Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Ремонт рулевой рейки.*

Сообщений 1 страница 50 из 514

1

Появилось желание восстановить, отремонтировать рулевую рейку.
Пока нет возможности купить новую.....
Знаю, что отремонтированная рейка может и года не отходить, но за это время планирую поднакопить на новую и поменять.

В виду всего этого - вопрос:
где бы (фирма, адрес) вы мне порекомендовали восстановить свою рейку и в какую сумму это мне обойдётся???

0

2

Mamai написал(а):

Появилось желание восстановить, отремонтировать рулевую рейку.Пока нет возможности купить новую.....Знаю, что отремонтированная рейка может и года не отходить, но за это время планирую поднакопить на новую и поменять.
            В виду всего этого - вопрос:где бы (фирма, адрес) вы мне порекомендовали восстановить свою рейку и в какую сумму это мне обойдётся???

Ремонт может обойтись в районе 15.000 (это стоимость золотника, который идет оригинальным...)

новая неоригинальная рейка, примерно в такую же сумму...

0

3

Привет Женя!
В общем намек на то, что взять новый, но неоригинал я понял.....
Приценюсь, присмотрюсь, подумаю......

0

4

Кстати где то читал что после замены рейки руль НАМНОГО лучше крутится

0

5

Руль у меня и сейчас крутится просто отлично!

Угнитает некий хруст при повороте руля в неподвижном состоянии машины, ну и иногда на небольшой скорости.
А так, ни подтеков, ни сложности в повороте руля нет!!!

0

6

дык это не рейка а опорные подшипники по 600 р за шт.!

вот только с заменой - геморно...

0

7

Женек.
ЗачОт. Это 100% опорники.
Перед тем как менять, Марат, проконсультируйся. Штоб шишек не набить. ))))
Или тут. Специально для этого расписал все по точечкам. ))
http://www.peugeot-piter.ru/index.php?s … mp;p=77611

0

8

p6054 написал(а):

дык это не рейка а опорные подшипники по 600 р за шт.!
            вот только с заменой - геморно...

+1

0

9

Вобщем мужики, о том, что хруст в рулевой рейке мне сказал Стас.
Думаю, что он вряд ли спутал этот шум с треском опорного подшипника.
Хотя кто знает..........

К стати, когда Юра (напарник Стаса) подтягивает спец болт на рейке, тем самым увеличивая нагрузку на оную, то этот хруст становится заметно тише.
Что вы на это скажите???

0

10

Я пас. =))
рейкой не занимался.

0

11

што ж там хрустеть может?????

может сначала отсоединить рейку от тяг и попробывать без них покрутить?

0

12

Вобщем все!!!!
Решил!
Беру новые тяги, опорные подшипники, подшипники ступицы ( к стати можно ли их купить или же они вместе со ступицей в сборе??)
Вобщем меняю всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

13

и рейку туда же???

опиши потом, во-что встанет :)

0

14

Ступичные отдельно продаются. У меня лежат, ждут своего часа.

Кстати о ступичных. Посмотри внимательно как будут снимать как он там называется. Вобщем та часть которая суппорт держит. С газом или без. Меня только это останавливает.

0

15

Всем привет! Подскажите где купить рем комплект рулевой рейки на пежо 605 дизель

0

16

Народ, собираюсь снять ГУР и чинить\менять его!
Подскажите с чего начинать? какие фишки\секреты\запары?

0

17

Привет Егор.
В общем, если руки есть, то можно и самому починить (если речь не идет о перепускном клапане, который будет стоить как очень хороший б/у ГУР). А так, если течь из под кольца (что случается чаще), то можно разобрать, заменить оное, где-то обработать герметиком и собрать все обратно, но в точном порядке. А вообще, мой тебе совет брать б/у и не париться. Хороший ГУР можно поискав купить и 1000, и за 2000, и за 3000 рублей, как повезет. Главное чтоб у него не наблюдалось люфта ни вдоль, ни поперек. Ну и следов сопливости тоже лучше бы не видеть.
А так, процесс снятия, установки не особо трудоемок. Главное приготовься к тому, что из ГУРа и патрубков польется жижа....
ГУР на трех болтах, возможно проще будет снять его вместе с рамой, на которой он сидит - это ещё два болта (если не ошибаюсь),
придется снять патрубки воздухозаборника (для удобства) и все получится.
Удачи.

0

18

Mamai, поискав б/у ГУР в Москве, ничего хорошего не нашел...за такие деньги уж точно нет (1000-3000 руб), ремонт встанет если везти на сервис от 8 тыс руб! Хотим все сами сделать, т.к. руки есть.
Вопрос: ГУр от 2.0 л и от 3.0 л одинаковые?

0

19

Привет Егор.
ГУРы от 2 и 3 литрового пыжа совершенно разные, даже визуально!
От 3 литрового намного меньше 2 литрового собрата.
Так же есть различия и в ГУРах для 3 литровых пежо: например наличие или отсутствие сервопривода в комплектации автомобиля (если я не ошибаюсь).
Буквально полтора месяца назад менял свой ГУР - цена 3000р. (б/у, но в достойном состоянии).
На Exist можно купить новый ГУР за 8000р., которые ты собрался отдавать за переборку!!!!!!!!
А еще там есть ГУР фирмы ATS за 3000 или 4000 новый, вот только фирма совсем внушает доверия, но как вариант тоже ничего.....
Удачи.

0

20

Привет всем! Можно-ли перебрать р/р самому а то втулка по которой скользит шток разбилась и немного стучит, мож кто перебирал сам?

Отредактировано Yura 605 srti (21-02-2009 01:42)

0

21

На рейке вроде регулировочный болт есть, которым можно небольшой люфт убрать. Сам не крутил, на станции подтянули, барабашка исчез.

0

22

болт то регулировочный есть, но..... я б не советовал его крутить, можно налететь на замену золотника. если рейка стучит, то переборка-
замена втулки и штока....если поменять тока одну втулку-толка не будет, потому как разбивает вместе со втулкой шток....как вариант(себе делал когда 605 был еще) делать втулку из капралона в 1,5-2 раза длиньше стандартной, чтоб компенсировать износ на штоке(износ штока, как правило только в одном месте и не по всему диаметру)

если просто подтягивать стучащую рейку- эфект будет недолгим, и так как шток встает на перекос увеличивается нагрузка на золотник- начинает течь...

0

23

На конец то добрался до рейки. Но загвоздка в том немогу вытащить его. Все болты открутил, трубки тоже. Трабл в том как разъединить место сочленения самой рейки с рулем. Как их разъединить? просто сильней выбивать?

0

24

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

увеличить

Отредактировано Егор (20-09-2009 21:55)

0

25

Рулевую тягу , что не открутит от рейки?

0

26

DEN 605 нет это не тяга, это болт. Вот его то и не можем снять!

Кто скажет как это сделать???

0

27

prosic написал(а):

нужно ли смазывать рулевую рейку? если да, то с какой переодичностью?и чем?
            Отредактировано prosic (Сегодня 19:41)

Пежо это тебе не УАЗик, который надо каждую недель шприцевать и смазывать   :D

0

28

Сергей написал(а):

Пежо это тебе не УАЗик, который надо каждую недель шприцевать и смазывать

я это понимаю, но всеже у меня машине больше 10 лет.

0

29

а что ты мазать собираешся???
если крестовину то менять а больше и нечего

0

30

prosic написал(а):

prosic

Можеш смазать карданчик на рулевом штоек,что в рейку входит,а больше нечего!!!! :rofl:

0

31

Егор написал(а):

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Так как поменять пыльник?

0

32

Вадим, тупо от мотоцикла минск купили пыльник и с "вазелином" натянули прямо через эту фигню!

0

33

:cool:
ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО УЖЕ КУПИЛ РОДНОЙ! ЕГО НЕ НАТЯНУТЬ?
А ОТ МИНСКА КАКОЙ ИМЕННО ПЫЛЬНИК (ЧЕГО)?

0

34

на передней вилке (амортизаторы) мотика надевают пыльники...

0

35

я родной так натягивал,откручивал тягу и через этот крепеж прям под углом тянул,все налезло,ничего не повредил

0

36

Попробуем....

0

37

Егор написал(а):

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Вадим написал(а):

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Так как поменять пыльник?

Вадим написал(а):

ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО УЖЕ КУПИЛ РОДНОЙ! ЕГО НЕ НАТЯНУТЬ?
А ОТ МИНСКА КАКОЙ ИМЕННО ПЫЛЬНИК (ЧЕГО)?

Nikolas написал(а):

я родной так натягивал,откручивал тягу и через этот крепеж прям под углом тянул,все налезло,ничего не повредил

Если сняли рейку (или золотник) родной пыльник устанавливают очень просто надо снять рулевую тягу со стороны водителя, снять гидроцилиндр, затем вытащить зубчатый шток (предварительно сняв золотник и ослабив прижим золотника) и все снимайте старый пыльник натягивайте новый.

+1

38

loupblanc написал(а):

Если сняли рейку (или золотник) родной пыльник устанавливают очень просто надо снять рулевую тягу со стороны водителя, снять гидроцилиндр, затем вытащить зубчатый шток (предварительно сняв золотник и ослабив прижим золотника) и все снимайте старый пыльник натягивайте новый.

Где ты был раньше(((( пришлось колхозить

0

39

alex_kl  написал:
если просто подтягивать стучащую рейку- эфект будет недолгим, и так как шток встает на перекос увеличивается нагрузка на золотник- начинает течь...

Правда на 100%
Еще до ремонта рейки на СТО подтенули до упора регулировку и полилось рекой, чуть насос не хрякнул все масло витекло за 20км.
такшто с ним нада осторожно.
(А стучала вобще не рейка а  хрестовинка как оказалось позже)

0

40

Mamai написал(а):

Вобщем все!!!!
Решил!
Беру новые тяги, опорные подшипники, подшипники ступицы ( к стати можно ли их купить или же они вместе со ступицей в сборе??)
Вобщем меняю всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ша! Как говорят в Одессе! Не спеши! У меня тоже похрустывало на поворотах а иногда и просто на месте когда руль кручу, так подтянули крепление (по моему левое) поршня гидроусилителя на рейке и всё молчит в тряпочку! И руль кручу одним пальцем!
Ты мастерового загони в яму, для начала, и покрути руль туды-сюды (при заведенном и не заведенном движке) а он пускай хорошо послушает, а главное пощупает - откуда хруст идёт! Тогда и ясно станет, что дальше делать.
Да! После подтяжки надо будет накернить а то со временем может опять послабиться.

0

41

Igor написал(а):

Итак:
1. Снимаем колеса и освобождаем тяги.
2. Откручиваем трубки те которые идут от насоса и сливаем жидкость.
3. Наверное надо будет снять кулису которая скорости переключает, если да то как ?
4.Откручиваем два болта крепления рейки к раме.
5.Отсоединяем рейку от рулевой колонки. Как это лучше сделать, там где начинается крестовина или там где шлицы на колонке, как потом на эти шлицы это хозяйство оденется.
6. Вытаскиваем рейку с левой стороны.
Что делаем дальше, как снять старый и поставить новый?
Жду советов, гараж инструмент и руки вроде есть.
Может сразу и кристовину поменять, ее заказывать или так можно найти, она универсальная или только для пежо.

ПОПРАВКИ:
Кулису ричага КПП снимать не надо
Рейку от рулевой колонки отсоединяєм  там где шлицы на колонке очень легко, нада роскрутить хомут. обратно налазит только в одно положение
Витаскивать у меня в книжке писало через левую сторону но нифига не вишло а на право просто вьілетела.
Над сальником стоит тоненькая шайба которая прижьімаетса розвальцовкой
Хрестовина 16*16 универсальная , стоит не дорого  посмотриш по состоянию

0

42

А zf-овские и trw-шные рейки взаимозаменяемы?

0

43

А как после замены рейки, установить руль в правильном положении?

0

44

trapdoor написал(а):

А как после замены рейки, установить руль в правильном положении?

Снимай руль в салоне и переставляй как надо

0

45

Кстати вот про смазку - у меня левая часть рейки смазана (коричневая такая, не густая, смазка), а правая абсолютно сухая, может конечно из-за порванного пыльника, я с таким откатал год. Тык правую часть смазать нужно ? Если да, то покатит  такая смазка (см. фото) ? (просто у меня другой под рукой нет  :)  )

увеличить

0

46

пыльники на рейку правый и левый, одинаковые или разные???
по каталожным номерам разные,так в чём различие :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

0

47

Валентин 605 Турбодизель
они совсем разные

+1

48

Валентин 605 Турбодизель
к тому же их 3 штуки, 2 справа и 1 слева

0

49

Мда, вот и я начинаю страдать рейкой. То что она подтекает уже 2-й год как- то смирился. Подливаю потихоньку. Но в последнее время стала безбожно закусывать. Но... только на холодную. В чем фигня?

Отредактировано Степашка (01-09-2010 23:52)

0

50

подскажите номерок третьего маленького пыльника, чет в exist не нашел :writing:

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно