Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Ремонт рулевой рейки.*

Сообщений 301 страница 350 из 514

301

Demi написал(а):

4058.37 - материал капролактам
4058.38 - материал бронза


Заказывал обе и все сняли, похоже больше в запчасти их не поставляют.

0

302

Просмотрел всю тему,респект всем! попробую восстановить свою рейку.

0

303

Женя, а что в Питере токаря перевелись?

0

304

Demi написал(а):

Женя, а что в Питере токаря перевелись?

Токаря ещё пока остались, но везде поставили камеры, и люди боятся брать халтуры. Хотел просто купить новую, у меня вроде люфта нет. Всё ещё не дошёл до рейки, пока только всё для неё купил. Потом ещё Юра тебе пару вопросиков задам.

0

305

Кто знает,подойдет рулевая рейка от Пежо 605 ,3 л.бензин 1991г.на 2л.бензин 1991г.?

0

306

Рейка подойдет, только разница может быть в клапан-шестерне, если на одном из автомобилей был сервопривод руля а на другом нет.

0

307

Вот и я разобрал свою рейку.
Зубья в отличном состоянии.
http://s2.uploads.ru/t/ADpnB.jpg
А вот с обратной стороны заметен износ от упора, он у меня ещё родной металлический.
http://s2.uploads.ru/t/brK0x.jpg
Юра (Demi), ты уже в таких случаях протачиваешь?
Втулка тоже стоит родная, кстати у неё есть канавки для смазки, ты Юра точишь ремонтные тоже с канавками?
http://s2.uploads.ru/t/TCLyW.jpg
Померял штангелем, износа нет (круглая), но канавка не по кругу, наверное должна быть везде? Жалко что такую новую не купить.
До меня уже меняли рулевые тяги и скорее всего тогда поцарапали рейку.
http://s2.uploads.ru/t/UFDmI.jpg
Поэтому и царапины на втулке.
http://s3.uploads.ru/t/vRsSd.jpg

0

308

Евгений-peugeot написал(а):

Юра (Demi), ты уже в таких случаях протачиваешь?

Я в таких случаях шлифую. Протачивается рейка при значительной выработке или коррозии.

Евгений-peugeot написал(а):

точишь ремонтные тоже с канавками?

Конечно.

Евгений-peugeot написал(а):

Померял штангелем, износа нет


А здесь, Женя, ты не угадал. Штангелем износ не замеришь, здесь микрометр нужен. И при шлифовке рейки разница в ее диаметрах(по длине) не должна превышать 1-2 мкм. А штангелем даже конусность рейки определить невозможно, разве что уж зашкаливать будет. Мне как-то шлифовали рейку, вроде все нормально. Привез к токарю точить втулку, он меряет микрометром - конус 7 микрон, фигня, говорит. Я к шлифовщику - в чем дело, тот говорит, да у меня микрометр только до сотки меряет. Вот такие пироги.

0

309

Demi написал(а):

А штангелем даже конусность рейки определить невозможно,

Рейку обмерить я смогу (микрометры есть), а вот втулку проблематично, но по крайней мере люфта ощутимого не было. Наверное трогать её не буду, только нулёвкой пройдусь (заусенцы сниму). Да пластиковый упор новый поставлю. Втулки для силового цилиндра купил, но они в порядке.

0

310

Евгений-peugeot написал(а):

Втулки для силового цилиндра купил, но они в порядке.


Жень, что за втулки, какой оригинальный номер?

0

311

DEN 605 написал(а):

что за втулки,

Под №7.
http://s3.uploads.ru/t/P2uod.jpg
Код 4059.07 (дорестайл), я брал "сасик 0594054", цена 2$/
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DFF0 … at=Peugeot
Но у тебя Денис, вроде их уже нет (по крайней мере в эксисте). :dontknow:

0

312

Я уже, блин, покупал такую втулочку. Там есть совсем разные конструкции.

0

313

Посмотрел в эксисте что тяги не дорогие, заказал TRW JAR 226. У меня хоть и нормальные, но почему-то разной конструкции, видно что-то меняли.
http://s3.uploads.ru/t/meQiP.jpg
Даже подумал что они разные должны быть.

Теперь немного про пыльники. Это касается 18мм тяг.
Пыльник правой тяги.
http://s3.uploads.ru/t/TvYzA.jpg
Который стоял, был с металлическим кольцом.
http://s3.uploads.ru/t/wXd58.jpg

Пыльник левой тяги.
Брал сасик и оригинальный, стоял тоже сасик.
http://s2.uploads.ru/t/DNKAp.jpg
У оригинального дырочка маленькая, незнаю как будет одеваться, буду греть.
http://s2.uploads.ru/t/BbkGi.jpg
С другой стороны только у оригинального есть буртик.
http://s2.uploads.ru/t/4iCyc.jpg
Который должен садится в паз корпуса.
http://s3.uploads.ru/t/Z5LqG.jpg

Пыльник рейки.
Брал тоже сасик и оригинальный, стоял не понятно какой (он и разорвался).
http://s2.uploads.ru/t/xG5XJ.jpg
Сасик по качеству почти как оригинальный, только буртик менее выраженный и растягивается хуже, хотя материал толще.
http://s2.uploads.ru/t/o0Ytg.jpg
Надевается он тоже в пазы.
http://s3.uploads.ru/t/OxNYZ.jpg

Здесь чего-то не хватает?
http://s2.uploads.ru/t/AtCbj.jpg

.

0

314

Евгений-peugeot написал(а):

У оригинального дырочка маленькая, незнаю как будет одеваться, буду греть.


Посмотри пост № 285 в этой теме, я об этом писал.

Евгений-peugeot написал(а):

Здесь чего-то не хватает?


Хватает всего. Правда на Ситроенах встречался мне чехол из полиэтиленовой пленки.

0

315

Demi написал(а):

пост № 285 в этой теме,

Demi написал(а):

Диаметры рулевых тяг рестайла и дорестайла действительно разные, но Эксист выдает один и тот же каталожный номер пыльника. Менеджеры объясняют, что пыльник универсальный. Мы ставили эти пыльники на рестайл и дорестайл и вроде все нормально, только на рестайловые тяги одевается с большим усилием.

Почему один и тот же?
4066.29 это 18мм.
4066.42 это 22мм.
А сасик один (Sasic 0664424) , я думаю потому что он резиновый, типа растянется. :D
А я говорю про оригинальный 4066.29, ты такой одевал на 18мм?

0

316

Евгений-peugeot написал(а):

Почему один и тот же?

У меня была такая мутка при оформлении заказа на Ексисте - выбираю в списке 4066.42, а в заказ попадает 4066.29, после этого менеджеры и рассказали о его универсальности.

Евгений-peugeot написал(а):

я говорю про оригинальный 4066.29, ты такой одевал на 18мм?


И на 22 мм его же одевал.

0

317

Demi написал(а):

выбираю в списке 4066.42, а в заказ попадает 4066.29

Теперь понятно.

Demi написал(а):

И на 22 мм его же одевал.

А каким способом?

Demi написал(а):

Хватает всего. Правда на Ситроенах встречался мне чехол из полиэтиленовой пленки.

Юра, вроде здесь что-то сгнило или оторвано. Смысла нашей резинки тогда не понятен.
http://s3.uploads.ru/t/VwNCB.jpg
И у ХМ есть какой-то пыльник.
http://s3.uploads.ru/t/8Tm2P.jpg
И ремкомплект клапана у них есть (уже писал про это) в мешочке. Знать бы что там и подходит ли на наш? Может там колечки что мне нужны :sceptic:

0

318

Евгений-peugeot написал(а):

Смысла нашей резинки тогда не понятен

Происки капиталистов всегда были изощренными. :D

Евгений-peugeot написал(а):

А каким способом?


Поднатужился слегка. :crazyfun:

0

319

Demi написал(а):

Происки капиталистов всегда были изощренными.

Короче ХЗ. :D  Понятно.
Пришли тяги, там были стопора, у меня не было.
Отсюда вопрос:
На 605 есть рейки где устанавливаются стопора или они для других машин идут в комплекте?
http://s2.uploads.ru/t/UFjvx.jpg
Назначение пластиковой втулки? Я думаю чтобы пыльник стоял ровно. :dontknow: На раскладке её не видно.
http://s3.uploads.ru/t/sjtYI.jpg
Посадочные места для пыльников разной длины.
http://s2.uploads.ru/t/pqX6C.jpg

0

320

Demi написал(а):

Хватает всего. Правда на Ситроенах встречался мне чехол из полиэтиленовой пленки.


У меня чехол из пленки и сейчас стоит. Не только на цитрамонах ...

0

321

Евгений-peugeot написал(а):

Назначение пластиковой втулки? Я думаю чтобы пыльник стоял ровно.

Могу предположить, что она работает как предохранитель от зажима пыльника.

0

322

Евгений-peugeot написал(а):

Назначение пластиковой втулки?

направляющая и ограничитель хода рейки

0

323

Отчёт по сборке рулевой рейки.
На самой рейке перед сборкой сглаживаем заусеницы, они образуются от шестерни и портят втулку при разборке-сборке.
http://s2.uploads.ru/t/GMPUg.jpg
Мажем упорный подшипник, втулку и рейку, смазкой ФИОЛ.
http://s2.uploads.ru/t/w6kJO.jpg

http://s2.uploads.ru/t/3hLjx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/HwdLk.jpg

Надеваем средний пыльник (оригинал) с хомутами и вставляем рейку в корпус.
http://s2.uploads.ru/t/LK10q.jpg

Для прикручивания тяг, удобно зажать рейку в тиски. У меня фиксаторов не стояло, поэтому прикрутил на фиксатор резьбы.
http://s2.uploads.ru/t/NOh3s.jpg

И левую тягу (желательно помощник, чтобы придержать рейку), предварительно надев упорную втулку.
http://s3.uploads.ru/t/4MdQX.jpg

С левым пыльником (оригинал) пришлось попотеть (Юра, тебя вспоминал :flag: ), никак не хотел одеваться, думал разорвётся на куски.
В итоге надел с помощью конуса и проворачивал тонкой отвёрткой.
http://s2.uploads.ru/t/lzVOo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9WZ7X.jpg

Главное натянуть на тягу, потом пойдёт легко (по смазке).
http://s3.uploads.ru/t/csMgy.jpg

Правый (сасик) наделся без проблем.
http://s3.uploads.ru/t/eANzO.jpg

Прикручиваем Клапан-шестерня ГУРа.*
http://s2.uploads.ru/t/0wfSG.jpg

Ставим упор рейки.
http://s2.uploads.ru/t/gaiPh.jpg

Я закручиваю до упора, потом ослабляю на пол-оборота (180гр.)
http://s3.uploads.ru/t/EvY1k.jpg

Ставим силовой цилиндр.
http://s2.uploads.ru/t/g985t.jpg

Прикручиваем этим.
http://s3.uploads.ru/t/iBsLA.jpg

Ставим трубки.
http://s2.uploads.ru/t/yKvap.jpg

Ставим кронштейн выбора передач.
http://s2.uploads.ru/t/ewrol.jpg

http://s3.uploads.ru/t/p8XxM.jpg
На экзисте почему то нет такого.
Ставим трубки подачи и отвода.
http://s2.uploads.ru/t/TaLOt.jpg

Ставим тепловой экран.
http://s3.uploads.ru/t/y6dmb.jpg

Есть бобышки для фиксаторов.
http://s3.uploads.ru/t/spQPH.jpg

Опытным путём нашёл оптимальное положение хомутов.
http://s3.uploads.ru/t/GqBL8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/2ky6B.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6i0cH.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PwO2U.jpg
Кстати, по экзисту идут две штуки, на самом деле три.

Рейка готова к установке, наконечники удобнее прикрутить потом.
http://s3.uploads.ru/t/DBmRL.jpg

Когда искал колечки на клапан, нашёл фирму по восстановлению реек. Там восстанавливают рейку наваркой и проточкой под номинал, так как пишут, что просто протачивать нельзя, убирается верхний упрочнённый слой.
Потом как найду запасную рейку, у них восстановлю.

+3

324

Женя, скинь пожалуйста номерок хомутов.

0

325

DEN 605
Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Рулевое управление (ссылки на темы), 3-е сообщение, все коды по рулевому.

Отредактировано Valentin (21-01-2013 12:42)

0

326

Евгений-peugeot написал(а):

Там восстанавливают рейку наваркой и проточкой

Женя, может напылением?

0

327

DEN 605 написал(а):

номерок хомутов.

6982.52
Пользуйся ссылками. Валентин не зря же старался.

Demi написал(а):

может напылением?

Да Юр, конечно напылением, по запарке наварку написал :D
Вот про восстановление рейки.
http://www.reikanen.ru/auxpage_tehnolog … levyh-reek

0

328

Ребята подскажите какого диаметра у меня рулевые тяги!!!! 18 или 22, и взаимозаменяемые ли они, типа если стояли 18 поставить 22?

0

329

slav написал(а):

какого диаметра у меня рулевые тяги

взаимозаменяемы в сборе с рулевыми наконечниками. у первых диам. резьбы 14х1,5 у вторых 16х1,5

0

330

Евгений, добрый вечер! А  с самим корпусом рейки что делали? - необычный матовый оттенок

0

331

лётчик написал(а):

необычный матовый оттенок

Я уже думал все на форуме про это знают.
Почистил, протравил преобразователем ржавчины и покрасил термостойкой краской, чтобы всегда был приятный вид.
Посмотри мои сообщения, где то и краску эту фоткал.

0

332

Скоро у Женьки вся машина будет иметь

лётчик написал(а):

- необычный матовый оттенок

0

333

Вот и я жду этого момента, чтобы увидеть все целиком. Матовый цвет сейчас в моде. :flag:

0

334

В моде винил, но он чаще именно матовый.

0

335

Demi написал(а):

чтобы увидеть все целиком.

Уже почти всё собрал, с проводкой осталось разобраться и заднюю подвеску почистить. Отчётов куча, нет времени писать. Потерпите уж чуть-чуть, или в гости приезжайте  :flag:

0

336

ребят подскажите коды запчастей на экзисте для рестоврации рулевой рейки. вытекло все масло. и сервис в москве где этим занимаются. примерную цену за переборку)

0

337

slon-8585 написал(а):

подскажите коды запчастей на экзисте для рестоврации рулевой рейки.

Всё есть в этой теме. Не ленись, почитай. Какой смысл "по кругу" всё объяснять. :canthearyou:

0

338

ребята, подскажите, нужно ли шлифовать рейку, если коррозии нет, правый пыльник был чуть порван, две небольших дырочки, левый отличный, сама рейка чистая, гладкая, но люфт есть, как я понял, подтяжка втулки ничего не даст? просто за шлифовку и завтуливание зарядили ценник 70 у.е. :canthearyou: новая втулка будет ехать почти месяц. вот и думаю что терь делать, всю подвеску переднюю разобрал, хочется до ума довести

0

339

Коррозия не единственный фактор, требующий шлифовки рейки. Еще нужно проверить выработку в рабочей части рейки микрометром. Если есть большая конусность(я лично допускаю до 3 мкм, кое-кто и до 5), то шлифовать нужно независимо от наличия коррозии, если же нет ни конусности, ни коррозии, то можно обойтись без шлифовки, а просто выточить новую втулку.

Ну и цены у Вас! Высылай рейку я тебе все это за 40 у.е. организую.

0

340

сильно долго ждать придется :nope:
цены у нас это да, каждый хочет урвать да побольше. да и настораживают слова некоторых "если она потом потечет, ко мне никаких вопросов"
буду искать еще, мир не без добрых людей 8-)

0

341

=FuntiK= написал(а):

если она потом потечет, ко мне никаких вопросов

К шлифовке это не имеет никакого отношения. Меняются сальники клапан-шестерни и рейка служит дальше верой и правдой. Почитай внимательно эту тему и тему про клапан-шестерню и тебе многое станет понятно. А шлифовщика возможно стоит поискать другого, который не так дорого берет, у вас же в городе не один шлифовальный станок.

0

342

=FuntiK= написал(а):

новая втулка будет ехать почти месяц.

и не доедет :D  Всё снято с прозводства, только точить.

0

343

Он тему не проштудировал - я уже раз 10 писал, что под шлифованную рейку втулку только точить!!!

0

344

Demi написал(а):

К шлифовке это не имеет никакого отношения. Меняются сальники клапан-шестерни и рейка служит дальше верой и правдой. Почитай внимательно эту тему и тему про клапан-шестерню и тебе многое станет понятно. А шлифовщика возможно стоит поискать другого, который не так дорого берет, у вас же в городе не один шлифовальный станок.

я читал эти темы несколько раз 8-)
я вообще всегда перед тем как разбирать что-либо перечитываю всю имеющуюся литературу
а по поводу шлифовщика того, есть у меня подозрения что хотел он просто поджать старую втулку да срубить денег по-быстрому :suspicious:
нашел еще мастера. за 40 сделает.
хотел еще спросить про втулку с правой стороны http://uploads.ru/TCLyW.jpg
с ней нужно что-то делать?

0

345

=FuntiK= написал(а):

про втулку с правой стороны с ней нужно что-то делать?

Ну если рейка будет шлифоваться, то и втулка по любому новая, независимо от ее состояния, размер-то при шлифовке уйдет.

Отредактировано oleg61s (30-03-2013 22:14)

0

346

в идеале, конечно, нужно делать новый ласточкин хвост, под ремонтный диаметр рейки, но если рейка ровная и шлифовка неглубокая, то для первого ремонта можно оставить старую Если она обеспечивает нормальное поджатие рейки и люфт не ощущается. На крайний случай можно замерить и записать диаметр рейки в районе зубъев после шлифовки и эту втулку выточить потом. Заменить ее можно не снимая рулевого.

=FuntiK= написал(а):

а по поводу шлифовщика того, есть у меня подозрения что хотел он просто поджать старую втулку да срубить денег

Первый раз меня тоже так вставили. теперь я их уже сам вставляю.

0

347

Demi написал(а):

в идеале, конечно, нужно делать новый ласточкин хвост, под ремонтный диаметр рейки, но если рейка ровная и шлифовка неглубокая, то для первого ремонта можно оставить старую Если она обеспечивает нормальное поджатие рейки и люфт не ощущается. На крайний случай можно замерить и записать диаметр рейки в районе зубъев после шлифовки и эту втулку выточить потом. Заменить ее можно не снимая рулевого.

мы про одну и ту же втулку говорим? :|
регулировочную (сухарь) надо вытачивать в любом случае. она стоит с левой стороны и поджимается гайкой
а с правой стороны стоит другая,  в посте 308 третья фотография
вот с ней что делать? тоже на замену?

0

348

Вот ее (втулку с правой стороны) и надо точить под размер рейки, тем более если вал шлифовали. А сухарь можно и новый, без разницы.

0

349

=FuntiK= написал(а):

регулировочную (сухарь) надо вытачивать в любом случае. она стоит с левой стороны и поджимается гайкой
а с правой стороны стоит другая,


Вот эту другую, с правой стороны, и нужно точить обязательно!!! А про регулировочную в посте 342 читай.

0

350

так у меня с правой стороны люфта никакого не было, только с левой, там где сухарь стоит. выходит, не про то я думал :canthearyou:
может я зря заморачивался вообще, если сухарь подтянуть, то и люфта не будет?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно