Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Пружины задней подвески.*


Пружины задней подвески.*

Сообщений 51 страница 100 из 138

51

за колесо подёргай посильней,скорей всего ступичные саленблоки ,обычно верхние

0

52

Doc.53 написал(а):

Не хотел новую тему создавать,поэтому спрошу тут.При езде по неровностям,а проще говоря по нашим дорогам,появляется стук сзади. Как будто по пустой банке кто то колотит. Думал что это из-за сгнившего хомута. Хомуты оба поменял,резинки на которых висит труба,а точнее две задние банки тоже. Когда этим делом занимался,подвеску обследовал,пружины целы,стойки стабилизатора новые,амотры живые.Ничего не изменилось.Проезжаешь по кочкам,звон появляется. Может кто сталкивался? Что там колотить может?

Такая же борода была, только звук глухой был, проявлялся на больших кочках. Заезжал в два сервиса, один не смог определить где стучит "Мол, снаружи все отлично, все сайлентблоки целы" (на Литовском, 19), заехал в другой (на Третьяковской, напротив "Девятки" )- написали восемь позиций, даже ступичный подшипник приписали (работа 7 т.р.+запчасти 6 т.р.) Я, конечно же, с этим не согласился. Для надежности заехал на разборку, купил две ступици в сборе, с датчиками АВС, с сайленблоками живами + задние пружины+ забрал все с болтами за 2000 рублей. Разборку сам производил, выяснилось: замене подлежали ТОЛЬКО верхние сайлентблоки ступиц, которые болтом к рычагу крепяться (на задней ступице всего их два, верхний, нижний). Разбило их изнутри, снаружи целыми казались. Что бы проверить их, нужно нижние болты выкручивать крепления амортизаторов, ослаблять верхний болт, и пробовать шевелить ступицу, если болтается как го..но, то точно разбиты

0

53

Заезжал на яму,дергал за запаску,качал в разные стороны.Сцуко тишина. :dontknow: Банка глушителя не могет греметь,я ее на новые резинки повесил и хомуты поменял все на новые.
Остается только сайлентблоки проверить. Потому что стучит только на скорости и только на кочках. На месте как ни пытался раскачивать,все почти тихо. Только с левой стороны скрипит что то,прям как в мерседесах  :D

0

54

Всем доброго времени суток. Я здесь новичёк,недавно купил Пыжа,так вот про пружины,бывший хозяин мне сказал ,что задние пружины от волги. Точно от какой не знаю,не уточнял,но стоят отлично. Задница стоит ровно,не выше не ниже,а вот когда народу насажаешь,так не очень проседает.

0

55

Тут главное чтобы колдун отрегулирован был после всех этих переделок задка. А то сюрприз может в самом неожиданном месте выйти.

0

56

PAV605 написал(а):

Тут главное чтобы колдун отрегулирован был после всех этих переделок задка. А то сюрприз может в самом неожиданном месте выйти.

У меня колдун вообще отсутствует, просто перемычки стоят и всё. Походу у прежнего хозяина потёк, тот его и кастрировал. Главное при активном входе в поворот на незагруженной заднице особенно на мокрой дороге не тормозить, а то было пару случаев, но получилось конечно красиво, как в фильмах: развернуло ровно на 180 и оказался на правой полосе, не растерялся и сразу начал движение в другую сторону - типа так и должно было быть.

0

57

а как выглядит колдун?

0

58

SGM написал(а):

а как выглядит колдун?

Загляни под машину, за бензобаком рядом с топливным фильтром такая хрень закреплена на кузове, тягой связана со стабилизатором поперечной устойчивости, подключено к ней 4 трубки. Регулирует максимальное подаваемое давление к задним суппортам в зависимости от просадки задней части кузова (то есть от нагрузки на заднюю ось), несмотря на то что давление, создаваемое главным цилиндром может быть выше.

0

59

спасибо, надо глянуть...

0

60

долго думал что такое колдун и вроде понял - регулятор тормозных усилий? а каким боком он связан со стабилизатором?

0

61

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а каким боком он связан со стабилизатором?

Как-бы да, никаким..
У меня плохо задние тормоза тормозили. На ТО даже ролики эти не могли остановить. Посмотрел, что пружина, которая должна регулировать положение лопатки колдуна всё время натянута, т.е. он всё время закрыт получается, вне зависимости от загрузки задницы. По опыту прошлой машины решил эту хрень кастрировать. Не сказал бы, что стало много сильнее зад тормозить, но наверное это уже слегка подгулявшие суппорта-диски виноваты. Пока тормозов более чем достаточно так и не замарачиваюсь.
З.Ы. Кстати недавно испытал перед внезапно вырулившим в мою полосу на кольцевой ЗИЛом торможение со 100 до 10км/ч за пару секунд - никому не пожелаю, мысленно похвалил тормоза и резину.

Отредактировано Leon605 (20-10-2010 14:03)

0

62

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

долго думал что такое колдун и вроде понял - регулятор тормозных усилий? а каким боком он связан со стабилизатором?

У меня связан кронштейном.
До него(регулятора) пока руки не дойдут. С учётом наступившей гололедицы, придётся отложить ещё на полгода. Поскольку ремонт может сказаться как в "+" , так и "-" .

0

63

приседает авто не от амортизаторов -пружини-,я установил под пружини в верху из транспортьорной ленти 3,5 см шайбу диаметром пружини. сначала виглядело страшно и по колхозному ,пол дня ето кулибиннство приводил в человеческий вид -2-часа установка с перекуром. сначала думал держатса не будет +_10000 наездил все ОК мне кажетса она вся приподнялась . на стоянке авто ровное виглядит

0

64

Doc.53 написал(а):

Заезжал на яму,дергал за запаску,качал в разные стороны.Сцуко тишина.  Банка глушителя не могет греметь,я ее на новые резинки повесил и хомуты поменял все на новые.
Остается только сайлентблоки проверить. Потому что стучит только на скорости и только на кочках. На месте как ни пытался раскачивать,все почти тихо. Только с левой стороны скрипит что то,прям как в мерседесах

Посмотри задние суппорта.Скорее всего закисли их направляющие и они не сжимаются,а колодки на кочках потряхивает.Распространенная болячка шестопятых.У меня так было.Перебрал,смазал-все ГУТ. :cool:

0

65

У меня Пыж стоит пустой ровно, но стоит посадить троих пасажиров на заднее сиденье ощущение что он ползет на днище, подложил транспортерку под пружины 10мм. изминений не произошло, может попробовать от Волги сколхозничать, даже не знаю как лучше поступить в данной  ситуации когда с деньгами такая напряженка. Посоветуйте, ....без приколов.

0

66

Есть проставки резиновые,вставляются между витков пружины,стоят копейки

0

67

Их поставить конечно можно,но машина станет жестче.Появятся глухие удары.Может просче попробовать снять пружины и поставить под железные стаканы между кузовом и пружиной резиновые проставки,хотя это тоже не выход.Попробуй зад машины пошатать,быстро на место станет или нет.Если нет,значит амары.У меня такое было,поменял пружины и амары,правда все тоже б/у,но теперь гуд.плюс проставки под стаканы.

0

68

Удары то откуда будут?Эти резинки не дают пружине проседать,правда не знаю на сколько их хватит,лучшее решение поменять пружины!

0

69

У меня лично были такие резинки,были жесткие удары или толчки,не знаю как правильно обьяснить,а происходит это именно из-за того что пружина полностью не сжимаеться,от этого и жесткие толчки в кузов.Наслаждения от такой езды никакого.

0

70

У меня ничего такого не было,так машину с ними и продал,правда давно это было,а толчки должны гасить аммортизаторы,для того они там и стоят

0

71

Не,ну я же не спорю,но я был вообще не в восторге,я уже писал что заменил и амары,может из-за этого толчки и были.Еще бок,что эти резинки часто вылетают.А оно не очень прикольно когда одна сторона жестче,а вторая мягче.

0

72

Значит мы разные резинки имеем ввиду,у меня были как спираль,ничего никогда не вылетало!Но это так,если с финансами совсем туго,самое лучшее поменять пружины,если машина просела!

Отредактировано Djon (28-03-2012 00:16)

0

73

эл написал(а):

но стоит посадить троих пасажиров на заднее сиденье ощущение что он ползет на днище

По книжке клиренс нагруженного 10 см, это меньше ширины ладони.

0

74

У меня были резинки которы вставляются между витками,такие размером как спичечный коробок.На каждую пружины по 3 шутки.

0

75

После замены передних пружин приподнялся перед машины. Задние пружины менять не стал, а выточил проставки из капролона(полимер) по диаметру шайбы = N2, толщина 0.8см. Этого хватило. Проставки ставил под шайбу N2 По второму фото видно, что проставку можно ставить и толще(длинна части шайбы которая входит в пружину позволяет) главное не наколхозить :blush:
http://uploads.ru/t/v/9/m/v9mp6.jpg
http://uploads.ru/t/X/e/1/Xe1Ig.jpg

+1

76

loupblanc написал(а):

Тут надо определиться, что надо? Если приподнять вообще в том числе и в пустом то можно городить проставки под пружины, а то и вовсе подрамник поднять. Если надо чтобы с нагрузкой машина не приседала, то подбирать пружины пожестче.

проставки под пружины это вариант, если не трудно напишите какой внутренний диаметр шайбы...плиз :)

0

77

Mamai написал(а):

Так...
пишу еще раз! пружины зад!!!! Зад, а не перед!
Сзади пружины одинаковые.
Передние пружины отличаются естественно!
Разный вес двигателей, навесного и т.д.
Корма на всех пыжах одна! И под разным двигателем, на зад идет одна пружина!

Вечер добрый, сразу нет! Разница есть, на пружинах с трёхлитрового мотора на один виток больше,чем на двухлитровом моторе(сегодня их в руках держал), диаметр прутка одинаков, длина и диаметр пружины одинаковый, но на виток больше. Может закалка метала разная, незнаю.

Вован Зуя написал(а):

проставки под пружины это вариант, если не трудно напишите какой внутренний диаметр шайбы...плиз

Заднюю подвеску разбираю, завтра напишу размер проставочной прокладки (если ещё актуально) :)
В некоторых сообщениях глупость написанна, вы машину то разбирали?
В нижней "лягушке" куда упирается пружина, углубление сантиметра полтора и форма ступенькой ровно под виток пружины, с верху на раме авто, выступ сантиметра два.
Я вырезал кольцо из конвеерной ленты (6 мм) больше туда подкладывать на мой взгляд не безопасно.
Куда Вы там целые сантиметры вставляете? Если такое делать, то пружины будут выстреливать на раз два! :angry:

И теперь вопрос машина два литра бензин, в наличии пружины на 2 и 3 литровые моторы, у кого-нибудь есть опыт замены пружин на более жесткие? :idea:

0

78

Диментр написал(а):

Я вырезал кольцо из конвеерной ленты (6 мм) больше туда подкладывать на мой взгляд не безопасно.
Куда Вы там целые сантиметры вставляете? Если такое делать, то пружины будут выстреливать на раз два!

я так думаю, если пружины просели на 2см, то можно 1см добавить....тем более верхний стакан позволяет это :tomato:

0

79

в моем авто ктото был скколхозил с пружинами. стоит по две штуки.

0

80

posol9 написал(а):

в моем авто ктото был скколхозил с пружинами. стоит по две штуки.

у меня тоже наколхозино (причем везде), три хозяина - тракториста было...пытаюсь довести до ума баян....брал на перепродажу, понравилась, оставил себе :)

0

81

так же машина огонь. позавчера но минск летали 200 км/ч выжала. это то после КАПы мной сделаной. это добило душу' сроднило.

0

82

Вечер добрый.
Выкладываю фотографии пружин от 2х 3х литровых версий, судите сами в чём разница.
http://s1.uploads.ru/t/yFBtn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RBLoK.jpg

0

83

posol9 написал(а):

в моем авто ктото был скколхозил с пружинами. стоит по две штуки.

Можно фото, поглядеть на такое "чудо" инженерной мысли охото. :yep:

По вопросу

Вован Зуя написал(а):

проставки под пружины это вариант, если не трудно напишите какой внутренний диаметр шайбы...плиз

http://s1.uploads.ru/t/ZMtl6.jpg

В низу на лягушке врядли вы, что-то поставите, там углубление 20 мм, а диаметр прутка пружины 15 мм, в принципе 5 мм у Вас есть, но не ставте прокладок из резины. Был товарищ, он на пружину шланг резиновый натянул (пару витков) в итоге под шлангом пружина ржавела (худела) и в оканцовке лопнула.

Сверху на раме судите по фото, 6 мм моя резинка стоит потом заводская ставится, выступа почти не остаётся под чашку пружины.
http://s1.uploads.ru/t/SPEUz.jpg

Если ставить прокладку между пружиной и чашкой, размеры чашки: высота выступа 20 мм, а диаметр 58 мм (под пружину), наружный диаметр 112 мм
http://s1.uploads.ru/t/uPIMm.jpg

Отредактировано Диментр (07-08-2012 23:03)

0

84

Диментр написал(а):

Выкладываю фотографии пружин от 2х 3х литровых версий, судите сами в чём разница.

Там краска маркировочная еще видна? Напиши какой цвет на 2-х и какой на 3-х.

0

85

Диментр как просил: правда слабо видно они внутри маленькие
левый
http://s1.uploads.ru/t/p0HJq.jpg
правый: лучше видно
http://s1.uploads.ru/t/hPTux.jpg

сейчас просто время небыло лучше залезть. а попозже дам размеры.

Отредактировано posol9 (08-08-2012 09:28)

0

86

Диментр написал(а):

Вечер добрый.
Выкладываю фотографии пружин от 2х 3х литровых версий,

у меня есть возможность поменять пружины, на мою 2-шку поставить с трёхи (зад), как ты думаешб если смысл? :question:

0

87

Вован Зуя написал(а):

я так думаю, если пружины просели на 2см, то можно 1см добавить....тем более верхний стакан позволяет это

На тему просадки пружин, оба варианта пружин которые есть у меня, длина 34 см. Пружины с разных машин, разные года выпуска авто, разные весовые категории авто.
Но оба варианта пружин 34 см и не мм. разницы. Снимите свою пружину и измерьте в раслабленном состоянии. от туда и решать будите сколько добавлять.
Другая идея, помимо пружины в подвеске задней ещё 8 сальников с каждой стороны. По книге настраивая клиренс необходимо ослаблять болты сальников, выставлять высоту прописанную в книге, потом затяжка болтов производить. Можите банально попробовать выставить  высоту (клиренс) какая Вам нужна (в пределах разумного), а потом сальники с болтами затянуть. :yep:

0

88

vik-605 написал(а):

Там краска маркировочная еще видна? Напиши какой цвет на 2-х и какой на 3-х.

Краску маркировочную нашёл.
И на 2х и на 3х литровых вариантах пружин два мазка краски, красный и жёлтый мазок на обоих вариантах.

http://s1.uploads.ru/t/5VxPH.jpg

Отредактировано Диментр (08-08-2012 20:35)

0

89

posol9 написал(а):

просто время небыло лучше залезть. а попозже дам размеры.

Спасибо за фото, фото лучше качеством и не надо. Суть и принцип установки пружин понятны.
Другой вопрос, вот с тем какая у Вас сейчас подвеска, а она уж точно жёще чем была стандартная, Вас устраивает жёсткость и работа нынешней подвески? :question:

0

90

Вован Зуя написал(а):

у меня есть возможность поменять пружины, на мою 2-шку поставить с трёхи (зад), как ты думаешб если смысл?

Сегодня ставил от "трёхи", стягивал родные пружины (без проблем ), а на "трёхи" стало резьбу закусывать на стяжке.
Значит они точно жёще.
Здесь ни одно сообщение о том, что машина приседает, проверять на своей "ж...е" не буду.
Есть возможность поставить, значит ставлю.
Ведь никто не ответил о своём опыте установки подвески от трёхи, ставлю на свой риск, но риск вижу только один. Машина станет жёще и всё (для кого-то это даже плюс).
Ведь сама конструкция подвески на обоих вариантах автомобиля одинаковая, значит ни чем ни рискуем. :)

0

91

Диментр написал(а):

Машина станет жёще и всё (для кого-то это даже плюс)

Жёсткость и высота клиренса немного разные понятия. Выше станет задняя часть, не означает что жёстче будет отрабатывать неровности дороги. Как пример низкопрофильная резина в отличее от полнопрофильной (не говоря уже с высокопрофильной 205/65, 195/70) наделяет авто более жёсткими реакциями на состояние дорожного покрытия т.к высота профиля резины исключает малейшие проминания, подламывания(резины), давление шины в конце концов заметно выше давление(2.5атм и выше). Или как пример проставки под пружины поднимают автомобиль над дорогой, но не делают его жёстче... Но при этом ооочень сильно нарушаем работу кинематики подвески, внося в её работу не предсказуемое и отрицательное поведение в управление

Отредактировано Игорь Кингисепп (08-08-2012 23:23)

0

92

Диментр написал(а):

фотографии пружин от 2х 3х литровых версий, судите сами в чём разница. Красный и жёлтый мазок на обоих вариантах.

А случайно не сломан (может отпилен) один виток на пружине? При одинаковой маркировке, должны быть одинаковые пружины.  Стабилизаторы точно разные (об этом я уже писал).
В exist, 605 рестайл, дана расшифровка кодов.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 764dbed9db
У меня есть и 2-х и 3-х литровые, если не забуду посмотреть, то завтра расставим все точки  над ...

Диментр написал(а):

По книге настраивая клиренс необходимо ослаблять болты сальников, выставлять высоту прописанную в книге, потом затяжка болтов производить.

Это не клиренс настраивается, а дана высота машины (типа под нагрузкой) при которой надо затягивать сайлентблоки, иначе они будут неправильно работать и быстро выйдут из строя. Похоже у тебя жигулей никогда не было или ты там сайлентблоки в передней подвеске никогда не менял. Клиренс зависит только от двух элементов: от пружины (высота, жёсткость) и от колеса (диаметр).

0

93

У меня с самой покупки на переду стоят от 3-хи, выяснил потом.
Резюме такое: авто стало выше, о высоте бордюров голова не болит, зимой видимый плюс, особой жосткости не ощущаю, только при значитеоьных ямах на дороге бывает отстукивает аморт (кто ставил проставки и усиленные пружины на Жигах классиках - знает), управляется без проблем, визуально с переди калесья - домиком. Незначительно быстрее изнашивается наружная часть протектора.Меня все устраивает.
ЗЫ Мой корешь в свое время для увеличения клиренса на такой же мотор 2л ставил пружины от дизеля, стало выше ( видимо пружины не особо просевшие были) , а так выезжая из двора все время раньше клевал бампером в асфальт.
Как-то так. сори если немного не в тему, но про клиренс и про пружины же)))

Отредактировано DEN 605 (09-08-2012 00:58)

0

94

Диментр написал(а):

Машина станет жёще и всё (для кого-то это даже плюс).
Ведь сама конструкция подвески на обоих вариантах автомобиля одинаковая, значит ни чем ни рискуем.

Спасибо за информацию.....тут дело не в красоте, у меня когда трое садятся на зад, на кочках уже срабатывае отбойник (очень не приятное явление)  :no:

0

95

Вован Зуя написал(а):

у меня когда трое садятся на зад, на кочках уже срабатывае отбойник (очень не приятное явление)

День добрый, лишний раз убедился в правильности своего поступка. От "трёхи" вчера и поставил пружины.
Советовать ни чего ни буду, дело это не благодарное, но себе поставил. Выбор за Вами.

0

96

Игорь Кингисепп написал(а):

Жёсткость и высота клиренса немного разные понятия.

День добрый, я их и не обьединял.

Игорь Кингисепп написал(а):

Но при этом ооочень сильно нарушаем работу кинематики подвески, внося в её работу не предсказуемое и отрицательное поведение в управление

Согласен, но увеличение на 10 мм. при дорожном просвете 100 мм. т.е. на 10% не считаю критичным((всё на свой страх и риск! этим вопросом уже пол года занят, но конкретики ни кто не даст(куда поведёт, понесёт, взлетит)). Помимо того, что внёс изменения в подвеску, ещё много составляющих, влияющих на качество езды. :writing:
И подобное считаю мелочью по сравнению с тем, что пишут про регулятор тормозных сил. :nope:

0

97

Евгений-peugeot написал(а):

А случайно не сломан (может отпилен) один виток на пружине?

Всё тип топ ничего не отломанно, надеюсь не отпиленно(судя по торцу пружины)

Евгений-peugeot написал(а):

При одинаковой маркировке, должны быть одинаковые пружины.

Согласен, но оба варианта пружин снимал лично с машин.

Евгений-peugeot написал(а):

У меня есть и 2-х и 3-х литровые, если не забуду посмотреть, то завтра расставим все точки  над ...

Вот отлично, будем знать общую температуру по больнице! :flag:
Ещё маленькая просьба, за одно и длину пружин в не нагруженном состоянии измерить. :yep:

Евгений-peugeot написал(а):

Похоже у тебя жигулей никогда не было

Не было.

0

98

DEN 605 написал(а):

У меня с самой покупки на переду стоят от 3-хи, выяснил потом.
Резюме такое: авто стало выше, о высоте бордюров голова не болит, зимой видимый плюс, особой жосткости не ощущаю, только при значитеоьных ямах на дороге бывает отстукивает аморт (кто ставил проставки и усиленные пружины на Жигах классиках - знает), управляется без проблем, визуально с переди калесья - домиком. Незначительно быстрее изнашивается наружная часть протектора.Меня все устраивает.
ЗЫ Мой корешь в свое время для увеличения клиренса на такой же мотор 2л ставил пружины от дизеля, стало выше ( видимо пружины не особо просевшие были) , а так выезжая из двора все время раньше клевал бампером в асфальт.
Как-то так. сори если немного не в тему, но про клиренс и про пружины же)))

Всё в тему, спасибо, что опытом поделились. :yep:

Модератор :writing: Ну не пиши ты несколько сообщений подряд (то три, то четыре), а редактируй предыдущее. Ещё раз увижу, получишь предупреждение.

0

99

Диментр написал(а):

От "трёхи" вчера и поставил пружины.
Советовать ни чего ни буду, дело это не благодарное, но себе поставил. Выбор за Вами.

Добрый день! Я так понемаю, кузов, что у "тройки", что у "двухи" одинаков, разница в весе на передке из-за двигателя (и то не большая), мы меняем пружины с зади; В чем креминал? :hobo: И мочему они жоще? Может в "трёхе" стояли управляемые "аморы" (ну типо кнопка "чпорт" и т.д.) ?

0

100

Вован Зуя написал(а):

Может в "трёхе" стояли управляемые "аморы" (ну типо кнопка "чпорт" и т.д.) ?

Конечно стоят.

Диментр написал(а):

оба варианта пружин снимал лично с машин.

Ну не знаю :dontknow:
От 2-х литровой у меня тоже метки жёлтая-красная, длина 340мм. Семь витков, восьмой маленький.
http://s1.uploads.ru/t/78wYm.jpg
А вот которые на моей стоят, метки зелёная-жёлтая, длину не померять (на машине), а витков на один меньше (шесть и седьмой маленький), вот так.
http://s1.uploads.ru/t/I3Hw7.jpg
Судя по ссылке которую я выше давал, для моей машины идут первые (код 5102.97)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Пружины задней подвески.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно