Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Ремонт АБС системы BENDIX.*

Сообщений 201 страница 250 из 482

201

Итак, почти 2 года мои тормоза дали мне спокойно жить. Заметил неделю назад что насос качает с нуля секунд 10-15, время между подкачками 5 секунд, подкачки очень коротенькие. И самое страшное что педаль при отключенном насосе становилась колом при третьем нажатии. "Пипец гидроаккумулятору" подумал Штирлиц и оказался прав... Снятие груши показало что она превратилась в банальную банку с жидкостью. Никакого подпора азотом не было и помине. Клапан на входе (его видно в дырочку) отсутствовал как класс. Хорошо что я как рачительный хомяк все тащу в нору. Весьма кстати нашелся и исправный гидроаккумулятор. После установки, полной замены тормозной жидкости и прокачки получил весьма неожиданный результат на который даже, честно говоря, и не расчитывал. Время между подкачками... не дождался. Количество нажатий на тормоз до подкачки около 20. Как бы не сглазить...

0

202

Максим, а сколько видов пятигранных ключей нужно для разборки ГТЦ.  Собираюсь выточить из шестигранника себе, снаружи видно только два вида пробок под шестигранник.

Время между подкачками упало до 15-20 секунд.  После того как насос накачает, от ГТЦ доносится (если ухо приложить) мерзкое такое сипение. Т.е. давление стравливается именно в нем, в ГТЦ.    А гидроаккумулятор у меня, тьфу-тьфу, пока еще жив.  От полностью накачанного до педали колом порядка 40 нажатий.

0

203

ХА! Если бы под шестигранник! Под пятигранник, сука!!! Внутри вроде как и нет никаких болтов. Главное открутить две больших пробки в торце ГТЦ. Если сипит то может подклинивать маленький поршенек внутри большого поршня. Именно он и закупоривает давление. Как вариант неплотное прилегание болта №1 (смотри прокачку ГТЦ). Разобрав и вынув цилиндры поймешь как оно работает.

0

204

Чё творят лягушатники! Видимо для того, чтобы без особой надобности никто к тормозам не совался?

0

205

Степашка написал(а):

ХА! Если бы под шестигранник! Под пятигранник, сука!!!

Так я и спрашивал про пятигранник изначально, а потом описАлся. Точить буду из шестигранника.  :) Там еще есть пробки (кроме тех что с торца). Размер там поменьше, но тоже пятигранный.

Ты когда разбирал ГТЦ его с машины снимал (сам корпус)?  Имеет ли смысл вынимать потроха не снимая корпуса? И возможно ли это?
А то не очень удачный опыт у меня по откручиванию тормозных трубок.  Подводящую от насоса трубку пришлось в футорку вкручивать, так как резьбу сорвал в алюминиевом корпусе.

Отредактировано PAV605 (26-09-2011 23:12)

0

206

Клинит переднее левое колесо, но не сразу, проезжаю минут 10, после нескольких нажатий.Педаль становится дубовой.После того, как машина постоит минут 40, отпускает.Разобрав, видно, что цилиндрик до конца не заходит, т.е. новые колодки не поставишь.Когда нажимаю на тормоз, то видно что прижимает и отходит, но вроде бы не до конца.Говорили, что может что-то с вакуумом, или система АВС дает о себе знать?

0

207

Гена написал(а):

Говорили, что может что-то с вакуумом, или система АВС дает о себе знать?

Гена, ты разберись для начала - у тебя на машине какая ситема АБС: Бендикс с электроусилителем или вакуумная Бош. и пиши вопрос в соответсвующую тему.
А то пишешь от балды, а вы ребята догадывайтесь сами о чем я хотел сказать!

0

208

На бачке написано "бендикс".

0

209

Лампочка никакая не горит

0

210

Гена написал(а):

Лампочка никакая не горит

Это у меня горит, а не у тебя, Гена.

Гена написал(а):

На бачке написано "бендикс".

Значит у тебя система Бендикс никакого вакуумника там нет. Усилитель тормозов с  электрическим насосом и в этой теме  неисправности расписаны по самое немогу, почтитай внимательно.
По твоим симптомам могу заметить следующее - педаль становиться "дубовой" когда в тормозной системе нет давления, значит насос его не накачивает или клапан какой-то заедает, клин тормозного цилиндра -  смотри на месте или сам цилиндр или направляющая суппорта. А вообще - проблему нужно описывать до последних мелочей, только тогда можно поставить точный диагноз.

Да, заполни более подробно профиль, я имею ввиду комплектация автомобиля.

0

211

PAV605 написал(а):

Ты когда разбирал ГТЦ его с машины снимал (сам корпус)?  Имеет ли смысл вынимать потроха не снимая корпуса? И возможно ли это?

Цилиндрики изнутри пинцетиком можно вынуть и не снимая ГТЦ. Его снимать еще тот гемморой. Боковые болтики похоже можно и не трогать. Чаще всего проблема именно в самих цилиндриках (у меня просто заедало и он не возвращался в режим запирания). Если нужны фото давай адрес.

0

212

Степашка написал(а):

Если нужны фото давай адрес.

так выложи фотки здесь, я думаю всем будет интересно

0

213

Да пожалуйста:
http://i026.radikal.ru/1109/f7/56bf817865dbt.jpg

http://i066.radikal.ru/1109/1f/7325167291dft.jpg

+1

214

А пробка я так понимаю этот злополучный пятигранник?

0

215

Угу

0

216

всем привет,  мож кто подскаже у меня торм/система bendix и сней проблема ,но вопрос следующий на тормозном бочке рядом с крышкой , кокой то насос или как его правильно обозвать незнаю какроче если на наго нажимать то лампы на приборной панели гаснут ,вот меня тезают сомненья ,счего начинать ремонт торм системы ..?

0

217

где именно  у колеса или наверху у гл. торм. цилиндра ?
Проводка , штекера в первую очередь

0

218

gennadii 605 написал(а):

кокой то насос или как его правильно обозвать

Если ты про это,то тоже интересно что это такое,попробовал точно нажимается.А конкретно проблема в чём?http://uploads.ru/t/6/4/A/64Ag9.jpg

0

219

giga написал(а):

то тоже интересно что это такое

это аварийный датчик уровня тормазухи, точнее для его механической разработки .

gennadii 605 написал(а):

если на наго нажимать то лампы на приборной панели гаснут

ниже  этой резиновой муфты  штекер , соедини его контакты лампы должны погаснуть .

Отредактировано ptw (17-11-2011 22:11)

0

220

Точнее для проверки срабатывания и загорания лампочки.

0

221

http://s017.radikal.ru/i430/1111/03/1f07aba8b684t.jpg
vik-605
похоже на датчике плохо "срабатывает" контакт

Отредактировано ptw (17-11-2011 22:16)

0

222

контакты вроде хорошие, разъем снимал смотрел чистый, плотно сидит ,а почему то когода понажимал на этот датчик насос заработал как надо ,но потом опять поехал ,лампочки бытсро начали мигать и снова стали постоянно  гореть и насос стал часто срабатывать   :'(

0

223

уровень жидкости нормальный?

0

224

да всё в норме

0

225

но есть ещё одна маленькая проблемма на самом насосе(который под акб) т.е на его клапанах есть  манжеты от них  идет по одной трубочке и одна трубка надорвона прям возле соединения на клапане и с неё подтекает тормозуха  но если я правильно понял эти трубки на давление в торм/системе не влияют

0

226

Привет коллеги,вот созрел я до ремонта своего Бендикса,но сталкнулся с некоторой прблеммой.Вобщем тормоза работают отлично,
педаль мягкая,насос качает исправно,хочу востановитьАБС.Самодиагностика кажет ошибки 21,22 реле клапанов.Сопротивление
на 2и3 контактах около 60Ом норма.31,32 колёсные датчики но до мозгов звонятся все,только на одном сопротивление чуть больще нормы 1,7 кОм
Проблема в том что не могу найти эл.схему,в полезных ссылках такой нет,монтажную нашёл в книге,по ней тяжеловато работать нужно
принципиальную.Мож у кого есть принципиалка к этой схемкеhttp://uploads.ru/t/l/u/Z/luZbL.jpg
Вот так лучшеhttp://uploads.ru/t/o/H/W/oHW1P.jpg

Отредактировано giga (20-12-2011 23:07)

0

227

Эта?
http://uploads.ru/t/j/G/Z/jGZfz.jpg

0

228

Да,да именно она,спасибо.А зачем клапанов 6 шт.4 на колёса,а ещё2 зад перед?

Отредактировано giga (20-12-2011 23:30)

0

229

Где то у меня была немецкая инструкция по АБС для сервиса, там все расписано и размалевано, надо поискать.

0

230

А с немецким я совсем никак,если ток картанки посмотреть :(

0

231

Инструкцию нашел. Очень подробно все расписано - проверка, наладка от и до. Сейчас залью на сайт и дам ссылку. А переводом уже сам займешься. Принцип простой - копируешь текст и в он-лайн переводчике переведешь. Например здесь http://www.translate.ru/?prmtlang=ru.

0

232

Вот ссылка на страницу сайта http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/khodovaja/0-4. Две последние ссылки в разделе "Ссылки из других источников"  - АБС Бендикс. Проверка, ремонт настройка, формат PDF .
В принципе и по АБС Бош тоже есть материал.

+1

233

Спасибо Юра,буду разбираться,

0

234

Кто подскажет где найти близжайшего"донора" для ПЫЖИКА

0

235

Самый близкий Ситроен ХМырь.

0

236

Ситроен ХМырь А ЭТО КАКИХ КРАЁВ БУДЕТ?

0

237

Однако такие вопросы. Героев нужно знать в лицо.
Кликай

Концерн PSA. Пежо-Ситроен.

Взаомозаменяемость деталей почти полная, примерно как у модельного ряда ВАЗ.
По крайней мере движки носят одинаковые и 2,0 и 3,0, Бендиксы тоже ставили и на ХМ и на Пежо.

0

238

Сергей-КЕЦ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Это тема не о донорах, ты название читал?

0

239

Всем привет!
Имею жип 90-ого года с данной чудо- тормозной системой.
Пришел к Вам с форума джипов (jeep-forum.ru). Джиповоды парни суровые и предпочитают кастрировать ABS от Бендикса и ставить обычный вакуумник либо Бошевский ABS.
Я же решил дать второй шанс.
У меня трабл следующий.:
- Завожу - моторчик жужжит секунд 5
- После первого торможения загорается лампа  "Check Antilock" и включается насос (кратковркменно) 
- Ну а потом насос начинает срабатывать при каждом прикосновении к педали тормоза.
АБС при этом то работает, то нет.

Я так понимаю что надо смотреть  гидроаккумулятор? 
Заранее спасибо за советы!

0

240

dzhedai написал(а):

Я так понимаю что надо смотреть  гидроаккумулятор?

Правильно понимаешь, еще не мешало бы посмотреть и блок клапанов, может грязи набилось.

0

241

Demi написал(а):

Я так понимаю что надо смотреть  гидроаккумулятор?

Правильно понимаешь,

А каким образом его можно проверить?

0

242

А как проверишь, снимать надо. В этой теме или здесь где-то писали, что резиновая груша гидроаккумулятора становиться  мягкой, как поролон, и давления не держит. Снять насос, разобрать и все увидишь.

0

243

Demi написал(а):

А как проверишь, снимать надо. В этой теме или здесь где-то писали, что резиновая груша гидроаккумулятора становиться  мягкой, как поролон, и давления не держит. Снять насос, разобрать и все увидишь.

Ту темку перечитал. У меня слава богу она стоит отдельно от насоса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/86941790.2/0_78304_74082a48_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/492292/
Так что его трогать пока не буду.

Вопрос: На сколько нажатий педали тормоза должно хватать объема этой самой груши?

Отредактировано dzhedai (26-12-2011 14:52)

0

244

Нашел еще один ресурс - форум  тойты-кроун. Там люди морочатся с гидроаккумами, с ГТЦ проблем у них вроде нет.
В общем вся инфа собранная на форумах указывает на смерть моего ГА. Брать бу смысла особого нет так как скорее всего он тоже утратил часть азота.
Купить оригинал в Москве нельзя, неоригинала нету. Попробую подобрать от какого-нибудь другого авто.
Всем спасибо, по результатам с меня фотоотчет.

С наступающими всех праздниками!

0

245

Доброй ночи!
Не дождался выхов, сходил в гараж:)

Сел в машину, стравил давление нажав двадцать раз на педаль тормоза.
-Включил зажигание.
-Насос качал 30 сек. По окончании накачки нехорошие лампочки  на приборке погасли.
-подождал 5 мин. Повторных накачек не было.
-нажал на педаль тормоза. Насос тут же включился.   И такое происходит при каждом прикосновении к педали тормоза, насос включается на на 0,5 -1,5 сек в зависимости от силы нажатия.

Вот как то так.

0

246

А попробуй накачать до остановки моторчика, потом выключай зажигание. И посчитай сколько полных нажатий можно сделать от полной накачки до того как  педаль станет жесткой. У меня примерно 40 - 45 нажатий. Т.е. грубо говоря в в мой гидроаккумулятор "входит" 40 нажатий. А в твой сколько?

0

247

PAV605 написал(а):

А попробуй накачать до остановки моторчика, потом выключай зажигание. И посчитай сколько полных нажатий можно сделать от полной накачки до того как  педаль станет жесткой. У меня примерно 40 - 45 нажатий. Т.е. грубо говоря в в мой гидроаккумулятор "входит" 40 нажатий. А в твой сколько?

А насколько она должна стать жесткой, какой у нее должен остаться ход? Мне кажется, что она у меня со второго нажатия становится жесткой. Завтра попробую.

Накопал на джип энциклопедии (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/bendix/index.htm) еще одну причину повышенного расхода жидкости ГА -   "Если у вас отказал регулятор зазора в задних тормозных барабанах - это вредно сразу по целому ряду причин. Что касается АБС, то увеличенный ход колодок вызывает повышенный расход жидкости из гидроаккумулятора и нарушает временные характеристики АБС."

0

248

dzhedai написал(а):

А насколько она должна стать жесткой, какой у нее должен остаться ход? Мне кажется, что она у меня со второго нажатия становится жесткой. Завтра попробую.

Когда давление есть - педаль тормоза мягкая (ребенок до пола нажмет без проблем).  Когда давления нет педаль становится жесткой, до пола прожать можно (взрослому), но тяжеловато.  Т.е. граница "давление есть"-"давления нет" чувствуется отчетливо.

0

249

PAV605 написал(а):

Когда давление есть - педаль тормоза мягкая (ребенок до пола нажмет без проблем).  Когда давления нет педаль становится жесткой, до пола прожать можно (взрослому), но тяжеловато.  Т.е. граница "давление есть"-"давления нет" чувствуется отчетливо.

Проверил. Хватает на двадцать нажатий. Попробовал долить жижи - не помогло. Попробовал затянуть на полную ручник - тоже не помогло, так что похоже регулятор задник колодок тут не причем.
Сегодня раскопал следующую инфу, на две последние модели прадиков (120 и 150) ставят такие же тормоза (с гидроусилителем).
У них тоже есть такой баг, срабатывание насоса пр каждом торможении. В итоге их спасает прокачка тормозов, причем только у официалов ибо в ручную не получается прокачать главный цилиндр.

Отредактировано dzhedai (27-12-2011 20:39)

0

250

Громе гидроаккумулятора надо смотреть еще и датчики давления которые ограничивают момент "качать" - "не качать". У меня при умершем гидроаккум. хватало на 2-3 нажатия.
По поводу прокачки ГТЦ - у нас это все прсто и без оффициалов.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт АБС системы BENDIX.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно