Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Ремонт рулевой рейки.*

Сообщений 251 страница 300 из 514

251

posol9 написал(а):

да пластиковым хомутам нет места в машине, только что для проводки приакуратить.  .

а колпаки к колесным дискам как классно пришпандоривать!

0

252

ну это мне и не нужно колпаки свои только мантировкой и снимаю аккуратно, много очень зацепов. (в подарк достались.)

0

253

Valentin написал(а):

Дай пять)))) У меня та же история, масло с пыльников вытекает, и сальники новые!!! Доливаю пока халавную "веретенку".

Так, что-то этот момент мне непонятен. Я не механик и где что там должно быть не знаю. Собираюсь отдавать рейку в ремонт вот и хочу понять как должно быть. Но инфы ноль.

Дайте ссылку почитать или объясните.

А то приходится догадываться, что жидкость куда-то там вытекает в рейку, хотя по идее она там д.б. А из реки она вытекает в пыльники?

У меня куплены два сальника клапана-шестерни (верхний и нижний), все три пыльника, хомутики и д.б. сухарь. Достаточно этого для ремонта-переборки рейки или надо ещё что-то. Переборка потому, что чтобы нацепить правый пыльник надо её разобрать.

И что эат работа стоит и может кто-нибудь из питерских её сделать в августе-сентябре?

0

254

Andy написал(а):

Но инфы ноль

В этой теме инфы более чем.

Andy написал(а):

У меня куплены два сальника клапана-шестерни (верхний и нижний), все три пыльника, хомутики и д.б. сухарь. Достаточно этого для ремонта-переборки рейки или надо ещё что-то. Переборка потому, что чтобы нацепить правый пыльник надо её разобрать.

Чтобы правильно поменять правй пыльник рейку прийдется разобрать. К твоему перечню я бы добавил тяги рулевые и наконечники, и свежую жижкость ГУР. Чтоб все одним махом и забыть про этот узел на какоето-время. Ну а потом схождение все равно делать. Причем при замени любой из деталей рулевого (наконечники, тяги , снятие рейки) нужно проверять схождение, а это 15-20 $. Удачи в ремонте :flag:

0

255

Andy написал(а):

А то приходится догадываться, что жидкость куда-то там вытекает в рейку, хотя по идее она там д.б. А из реки она вытекает в пыльники?

Да, вытекает через правый пыльник, как сделаешь рейку отпишешь!!! Может и себе еще раз сделаю)))

0

256

Yarik_16 написал(а):

В этой теме инфы более чем.

Вы издеваетесь? Всё вокруг да около. Я же читал темы. Про внутренности и фото процесса ничего нет. Не понятно что как внутри устроено, ибо должно же там что-то быть. Я нашёл в сети фотоотчёт как разбирать рейку Ауди - так там одних резиновых колечек штук 20.

0

257

Нашёл описание принципа работы. http://www.emg.by/rulevoe/r2

Только у нас, как я понял, цилиндр с поршнем вынесен в отдельный домкратный узел? А что тогда внутри рейки? Есть ли там жидкость какая? Рейку, как понимаю, можно разобрать не разбирая домкратный узел, поменять пыльники и собрать обратно. В пыльники жидкость ГУРа попадает из протекающего клапана-шестерни? Что именно протекает - нижний сальник?

Есть ли ремкомплекты на трубки? Есть (код 4020.2А). Только состав не понятен. Наверное две штуки между клапаном и домкратным узлом. 1 рубль

Извините, что много вопросов, но хочется разобраться а потом лезть.

Отредактировано Andy (09-08-2012 01:16)

0

258

Andy написал(а):

А что тогда внутри рейки?

посмотри картинку http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … e8229c17b3

Andy написал(а):

Рейку, как понимаю, можно разобрать не разбирая домкратный узел

Да

Andy написал(а):

В пыльники жидкость ГУРа попадает из протекающего клапана-шестерни? Что именно протекает - нижний сальник?

Да Клапан-шестерня ГУРа.*

Andy написал(а):

Есть ли ремкомплекты на трубки?

Врядли. оригинал-40$. Можно и сколхозничать. ИМХО

0

259

Yarik_16 написал(а):

посмотри картинку 

Врядли. оригинал-40$.

Картинки смотрел. Жидкость там должна быть какая-нибудь? Как понимаю нет. Может масло? Придётся мне её самому разбирать  :D . Что домкрат отдельно это хорошо, не хочу его трогать, да и ремкомлпекта нет.

40 баксов нормально. Только вот комплектация не ясна. Типа две трубки от клапана к домкрату. Наколхозить можно только прокладки, как я понимаю.

Спасибо за ответы.

0

260

Внутри рулевой рейки никакой жижи быть не должно!
Внутренняя полость смазывается консистентной смазкой. (только не графитка и не солидол!!!) Я использовал то что на фото.
Пыльники менял не стимая рейки с машины: с левой стороной всё и так ясно, а справа вначале открутить шток поршня и рулевую тягу, и пыльник натягивается! крайне неудобно на рулевую рейку.
В твоем случае при замене резинок в клапан-шестерне лучше рейку снять.
http://s1.uploads.ru/t/3bUp5.jpg
Сразу посмотри люфт на рейке со стороны поршня, у меня стоят 2 ещё родных втулки. Если рейку бьёт, у токаря надо выточить втулки из капронита.
http://s1.uploads.ru/t/ta9wL.jpg

0

261

Andy написал(а):

Рейку, как понимаю, можно разобрать не разбирая домкратный узел,


Домкратный узел (по сути гидроцилиндр) неразборный, т.е. разовый, потекло значит замена на новый.
Но когда-то на 405 я его ремонтировал, там место течи может быть только одно в месте выхода штока из цилиндра через сальник.
Так вот цилиндр в этом месте разрезается на станке, также в станке на цилиндре нарезаем резьбу и под нее точим гайку с отверстием под шток, (шток с поршнем внутри цилиндра разборные) подбираем и меняем сальник, собираем на место и готово. Получается разборный узел с возможностью замены сальника при необходимости.

0

262

monax написал(а):

и пыльник натягивается! крайне неудобно на рулевую рейку.

Что то не понял? Как натягивается? Если можно поподробней, а то у меня вот,http://s1.uploads.ru/t/umkGW.jpg
рейку снимать или можно не снимая справится?

0

263

monax написал(а):

Внутри рулевой рейки никакой жижи быть не должно!
Внутренняя полость смазывается консистентной смазкой.

Спасибо!

vik-605 написал(а):

Домкратный узел (по сути гидроцилиндр) неразборный, т.е. разовый, потекло значит замена на новый.
Но когда-то на 405 я его ремонтировал, там место течи может быть только одно в месте выхода штока из цилиндра через сальник.

Теперь всё почти понятно. Поэтому и нет ремкомплекта.

Осталось попрактиковаться. Только явно не скоро.

0

264

Я брал резиновые гофры а не полимерные. И те и другие ходят одинаково, но натягивать лучше резиновый.
Открути гайку и отведи в сторону в этом месте домкратный узел от рулевой рейки (желтый цвет)
http://s1.uploads.ru/t/1pNyg.jpg
Затем открути рулевую тягу от рейки (красный цвет), и увидишь "не знаю как обозвать - балду. У меня в 261 постере на верхней фото хорошо видно", и через него будешь натягивать, как през..к. Разберёшь - поймешь.
При сборке обязательно поставь хорошие хомуты, а тягу на резьбовой клей!
С рваньём не катай, пыль как наждачка сотрёт втулки, и на любой кочке будет стучать.
Снимать рейку при замене пыльника не надо.

Отредактировано monax (12-08-2012 09:21)

0

265

monax написал(а):

и увидишь "не знаю как обозвать - балду

Вот вот о ней (балде) я и думал, как её снять, но теперь понял что надо через неё.

0

266

Умница, что понял.
Я у себя так и не смог скрутить (на фото выше), и потом сам допёр, что через эту "балду" и надо одевать пыльник. А рейка на фото - про запас.

0

267

Без ямы реально поменять правый пыльник, если просто поддомкратить и подлезть?
И еще вопрос - при замене правого пыльника обязательно меняется и маленький пыльник справа или можно оставить?

0

268

Vlad_N написал(а):

маленький пыльник справа


Это пыльник рулевого наконечника ты имеешь ввиду?
Если наконечник не стучит, и пыльник целый то не трогай его пока не застучит, деньги целее будут.

С ямой конечно удобней будет, но можно и с колесной ниши это сделать.

0

269

Привет всем Уменя патикла рейка (верхний сальник клапана)решил поменять клапан полностью. нашел б/у от 405го,поставил.завел мотор,покрутил руль. Выдовила верхний сальник.(3ри раза) вчем причина???

0

270

Ян написал(а):

Вот вот о ней (балде) я и думал, как её снять,

Я бы назвал её костылём. Она не снимается. Уже обсуждали. Либо натягивают либо разбирают.

0

271

Пыльник рулевой тяги менять!!! При демонтаже рулевой тяги его надо снимать и он приходит в негодность, а стоит копейки.

Отредактировано monax (13-08-2012 11:09)

+1

272

vik-605 написал(а):

но можно и с колесной ниши это сделать.

Сегодня поменял правый пыльник, сразу говорю это "что-то с чем-то", я даже не представляю как без ямы,  без ямы не поменять (на мой взгляд). Для информации - кто ещё не менял, но собирается, ищите яму и газовый ключ, первый номер, им будете откручивать тягу. И запаситесь терпением ПОБОЛЬШЕ. Пыльник тяги снял аккуратно, соответственно поставил обратно, но надо врубится как он вынимается из "балды".

Отредактировано Ян (15-08-2012 23:13)

0

273

Опыт не купишь, а мастерство не пропьёшь.

0

274

На счёт опыта - согласен. Пока сам не позбиваеш пальцы он не появится. Но очень радует что сделал сам. На СТО говорили что без сьёма рейки пыльник не поменять.

0

275

Ребята, так какой фирмы ставить пыльник-гармошку на рейку(пассажирская сторона) ? Перечитал всю тему и до конца не понял насчёт Sasic, есть там внутренний буртик или нет?
Сегодня поставил Febi (обошелся без ямы), но как и писали в начале темы : 3-4 раза рулём "до упора" и слетает. Не помогают и железные хомуты. Кстати на обеих сторонах стояли пластиковые хомуты и с ними проблем не было.

Отредактировано wovka (24-08-2012 20:15)

0

276

http://s1.uploads.ru/t/Nw6U5.jpg
У меня когда нагревается двигатель начинает стучать цилиндр рулевой рейки ( стучит как нерабочий амортизатор )на фото он черного цвета.Может он стучать или же ,что то другое там стучит ??? На холодную стука нет .Если это он стучит , можно ли его отремонтировать ???

0

277

Опиши подробнее как стучит? У меня присутствует какой-то щелчок при повороте руля вправо. По-моему исходит из клапан-шестерни.

Отредактировано ldrab (24-08-2012 21:29)

0

278

wovka написал(а):

Сегодня поставил Febi

я себе ставил  феби,была такая же фигня,купил сасик,он оказался длиннее и проблема ушла

0

279

Стучит когда нажимаешь на авто, а звук такой как в мортере  шток болтается внутри и бьет по цилиндру. не знаю как объяснить . металлическим прутом бить по толстостенной трубе изнутри , походу что то похожее получится .

Отредактировано serzhikzhd (24-08-2012 22:06)

0

280

wovka написал(а):

Перечитал всю тему и до конца не понял насчёт Sasic, есть там внутренний буртик или нет?

В Сасик буртик есть я ставил, правда на мой взгляд пыльник двердоват, для страховки затянул капроновыми хомутами, хотя на старом пыльнике хомутов не было.

0

281

Открути шток от костыля (1 гайка), и подвигай шток туда-обратно. Если стучит внутри, это не излечимо, что бывает крайне редко. А реально стучать могут только резиновые втулки на самом домкратном узле.

0

282

при замене масла вчера обнаружил, что тема актуальна для меня. решил брать Sasic, если правильно разглядел, 0664294 и 0664424 их коды по экзисту(правый и левый?). Правый отличается от левого?

0

283

alexbull написал(а):

Правый отличается от левого?

Отличаются и сильно. Просто посмотри на внешний вид. и всё будет понятно.И не забудь заказать Sasiс 0664214, при замене правого(пассажирского) пыльника без него не обойтись (стоит - копейки). Просто при замене старый срезаешь, выкручиваешь тягу газовым ключом, удаляешь оставшуюся часть. Там всё понятно будет  :crazyfun: .
Ой, редактирую. Правый(пассажирский) идёт под номером Sasic 0664304. А левый(водительский) отличается диаметром рулевой тяги, об этом уже писали.

Отредактировано wovka (25-08-2012 16:07)

0

284

wovka написал(а):

А левый(водительский) отличается диаметром рулевой тяги, об этом уже писали.

Диаметры рулевых тяг рестайла и дорестайла действительно разные, но Эксист выдает один и тот же каталожный номер пыльника. Менеджеры объясняют, что пыльник универсальный. Мы ставили эти пыльники на рестайл и дорестайл и вроде все нормально, только на рестайловые тяги одевается с большим усилием.

0

285

А кто подскажет номер пластикового пыльника что на рулевой рейке?

0

286

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

пластикового пыльника

О каком из 3-х пыльников идет речь?
Если имеется ввиду сам материал  из которого они изготовлены, то бери Сасик, материал ближе к пластику.
Пыльник левый    Sasic  0664294
Пыльник правый Sasic   0664304
Пыльник малый правой рулевой тяги    Sasic   0664214

0

287

Demi написал(а):

Пыльник малый правой рулевой тяги    Sasic   0664214

Юра, спасибо, какова его функция и есть ли фото? На диагностике сказали поменять средний пыльник рулевой рейки (только пластиковой) - я спешил, и забыл уточнить про что идет речь, теперь вот гадаю...

0

288

Этот малый пыльник закрывает "яблоко"(шарнир) правой рулевой тяги в том месте, где она вкручивается в рулевую рейку.

http://s1.uploads.ru/t/eAqCJ.png

А то, что тебе назвали средним пыльником я называю правым. Это именно тот пыльник из-за которого чаще всего летит рейка, его номер Sasic   0664304. Одним  краем он одевается на корпус рейки, а вторым на вал рейки. возле пальца, на который одет шток гидроцилиндра усилителя.

http://s1.uploads.ru/t/YZ6DE.png

0

289

Demi
Не очень понятно, почему тогда такого мелкого пыльника (фото 1) нет на левой тяге??
А пыльник (фото №2) находится неуж-то по центру машины?

0

290

На левой тяге стоит пыльник другой формы и он закрывает шарнир рулевой тяги. У среднего форма прямой трубы, а у левый  правой стороной одевается на корпус рулевой рейки, левой - на саму рулевую тягу, диаметр которой 18 или 22 мм и поэтому левый пыльник имеет форму конуса.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

А пыльник (фото №2) находится неуж-то по центру машины?


Нет. Средним его называют  потому, что он стоит между малым и левым пыльниками.

Сфоткаю рулевое в сборе (лежит в гараже от ХМ похожее), будет тебе понятнее об чем речь.

0

291

Слава, я свою рейку отмучал, если что звони я тебе расскажу что там да как

0

292

Небольшой фотоопус о пыльниках для тех, кто еще не заглядывал из ямы на рулевое.

Фото1. Рулевая рейка в сборе с тягами имеет такой вид если смотреть на нее со стороны морды нашего Пыжика.

           1 - левый пыльник
           2 - правый пыльник
           3 - малый пыльник

http://s1.uploads.ru/t/GdPyv.jpg

Фото 2 Правая сторона крупным планом
     
           2 - правый пыльник
           3 - малый пыльник
           4 - палец рейки, на который одет шток гидроцилиндра
           5 - правая рулевая тяга 

http://s1.uploads.ru/t/QiYju.jpg

Фото 3  Левая сторона крупным планом

           1 - левый пыльник
           6 - левая рулевая тяга 

http://s1.uploads.ru/t/249Yl.jpg

+1

293

Ок, спасибо, Юра, +,  только фото №1 и фото №2 одинаковые). Левый пыльник менял, правый не знаю как.... но думаю, что гемморно.

0

294

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

только фото №1 и фото №2 одинаковые)

Что за фигня, сейчас поменяю.

0

295

Demi написал(а):

Небольшой фотоопус о пыльниках для тех, кто еще не заглядывал из ямы на рулевое.

Фото1. Рулевая рейка в сборе с тягами имеет такой вид если смотреть на нее со стороны морды нашего Пыжика.

           1 - левый пыльник
           2 - правый пыльник
           3 - малый пыльник

Фото 2 Правая сторона крупным планом
     
           2 - правый пыльник
           3 - малый пыльник
           4 - палец рейки, на который одет шток гидроцилиндра
           5 - правая рулевая тяга 

Фото 3  Левая сторона крупным планом

           1 - левый пыльник
           6 - левая рулевая тяга

Доброго времени суток! То,что правый пыльник одевается через костыль,это уже понятно,вопрос другой: Нужно ли при установке правого пыльника снимать наконечник? Либо его начинать натягивать непосредственно с самой луковицы? Пыльник САСИК,только какой-то непонятный,то ли резиновый,то ли резиново-пластмассовый.

0

296

bil написал(а):

Пыльник САСИК,только какой-то непонятный,то ли резиновый,то ли резиново-пластмассовый.

По многочисленным отзывам это очень даже неплохой пыльник, в свободное время занимаюсь ремонтом и реставрацией рулевых механизмов 605-го и 405-го и ставлю только такие.

bil написал(а):

Нужно ли при установке правого пыльника снимать наконечник?

Нужно отсоединить правую рулевую тягу от рейки, для этого снимается малый пыльник шарнира рулевой тяги и газовым ключом откручивается сама тяга( На всякий случай нужно иметь в запасе этот пыльник шарнира - посажен он очень плотно и не всегда удается его снять без повреждений). Затем снять шток гидроцилиндра с пальца(костыля) и тогда одеть правый пыльник. Немного геморно, но решаемо.

Но, если правый пыльник был порван и на рейке есть хоть какие-нибудь следы коррозии, рекомендую снять рулевое и шлифовать рейку. В противном случае простая замена пыльника длительного эффекта не даст - рейка с коррозией в течении непродолжительного времени обязательно выведет из строя втулку.

0

297

Demi написал(а):

По многочисленным отзывам это очень даже неплохой пыльник, в свободное время занимаюсь ремонтом и реставрацией рулевых механизмов 605-го и 405-го и ставлю только такие.

Нужно отсоединить правую рулевую тягу от рейки, для этого снимается малый пыльник шарнира рулевой тяги и газовым ключом откручивается сама тяга( На всякий случай нужно иметь в запасе этот пыльник шарнира - посажен он очень плотн и не всегда удается его снять без повреждений). Затем снять шток гидроцилиндра с пальца(костыля) и тогда одеть правый пыльник. Немного геморно, но решаемо.

Но, если правый пыльник был порван и на рейке есть хоть какие-нибудь следы коррозии, рекомендую снять рулевое и шлифовать рейку. В противном случае простая замена пыльника длительного эффекта не даст - рейка с коррозией в течении непродолжительного времени обязательно выведет из строя втулку.

Главное,чтобы получилось одеть такой пыльник без повреждений....Спасибо огромное,закажу хомуты и буду пробовать!))

Отредактировано bil (11-10-2012 00:10)

0

298

bil написал(а):

Главное,чтобы получилось одеть такой пыльник без повреждений....Спасибо огромное,закажу хомуты и буду пробовать!))

Отредактировано bil (10-10-2012 23:10)


Сначала мы думали,что эта тяга запрессована,или как-то набита туда,а получается,что там есть резьба,и нужно просто приложить много услилия,чтобы ее открутить?! Я правильно понял?

0

299

Правильно. Обе тяги - правая и левая на резьбе. Газовый ключ поможет. Главное сорвать, дальше должно пойти легко. Ключом нужно брать за яблоко шарнира.

0

300

Евгений-peugeot написал(а):

А что же тогда за втулка под кодом 4058.38?
Своей рейке делаю профилактику, поэтому интересуюсь.

Valentin написал(а):

Да кто его знает, может старый код, может стопор на старых рейках есть, может ошибка - я уже Экзисту не верю. А в рейке кроме одной пластиковой втулки (которую у токаря можно под рейку выточить) ничего вроде нет, стопора на моей рейке точно нет. Нужно у Demi спросить, он рейками занимается.

Судя по позиции в каталоге, это одна и та же деталь, только в изготовлена из разных материалов. Склоняюсь к тому, что 
4058.37 - материал капролактам
4058.38 - материал бронза

Хотя при ремонте все таки советовал бы точить новую втулку под реальный диаметр рейки, выработка, хоть даже и минимальная, все же имеет место. Токарь, конечно, должен быть толковый. А по цене выходит одинаково.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно