Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Ремонт рулевой рейки.*

Сообщений 401 страница 450 из 516

401

Два болта не трогай - крепление кл.-шестерни к корпусу. Крестовина прикипела или немного не по шлицам зажали, попробуй немного раздвинуть прорезь в шлицевой части. Попусти болт в салоне, немного улучшится угол вывода. Глушить верхний вход на кл.-шест.

0

402

oleg61s написал(а):

Два болта не трогай - крепление кл.-шестерни к корпусу.

не,не эти 2 болта а выше шлицов,круглая резиновая хрень а потом идет крестовинка

Отредактировано fred1234 (10-08-2013 22:04)

0

403

Я бы в салоне отпустил и вынул бы вместе с крестовиной. Её тоже можно поменять. :D Яма то не нужна. Вот стяжку между лонжероном и подрамником лучше убрать, там два болта на 16.

Отредактировано Andy (10-08-2013 23:42)

0

404

Andy написал(а):

Я бы в салоне отпустил и вынул бы вместе с крестовиной. Её тоже можно поменять.  Яма то не нужна. Вот стяжку между лонжероном и подрамником лучше убрать, там два болта на 16.

Отредактировано Andy (Вчера 22:42)

попробую завтра с крестовиной.а вот что за стяжка не  догоняю.может поподробнеее и фото есть?

0

405

fred1234 написал(а):

а вот что за стяжка не  догоняю

Стяжка, распорка как хочеш так и называй. В районе правого колеса. Будеш рейку вынимать-будет мешать, тогда и увидишь.

0

406

fred1234
Корпус рейки могу выслать,  вместе с пересылкой думаю в 30$ обойдется.

0

407

Demi написал(а):

fred1234
Корпус рейки могу выслать,  вместе с пересылкой думаю в 30$ обойдется.

эх,поздно уже.поставил почти купленную бушную рейку :dontknow:

0

408

народ подскажите по моему гемморою.
1.рейка как нибудь регулируется после установки?руль стоит на градусов 120 повернут от нормального положения(изменяется крестовиной на клапане шестерне?)
2.левое колесо при вывороте вправо упирается в коробку :D
а теперь самое веселое
3.при повороте руля рейка через равные промежжутки делает тук-тук
4.при вращении руля свист сильный
5.льется при нагрузке масло,вроде бы как с сальника на клапан шестерне,тот который верхний около крестовины
вот бл... купил рейку.моя была хорошая,небольшой луфт и все а эта пипец.по описанию она давно умерла?можно ли с моей сальники подастовать и остальное все а корпус взять с той что купил?или только новые искать(где???)
п.с. рейку купленную вернуть нельзя :D

Отредактировано fred1234 (15-08-2013 23:15)

0

409

fred1234 написал(а):

руль стоит на градусов 120 повернут от нормального положения(изменяется крестовиной на клапане шестерне?)

Зачем так сложно. Снимаешь баранку (гайка на 21) и выставляешь как тебе нужно

2.левое колесо при вывороте вправо упирается в коробку

жесть. ты тяги нормально прикрутил и саму рейку?

3.при повороте руля рейка через равные промежжутки делает тук-тук

болт затянут который фиксирует рулевой механизм на рейке?

4.при вращении руля свист сильный
5.льется при нагрузке масло,вроде бы как с сальника на клапан шестерне,тот который верхний около крестовины

5 - это ответ на 4

вот бл... купил рейку.моя была хорошая,небольшой луфт и все а эта пипец.по описанию она давно умерла?можно ли с моей сальники подастовать и остальное все а корпус взять с той что купил?или только новые искать(где???)

говорил тебе, меняй тока корпус. Можешь со своей старой переставить клапан-шестерню в сборе, а лучше всё, кроме корпуса!

0

410

Кишолька написал(а):

Зачем так сложно. Снимаешь баранку (гайка на 21) и выставляешь как тебе нужно

тоже так подумал.

Кишолька написал(а):

жесть. ты тяги нормально прикрутил и саму рейку?

на рейке 2 болта и все,и шлицы на крестовине.так что прикручено нормально.просто тягами наверно нужно отрегулировать

Кишолька написал(а):

болт затянут который фиксирует рулевой механизм на рейке?

как выглядит?большой внутренний под клапан шестерней?

Кишолька написал(а):

5 - это ответ на 4

Кишолька написал(а):

говорил тебе, меняй тока корпус. Можешь со своей старой переставить клапан-шестерню в сборе, а лучше всё, кроме корпуса!

про это тоже подумал.вопрос по сальникам.врятли достануться нормально?от чего подобрать можно новые?на экзисте нету и мой продавец запчастей говорит что нереально найти ремкомплект рейки

Отредактировано fred1234 (16-08-2013 19:23)

0

411

fred1234 написал(а):

вопрос по сальникам.врятли достануться нормально?от чего подобрать можно новые?на экзисте нету и мой продавец запчастей говорит что нереально найти ремкомплект рейки

И не найдёшь если темы читать не будешь.

0

412

fred1234 написал(а):

на экзисте нету и мой продавец запчастей говорит что нереально найти ремкомплект рейки

во блин, редкая чушь! я недавно брал на экзисте два сальника и пластмассовый правый пыльник, все вместе за 88 грн. С божьей помощью Степашки поменял это все, и теперь радуюсь - сухо.

0

413

тогда буду искать.а по поводу болта который фиксирует механизм рейки?

0

414

fred1234 написал(а):

болта который фиксирует механизм рейки

ну тот, который шлицы клапан шестерни зажимает, ты его поставил? зажал? ли просто наживил?

0

415

Кишолька написал(а):

ну тот, который шлицы клапан шестерни зажимает, ты его поставил? зажал? ли просто наживил?

ааа,тот где шлицы в крестовину?зажал хорошо.текет вроде как через этот клапан,там где шлицы.причем хорошо бежит.надо переберать и из 2 реек одну делать  :D

0

416

народ подскажите.снимал рейку,левый наконечник(водительский)снялся как положено съемником а вот правый(пассажирский)начал прокручиватьсяи еле открутил гайку,так он вынялся из конуса сам.может из за этого быть стук при повороте руля вправо через равные промежутки оборотов руля???

0

417

Евгений-peugeot написал(а):

И не найдёшь если темы читать не будешь.

Абсолютно верно - тема ремонта рулевой и рейки и клапан-шестерни расписана до мелочей и все вышезаданные вопросы освещены на форуме в деталях.

0

418

Кто нибудь вкурсе про ремкоплект на рулевую рейку с артикульным номером 15599938 фирмы corteco, что туда они вообще кладут или может это exist чудит? exist его выдаёт вместе с ремкомплекатми Emmetec CI 9001 KIT и Emmetec PE 9009 KIT.

0

419

Ремкомплекты рулевых рееек - большей частью бесполезные резинки. В ремкомплекте  Сorteco  могут оказаться просто 2 сальника.

0

420

А кто может помочь с колечками тефлоновыми в клапан-шестерню , только новыми?

0

421

ldrab
Тебе в тему по клапан-шестерне, там и про колечки есть.

0

422

Еще подскажите, пожалуйста,  размер резьбы рулевых наконечников, их есть два, типа, у меня тот что поменьше.

0

423

ldrab написал(а):

тот что поменьше

14

0

424

всем привет!хочу по делиться что получилось и работает уже 3 дня!

http://s6.uploads.ru/t/Tpsq4.jpg  разбираем чилиндр при помощи балгарки (ровный срез по завальцованному месту) и сам поршень снимаем так же
http://s7.uploads.ru/t/MTaVq.jpg течь может только с одного места со штока .родной манжет не понятной формы за место него кольцо от форсунки ,форсунки в моем случае от таза.токарь сделал гайку ну в принцепи без проблем только единственная проблема была ровно цилиндр зажать в станке
http://s7.uploads.ru/t/uO8by.jpg собирал на герметик дон дил серый .приварил поршень полуавтоматом одел кольцо круглое и тонкое пластиковое все засунул на свои места обмазал резьбу и тянул гайку газовым ключом пока шток стал очень тяжело ходить руками(потом будет масло все станет легче) установка 20 минут и все руль просто не узнать а главное жидкость на месте!это кольцо положил в жидкость для гура за день не разъело я думаю что ходить долго будет кто как думает???????

Отредактировано коля52DUST! (08-12-2013 11:16)

+3

425

коля52DUST! написал(а):

я думаю что ходить долго будет кто как думает???????

Я эту процедуру проделал еще лет наверное 15 назад на Пежо-405, течи не было, все работало ОК.

0

426

Если бы еще придумать как восстановить кольцо на поршне, было-бы просто чудно.

0

427

на блошином рынке у нас в городе можно черта лысого за червонец кипить!правда цели у меня не было это кольцо найти но по моему я встречал там похожие только белые по ходу второпласт или капролон.где то в сантехнике они точно есть

0

428

Там важен размер в посаженном состоянии. Выработка в кольце - перетекание жидкости из контура в контур и какое бы классное состояние небыло насоса и кл.-шестерни руль легким не будет.

0

429

народ, нужен совет-люфт (верх вниз)домкратного узла(куда вкручивается правая тяга), на сто сказали менять рейку.что можно предпринять?

Отредактировано martyn70 (13-02-2014 20:37)

0

430

martyn70
Поменять рейку всегда успеешь.
В каком именно месте домкратного узла люфт, покажи на рисунке

http://s1.uploads.ru/t/GdPyv.jpg

0

431

Demi написал(а):

martyn70
Поменять рейку всегда успеешь.
В каком именно месте домкратного узла люфт, покажи на рисунке

как показать не знаю,но люфт той части что между пыльниками 23

0

432

Это правая сторона рейки, нужна замена втулки. Читай эту тему, здесь все расписано. Если рейка эксплуатировалась с поврежденным или слетевшим пыльником, возможно на ней есть коррозия, тогда потребуется шлифовка рейки. Шлифовка потребуется и в том случае, когда рейка имеет значительную конусность, из-за этого будет разбиваться втулка. Разбирай, смотри, измеряй и принимай решение. Все лечится.

0

433

спасибо, будем копать

0

434

привет всем!нужна помощь.рейка стала закусывать,руль туго крутится.спец мне сказал покупай ремкомплект на рейку и я тебе её переберу,но ремкомплекта я не нашел,а если и найду,то очень дорого,можно ли купить всё по отдельности,сколько там сальников и каких размеров чтоб ни чего не упустить?

0

435

Dre
Читай внимательно эту тему и про клапан-шестерню - здесь все есть, повторяться незачем.

0

436

В сообщении 320 речь идет о стопоре тяги.
Хочу купить во такую тягу - Sidem 53012, но там судя по фоткам нет стопора.
Нужен ли этот стопор?

0

437

Vitaly написал(а):

Нужен ли этот стопор?

У меня его не было с завода. При замене гофры-пыльника, когда устанавливал тягу капнул чуть герметика для резьбовых соединений.

0

438

Vitaly написал(а):

капнул чуть герметика для резьбовых соединений

а потом при регулировке развала-схождения тягу не надо будет крутить?

0

439

Vitaly написал(а):

тягу не надо будет крутить?

Придётся по любому. Тяги разных производителей могут отличаться длиной. П.С. развал на 605-х не регулируется, только схождение  :crazyfun:

0

440

wovka
На задней подвеске регулируется.

0

441

Vitaly написал(а):

Vitaly написал(а):капнул чуть герметика для резьбовых соединенийа потом при регулировке развала-схождения тягу не надо будет крутить?

Крутится то шарнир, а не резьба в рейке.  :sceptic:

0

442

1_MoNSTR_1 написал(а):

На задней подвеске регулируется.

Ну, это да !

0

443

Развал регулируется наконечниками, а не выкручиванием рулевой тяги из рулевой рейки. Недавно делал человеку 309 (движок), когда он от меня уезжал - на повороте вырвало рулевую тягу из рейки, размолотило как консервную банку наружный ШРУС, т.к. полуосю уперлась в кузов, разбило весь тришип, порвало все пыльники - оказывается ему как раз регулировали длину (схождение) именно тягой (наконечник закисший был и не смогли открутить, взяли и просто выкрутили тягу из рейки). А если б на трассе на 90 км/ч ?

Отредактировано BiohazardD (30-07-2014 09:04)

0

444

BiohazardD
Не путай термины : развал - это одно, а схождение - совсем другое))
Схождение регулируется исключительно и только резьбовым соединением рулевого наконечника и рулевой тяги. Резьбовое сочленение рулевой тяги с самой рейкой должно быть жестким и зафиксировано шайбой-фиксатором. Рулевая тяга вращается в спец соединении как раз для регулировки. А тот человек, которому ты делал мотор видимо обращался к каким то "Джамшутам" и если машину не жалко, то пусть и дальше так же делает, потому как нормальный хотя бы от части человек на такое не пойдет - это полнейший идиотизм, а в чем то может и попытка непредумышленного убийства))

0

445

Всем здравствуйте . Может кто знает , сталкивался с такой бедой, на холодную авто едет тихо ничего не стучит , но как прогреется начинает стучать рейка , да так как будто амортизаторам хана. Подскажите что эта может быть и как оно лечится , заранее спасибо.

0

446

serzhikzhd написал(а):

да так как будто амортизаторам хана.

Может и так.
Надо просто на прогретой машине заехать на яму или эстакаду и всё подёргать, пошатать, может чего и увидишь или услышишь.

0

447

serzhikzhd написал(а):

но как прогреется начинает стучать рейка , да так как будто амортизаторам хана

А какая связь между рейкой и амортизаторами? Только поворотные кулаки и что на одной машине стоят. Рейка на подрамнике мёртво стоит и соединена с кулаком через два шаровых шарнира. Аморт же ходит вверх-вниз в стакане и пружиной зажат. :rain:

Может опорным подшипникам край?

Отредактировано Andy (01-05-2015 20:57)

0

448

стут идет из самой рейки

0

449

serzhikzhd написал(а):

стут идет из самой рейки

А течёт рейка или? :glasses:

0

450

Скорее всего причина стуков из-за изношенных стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. При их стуке создается впечатление, что звук идет от рейки.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно