Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Бензонасос и всё что с ним связано

Сообщений 251 страница 300 из 349

251

Уже немного разобрался.  Только при  работе стартера появляется   управляющий  (ноль) сигнал и  срабатывает   реле.  Но вопрос  остается. И при условии  ввода  кода в  иммобилайзер.   Но при первоначальном  включении зажигания,  до ввода   кода,  не слышно    бензонасоса и  реле не срабатывает.  Но  должно по идее  срабатывать  кратковременно.  А иначе   отчего мы  слышим  гудение  бензонасоса?

Отредактировано дмитрий л (23-03-2013 10:41)

0

252

Поменял насос и машина поехала очень резво, передачи переключаются без рывков. Вот заменитель, который я поставил за 50$ стал без переделок.

http://s2.uploads.ru/t/LNKmO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LRpgd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3PCbr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vP8hA.jpg

Отредактировано Maksim (23-03-2013 00:41)

0

253

Хочу закрыть свой  вопрос. Вчера завел машину. Может кто-нибудь повеселится. Причина  - отсутствие бензина.   Стрелка  уровня топлива  уже давно  западала,   но  световой  сигнал работал  исправно, хотя  и мигал. После    световой  индикации обычно   мог проехать ещё   70-80  км,  а  в этот  раз  проехал совсем мало,  доехал домой, а потом просто не завелась,  даже не чихнула.
  Обнаружил отсутствие бензина,  сняв насос.
  Почистил  контакты  уровня  бензина, проверил тестером,  при движении бегунка  сопротивление меняется  -   значит похоже причина  где-то   в  приборной  панели?    Если это  относится не   к другой  теме,   может у кого-нибудь такое было?

0

254

дмитрий л написал(а):

Вот заменитель, который я поставил за 50$ стал без переделок.

Номерок этот ATS (10229), или поправь меня, пожалуйста?
Понимаю, что ты уже все собрал, но может фотки остались этой пластмассовой приблуды, куда вставляется насос? Очень надо посмотреть как это выглядит в оригинале.

0

255

Номер Е10229 airtex(Испания), ATC по моему Китай! Фоток сделал мало, работал на улице в -10 мороза и жутком ветре. Наши колбы могут отличаться у меня рестайл 98г. Перед заменой снял насос и посмотрел оригинал - WALBRO ESS275. Те номера заменителей, которые ребята выкладывали мне, на мой взгляд, не подошли бы. Сам процесс замены насоса у меня занял минут 30.

0

256

Maksim написал(а):

Е10229 airtex(Испания)

А у меня екзист дает цену 1163 грн.=150 $, против твоих 50 $  :dontknow:

Maksim написал(а):

Наши колбы могут отличаться у меня рестайл 98г.

Кинь что есть, а там разберемся.

0

257

Cегодня по Дискавери видел как собирают бензонасосы, ну там компьютеры, роботы, все понятно, но больше всего поразило что корпус насоса завальцовывается без прикосновений всяких механизмов или приспособлений, просто работает очень мощный электромагнит и видно как на глазах корпус сжимается в нужном месте завальцовки.

0

258

Какие-то маленькие у всех насосы... у меня родной моторчик стоял bosch 0 580 453 024, его диаметр 43 мм и длина 138,5 мм. Накрылся он у меня совершенно невовремя на территории Финляндии, но этот двухдневный геморрой с поиском замены и т.п. - отдельная история... Из доступных по цене смог найти бошевский для десятки (код 0 580 453 453), но его диаметр 38 мм, длина 111,4 мм, пришлось колхозить и ставить как временный вариант. Но мне этот колхоз не очень нравится. И плюс ощущение, что машина стала туповатее на разгон. Ну и еще один мне заказали в финляндии, когда машина стояла без движения в ихнем сервисе. Вот такой.А размеров его на сайте указано не было, на деле оказался маленький тоже (чуть длинее десяточного). Получается, два варианта насосов есть - побольше и поменьше? Свой родной сломавшийся насос носил в магазин, по коду нашли только в сборе с рамой (не знаю, как точно назвать), и стоит он 6800.

Отредактировано Vlad_N (26-03-2013 16:27)

0

259

дмитрий л написал(а):

при движении бегунка  сопротивление меняется  -   значит похоже причина  где-то   в  приборной  панели?    Если это  относится не   к другой  теме,   может у кого-нибудь такое было?

Да было, но лучше задай вопрос тут : Указатель уровня топлива .

0

260

Покупал не на Exist. Фото все что есть выложил на форум.

0

261

Ко всему у меня и насос умер. :'(  Захожу в магазин и говорю: девчата, а дайте мне любой погружной насос и чтоб самый не дорогой!
Принесли....  посмотрел что бы  одевалась сеточка и купил за 22у.е.
http://s3.uploads.ru/t/vUWJX.jpg
а то что он чуток короче....
так я на рамке подрезал два пластиковых уха :rofl:
а если не будет добирать топливо в ноль - удлиним!
Всё гут!

Отредактировано Bob (20-04-2013 01:06)

0

262

народ от чего можно подобрать сетку?купил на 22 мм так она большая.должна подойти на 18 мм но от чего искать?сетку чистил но не сильно помогло,машина иногда дергается на разгоне,после 2500 оборотов пропадает,грешу на сетку

0

263

Бошевская от ваза-десятки мне подошла, только посадочное нужно было немного рассверлить. А вообще все зависит от диаметра заборника насоса, на разных насосах, полагаю, что разные заборники. Так что только снимать, мерить и подбирать по месту.

0

264

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Бошевская от ваза-десятки мне подошла, только посадочное нужно было немного рассверлить. А вообще все зависит от диаметра заборника насоса, на разных насосах, полагаю, что разные заборники. Так что только снимать, мерить и подбирать по месту.

на малиновке подбирал?

0

265

Нет, в фирменном магазине Бош на Притыцкого.

0

266

fred1234 написал(а):

купил на 22 мм так она большая.должна подойти на 18 мм н

колхоз уже какой то стоит,родная ф22мм
стоит у тебя скорей всего Эспера,Нексия вот на них сеточку и посмотри

0

267

нашел сетку,на 19мм оказывается но жаба душит 10 баксов отдавать за нее

0

268

fred1234
Это ее цена.

0

269

реально цена такая для иномарок ,это ваз 50р

0

270

может кто че подскажет уже почти не делю ломаю голову не могу сообразить машина заводиться ездит когда как то долго то нет начинает дергаться падают обороты в конце вообще глохнет нажимаешь на газ тупит захлебывается сегодня ездил в гараж поставил место этого фильтра как я понялhttp://s3.uploads.ru/t/P0tzf.jpg
обычьный вазовский прозрачьный когда фильтр полный работает норм ровно но как фольтр начинает пустеть (тоесть не качает бензаносос? ) движок начинает троить падают обороты и хотя в фильтре еще есть бензин это получается что бензонасос не качает и нет довления? я прав или нет? завтро поеду разберать дальше! и еще а может башка то есть мозг отключать насос и как это проверить!?

0

271

Ето не фильтр а регулятор давления бензина, постав его обратно,скорее всего у тебя проблема в бензонасосе!!!!!!!!!

0

272

регулятор ниже,это бесполезный пульсар,дело возможно действительно в насосе или сетке
посмотри еще потеки бензина,еще это может быть коммутатор

Отредактировано ptw (11-05-2013 20:04)

0

273

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

fred1234
Это ее цена.

ptw написал(а):

реально цена такая для иномарок ,это ваз 50р

заказал на экзисте за 16800 рублей,меньше 2 баксов.китайский патрон.неуспели доставить,в понедельник заберу и примерю.

0

274

сегодня снял насос памперс был просто черный от грязи заехал купил вазовский не знай может у меня насос не родной стоял вроде все норм время покажет!

0

275

Tatarin написал(а):

просто черный от грязи

Простите, а помыть в бензине, уайт спирите, не судьба!? Как может синтетическую сетку в "ноль" забить, не понимаю. Учитывая её общую площадь! Примерно 15кв\см. Если не качает, меняйте насос!

0

276

зачем чистить съездил в магазин купил вазовский за 50руб и поставил пока летает без проблем!

0

277

купил и купил,за насос родной не родной главное работу свою выполняет

0

278

вот поставил сетку,диаметр 19 мм.может кому пригодиться,меньше 2 баксов стоила
http://s3.uploads.ru/t/z9aVE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3WG2R.jpg

0

279

Помогите разобраться с работой реле бензонасоса:
ЭБУ - Fenix 3.
Cогласно схемы из мануала для двигателя zpj:

схема

http://s2.uploads.ru/t/iR5Ha.jpg

1. На ноге 1А всегда присутствует +12B.
2. На ноге 32, которая является одним из выводов катушки  реле, +12В появляется только при повороте ключа зажигания. Другой вывод катушки идёт на ЭБУ ногу номер 6. Следовательно ток по катушке будет протекать, только тогда, когда мы повернули ключ в замке зажигания и на 6 ноге мозгов появился минус "-".

Но реле должно работать так, чтобы при включении зажигания насос на несколько секунд включился и накачал давление в топливную систему, а потом отключился. В следующий раз насос включится, когда стартер крутит двигатель и датчик положения коленвала даст команду мозгам,  а они в свою очередь на шестой ноге подадут минус "-". Ток потечёт через катушку, и реле замкнётся.
  Вопрос состоит в том, а откуда реле берёт минус, когда я просто включаю зажигание и насос накачивает давление, а потом отключается? Ведь на выводе катушки всего один жёлтый провод номер шесть, который идёт только на ЭБУ ногу №6. А там минуса нет, когда двигатель не крутится. На реле стоит какая то микросхема, может таймер, но минуса то катушке то нет?
Или я ошибаюсь и минус всегда есть на ноге №6 мозгов? Тогда мозги управляют ногой 6 сначала накачкой системы, потом отключением насоса и повторным включением при повороте стартером. Тогда зачем мудрённая схема реле с электронными компонентами?  Не могу у себя точно проверить, ибо ещё собираю автомобиль и не уверен полностью в работоспособности ЭБУ.

Вторая часть вопроса:
Прислали мне вот такое реле бензонасоса Bitron TLT/PSA3:

реле

http://s2.uploads.ru/OQp5d.jpg

По схеме там ноги реле 4  и 5(провода 76 и  2B) должны быть физически замкнуты на плате. Это я читал и на форуме здесь. Но на присланном реле эти выводы не замкнуты.
Не то реле прислали?
При подаче 12 вольт на выводы 1 и 2 реле не замыкается. На плате реле нашёл выводы самой катушечки и подал туда питание  - реле сработало.   Тоесть электронная схема реле не даёт срабатывать... Может реле нерабочее.

0

280

winvlad написал(а):

Вопрос состоит в том, а откуда реле берёт минус, когда я просто включаю зажигание и насос накачивает давление, а потом отключается? Ведь на выводе катушки всего один жёлтый провод номер шесть, который идёт только на ЭБУ ногу №6.

вот же ж блин! сто раз уже писали про это. Если нет сигнала с датчика колена, то на ноге № 6 появляется кратковременный (2-3 сек.) низкий (близкий к нулю) потенциал. Порядка +0,5...+1,5В. Никакого "минуса" там не бывает.

0

281

Кишолька написал(а):

вот же ж блин! сто раз уже писали про это.

Значит мультиметром или лампочкой смогу проверить выход из шестой ноги... Хорошо.
Перерыл форум не нашёл. Я сначала всё перечитываю, а потом если не найду, спрашиваю. :dontknow: Ценю время других людей.  Так зачем мудрённая схема на реле? Или всё-таки реле не подходит?
Спасибо за ответ.

Отредактировано winvlad (13-06-2013 13:59)

0

282

winvlad написал(а):

зачем мудрённая схема на реле?

то, что на фото, очень похоже на релюшку Cartier, устанавливаемую штатно на одно из питаний fenix-bendix III. Эта схема, вероятно, предназначена для уменьшения просадки напряжения, например, в момент кручения стартером, чтоб гарантированно включить обмотку реле.
у родной релюхи bosh такой схемы нет, она действительно отличается от обычных 5-контактных релюх тем, что они запараллелены, чтоб их разгрузить, ибо от них много чего запитано довольно мощного (катуха, коммутатор, форсунки, насос и проч)

Отредактировано Кишолька (13-06-2013 15:23)

0

283

Прочитав тут все, так и не понял где искать этот бензонасос!Я реальный чайник! Уже как три недели не заводится мой пыж! Подскажите где искать то хоть его? и как его достать?

0

284

В бензобаке искать. Он погружной. Снимаешь заднее сиденье и увидишь.

0

285

Коллеги! А если бензонасос поставить в бак без сеточки? Временно, дней так на... несколько. Просто насос сейчас стоит десяточный, качает слабо (2,5). Есть насос на замену, но с широкой горловиной, сеточку тут не найти, только под заказ. На качество бенза вроде не жалуюсь особо, насколько критично без сетки немного поездить?

0

286

родной 3 бара , это просто твой насос дохлый ,от жигулей тянет , либо регулятор
можно пока без сетки , на поворотах если бензина мало может дергатся авто

0

287

Vlad_N написал(а):

На качество бенза вроде не жалуюсь особо, насколько критично без сетки немного поездить?

Когда двигатель скажет ВСЁ откатался, вот тогда со всей своей болью и напишите, что без сетки езда не та. А может и не напишите, тут бабка на двое сказала. Может да, а может нет.  :whistle:

0

288

Сетка не нужна если поставить перед магистралью фильтр тонкой очистки (как в жигулях).

0

289

Vlad_N написал(а):

А если бензонасос поставить в бак без сеточки? Временно, дней так на... несколько.

Ничего не бывает таким постоянным как что-то временное.
Можешь ездить конечно, но этим ты сократишь срок службы своего насоса, если в баке сильно грязно возможно даже насос заклинит.
Особенно сразу после заправки, когда в баке поднимается со дна вся муть.

0

290

Понял, спасибо, рисковать не буду, уж лучше сетку подожду...  :confused:

0

291

люди подскажите должен ли бензонасос все время работать или он накачал и отключился?

0

292

misha.1.11 написал(а):

накачал и отключился

Сам себе и ответил. Когда ключ зажигания поворачиваешь вот и прислушайся, очень хорошо слышно.

0

293

vik-605 написал(а):

Сам себе и ответил. Когда ключ зажигания поворачиваешь вот и прислушайся, очень хорошо слышно.

так он у меня все время крутит!

0

294

у меня тоже бош 0 580 453 024 накрылся!  звонил в магазин пежо на дубининской, там тока оригинал за 7000 руб!кто нить знает, в москве где купить недорого аналог?

0

295

Сегодня столкнулся с проблемой ехал из Киева домой заехал на Макдоналдз и машина заглохла, оттолкнули, немного постояла и завелась, и так по дороге домой три раза, а на третий уже толком и не завелась пурхает но нормально не работает. Полез к бензонасосу, вытащил колбу смотрю что бензонасос как-то криво стоит, фильтр в баке остался и трубка металлическая тоже в баке лежит, все рассмотрел оказалось что на колбе на эту трубку крепление отломано, сам бензонасос похоже жигулевский куча резинок уплотнительных типа что-бы он не болтался в колбе. Подключил его на прямую к АКБ - работает, но под давлением по идее уже нет.

Нашел на разборке оригинальный за 600 грн. вместе с колбой со всем гамузом, или на экзисте за 1500 грн заказывать заменитель.

Каков совет будет?

ЗЫ: ненавижу кулибиных у которых руки из одного места ростут.

0

296

saibl написал(а):

Нашел на разборке оригинальный

он долго не протянет (хотя гривен за 250 можно было бы взять). бери только новый, замен полно от 350 грн.

0

297

Поясните более подробно - при каком положении ключа Стоянка, пуск или стартер должен срабатывать бензонасос ?
как именно выглядит...вернее слышится его работа ?
У меня перестал качать , но при замыкании реле (желтого) рукой на корпусе насоса ощущается щелчок...
Сдох он, или это, к примеру, фильтра ?

0

298

В положении "зажигание включено" перед тем как запускаешь стартер прекрасно слышно из-под заднего сидения кратковременный такой звук типа "ту-тук". Можешь пару раз вкл/выкл зажигание и каждый раз будет слышно.

0

299

КонстантинК написал(а):

Поясните более подробно - при каком положении ключа Стоянка, пуск или стартер должен срабатывать бензонасос ?


Вообщето реле бензонасоса включается сигналом с ЭБУ (для мотроника это контакт №21)... А ЭБУ выдает этот сигнал "0" только при получении сигнала с датчика коленвала( т.е. при начале вращения стартером)...
Это (я так понимаю) схема предотвращения пожара в случае аварии..

0

300

Тогда, прошу внести еще такую ясность.
Если я правильно понимаю процесс - насос сначала запитывается от аккумлятора, что бы произвести предварительную подкачку топлива в систему...а при переходе в режим стартера он переключается на питание от генератора и работа его (насоса) регулируется ЭБУ (насос отключается, если надобность в подаче топлива отпадает из-за какого-либо отказа в систем впрыска) ?
А в чем еще роль датчика коленвала в этом процессе ?
Я так понимаю, что он позволяет согласовывать положение поршней и клапанов с впрыском и зажиганием? И если датчик коленвала глючит, то "мозги" отключают подачу топлива и останавливают процесс ?
А какова роль температурного датчика (зеленого) ? может ли он влиять на невозможность заводки двигателя при его температуре в диапазоне 70-90 градусов ?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно