Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Cальник трамблера


Cальник трамблера

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

парни подскажите пожалуйста кто знает размер сальника трамблера 605 2.0?

0

2

посмотрите вот тут http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
УПЛ.КОЛ.ЦИЛ.ПОД DIAM 36,5 под номером 2, возможно то что вы ищете...

0

3

ash605 2.0
вырежи его из камеры,я себе на крышку клапанов так и приколхозил.держит лучше чем заводская :)

0

4

Ну вот и я столкнулся с этой проблемой, потёк гад.
Так как тема не была расскрыта - подскажите, может размеры сальника, а может и кто с камеры вырезал?

0

5

герметиком промаж да поставь

0

6

парни, сколько стоит этот сальник на 3 литра, 167 кобыл? вчера разобрал трамблер, а там все в масле! почистил, собрал. машина в два раза прееместей стала! но сальник то надо менять! а то не на долго это валиво!(

0

7

Сальник распредвала. Не думаю что он дорого стоит.  Снимаешь корпус разносчика, (трамблер в этой модели отсутствует за ненадобностью) вворачиваешь в сальник шурупы и вытаскиваешь его на улицу.  Размер не помню, завтра в гараже посмотрю на старый если не забуду.

0

8

Ага, значит сальник распредвала! А на 91 год трамблер идет, иль тоже разносчик? А то я тут подумал, может у меня год завышен!? Ща спущусь сфотаю, да закину!

0

9

что скажешь?

0

10

А, и еще! Чейта за хрень в правом нижнем углу? Буду очень признателен! СПС за ранее!

0

11

Такой-же как у меня. Сальник поменять 30 минут  хватит.
Что за хрень не знаю, может какие-то трубки кондиционера?

Добавлю, наверное погорячился я насчет 30 мин.
Будь готов что снять разносчик я ключик подобрать не смог, когда делал ремонт движку я эти болтики 3шт.  поменял, теперь легко отдаю.
Снимешь разносчик, потом 6-тигранником на 10 отдаёшь болт рапредвала, предварительно заклинишь двигатель.

Отредактировано vik-605 (08-03-2011 19:09)

0

12

Если течет сальник трамплера потеря мощности как то проявляется или нет.

0

13

sanny написал(а):

Если течет сальник трамплера потеря мощности как то проявляется или нет.

Двигатель может троить, если там масла много.

0

14

не тоить, только когда  холодная - обороты меньше обычных (нормальных 1000 об\мин.) но когда прогреется все нормально.

0

15

sanny ты прав! как только прогреется все путем, а на холодную либо троит, либо при нажатии на газ обороты держит не меньше 2500, а потом оочень медленно скидывает! у меня масла чуть выше среднего. завтра займусь покупкой сальника.

0

16

vik-605 пасибо!

0

17

egor 605 написал(а):

sanny ты прав! как только прогреется все путем, а на холодную либо троит

У вас с sanny движки конкретно разные. Хотя если масло в разносчике троить будут оба.

0

18

egor 605 написал(а):

Чейта за хрень в правом нижнем углу?

Датчик давления хладогента на осушителе кондиционера.

0

19

вот посмотрите какие уменя обороты при прогреве: http://www.youtube.com/watch?v=_nxV3wKIERk
можетбыть что такие низкие обороты из-за трамплера?

Отредактировано sanny (09-03-2011 13:16)

0

20

sanny написал(а):

вот посмотрите какие уменя обороты при прогреве: http://www.youtube.com/watch?v=_nxV3wKIERk

Чё-то стрелку тахо не видно ни фига. Видно только что бензина в минусе уже ))

0

21

сегодня поменял сальник. Все встало на свои места: обороты ровно 900, резвая стала как в молодости)))! нарадоваться не могу! за сальник отдал 261 руб., менял пол часа!

0

22

sanny написал(а):

можетбыть что такие низкие обороты из-за трамплера?

Не скорее всего из за прибора добавочного воздуха.Если мотор с расходомером воздуха.
Если нет то датчик хх.

0

23

то есть это расходомер выделывается?

0

24

Нет причина в датчике добавочного воздуха,стоит под трамблёром к нему идут два шланга и
питание 12 в подаётся постоянно.

0

25

giga написал(а):

причина в датчике добавочного воздуха,стоит под трамблёром к нему идут два шланга и
питание 12 в подаётся постоянно.

Этот датчик он ремонтопиригодный? Или только замена?

0

26

Ремонтируется практически всё что руками зделано .Сначало проверь свой .
Питания нет воздух проходит(дунь в него)питание подал пропускное отверстие
постепенно закрывается за счёт изгиба бимитал.пластины,через несколько минут закрыто
полностью,воздух не идёт.

Вот разобраный от ОПЕЛя принцип тот же.

Отредактировано giga (10-03-2011 20:13)

0

27

а кто знает размер сальника коленвала со стороны ремней???

-1

28

dima 85 написал(а):

а кто знает размер сальника коленвала со стороны ремней???

Почему тут не смотришь? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386927220
Или тут? 4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).

0

29

ну раз такой умный сам найди его там!!! :angry:

-1

30

сам смотри по каталогу и профиль заполни по машине http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp … ;office=ru

0

31

dima 85 написал(а):

ну раз такой умный сам найди его там!!!

Мне он не нужен, и я вопросы глупые не задаю про сальник коленвала в теме Сальник трамблера, и народ по пустякам не напрягаю.
Учись работать с каталогами и пользоваться поисковиком.

Отредактировано monax (30-04-2013 12:47)

+1

32

Ребята может кто поборол проблему подтекания масла в трамблер на трамблере дуцєлиер(двтг 2.0 карб), там есть два ссальника круглая резинка, в ней проблемьі нету оно либо меняется либо прото ставится на герметик! но есть весьма больщая проблема попадания масла непосредственно через вал трамблера в середину, ну собственно говоря проблема уже второй год никак немогу побороть, может кто както ету проблему поборол? немогу понять что можно наколхозить чтобьі ето побороть а то трамблер единое место утечки масла со двигателя((
Зарание спасибо!

0

33

Была такая проблемма,разбирай трамблёр,меняй сальник.

0

34

giga написал(а):

Была такая проблемма,разбирай трамблёр,меняй сальник.

Уже разбирал его раза 4-ре наверное, ето у вас Ducellier трамблер или Бош?
Проблема такая что немогу вьібить шплинт, чтобьі хотя б добратся к етому ссальникую или втулке даже невидно как оно вьіглядит.

Отредактировано Prometey (07-10-2013 18:05)

0

35

Prometey написал(а):

немогу вьібить шплинт

Не можешь сам, не хватает инструмента, времени, обращайся к спецам.

0

36

Спасибо помог(
Меня интересую мнение человека который ето своими руками делал, я говорю про распределитеть фирмы Ducellier и не про резиновое колечко которое меняется за 10 мин. а про ту втулку которую при установки прижимает(распредвал прижимает к корпусу трамблера тем самим изолируя попадание масла с двигателя в атмосферу ну и в трамблер тоже), вот я к ней немогу добратся, может есть человек который ето своими руками делал может он подскажет как он это сделал, ну какой еще нужно инструмент чтобы выбить шплинт, кроме молотка и подходящего штыря немогу ничего придумать.

Отредактировано Prometey (07-10-2013 21:39)

0

37

Лет 15 назад в Пежо 405 менял я там сальник тоже Ducellier был, но уже не помню чтоб проблемы были. Ну а снять трамблер и отнести к электрику или слесарю, нельзя разве, при наличии хорошего инструмента это легко делается, не обязательно выбивать этот шплинт, можно его и выпресовать.

0

38

vik-605 написал(а):

Лет 15 назад в Пежо 405 менял я там сальник тоже Ducellier был, но уже не помню чтоб проблемы были. Ну а снять трамблер и отнести к электрику или слесарю, нельзя разве, при наличии хорошего инструмента это легко делается, не обязательно выбивать этот шплинт, можно его и выпресовать.

Подпись автора

    605 SR 3,0 V12 1991 г.

Да наверное вьі правьі, я обошолся пока что вирезал из листа меттала(гдето 0,5мм тольшиной) лекало под вал трамблера, тем самьім если прижать/поставить на место его на место к распредвала, то оно сильней будет прижимать сальник трамблера и масла почти невижу чтобьі сочилось, ну естественно ето так сказать временно если же будет текти то придется к дядькам с сйомником пойти, я вьібить несмог.

Спосибо за совет!

0

39

Привет vik-605!

Если коротко, то масло сочится у меня как сочилося, если можете припомнить, какой там ссальник идет ввиде плоского колечька, или какой и из какого материала он, насколько я понял он не из резиньі и не из латуни вроде, придется ити по вашему пути ибо моя одсибятина почти ничего не дала!
зарание благодарен!

0

40

Я менял обыкновенный классический сальник, только маленький примерно 20-25 мм. по наружному диаметру, очень хорошо помню что подбирал по образцу родного на рынке, подобрали вроде от стиральной машинки. Поставил и все ОК.
Порылся в своих старых сообщениях размер сальника 16*10*5

Отредактировано vik-605 (21-10-2013 12:51)

0

41

Большое вам спасибо!
Поменял сальник, разве что размер для Ducellier трамблера 22х10х6 мм

Отредактировано Prometey (23-10-2013 11:22)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Cальник трамблера


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно