друзья подскажите номер втулки рулевой рейки, которая запрессовывается в саму рейку медно-графитовая если она вообще существует. или кто переделывал на что, какие втулки ставили и из чего
Ремонт рулевой рейки.*
Сообщений 201 страница 250 из 516
Поделиться20216-05-2012 18:55
Рестайлинг
Номер подсказать можно, но смысла ставить заводскую не вижу - на самой рейке 100% даю, что есть выработка, поэтому замена самой втулки не поможет. Если уж собрался снимать рулевое - шлифуй рейку и точи под ремонтный диаметр втулку.
Поделиться20316-05-2012 19:05
вот имено что рейка без выработки, а втулку сам загубил. когда вытаскивал рейку зубьями стисал тефлон на втулке, а из какого материала можно выточить новую но хотелось бы оригинальную
Поделиться20417-05-2012 10:42
Точил из капролона. Только чуть шире чем оригинальная. И еще вот вспомнил, втулку после запресовки токарь зафиксировал контрящим болтиком, прмямо через корпус рейки. Наверно так надежнеее.
Отредактировано Yarik_16 (18-05-2012 11:49)
Поделиться20517-05-2012 17:36
Можно точить из бронзы, но токаря в основном точат из капролактама, да и ремонтные тоже идут из капролактама. На Эксисте похоже, что номер ее 4058.37, только на схеме она указывается с левой стороны. Но все-таки придерживаюсь мнения, что лучше точить самому.
Поделиться20618-05-2012 19:54
Такой вопрос,может кто помнит-на рейке все зубья одной высоты или нет?А то на моей с левой стороны ниже,а вот а дальше пошли повыше,да и на клапан- шестерни зубья тоже не все одинаковы.Я думаю что это выработка на зубьях.
Поделиться20718-05-2012 21:37
Такой вопрос,может кто помнит-на рейке все зубья одной высоты или нет?А то на моей с левой стороны ниже,а вот а дальше пошли повыше,да и на клапан- шестерни зубья тоже не все одинаковы.Я думаю что это выработка на зубьях.
Только-что посмотрел на рейку. Визуально зубья в одной высоте.
Вопрос. Книжки пишут, что между рейкой и подмоторной рамой должна находиться регулировочная шайба, или две. У меня она отсутствует. Влияет на что-нибудь?
Отредактировано oleg61s (18-05-2012 21:54)
Поделиться20818-05-2012 22:16
А у меня в книге написано,могут стоять а могут и не стоять,на моей шайб тоже нет.
Поделиться20918-05-2012 23:58
Вообщем судя по всему зубья должны быть одной высоты. Кстати сегодня еще и верхний сальник вывернуло,все масло на асфальт.хотя в феврале все только перебрал.Последнее время при повороте в право приходилось создавать большое усилие,закусывало на зацеплении зубьев рейки и клапана.В общим осмотр покажет.Опять крутить эти трубки что идут на клапан
Поделиться21019-05-2012 12:11
верхний сальник вывернуло
А какой ставил?
Поделиться21119-05-2012 13:01
да ставил нормальный- кортеко.Вывернуло из-за того что появилось усилие из-за сношеных зубьев. Сейчас снимаю рейку,осмотр покажет.
Поделиться21219-05-2012 13:10
Может газовал при максимальном вывороте руля.
Поделиться21319-05-2012 13:42
Зная о цене ремонта рулевой,я не любитель газовать да еще и при макс.вывороте руля.Вообще почти все снял,скоро отпешусь в чем была причина,хотя догадываюсь заранее.
Поделиться21426-05-2012 19:35
ребят подскажите до какого момента тянуть гайку сухаря? сухарь ноый он длиннее старого
Поделиться21627-05-2012 15:11
При затяжке проверяй наличие вертикального люфта со стороны левой рулевой тяги, как только он исчезнет можно еще на 1/4 - 1/2 оборота подтянуть и попробовать машину на ходу. Если будет слышен стук - помаленьку можно еще подтягивать, пока он не пропадет. Там ведь стоит пружина, так что сильно не пережмешь.
Поделиться21727-05-2012 16:04
Рулевые тяги одинаковые,или резьбой отличаются?
Поделиться21827-05-2012 16:47
Судя по каталогу, правая и левая тяги одинаковые, наконечники разные. Есть два вида рулевых тяг - дорестайловая имеет диаметр 18 мм, рестайловая 22 мм. Хотя резьбы у них одинаковые - М16, и они полностью взаимозаменяемы.
Поделиться21927-05-2012 16:50
хорошо так и зделаю
Поделиться22027-05-2012 17:12
Есть два вида рулевых тяг - дорестайловая имеет диаметр 18 мм, рестайловая 22 мм. Хотя резьбы у них одинаковые - М16, и они полностью взаимозаменяемы.
Резьбы у них разные, не надо путать людей!!!. Вот тяга, наружный ф-18мм, внутренняя резьба М14 http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =386941052
А вот с наружным ф-22мм, внутрення резьба М16 http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … 386941052. Соответственно есть 2 типа рулевых наконечников с резьбой М14 и М16. Сам с этим обжегся и менял в авто магазине 2раза. Внешние резьбы, который в рулевую рейку вкручиваются, вроде одинаковые М12.
Отредактировано Valentin (27-05-2012 17:28)
Поделиться22127-05-2012 20:25
А там нет такого левая-правая резьба,снаружи или внутри тяги?
Поделиться22227-05-2012 20:38
Нет, резьбы и на правой и на левой правые!!!! Тяги правая-левая взаимозаменяемые. У меня сейчас стоит правая 18мм, левая 22мм. К правой тяге пришлось наконечник покупать с резьбой М14.
Отредактировано Valentin (27-05-2012 20:43)
Поделиться22327-05-2012 20:41
Благодарю за информацию!
Поделиться22427-05-2012 23:03
Уточняю - тяги взаимозаменяемы касательно рулевой рейки.
Поделиться22531-05-2012 20:46
привет всем пыжеводам,ребята подскажите такое дело:менял рулевую крестовину возле рейки,начал стучать по фланцу снизу возле рейки,после пару ударов потекла жижка над распределителем...вот не могу понять либо я сальник выдавил либо корпус разбил...подскажите кто знает можно этот расприделитель снять без сьема рейки,он вроде на 2ух болтах крепится..и еще рейку чтоб снять надо подрамник спускать или нет??очень нужен ответ в ближайшее время,кто имеет хоть какоето понимание прошу помочь!!
Поделиться22631-05-2012 22:14
подскажите кто знает можно этот расприделитель снять без сьема рейки
Можно но удобнее будет снять рейку целиком,подрамник опускать не надо.Я вытаскивал в левую сторону,без проблем,правда на подъёмнике.
Поделиться22731-05-2012 23:20
Можно но удобнее будет снять рейку целиком,подрамник опускать не надо.Я вытаскивал в левую сторону,без проблем,правда на подъёмнике.
в левую сторону это как?если я сижу в кабине то в лево тянуть?что откручивать?товарищи подскажите начинающему!за сьем рейки в минске берут 100уе как минимум!и плюс замена сальника ,как мне наговорили50 уе итого в лучшем случае 150 уе.,но я ведь только стукнул пару раз по муфте резинвой,неужели Я разбил там чтото или покалечил...может я просто выбил весь вал и он потянул сальник или что там-появилась струйка масла,она прсто подтекает независимо от того -двигатель работоет или нет,просто подтекает,неужели я мог несколькими ударами в резину нарушитть целостност соединений...
Поделиться22831-05-2012 23:40
Клапан шестерню снять можно, там два болта его держат - но потом назад не вставишь, потому что пружина сухаря вал рейки поджимает и шлицы не зайдут. Лучше сразу рейку снимай, там работы то немного, просто страшно решится
Отредактировано Valentin (01-06-2012 00:28)
Поделиться22901-06-2012 00:54
Почему не вставить?!Можно открутить и вытащить сухарь,заранее пощитав обороты.Главно это трубки которые нужно открутить,а потом прикрутить на место.Вот они то крови и попьют!
Поделиться23001-06-2012 00:58
Можно открутить и вытащить сухарь,заранее пощитав обороты.
Ну да, так можно, только я сухарь не откручивал чтоб не сбить регулировку затяжки... А посчитать обороты зачем, чтоб руль ровно остался??? Та все равно мне кажется не угадаешь...
Поделиться23101-06-2012 00:58
Снимай рейку целиком и не экспериментируй. Но сначала сальники закажи для клапан-шестерни.
Поделиться23202-06-2012 01:08
1. Пыльники -
лев-4066.30
прв 4066.42
мал 4066.383. Сальники верхний и нижний
12017267В
07020439В
4. Регулировочный сухарь
4062.18
Пыльники правый 4066.30 к нему малой 4066.21 для 18 мм рейки и 4066.38 для 20 или 22 мм рейки. Левый 4066.29 для 18 мм и 4066.42 для 22 мм рейки. Почему правый только один непонятно.
Сальники нижний 12017267В размер 46,83-29,37-6,3(или 7), верхний 07020439В размеры 32-22-5.
У сухарей тоже разные индексы. Но по 605 бьётся именно 4062.18.
Пока теория. Ещё не заказывал. Наблюдается путаница в правый-левый и верхний-нижний, плюс рулевые тяги разного диаметра.
Отредактировано Andy (03-06-2012 21:20)
Поделиться23302-06-2012 08:25
Снимай рейку целиком и не экспериментируй. Но сначала сальники закажи для клапан-шестерни.
да что там заказывать-пошол да купил..спасибо,ребята ,всем откликнувшемся-пойду в тему про клапан шестерню...
Поделиться23402-06-2012 17:42
плюс рейки разного диаметра.
Ты, наверное, имел ввиду рулевые тяги?
Поделиться23503-06-2012 21:22
Ты, наверное, имел ввиду рулевые тяги?
Наверное да, не специалист, исправил.
Поделиться23614-06-2012 10:29
Снял рейку. Вал весь покрыт ржавчиной и люфтит - поеду шлифовать и втулить. Возник ряд вопросов:
1- Открутил я болтик, что давит на поджимной сухарь, оттуда вынул пружину и ржавчину, дальше там вижу только пластмассовый стакан... что с ним дальше делать не пойму.
2 - стоит ли менять сальники если старые не текли?
3 - Есть ли необходимость в смазке вала после установки или все должно работать на сухую? если да, то чем???
Отредактировано snow13 (14-06-2012 10:37)
Поделиться23714-06-2012 11:13
1- Открутил я болтик, что давит на поджимной сухарь, оттуда вынул пружину и ржавчину, дальше там вижу только пластмассовый стакан... что с ним дальше делать не пойму.
2 - стоит ли менять сальники если старые не текли?
3 - Есть ли необходимость в смазке вала после установки или все должно работать на сухую? если да, то чем???
1. Если поверхность гладкая и не погрызена коррозией рейки, то ставить его при сборке. Если корявая - менять.
2. Если клапан-шестерня не текла, то, мое мнение, ставить назад не трогая.
3. Обязательно смазать в большом количестве. Смазка типа литола.
Поделиться23814-06-2012 11:20
По поводу регулировочного сухаря - советую обратить внимание не столько на поверхность(вряд ли пластиковый сухарь будет иметь коррозию), сколько на степень выработки прижимной части., которая выражается в изменениях размера сухаря. При этом следует учитывать также то, что рейка несколько уменьшиться в диаметре после шлифовки.
А насчет сальников - То, что они держат это хорошо, но неизвестно, сколько еще проходят - могут и через неделю или через месяц потекти, но судя по тому, что машина 1996 года, думаю, что можно оставить как, как есть.
Поделиться23914-06-2012 15:53
Спасибо, повезу сейчас на шлифовку, мастер сказал, что сухарь под новый размер выточит...
Теперь я понимаю, почему у нас 50 бачей за снять-поставить берут - мало ))) я часа 3 вынимал свою пихал пихал, матерился, думал на конях распилю нафиг болгаркой, а потом она взяла и выскочила)))
Отредактировано snow13 (14-06-2012 15:56)
Поделиться24019-06-2012 21:14
Это первый раз геморройно, потом наловчишься.
Поделиться24122-06-2012 10:16
тьфу тьфу еще раз туда лазить. Рейку мне сделали - за шлифовку, втулку, очистку от ржавчины (ржавый был весь вал и соответственно внутри корпуса) отдал 80 баксов... поменял оба правых пыльника, большой на хомуты от ХМ поставил, вроде держится, резиновый, Сваг. поставил на место, единственное, при ремонте когда её прокручивали, видимо плоскогубцами, повредили шлицы - были проблемы с установкой крестовины - я , дурак, на верстаке не примерял, а сразу поставил на машину...
Поделиться24224-06-2012 20:59
ну и прикиньте. после переборки и 2-х недель неоткатался, как загудел ГУР , нет масла т.к. оно все в рейке окозалось. опять идти менять сальник большой.
Поделиться24325-06-2012 01:38
упить нужно:
2. Хомуты оригинальные 3 шт. и 1 пластиковый на левый пыльник.
3. Сальники верхний и нижний5. Жидкость для ГУРа
Оригинальные 6982.52 (по ХМ). А пластиковые какие?
Помогите найти сальники в Питере.
И какую лучше брать жидкость, а то их много?
Поделиться24425-06-2012 11:05
ну и прикиньте. после переборки и 2-х недель неоткатался, как загудел ГУР , нет масла т.к. оно все в рейке окозалось. опять идти менять сальник большой.
Дай пять)))) У меня та же история, масло с пыльников вытекает, и сальники новые!!! Доливаю пока халавную "веретенку".
Поделиться24525-06-2012 11:32
а у меня оно с пыльников не потекло, но они были раздуты как воздушные шарики , так что сразу за сальник буду corteco ставить никакого другого, ведь пыльники тоже новью жалко будет если лопнут.
И какую лучше брать жидкость, а то их много?
у меня ATF 4 красный.
Поделиться24628-06-2012 12:02
А пластиковые какие?
Еще раз повторяю для тех, кто не хочет запороть в очередной раз рейку - пластиковые не ставить, ищи оригинал - Exist тебе в помощь. И сальники там же найдешь.
за шлифовку, втулку, очистку от ржавчины (ржавый был весь вал и соответственно внутри корпуса) отдал 80 баксов...
Дороговато у вас получается. Я в 20 -ку укладываюсь. Ржавчина, вообще-то, при шлифовке убирается, а корпус и самому промыть не проблема(он сам не ржавеет).
Поделиться24704-07-2012 16:08
Привет всем. Помогите у меня вот какая проблема все работает подтеков нет ни на рулевой рейке не на насосе но все равно недокачивает . насос переберал вродебы все хорошо до рейки недобрался. Руль крутится с усилием.
Поделиться24804-07-2012 16:27
Еще раз повторяю для тех, кто не хочет запороть в очередной раз рейку - пластиковые не ставить
Это про пыльники или про сухарь?
Руль крутится с усилием
Смотри крестовину рулевого вала.
Поделиться24904-07-2012 21:25
Это про пыльники или про сухарь?
Это про хомуты. Читай вредыдущие сообщения.
Поделиться25005-07-2012 08:47
да пластиковым хомутам нет места в машине, только что для проводки приакуратить. .