http://s6.rimg.info/8c8e277d5b156aba154cb48bf3fe9edf.gif

0

81

Мужчины скажите как проще и лучше снять насос на а/м с 3,0 моторм V6 24кл ??

0

82

А что разве есть проблемы при его снятии? Ослабь ремень и отдавай все что его держит, в процессе сам увидишь, в маслянные трубки вставь пробочки, чтоб не капало и ничего не попало постороннего.

0

83

Добрый день !
Обращаюсь как к знатоку.
Не подскажете ли параметры болта,которым крепится шкив привода насоса гидроусилителя руля - тот который находится на головке двигателя ?

на схеме в посту 63 от 13.03.2013 у Евгения этот болт идет под номером 8.

У меня, после обслуживания насоса в мастерской (и соответственно - обтяжки ремня привода) через 5-6 км движения отлетел шкив привода насоса...

При первичном осмотре складывается впечатление, что болт крепления просто вывернулся, что, наверное, является нонсенсом...

при попытке просто ввернуть болт (без шкива) он входит на 1-2 нитки резьбы и клинит...отсюда я делаю вывод, что возможно прежний хозяин заменил болт крепления не штатным, имеющим иные параметры, а по-скольку болт плохо шел по резьбе, то подобрал его длину, что бы только наживить и дать затяжку...а после перетяжки ремня болт легко выкрутился...

Не зная параметров штатного болта, в частности необходимую резьбу и длину резьбовой части, я не могу принять решение о способе ремонта (штатный болт будет идти слишком долго и обойдется долларов в 20, что меня не устраивает)...

0

84

КонстантинК написал(а):

на схеме в посту 63 от 13.03.2013 у Евгения этот болт идет под номером 8

ШПИЛЬКА (на деле болт)  DIAM 12X125-40

Это согласно той же схеме в экзисте. Только сдаётся мне, что это косяк ремонтников, ибо:

КонстантинК написал(а):

У меня, после обслуживания насоса в мастерской (и соответственно - обтяжки ремня привода) через 5-6 км движения отлетел шкив привода насоса...

Отредактировано Andy (28-12-2013 00:15)

0

85

Andy написал(а):

ШПИЛЬКА  DIAM 12X125-40

А это уже косяк в каталоге, потому что фактически это болт резьба М12, шаг 1.25, длина болта 40 мм.

0

86

Demi написал(а):

фактически это болт резьба М12, шаг 1.25, длина болта 40 мм


Это больше похоже на правду !
Сегодня по свету (у меня в гараже нет освещения) изучил ситуацию - болт действительно (слава богу) просто выкрутился...хотя я так и не понял почему...скорее всего, действительно косяк ремонтников - шкив ведь сидит на штифтике и стоит отпустить болт - шкив прокручивается свободно... а болт вкручивается в ведущий вал на 1,5-2  см  как минимум...ремонтники божатся, что вообще не трогали этот узел...но ведь ремень-то снимали при обслуживании насоса ГУР...

Болт, как и указывает ДЕМИ - М12, длина 52мм, длина резьбовой части - около 40 мм...головка под шестигранник на 10...

Короче, прошлфовал я канавки резьбы надфилем (было замято пару ниток), поставил под головку болта гровер и прикрутил шкив...по-скольку под рукой не было шестигранника, пришлось воспользоваться "солдатской смекалкой"...и это, пожалуй, единственное достоинство моего сообщения !

Я подобрал болт с обычной шестигранной головкой на 10, навинтил на него несколько гаек и получил подобие шестигранника, вращая который обычным гаечным ключом кое-как затянул болт шкива (надо было срочно выезжать - доводить до ума КПП после замены сальников (слетела тяжка выбора передач и передачи включались хрен-по какому, а задней не было вообще)...
Короче, кое-как подтянул ремень привода ГУР - при слабой натяжке он по-свистывает при работе рулем на неподвижном авто, а в движении работает сносно...
Доехал до мастерской, где за час мне устранили недоделки, в т.ч. подтянули затяжку болта и натяжение ремня привода ГУР.

Вывод - надо иметь под рукой шестигранник на 10 "Г"-образный... короткое плечо примерно 4-5 см, длинное желательно 20-30 см для удобства...и периодически контролировать затяжку болта шкива... :idea:

0

87

По идее у этого узла д.б. моментик.

0

88

КонстантинК написал(а):

Я подобрал болт с обычной шестигранной головкой на 10,

Ты посмотри внимательно на родной болт, если на нем есть обозначения, то он может быть каленым, такой и нужно ставить.

0

89

Demi написал(а):

может быть каленым

http://s7.uploads.ru/t/8MKgO.jpg
твердось 8,8
http://s7.uploads.ru/t/aK278.jpg
момент затяжки 80 Нм

0

90

Да. на головке есть обозначения. Набери в ГУГЛе что-нибудь типа "маркировка болтов" почитай и сравни. У некаленых болтов нет никаких обозначений.

0

91

здравствуйте, даже и незнал в какую тему написать, по-этому написал сюда. Купил пыжа 605 2.5 тд с убитым двиглом на восстановление( для себя) но, как и всегда, одним двиглом не обошлось: в начале, когда завел машину и начинаешь трогаться, такое ощущение, что гидрач вообще не работает, а потом "прорывает" но всеравно очень тугой руль, по сравнению с моим вторым пыжом 2.5 тд даже рядом не стоит. В чем дело дело, куда лесть? По поводу того что гудит гур или нет сказать не могу, т.к. двигатель шелестел так, что больше ничего не было слышно ( представьте: половину гидриков не работали, поршень бешено бил по стенкам цилиндра ( тоже под замену), шелест турбины у которой осталось только половину лопастей, ролик натяжения ремня генератора почти развалился, подшипник кондиционера тоже, а плюс ко всему этому еще и левый ступичный подшипник гудит как самолет и все это в одном "ведре"). По-этому сами понимаете - трудно было что-либо понять в этой неразберихе.
Может, кто поможет разобраться с гуром, пока снят движок и кпп.  ( кстати про кпп : чтобы включить любую передачу ее нужно еще постараться найти , т.к. передачи ищешь как в тракторе. Снятие кпп показало, что вертолет на кпп болтался со свободным ходом около 6 см., может из-за этого?)

0

92

Если стоит сервопривод ГУ, то попробуй его заглушить, может быть проблема в нем, очень часто такое бывает.
Про все остальные проблемы следует писать в соответствующие темы форума.

0

93

Эдуард3 написал(а):

здравствуйте, даже и незнал в какую тему написать, по-этому написал сюда. Купил пыжа 605 2.5 тд с убитым двиглом на восстановление( для себя) но, как и всегда, одним двиглом не обошлось: в начале, когда завел машину и начинаешь трогаться, такое ощущение, что гидрач вообще не работает, а потом "прорывает" но всеравно очень тугой руль, по сравнению с моим вторым пыжом 2.5 тд даже рядом не стоит. В чем дело дело, куда лесть? По поводу того что гудит гур или нет сказать не могу, т.к. двигатель шелестел так, что больше ничего не было слышно ( представьте: половину гидриков не работали, поршень бешено бил по стенкам цилиндра ( тоже под замену), шелест турбины у которой осталось только половину лопастей, ролик натяжения ремня генератора почти развалился, подшипник кондиционера тоже, а плюс ко всему этому еще и левый ступичный подшипник гудит как самолет и все это в одном "ведре"). По-этому сами понимаете - трудно было что-либо понять в этой неразберихе.Может, кто поможет разобраться с гуром, пока снят движок и кпп.  ( кстати про кпп : чтобы включить любую передачу ее нужно еще постараться найти , т.к. передачи ищешь как в тракторе. Снятие кпп показало, что вертолет на кпп болтался со свободным ходом около 6 см., может из-за этого?)


Зачем такое гавно купил? Ну и еб... сь теперь. Что 3.0 что 2.5 тд очень опасные моторы. Только 2.0 в бюджете можно брать.  :D Удачи...

-1

94

monax написал(а):

Зачем такое гавно купил?

Купил человек и купил. Только чтоб его ремонтировать надо форум читать и в нужных темах уже спрашивать, что не понял. А пока за год один день. Так и ремонт машины будет продвигаться: не потопаешь - не полопаешь.

0

95

Andy написал(а):

monax написал(а):Зачем такое гавно купил?Купил человек и купил. Только чтоб его ремонтировать надо форум читать и в нужных темах уже спрашивать, что не понял. А пока за год один день. Так и ремонт машины будет продвигаться: не потопаешь - не полопаешь.
            Подпись автораEverything changes, everyone dies.

Раньше форум читать надо было...
3.0 и 2.5тд очень сложные и Денежные моторы.
Кто не согласен, ставьте "-"  :D ....
А Эдуард3  купил от того, что либо впарили, или за копейки приобрел. И так понятно Andy. И не спорь, сам не видишь?
И так всё ясно...

-1

96

вообще-то, мне оправдываться не перед кем и не зачем, но хочу рассеять ваши мнения, сомнения и догадки.
Во-первых: ручки видели что брали, а, соответственно, на что-то расчитывали. А если monax думает, что кто-то кого-то развел и смеется с этого, соответственно имеет личный опыт таких разводов и, скорее всего, со стороны продавца-разводилы.
Во-вторых: человека развели только тогда,когда  продали "коробочку" и пообещали золото внутри, а там его не оказалось. А я  покупал только "коробочку", т. е. кузов, т. к. у моей первой совсем пропащее дело, даже заниматься им не буду. Буду ездить до победы, а потом на разбор.
В-третьих: моторы 2.5 тд сложны для тех, кто кроме колес и руля больше крутить не умеет. А мне этот двигатель очень нравится, а чтобы на любой машине ездить, нужно смотреть внимательнее да датчики и техническое состояние своего авто. Мною откапиталенный 2.5 тд за 2 года и 150 тысч. км. ни разу не подвел ни в минус 34 ни в плюс 30, причем сам перебирал также и  тнвд.
А по-поводу рулевой системы обратился сюда, т.к. ни разу с такой проблемой как тугой руль не сталкивался ( кроме как "поджатая" рейка). А рейку перебирал на 405-м 1.9д без всяких советчиков и на свой страх и риск еще 4 года назад, по причине того что она текла и стучала. До сих пор у знакомого ездит без проблем.
Так что, зачем обсуждать поступки людей, если по делу сказать нечего..........

0

97

Эдуард3 написал(а):

по-поводу рулевой системы обратился сюда,

Прочитай эти темы, сразу поумнеешь в этом вопросе. А лучше не один раз.
Рулевое управление (ссылки на темы).

И давайте заканчивайте споры не по теме.

0

98

спасибо

0

99

Эдуард3 не сердись, собственно родилось мнение после прочитанного в 92 сообщении.
Обращайся - поможем чем сможем.
Только пиши по темам, не мешай кашу.

Отредактировано monax (10-01-2014 00:20)

0

100

да не сержусь я, и не обижаюсь, я бы тоже так думал, просто мгновенная реакция...
По поводу серво - у меня его нет, причем, на обеих машинах, по-этому решил перебрать и рейку, и гур.
А вот на первом пыже серво стоял , но весь разбитый ( под левым крылом), а трубок к нему никаких. Кто-то до меня пошаманил. Если честно, я даже и не знал что это такое. Но несмотря на это руль легкий.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт насоса ГУР.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно