Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Бензонасос и всё что с ним связано

Сообщений 51 страница 100 из 343

51

а вот старый BOSH, обратный клапан не держал. фото

Отредактировано sanny (02-04-2011 22:13)

0

52

Вот, парни, по поводу сетки (фильтру) к узкой/широкой горловине. Я когда себе насос менял, у нового широкая горловина, фильтр, ессно, шёл в комплекте. А вот как-то по этой зиме "захотелось" мне поменять этот фильтр, так как он таки засаряется потихоньку, ну и по вазовским/газовским магазинам не найти на широкую горловину, все на узкую. Где купить на широкую пока не нашёл, старый как смог почистил и обратно в баке "утопил".

0

53

Andry605_1991
во об этом я как то писал , можно почистить не плохо , на первый и второй раз ,а потом захочешь поменять,стоить она будет рублей 150.
Испанская сетка 350 р. http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=61103C64

Отредактировано ptw (02-04-2011 23:53)

0

54

Ребята, нужна срочная помощь! В последнее время в районе бензонасоса появился постоянный звук, похожий на гул, машина перестала ехать на бензине, дергается, тупит, потом неожиданно разгоняется (но это редко), потом снова тупит, да так, что со светофора не уехать, т.к. обороты можно поднять педалью газа только до ~2100-2200, и то кратковременно, и двигатель кидает из стороны в сторону и издает странные звуки. Машина едва тащиться с огромными перегазовками, заводится при этом без вопросов. Такое ощущение что срабатывает как бы отсечка по раскрутке двигателя.

Мне это надоело и решил я снять топливный насос (на работу сегодня уже не попал). Скинул сидушки, стравил давление в подающей трубке, но не смог вывернуть огромную пластиковую гайку, которая держит блок насоса - очень мало места чтобы полноценно туда подлезть. На нашем форуме читал про мучения с этой гайкой. Все таки, как ее открутить? Может попробовать цепным съемником масляного фильтра?

И еще: снятый бензонасос можно как-то проверить (самому, на станции)? Ну там давление, производительность и т.п.  :flag:

0

55

Давление надо бы проверять в топливной магистрали с неснятым насосом.А откручивают частенько с помощью отвертки и молотка.По месту конечно виднее чем лучше цепануть.Но в моей практике все что не откручивалось цивильными способами-откручивалось зубилом и .... .А гул насоса-это нехорошо конечно,похоже на кончину(.

0

56

Гайка снялась легко путем постукивания молотком через отвертку в ребра гайки на скручивание. Вот сам насос и его сетка. Датчик уровня представляет собой обычный реостат (по стрелке), у меня уровень топлива с момента покупки авто ничего не показывал - неудивительно, ведь он был просто не подключен (скинуты клеммы). Сетка оказалась достаточно грязной внутри, пришлось накачивать колеса велосипеда и ехать в ближайший магазин Bosch за новой сеткой. Сетку купил, но не факт что подойдет, нужно было с собой брать насос и мерять.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

57

Все собрал, заменил сетку насоса на новую - увы, не набирает обороты машина  :dontknow:
Я плакаль...
Придется мерять давление в топливной рампе, никогда этого сам не делал... Подскажите, что для этого нужно и КАК померять давление?

0

58

Great'n'Terrable Slavko

подьедь в сервис да померь за копейки ,там на рампе все просто .
Давление меришь до клапана давления и после .
если маленькое давление меняй насос , купи от ваз или другой машины за 800 р.

Отредактировано ptw (25-04-2011 19:29)

0

59

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

КАК померять давление?

Элементарно Слава.
1.Берёшь (покупаешь) любой механический манометр (можно давления масла, даже твой от компрессометра подойдёт).
2.Из рампы выкручиваешь нипель (может заглушка какая стоит,я не знаю твой двигатель, ты в курсе).
3.Соединяешь манометр и рампу топливным шлангом на хомутах (смотри чтобы не сорвало, а то всё бензином зальёшь).
4.Включаешь зажигание,давление должно поднятся до 3атм.(может у вас своё не знаю, но врядли).
5.Заводишь двигатель и смотришь как изменяется давление от оборотов (в идеале изменений не должно быть).
Если давление меньше , попробуй снять с регулятора давления вакуумный шланг (может у вас по другому). Если поднялось, то поменяй регулятор или просто его отключи (и так ездят). Если нет, то насос.

0

60

ptw написал(а):

подьедь в сервис да померь за копейки ,там на рампе все просто .

так машина же не едет! оборотов нет - не могу разогнать. так что придется как-то скромно самому на стоянке учиться.

ptw написал(а):

купи от ваз или другой машины за 800 р.

если не сложно, посмотри на экзисте (вашем, российском) какие еще бьются насосы-аналоги по этому номеру - Pierburg 7.21651.60
я не могу этого сделать, т.к. меня тут же редиректит на белорусский сайт экзиста, а там в продаже только Bosch 0 580 254 040 572 650 за 130$

0

61

По этому номеру пусто http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21651.60
В эхисте   были насосы в районе 2000 руб. щас нет.
Смотри моторчик насоса и насос в сборе  насосы

Общий каталог на двигатель 2 литра

Зачем насос в сборе  менять , корпус , если  можно только сам моторчик .

Для замера давления надо типо манометра , лучше спросить в мастерской на пол часа .
Снимаешь трубку до клапана давления на рампе , ставишь манометр  между клапаном и трубкой что идет с бака .
меришь - 3 бара нормально .
Дальше , ставишь манометр после клапана давления , между клапаном и непосредственно рампой .

До клапана проверяешь давление какое дает насос ,после клапана проверяешь как держит клапан .
Может клапан сдох а не насос .
Хотя если насос родной сто пудово он , меняй сам моторчик .
Ставят на 2 литра ,нет проблем ,у меня стоит на этой , на другой машине моторчик ATS  уже год пашет.

Отредактировано ptw (25-04-2011 20:51)

0

62

Женя, сил нет уже идти в машину смотреть.... вот фото - куда подключать компрессометр (и не убъет ли его заполняемое топливо)? Обычного манометра нет.

Который из 2х похожих бочонков регулятор давления топлива? Верхний стоит на топливопроводе прямо от бензонасоса (как ты говоришь, можно при включении зажигания легко померять давление без вкручивания в рампу), второй - стоит на рампе. Мерять ДО или ПОСЛЕ бочонков?

увеличить

0

63

ptw
мне вот это - http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21651.60 - не помогает
вот что я вижу. а надо мне, Денис, вот что: производитель-номер-цена, ну или скриншот (именно экзист, не акадия)

ptw написал(а):

Хотя если насос родной сто пудово он , меняй сам моторчик

моторчик - это и есть насос. в сборе - скорее всего имеется в виду что он будет с сеточкой (а не с корпусом погружного насоса  :stupor: )
насос не родной, до этого стоят Пибург (нашел в багажнике при покупке авто), сейчас что стоит - вообще хез (на корпусе написано tech as EFP436B)

увеличить

0

64

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не убъет ли его заполняемое топливо

От одного раза не убъёт.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Верхний стоит на топливопроводе прямо от бензонасоса

Слава это механический регулятор, он настроен на определённое давление (наверное 3 атм.) А нижний вакуумный регулятор(к нему подходит вакуумная трубка) регулирует давление в рампе.
1.Померяй до первого регулятора, это проверишь насос.
2.После первого регулятора-проверишь регулятор.
3.После второго-второй.
Если везде нормальное давление, значит форсунки забиты, надо промывать (это совсем другая история).

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

как ты говоришь, можно при включении зажигания легко померять давление без вкручивания в рампу

Я так не говорил. При включении зажигания должен включится насос и после набора давления остановиться.

0

65

Great'n'Terrable Slavko
машина на холостых как работает ,перебои есть  ?
Когда насос или давление клапана подводит - давишь газ а машина тормозит,отпускаешь немного газ поехала с небольшим разгоном.

проверяй давление в рампе перед регулятором давления , как написал Евгений  , от этого будем отталкиваться .

моторчик вобще любой пойдет от 3 бар. главное что бы штекер был такой же , есть просто вилками одеваешь , на родном насосе было так , Джагер кажется .
Есть с широкой горловиной , номера и фото есть в акадии и ехсисте , там полярность менять не надо , это под родной насос , стоят подороже как правило .
Я поставил с узкой горловиной ATS ( таких моторчиков куча ,хоть от ВАЗ подойдет, производителя смотри сам ) , меняешь плюс с минусом на корпусе, моторчик ставишь что бы погружался как старый что стоял ,есть регулировка ,  и все работает как надо.

Отредактировано ptw (25-04-2011 21:51)

0

66

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Все собрал, заменил сетку насоса на новую - увы, не набирает обороты машина

Может еще топливный фильтр есть (под днищем багажника должен висеть если что ) и он не менян давно или никода.

0

67

Евгений-peugeot написал(а):

А нижний вакуумный регулятор(к нему подходит вакуумная трубка) регулирует давление в рампе.

на основании разряжения во впускном коллеторе, как я понимаю, т.е. в зависимости от того сколько воздуха проходит через заслонку, правильно? а первый держит 3 атмосферы на постоянке.

получается, чтобы двигатель работал на холостых оборотах, к примеру, воздух идет мимо дросселя через клапан ХХ, далее в впускной коллектор. топливный насос выдает давление, к примеру, в 3,5 атмосферы, которое уравнивается до 3х атмосфер верхним регулятором давления. далее топливо с давлением в 3 атмосферы попадает на 2й вакуумный регулятор давления топлива, поскольку воздуха через клапан ХХ проходит немного, то соответственно, разряжение небольшое, почти все топливо уходит в обратку, и лишь чуть-чуть топлива впрыскивается в цилиндры, поддерживая холостой ход. я правильно мыслю?

ptw написал(а):

машина на холостых как работает ,перебои есть  ?
Когда насос или давление клапана подводит - давишь газ а машина тормозит,отпускаешь немного газ поехала с небольшим разгоном.

на холосных-то работает хорошо, но ехать -  не едет практически (до сервиса не доеду, а стать на середине перекрестка ой как не хочеться).

matvei написал(а):

Может еще топливный фильтр есть (под днищем багажника должен висеть если что ) и он не менян давно или никода.

менял буквально месяц назад.

p.s. манометр, получается должен иметь вход-выход (очень не хочется искать тройник и вколхаживать тот же компрессометр - он еще мне пригодится :) ). поделитесь, плиз, ссылками на такие приборы если есть.

0

68

пока давление не помереешь  выводы делать рано.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

ХХ проходит немного, то соответственно, разряжение небольшое, почти все топливо уходит в обратку, и лишь чуть-чуть топлива впрыскивается в цилиндры, поддерживая холостой ход. я правильно мыслю?

почти , в рампе после регулятора щас точно не помню около 2,7 -2,8 бар ,  давление при разгоне незначительно растет , чтобы хватало , вакумная трубка играет роль стабилизатора клапана , без нее открывает  давление   больше.
обратка так  же не просто выходит , а идет именно через регулятор ,тойсть регулятор на выходе ,  иначе давление не будет держать , выходит обратка  постоянно ,в разном количестве   Система

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

плиз, ссылками на такие приборы если есть.

Замер

Отредактировано ptw (25-04-2011 23:09)

0

69

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

я правильно мыслю?

Нет Слава, мы все до этого неправильно мыслили. Книжку открыл и сразу разобрался, объясняю.
Верхний бочонок, это не регулятор давления, Это амортизатор пульсации (так в книге написано). Его принцип работы заключается в том, чтобы топливо пропускать в рампу, а обратно не выпускать (система нипеля: туда дуй обрано ...сам догадаешься), чтобы не было скачков давления. Он проверяется так: сними его (или шланги с него) дунь со стороны подачи (от насоса)-воздух должен проходить,а если подуть в обратную сторону-то естественно не должен.Я думаю с этим амортизатором пульсации (будь он неладен, весь мозг .... :D )понятно теперь.
А второй всё правильно: регулятор давления. Он поддерживает постоянное давление около 3 бар. Если снять вакуумную трубку, то давление должно повышаться.
Если у тебя давление маленькое, то её сними (о чём я и писал в "58" сообщении). Можно будет так поездить. Значит уже насос дохленький. 
А на счёт тройников, можешь пока не делать.Сделай так:
1.Померяй давление до этого амортизатора пульсации. Если давление больше 3 значит всё здорово. Если меньше,то насос.
2.Померяй  после регулятора (если насос хороший) должно быть около 3 бар. Если меньше, то регулятор неисправен (сделай как выше написано).
Если давление везде хорошее, то возможно форсунки забитые.Фу :writing: ,ну вроде всё.

+1

70

Евгений-peugeot написал(а):

2.Померяй  после регулятора (если насос хороший) должно быть около 3 бар.

не совсем понимаю, что значит "после регулятора" - он ведь вкручен в топливную рампу - не понятно куда подключать манометр  :question:

еще вопросы:
1. жалко компрессометра, хочу все же купить манометр, но они бывают 2х видов - проходные (т.е. имеют 2 "соска" - вход-выход и ставятся в разрез топливных шлангов) и "однососочные" ( :D ), расчитанные на подключение к так называемому нипелю. я так понимаю, в идеале иметь 2 разных, или в проходном манометре выход можно глушить для получения однососочного манометра?
2. искать манометр какой: именно на замер давления топлива или можно искать на замер давления масла? какие градуировки шкалы манометра должны быть?
3. подойдет ли манометр проверки давления в шинах?  :rofl:  или потом его сразу на помойку?

вот такие вопросы, Евгений

ptw
спасибо за ссылки

0

71

Кошмар какой-то: на рынке в автоинструменте манометр давления топлива существует в одном виде - чемодан с переходниками за 330$, а других - попросту нет. Неужели такая непопулярная вещица?  Призадумался, а что если поискать в цеху какой-нибудь манометр? Нашел вот такой, похож вообще на сантехнический.

увеличить

0

72

Пришлось ехать на другой рынок, и о чуда - купил то что искал. Прибор 2 в 1: помимо давления топлива этот прибор может мерять вакуум (т.е. вакуумметр). Последнее назначение прибора я не очень понимаю - кто знает, подскажите. К прибору докупил 2 тройника на 6х6-6 и 6х8-8 и маслобензостойкий шланги Ф6 и Ф8 мм. Буду сегодня мутить.

Но сперва вопрос: какой длины должны быть шланги от манометра до топливной трубки/рампы чтобы потери были минимальные?

увеличить

увеличить

увеличить

0

73

:D  :D

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не совсем понимаю, что значит "после регулятора

Слава, это значит снимаешь шланг обратки с регулятора (тот к которому подходит вакуумный шланг) и подсоединяешь туда манометр через тройник.
Здорово, что ты прикупил себе такой манометр, теперь можешь с ним у сервисов всех клиентов отбить :D .

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

этот прибор может мерять вакуум (т.е. вакуумметр).

Это мерить разрежение, допустим во впускном коллекторе, но это тебе вряд ли пригодится.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

какой длины должны быть шланги от манометра до топливной трубки/рампы чтобы потери были минимальные?

Немного теории: топливо(бензин) это жидкость, а жидкость практически не сжимаема, следовательно  теоретически всё равно какой длинны, а практически, чем меньше тем лучше, главное чтобы тебе было удобно мерить.
Слава, из манометра в "70", тоже можно сделать, у меня из похожего сделан.
На сообщение "69" не отвечал, я так понимаю уже не актуально, да?
И на последок. Меряй всё через тройники, так будет правильнее.
Ещё забыл. Сегодня посмотрел на своём ZPJ, так точно такая же система, только с тройниками, сейчас посмотрю коды по Existу могут даже совпадать. Я его проверил как тебе написал раньше, ни фига, дуется в обе стороны, правда в обратку чуть тяжелее. Так что есть ещё над чем подумать. Неплохо было бы если кто ещё проверил, может у меня тоже не работает, а я даже и  незнаю об этом.

Отредактировано Евгений-peugeot (26-04-2011 19:45)

0

74

Евгений-peugeot написал(а):

это значит снимаешь шланг обратки с регулятора (тот к которому подходит вакуумный шланг)

так снимать шланг с обратки или вакуумный шланг? это 2 разные вещи.
что мерять будем - давление в обратке или разряжение впускного коллектора?

да, сообщение 69 я уже переосмыслил.

Женя, еще подскажи, внимательно посмотри фото манометра - там справа 2 шкалы:

1. желтая - P.S.I. - в кг/кв.дюйм вроде
2. чуть правее, белая - g/cm2
3. снизу, белая - KPA - килопаскали

1 бар - это сколько согласно градуировке?

0

75

Что-то не цитируется, напишу так.
Снять топливный шланг. я написал про вакуумный чтобы было понятно где регулятор.
Смотри по самой правой шкале, где kPa.
Вот тебе ссылка по переводу единиц измерений давления.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бар_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Отредактировано Евгений-peugeot (26-04-2011 19:59)

0

76

Евгений-peugeot написал(а):

Снять топливный шланг. я написал про вакуумный чтобы было понятно где регулятор.

теперь понял, будем проверять с каким давлением "писает" в обратку  :D
а зачем нам это нужно? нам же вроде нужно было давление в топливной рампе, а про это - ни слова.

подытожим что мы проверяем:
1. давление от самого насоса
2. амортизатор пульсаций (чтобы проходимость была только в 1 сторону) - кстати, а чем дуть-то?
3. давление в обратку.

0

77

Опять не цитируется, что за фигня?
Давление с которым как ты говоришь писает в обратку, это и будет давление в рампе, оно же давление у форсунок.
Про амортизатор пульсации не всё так однозначно (прочитай моё сообщение "72" в конце), но проверь всё равно (уже больше данных будет). Дуть ртом (можешь кусок шланга надеть, если губами не дотянешься).
p.s.какая то фигня, даже смайлик не поставить где хочется.

0

78

ну если ты говоришь, что это давление в рампе, то у меня теперь все исходные данные есть. спасибо за сотрудничество, Женя.

Евгений-peugeot написал(а):

можешь кусок шланга надеть, если губами не дотянешься

звучит как-то похабно, на манер шуток Камеди :rofl:

а что если компрессором для подкачки шин?

0

79

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а что если компрессором для подкачки шин?

Можно и им, но ртом лучше чувствуешь( ничего похабного ни имею в ввиду :D )
Кстати на счёт амортизатора пульсации я был прав, они у нас (имею ввиду ZPJ и твой двигатель) одинаковые. Даю ссылки  на них:
ZPJ:  http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
и твой
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

Отредактировано Евгений-peugeot (30-04-2011 17:49)

0

80

Есть ли опасность возгорания при заводке или работе двигателя, если топливо при снятии шлангов слегка залило клапанную крышку, а вместе с тем и свечные колодцы, а также попало на генератор и его ремень? Разъясните, плиз, досконально.

Евгений-peugeot написал(а):

Давление с которым как ты говоришь писает в обратку, это и будет давление в рампе, оно же давление у форсунок.

Посмотрел сегодня - амортизатор пульсация подключен напрямую в топливную рампу, так что давление в рампе, имхо, должно меряться между амортизатором пульсация и соском топливной рампы, разве нет? А давление с обратки, таким образом, нам уже не нужно? Слышал, что люди часто меряют производительность обратки (например, сколько литров прогонит регулятор давления в обратку за 1 мин. на холостом ходу) - по идея такая инфа где-то есть в спецификации.

Сделал только 1 замер, Женя, - давление с топливного насоса составило 3,1 KPA (1й замер), при повторном включении зажигания стрелка показала 7KPA (что за хрень?). Дальше я стравил давление и снова померял - 3,5 KPA (2й замер). Завтра перед работой - снова пойду воевать, переживаю за безопасность заводки двигателя.

0

81

Извини Слава, что тебя не предупредил (думал ты знаешь), перед подсоединением надо стравить давление (вытащить реле бензонасоса и завести, подождать пока не заглохнет).
Что залило,это не страшно,  бензин моментально сохнет, надо только немного подождать.
Если залило, то говорит о том что давление есть, это хорошо.

0

82

Евгений-peugeot написал(а):

думал ты знаешь

знаю, но решил не геммороиться.

0

83

Сфотографировал регулятор топлива и амортизатор пульсации на своём ZPJ. Они у нас одинаковые, я уже об этом писал в "78".
Слава, причину нашёл?

увеличить

0

84

Сейчас поужинаю и расскажу. Будь на связи  :smoke:

0

85

Что проверил сегодня:

1. продул в обе стороны амортизатор пульсаций - в обе стороны воздух проходит одинаково легко (!!)

2. проверил давление в обратке:
    - с подключенным вакуумным шлангом давление составило 1,1KPA, двигатель работал с подергиваниями.
    - с отключенным шлангом давление составило 0,5KPA, двигатель работал более ровно.
    Увеличение газа линейные показания прибора не меняло, разве что пиково при сбросе газа, да и то совсем незначительно. Со значениями (1,1 и 0,5) мог напутать в точности до наоборот.

3. проверил давление между амортизатором пульсаций и рампой, давление от насоса до амортизатора пульсаций (напомню пост №79 - давление было раньше 3 и 3,5 KPA), давление от насоса после амортизатора пульсаций - результат один и тот - все видно на фото (какая-то хрень??). проверял по 2 раза.

p.s. реле насоса не вынимал, просто отключал фишку со стакана топливного насоса и ждал пока двигатель заглохнет, НО: давление все равно было приличное, топливо брызгает струей, как это понимать?

p.s.s. Женя, пост №79, глянь плиз - остались вопросы.

p.s.s.s. думаю менять регулятор давления топлива, насос, думаю, в порядке.

увеличить

0

86

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

1. продул в обе стороны амортизатор пульсаций - в обе стороны воздух проходит одинаково легко (!!)

Я извиняюсь что вмешиваюсь .

по моему клапан на пульсаре работать должен в одну строну иначе давления в рампе держатся стабильно  не будет ,только за счет насоса , а насос судя по всему мертвый.
я завтра в свой клапан  подую , отпишусь что как .

фото не видно, извини
а получилось  3 кПа = 0.03 бар Конвертор  Еще
конвертор
мерить надо между пульсаром и рампой , это и будет нужное для работы двигла  давление в рампе ,отсюда делать вывод.

Реле отключать не надо  , при заведенном двигателе давление будет какое есть на самом деле.
походу в первую очередь насос виновен , перед  пульсаром  давление насоса практически ноль.
Ты не путаешь на манометре KPA ?

Регулятор давления очень редко выходит полнустью из строя ,бывает грешит по давлению .

У меня насос старый лежит в сборе ,так он качает через раз , это видимо у них бывает от старости. снял моторчик выкинул.

Стоп а ты реле насоса не проверял ,там контакт -ключ на катушке не закис ?

Отредактировано ptw (29-04-2011 01:12)

0

87

ptw
короче говоря, я запутался с этим манометром и не правильно написал: фото манометра выше, я смотрел по крайней правой белой шкале, читать предыдущие показания, умножив на 10 (т.е. не 1KPA, a 10KPA - если там вообще килопаскаби, будь они неладны).

ptw написал(а):

мерить надо между пульсаром и рампой

думаю, это также нельзя будет назвать давлением в рампе - это будет просто давлением топливного насоса. на мой взгляд, давление в рампе - давление между регулятором давления и рампой (т.е. нужно отсоединить регулятор давления от рампы и сделать замер между ними) - такой мысли тут еще не прозвучало.

ptw написал(а):

Реле отключать не надо  , при заведенном двигателе давление будет какое есть на самом деле.

про реле и фишку насоса говорилось лишь в разрезе безопасности стравливания давления, не более.

ptw написал(а):

Регулятор давления очень редко выходит полнустью из строя ,бывает грешит по давлению .

У Андрея_1991 умер именно не насос, а регулятор давления.

ptw написал(а):

Стоп а ты реле насоса не проверял ,там контакт -ключ на катушке не закис ?

раз насос работает - зачем проверять реле

p.s. со шкалами - вообще хез, запутался. чуть выше есть хорошая фотка манометра - соорентируйте кто....  чую, что крайняя правая шкала в барах (если отбросить нули) - а доказать не могу((((

0

88

Слав ,давай попробуем разобраться.

По давлению  ,
рампа внутри пустая ,на входе дырка после пульсара , на выходе дырка под регулятор давл.
Бензин наганяет через пульсар а через регулятор если больше 3 бар выгоняет.
на входе в рампе должно быть 3 бара ,будет больше клапан откроется , меньше закроется .
Это будет правильно.
так на рампе по кругу , давление насоса с регулятором выровнены , по их давлению 3 бар.
что мерить перед рампой , что перед регулятором разницы нет.

когда летит регулятор , не стравливает давление растет , насос летит ,он просто не выдерживает работу в таком давление ,меньше не так смертельно для насоса.
При большом давление свечи черные ,машина чихает ,двигун может преть как танк и греться.
При маленьком как сейчас .

Манометр - вижу psi желтая школа , идет просто 4,5,6... и т.д. там нуль добавляем ,  3.00 bar = 43 psi , как ты правильно заметил ,крайне правая по часовой так и выходит в БАР-ах около 3 , только там kg/cm2 ,бар нет . вот наглядно нашел Таблица перевода
На манометре  вообще что то с надписями единиц измерений напутано , не там написаны.
Значит давление в норме ,замерь еще раз, после пульсара .

Насчет реле насоса , я офигел когда заглянул в коробочку под капотом где реле насоса и инжектора (в моем инжекторе ) , реле инжектора закисло ,контакта  на катушке в ключе -контакта не было практически , работало реле через раз , почистил ВД и щеткой , заработало .
Откуда там вода может быть ,видимо перепад температуры за 20 лет.

Слав , значит что бы исключить возможные причины проверь :

первым делом - релюшки .

второе - давление ,прям замеряй на заведенной минуты 2 , оно может меняться ,это плохо.

третье -  контакты предохранителя  ф15  под торпедой  ,может не стабилен.

Посмотри штекер на косе проводов ,рядом с аккумулятором  внизу  , как подключен  ,у меня слетел ,двигатель работал не стабильно.

Заводится ты писал нормально ,значит высоковольтная часть в порядке , бывает где то пробивает.

Я все же думаю это реле или насос.

А что за трубка рваная на моторчике  http://p605.bestbb.ru/uploads/0003/37/82/21412-1-f.jpg  это насос так крепиться ,он там не болтается ?

Отредактировано ptw (29-04-2011 02:44)

0

89

Я же тебе написал, что меряй по правой шкале и таблицу дал, по ней ясно. что бары это правая шкала без нулей, здесь понятно?

Слава написал целое сочинение подробно, а когда отправлял написано час прошёл и всё пропало :mad: , теперь уже сил нет писать заново.Скажу в двух словах у тебя с давлением всё хорошо , надо искать в другом месте (может форсунки или в системе зажигания).Что я написал тебе уже не восстановить, мне переписывать?

Отредактировано Евгений-peugeot (29-04-2011 22:38)

0

90

Женя, ты не поверишь - но та же шляпа и у меня.... тоже написал много и, сцуко, пропало  :canthearyou:
обычно я перед отправкой длинных сообщений копирую их в буфер обмена (выделить и Ctrl + С), а тут спешил отправить и приехали....
перепиши плиз, если не очень сложно...

а почему решил, что у меня все хорошо с давлением? я как раз завтра собираюсь перекидывать регулятор давления на волговский, уже снял свой старый Weber... и примерил свежекупленный от ВАЗ 2112 - не подошел ни по креплениям ни по входу в рампу (см. фото)

самое интересное вот что - на фото №2 видно отверстие с резьбой в торце регулятора. что это и должно ли быть так?

увеличить

увеличить

0

91

Слава, ты пока оставь в покое давление, а посмотри трамблёр (крышку, бегунок, провода)и свечи, может там чего увидишь. Я всё вечером напишу, сейчас надо на работу, меняю двумассовый маховик на шкоде, вот где геморой, надо куча приспособ.

0

92

Евгений-peugeot написал(а):

посмотри трамблёр (крышку, бегунок, провода)и свечи

у меня бесконтактное зажигание: только катушка и провода. все смотрел, все в приличном состоянии, провода и свечи не прошли еще и 5000 км. свечи, когда мерял давление, тоже смотрел - все в идеале: ни нагара, ни налета, беленькие, чистенькие.

0

93

давление  от насоса  , затем в рампе   3 бар есть ?
Реле проверь .

Отредактировано ptw (30-04-2011 15:30)

0

94

Буду писать частями, а то уже за... эти тексты переписывать (из "сектора газа").
Ну..с приступим. Что-бы было всё понятно буду описывать принцип работы и походу отвечать на вопросы.
Итак, когда включаем зажигание насос накачивает давление в рампе и выключается, сколько работать насосу заложено в программе мозгов (сообщение "79" , "1" замер). Если мы не заводим двигатель, а выключаем и повторно включаем зажигание, насос опять включается на определённое время, давление продолжает повышаться (сообщение "79"- 7кРа), с мозгов снимается сигнал с реле насоса и он выключается.
Когда заводим двигатель, появляется вакуум во впускном трубопроводе и следовательно в вакуумной трубке регулятора давления, он начинает стравливать давление до величины 3 бар. И под действием пружины которая находится в нём поддерживает это давление.
При работе двигателя на холостом ходу расход топлива минимален, форсунки открываются на маленький промежуток времени, следовательно давление в обратке максимальное (скидывается лишнее топливо), насос работает постоянно.
Если мы увеличиваем обороты, то форсунки открываются чуть на большее время (ими то-же управляют мозги, после обработки информации от дачиков), расход немного увеличивается, давление в обратке незначительно падает, но этого можно и не увидеть по компрессометру, т.к. нагрузки на двигатель нет.
При движении с нагрузкой (например в гору или с максимальной скоростью),расход будет максимальный, а давление в обратке минимальное.
Ну с насосом, регулятором и форсунками должно быть теперь понятно.

0

95

Так, дальше разберёмся с вакуумной трубкой которая идёт на регулятор давления топлива.
Если её снять с регулятора, то давление в рампе увеличится и за тот же промежуток времени форсунки будут впрыскивать больше топлива, смесь будет обогащённой (сообщение "84", двигатель заработал ровнее).Если снять этот шланг при нормально работающем насосе и так ездить, то динамика увеличится, но вместе с ней увеличится и расход топлива, потому-что за тот-же промежуток времени будет впрыскиваться больше топлива и смесь будет обогащённой.
Немного отвлечёмся. Слава, а регулятор давления у тебя похоже стоит неродной (или устаревшей конструкции), потому-что на ссылке по Existу там без этого отверстия.У меня к тебе поэтому вопрос:
При заведённом двигателе, если закрывать это отверстие, там не чувствуется вакуума (не засасывает мокрый палец)?

0

96

Ну и напоследок про амортизатор пульсации, будь он неладен :tired: .
Впервые я столкнулся с ним только на автомобилях Пежо, не на одной машине раньше его не видел. Ох уж эти французы, всё время наставят кучу лишних деталей, кстати вот за это и не любят наши машины По идее он задуман что-бы выравнивать давление в рампе, но как он работает для меня пока остаётся загадкой, если есть у кого ненужный или сломанный (правда не знаю чему там ломаться), то разрежьте его и выложите фотки, уж очень хочется с ним разобраться.
Ну вот вроде всё, если есть какие вопросы, задавайте.

0

97

Женя, Денис, вопросы будут, для начала пойду установлю новый регулятор давления (от Волги 405-406 мотор - спасибо из идею Андрею_1991, вот тут описано Регулятор давления топлива )

На счет амортизатора пульсация - оказывается, как мне объяснили, этот пульсар работает не как нипель, а работает по принципу сообщающихся сосудов, таким образом топливо из тонкого шланга переходит в пульсар, там оно получает ускорение и завихряется, после чего поступает в рампу. распил старого пульсара решил бы многое, но его никто не станет пилить, т.к. они не ломаются (ломаться там нечему).

увеличить

0

98

Слава, если давление до рампы при заведённом двигателе около 3 бар, то насос и регулятор у тебя исправны.
А на катушке у тебя 4-е выхода высоковольтных проводов что-ли? Вот эта?
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0

Отредактировано Евгений-peugeot (30-04-2011 21:49)

0

99

Слава седня в магазине смотрел на этот регулятор , если он в рампу подходи это здорово .
Сам насос  выдает 3 бара ?

вот на регуляторе ЗМС 406 написано 300 кПа  - это 3 бара

Отредактировано ptw (30-04-2011 20:12)

0

100

Ура, после замены регулятора машина поехала  :cool:
Все неразобранные вопросы - завтра.

+1


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно