Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Ремонт АБС системы BENDIX.*

Сообщений 251 страница 300 из 486

251

Степашка написал(а):

Громе гидроаккумулятора надо смотреть еще и датчики давления которые ограничивают момент "качать" - "не качать". У меня при умершем гидроаккум. хватало на 2-3 нажатия.

Для начала попробую махнуть тормозуху, если не получится буду тестить датчики.

0

252

про датчики +1000

накачивать должен до 180 атмосфер. повторно включаться при 160.
купи соответствующий манометр и померь.

0

253

датчики регулируемые, кстати, т.е. нужное давление всегда можно выставить.

0

254

PAV605 написал(а):

про датчики +1000

накачивать должен до 180 атмосфер. повторно включаться при 160.
купи соответствующий манометр и померь.
датчики регулируемые, кстати, т.е. нужное давление всегда можно выставить.

Забавно на двух разных форумах (пыжевском и джиповском) ответили одно и тоже, приговорив датчики с интервалом 10 мин))))

Спасиб за советы! Пшел искать как тестить датчик.

0

255

Легче от диагноза не стало. Если клизму на мой пипелац вообще не купить, то датчик можно. Ценник от 19000 до 22000  :angry:

0

256

А нафига новые покупать на 20-летнюю машину. Да еще по такой цене? В датчиках банально могла отказать электрика. По гидравлике там ломаться нечему.
Груши на ситроенах люди прекрасно научились восстанавливать и прокачивать.

0

257

Степашка написал(а):

А нафига новые покупать на 20-летнюю машину. Да еще по такой цене? В датчиках банально могла отказать электрика. По гидравлике там ломаться нечему.
Груши на ситроенах люди прекрасно научились восстанавливать и прокачивать.

Ну датчик новый точно покупать не буду... БУ-шный поищу.

В общем отцепил датчик который стоит рядом с клизмой. На приборке зажегся индикатор "check antilock", но при этом подкачка насоса при торможении сохранилась. Может еще где то датчик запрятан...

Отредактировано dzhedai (27-12-2011 23:05)

0

258

Не тот датчик отключал...
Цитата с энциклопедии джип "датчик давления в системе АБС стоит вблизи гидроаккумулятора. АБС уже готова к работе, но НВД продолжает поднимать давление. У него есть свой датчик на самом насосе. Это естественно, т.к. рабочее давление в системе должно быть выше минимально необходимого для работы АБС. Воздействие на тормоза гидравлического бустера ощущается даже при очень небольшом давлении жидкости (это надо иметь ввиду - случай, когда тормоза работают нормально, а для АБС не хватает давления"
Датчик походу дела идет вместе с насосом и отдльно не поставляется.  http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/be … x_pump.htm

Отредактировано dzhedai (27-12-2011 23:26)

+1

259

Тогда только мерять давление в системе.

0

260

на пежо датчик работает по следующему принципу. Есть подпружиненный поршень,  степень сжатия пружины, и соответственно положение поршня в корпусе датчика зависит от давления. С увеличением давления пружина сжимается все сильней и поршень двигаясь доходит до концевого переключателя (кнопка), нажимает её, и размыкает цепь датчика. Концевик на кнопке регулируемый в виде винта, т.е. числом оборотов выставляется на нужное давление срабатывания.  Т.е.  система проста. Если у тебя  так же( принцип), то выкручивай датчик и смотри.  Но сначала померяй давление, подсоединив манометр.

0

261

Еще раз про необходимость подключения манометра.  На пежо рабочие давления  160 и 180 атмосфер. Т.е. насос накачивает до 180 и отключается. После того как давление упадет до 160 ключается снова, и опять качает до 180. И т.д.
Т.е. в системе два отдельных датчика. На 180 и на 160. Кроме того в каждом из этих датчиков есть по дополнительному концевику настроеному на 80 атмосфер. Эти концевики отключают АБС при падении давления ниже 80 атмосфер.

Теперь представь ситуацию. Насос качает не до 180, а до 165.  Т.е. интервал включения 160-165 (вместо положенного 160-180).  Это и будет выглядеть как у тебя, постоянные включения после каждого нажатия. Так что характерные давления нужно мерить обязательно, без этого никак диагноз не поставишь. Ищи в мануалах значения для твоего насоса, покупай манометр, сажай его на тормозную трубку идущую от насоса и измеряй.

0

262

PAV605 написал(а):

Теперь представь ситуацию. Насос качает не до 180, а до 165.  Т.е. интервал включения 160-165 (вместо положенного 160-180).  Это и будет выглядеть как у тебя, постоянные включения после каждого нажатия. Так что характерные давления нужно мерить обязательно, без этого никак диагноз не поставишь. Ищи в мануалах значения для твоего насоса, покупай манометр, сажай его на тормозную трубку идущую от насоса и измеряй.

Спасиб за развернутый ответ! Буду курить мануалы.
А вот советы с моего форума:

toreto;300968 написал(а):

капец, с такими заморочками проще купить вакумник и гтц от жигулей.и тормозить будет намного лучше

Спанчбоб;301574 написал(а):

Человек, выкинь эту хрень и поставь нормальные тормоза, если уж сам производитель признал эту систему опасной, это думаю о чем то говорит. Опять же железу больше 20 лет, а годы никого не красят.

Спанчбоб;301651 написал(а):

ИМхо тормоза - это весч, в которой колхоз не канает, особенно если машина ездит по дорогам общего пользования.
Бендикс до сих пор АБСки делает, и до сих пор говно. На интерах блоки дохнут через один, так машины 2003 - 2004 года...

ubn;300610 написал(а):

выбрось это гавно. - убъешься.
система в 92 признана опсной для жизин и и в нормальных странах есть безвременной рекол на замеу на другой абс.

))))))))))))))

0

263

У нас то же самое некоторые пишут. И меняют Бендикс на вакуумник (тема даже есть соответствующая). Но те, кто восстановил свой, думаю согласятся, что оно того стоит.

0

264

PAV605 написал(а):

У нас то же самое некоторые пишут. И меняют Бендикс на вакуумник (тема даже есть соответствующая). Но те, кто восстановил свой, думаю согласятся, что оно того стоит.

Тему замены проштудировал. Посмотрел ценники на манометры для тормозных систем  и малость прифигел...

Есть пару человек, с украинского джип форума, вживившие  систему от форда скорпио. На них тоже стоят насосы. Говорят, что реальная  вещь. http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php... … mp;start=0

Правда на днях, пока искал инфу по бендиксам, натыкался на фордовский форум и проблемы с тормозной  у них тоже присутствуют.

0

265

Я манометр на 250 атмосфер купил рублей за 200.  Рассверлил центральное отверстие штуцера, нарезал в нем  внутреннюю резьбу. Так чтобы штуцер тормозной трубки вкручивался туда. Всего делов-то.

0

266

PAV605 написал(а):

Я манометр на 250 атмосфер купил рублей за 200

Ну тогда будем  искать, с перламутровыми  пуговицами)))

0

267

Всех владельце ПЫЖИКОВ с Новым годом !!! Ни гвоздя не жезла ВАМ !!!

0

268

ребята подскажите пожалуйста тугие тормоза, купил машину а прошлые хозяева выкинули гидравлический насос я его купил и поставил все равно тугие может это быть из-за датчиков abs у меня два датчика прошлые хозяева отрезали и какие ещё проблемы могут быть

0

269

demon0387 написал(а):

гидравлический насос я его купил и поставил все равно тугие может это

гидравлика в смысле вакумник ? АБС не причем , смотри как подключен шланг ,свободный проход воздуха .
Скорей всего мембрана в вакумнике порвана , разбери ,мембрана продается .
можно проверить через немощный поток воздуха ,в шланг вакумника что идет на впускной колектор ,ставишь на втягивание компресор ,если шипит - дырявый ,начал тянуть - значит коллектор  плохо сосет,вернее эта цепь.
Можешь так послушать шипение ,на заведенном просто плохо слышно.

0

270

всем привет ,подскажите пожалуйста добрые люди как этот bendix -насос выличить ,теперь у меня проблема такова характера , при движении  стоит тормознуть немного насос подкачивает давлени и вроде замолкает но буквально через секунду снова включается и продолжает качать только уже постоянно ,потом загораются лампочки сигнальные торм/системы  горят минуту где то потом тухнут ,но слышно как насос качает дальше но иеще после выключения зажигание  насос продлжает качать ,пока пару раз машину не заведешь не заглушишь  он не выключется ...что можно проверить в первую очередь подскажите  :writing:

0

271

В датчике давления не размыкается цепь.  Микровыключателю конец пришел.

0

272

т.е.необходима замена этого датчика давления если да, то где стоит он? и можно ли его отремонтировавть ?

0

273

выключатели (а там именно кнопочные выключатели ) меняются ,я покупал по 10-15 руб.
смотри тему.

0

274

у меня такая проблемма была вылечи чисткой контактов на насосе стоит блок-реле с 4мя фишками одна из них 2х контактная (медная) подача питания закисла в усмердь,работал и плавил предохранитель но он не перегорал.

0

275

не, у меня все контакты чистые ,я его недавно снимал, чистил , недельку поработал и опять мозги выносит, вот теперь и думай почему после выключения зажигания он продолжает работать  :canthearyou:

0

276

Лёха 87 написал(а):

подача питания закисла в усмердь,

повезло ,
Вообще если серьезно подходить , это не шутки а тормоза ,надо снять насос ,поменять выключатели в датчиках (если глючат) ,
сильно шумит насос сменить подшипник ,почистить насос,каналы.
Датчики заглючат - нет тормозов, подшипник заклинит - снова без тормозов.
На моей в дороге датчик давления "завис" ,насос работал постоянно ,в итоге заклинил древний подшипник.

Отредактировано ptw (17-01-2012 19:50)

0

277

а где эти выключатели стоят (в каких датчиках?) если есть фото покажите

0

278

если не ошибаюсь они стоят на насосе два отростка кним подходят по два провода и по шлангу небольшого диаметра.а насос уменя постоянно работал из за плохого контакта на реле и при чем тоже недавно их чистил

0

279

Лёха 87 написал(а):

из за плохого контакта на реле

реле подходит от отечественного авто ,по идеи на 30А достаточно,если считаешь что мало реле стартера Уаз,Газ 50А.
Я вообще дополнительно фишку с контактов этого реле вывел под страховочное внешнее реле .

фото и инфы все же больше в этой теме Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник
вот плата этого датчика http://i053.radikal.ru/1105/82/c3f9d619054f.jpg
а это тот самый выключатель-включатель  датчика давления (датчика 2) http://s61.radikal.ru/i174/1105/e4/dd44fc58621c.jpg
здесь реле Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник

красным обведены датчики , из них выходят провода в оплетке к плате (на трешке коробочка черная) насоса ( на штекера ), откручиваются у них крышки с проводами против часосой , открыть много "хорошего" можно увидеть.
Так же обратите внимания на схему, на катушка может не отходит контакт.

http://smages.com/thumbs/d0f3bf0b2e.jpg

Отредактировано ptw (18-01-2012 18:25)

0

280

ptw
факт в том что у меня всё целое а всё равно тугие тормоза и зажимает их, у меня система bendix стоит

0

281

demon0387
А насос работает? При включении зажигания, не заводя двигатель, хорошо слышно как работает насос усилителя тормозов.

0

282

Demi
насос работает нормально

0

283

Тогда систему прокачай, больше причин не вижу. Разве что трубопроводы забитые или пропускают, но это уже из области фантастики. Основная проблема ситемы Бендикс - в электрической части, а этот вопрос на форуме разжеван до немогу.

0

284

Demi написал(а):

Основная проблема ситемы Бендикс - в электрической части

Ну не скажи. Меня и гидравлика вдоволь поимела.

0

285

я никак не пойму его проблемму у него насос не работает или не качает нужного давления или не работает распределитель тормозных сил.

0

286

Всем привет !И Всем спасибо за советы!!! Компресор снял, небольшие проблемы с питанием (в проводке было.) Работает хорошо -тормоза опять как зверь, а раньше давил как в тренажёрке. Есть ещё вопрос -кто подскажет где пройти диагностику моего ПЫЖИКА .Ему как никак более 20 лет.Есть некоторые вопросики к нему. но их решить надо после диагностики двигателя.Кто подскажет и порекомендует желательно поближе к Белгороду (в Харькове например)

0

287

Ребят у меня бендикс,но абс никогда не работал,ну и не особо надо....лампочка всегда горела что не работает,теперб через раз на нажатие педали тормоза лампочка абс гаснет и тормоза становятся непонятными,колеса какие то тормозт какие то нет,пеаль прыгает,стучит можно сказать причем с разной силой,и в итоге резко мащину останавливает и лампочка загорается вновь...что может быть?

0

288

KenBlock
Описал симптомы красиво. А теперь попробуй нормальным языком и поточнее.

0

289

в общем тормоза всегда были хорошие,горела лампочка абс и соотвественно абс не работал,но мне особо и не надо...последнее време стало часто гаснуть это лампочка,и когда она не горит тормоза странно себя ведут,нажимаешь на педаль а она как будто срабатывает абс сразу и не дает тормозить,т.е. какие то колеса пытаются схватить,какие то ударами,педаль прыгает,сзади стук,но буквально секунды на 3 это все,потом опять загорвется лампочка и резко схватывают все колеса....после этого опять какое то време все вроде бы хорошо но в один прекрасный момент лампочка опять гаснет и тормоза пропадают

0

290

тут либо в абс неисправности исправлять (самодиагностика абс в помощь),либо отключить его питание,штекера.

Отредактировано ptw (20-05-2012 22:56)

0

291

а где питание отключить?

0

292

на самом блоке управления,как стоишь к мотору с улицы от гл. тормозного цилиндра левее блок с штекерами,можно все откинуть.

0

293

спасиб,попробую

отключил все разъемы и да,вроде все прошло,проехал после этого не много но вроде все гуд,спасибо большое!

Отредактировано KenBlock (21-05-2012 17:09)

0

294

Нужны советы по установке BENDIX куда какие трубки подсоединять.Так как раньше стоял BENDIX его выкинули и поставили вакум сейчас есть возможность поставить все на место в рабочем состоянии но не могу вдуть какие куда трубки подсоединять.

0

295

может кому поможет, небольшой расказ о ремонте  бендикса  в полевых условиях....

вобщем рассказываю-   в рязани загорелся стоп тормоза, ночь, нифига не видно- ддумал тормозуха ушла, купил долил, нифига... 40 минут шаманских танцев- вроде заработал, поехал дальше, через 10 км загорелась окончательно, еду дальше- в москве ждут... вобщем от рязани  до Мск , по Мкаду и дальше в город вообще без тормозов... отправил жену с ребенком на консультацию и копать тормоза начал...... реле срабатывает мотор молчит.... дальше опус как обычный китайский пробник может н....ть в ремонте конкретно( инструментов ноль- есть только пробник крестовая отвертка нож и пара проводов, ключ на 10 и маленькие бокорезы из косметического набора)- отключаю мотор проверяю напругу- есть, думаю все конец мотору,  копаю дальше- снимаю на всякий случай коробку с насоса- разбираю чищу реле( коробка уже разбиралась- внутри как после атомной войны-дорожки наполовину с трещинами и естественно отламываются две из восьми, загибаю и сжимаю бокорезами- контакты есть... понятно что долго так ездить нельзя, но  типа дальше будет видно.... ставлю все в зад- мотор молчит- проверяю пробником разъемы на моторе- звонится( значит щетки целые) - выпиваю три чашки кофе из термоса и банку адреналина, перекур на осмысление  с узнаванием где ближайший сервис- Мск странный город- никто не знает где сервисы и не понятно как они авто ремонтят...."адреналин" начал действовать- вытаскиваю из фары лампочку, подключаю к ней провода и начинаю звонить массы- масса на блок приходит, а плюс нет, то есть он типа есть если проверять пробником, а на мотор не зхватает.... начинаю лазит по проводке- обгорел в фишке которая подключается к маленькому блоку около акка (там пред на АВС и еще несколько предов) разбираю, зачищаю все, собираю взад- лампа по плюсу горит.... курю, боюсь спугнуть удачу... подключаю насос- молчит, хожу матерюсь пинаю колеса... взгляд падает на фишку у бачка с тормозной- оключена, это я мудак проверял лампочкой есть плюс или нет вытаскиваниев фишки на уровень тормозной.... подключаю- заработал насос и заработала сама АВС.... тихо сползаю , вроде все.... вобщем если б не пробник- вместо 6 чсов танцев с бубном, обошелся б 30 минутам

0

296

alex_kl написал(а):

взгляд падает на фишку у бачка с тормозной- оключена,

эти датчики на бачке тормозухи могут просто глючить и не включать систему.

Parshutin написал(а):

Так как раньше стоял BENDIX его выкинули и поставили вакум сейчас есть возможность поставить все на место в рабочем состоянии

почитай выше и вообще тему,с женой,детьми а тормоза отказали,может лучше вакумник оставить,не дожимает поставить посильней.

0

297

Подскажите пожалуйста почему горит предохранитель расположенный в коробочке в под копотном пространстве, в случае его замены плавится обмотка двигателя вакуумного усилителя. Как устранить причину.

0

298

Заполни профиль. У 605 нет двигателя вакуумного усилителя.
Скорее всего у тебя обычный Бендикс  и есть замыкание в обмотке двигателя. Снимать и к електрику.

0

299

или насос заклинило.

0

300

PAV605 написал(а):

или насос заклинило.

Очень даже может быть. По любому снимать этот узел.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно